HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Апгрейд тормозов на роадкинге 2005
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=11105
Страница 1 из 2

Автор:  one.godd [ 21 мар 2017, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Апгрейд тормозов на роадкинге 2005

есть роадкинг 2005 и пара приобретенных за совсем не дорого плавающих тормозных дисков 11.8 дюйма. понятно, что лучший вариант - это купить суппорта и мастер-цилиндр от туринга 2008+ и поставить все в сборе, но чего-то хороших предложений пока не наблюдаю. обтачивать диски до 11.5 дюйма не очень хочется. в связи с этим вопрос: нет ли у кого-то чертежа проставок, чтобы под оригинальные суппорта поставить более свежие диски? или не стоит оно того?

заголовок темы пишется с ЗАГЛАВНОЙ буквы.
марш правила перечитывать!
DIMOOON42

Автор:  Camaroz28 [ 21 мар 2017, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005

Затея хлам....лучше тормозить точно не будет так как больше эффективность зависит от суппортов а не от дисков тем более суппорта изначально расчитанные под меньший диаметр дисков и не особо справляющиеся со своей задачей, на большем диаметре справляться будут еще хуже...

Автор:  DMC [ 21 мар 2017, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005

Затея, конечно хлам, из-за того что диски чуть большего диаметра, всего на 0,3 дюйма.
Морочиться из-за этого не стоит.
А вот то, что от размера, мало чего зависит, это не так. Потому что я в конце прошлого сезона поставил 14" дюймовые диски на Электроглайд с родными суппортами, и очень удивился, как сильно улучшилось торможение, и качество контроля этого торможения. Прокатился я от Конаково до Москвы, думаю этого расстояния хватило, чтобы колодки хорошо притёрлись.
Изображение

А на 23" дюймовом колесе, ещё и выглядит - просто песня !
Изображение

Автор:  one.godd [ 22 мар 2017, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005

Camaroz28 писал(а):
Затея хлам....лучше тормозить точно не будет так как больше эффективность зависит от суппортов а не от дисков тем более суппорта изначально расчитанные под меньший диаметр дисков и не особо справляющиеся со своей задачей, на большем диаметре справляться будут еще хуже...


тут спорный вопрос, от чего зависит эффективность. меня смущает тот факт, что на дайне у товарища такой же суппорт, как у меня, выдает вполне эффективное замедление, даром что диск спереди всего один. почему у меня суппортов вдвое больше, а тормозят они в разы хуже - загадка

Автор:  one.godd [ 22 мар 2017, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005

DMC писал(а):
Затея, конечно хлам, из-за того что диски чуть большего диаметра, всего на 0,3 дюйма.
Морочиться из-за этого не стоит.
А вот то, что от размера, мало чего зависит, это не так. Потому что я в конце прошлого сезона поставил 14" дюймовые диски на Электроглайд с родными суппортами, и очень удивился, как сильно улучшилось торможение, и качество контроля этого торможения. Прокатился я от Конаково до Москвы, думаю этого расстояния хватило, чтобы колодки хорошо притёрлись.
Изображение

А на 23" дюймовом колесе, ещё и выглядит - просто песня !
Изображение

воот, вот такая проставка мне нужна, только меньше)) чертежей нет? понятно, что 0.3 дюйма роли не решат, но диски же есть, и изготовить такую проставку на станке обойдется очень дешево, так почему не сделать?

Автор:  Филипп Филиппыч [ 22 мар 2017, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005

Дим, привет! а что это за адаптеры для суппорта такие, оригинальные...?

one.godd, у меня когда еще стоял штатный тормоз на софтейле были вопросы по тугости тормозного курка, т.е. отсутствие "обратной связи". ручка как на спорте тугая, а эффективности мало, не ясен момент блокировки колеса, да и в общем тормоза тупые. Сменил дот 4 на дот 5 - проблема решилась. Ручка стала мягче, а проблема с эффективностью стала обратной, т.е. по ощущениям тормозить стала лучше. Ну и "колы в курке" так же связал с закисшим суппортом, хотя сезон отъездил без проблем..

Автор:  one.godd [ 22 мар 2017, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005

Филипп Филиппыч писал(а):
Дим, привет! а что это за адаптеры для суппорта такие, оригинальные...?

one.godd, у меня когда еще стоял штатный тормоз на софтейле были вопросы по тугости тормозного курка, т.е. отсутствие "обратной связи". ручка как на спорте тугая, а эффективности мало, не ясен момент блокировки колеса, да и в общем тормоза тупые. Сменил дот 4 на дот 5 - проблема решилась. Ручка стала мягче, а проблема с эффективностью стала обратной, т.е. по ощущениям тормозить стала лучше. Ну и "колы в курке" так же связал с закисшим суппортом, хотя сезон отъездил без проблем..


у меня ручка достаточно мягкая - я летом повредил кисть руки, но буквально через неделю, еще не сняв швы, мог нормально работать тормозом. обратная связь тоже вполне удовлетворительная. проблема в том, что замедление очень неэффективное

Автор:  DMC [ 22 мар 2017, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005

one.godd писал(а):
Филипп Филиппыч писал(а):
Дим, привет! а что это за адаптеры для суппорта такие, оригинальные...?

one.godd, у меня когда еще стоял штатный тормоз на софтейле были вопросы по тугости тормозного курка, т.е. отсутствие "обратной связи". ручка как на спорте тугая, а эффективности мало, не ясен момент блокировки колеса, да и в общем тормоза тупые. Сменил дот 4 на дот 5 - проблема решилась. Ручка стала мягче, а проблема с эффективностью стала обратной, т.е. по ощущениям тормозить стала лучше. Ну и "колы в курке" так же связал с закисшим суппортом, хотя сезон отъездил без проблем..


у меня ручка достаточно мягкая - я летом повредил кисть руки, но буквально через неделю, еще не сняв швы, мог нормально работать тормозом. обратная связь тоже вполне удовлетворительная. проблема в том, что замедление очень неэффективное

Возможно что суппорты закисшие, и половина поршней не работают. Это одна из причин.
Другая - на мотоцикле могут стоять не качественные колодки и плохо тормозить.
Вообще, от мотоцикла к мотоциклу, я замечаю разницу в эффективности торможения, даже при одинаковых комплектующих. Но прежде чем городить проставки (которые получатся стрёмными и громозскими) лучше сначала привести в порядок штатную систему. И возможно мир заиграет другими красками.
З.Ы. чертежей переходников с 11,5 на 11,8 у меня нет.

Автор:  DMC [ 22 мар 2017, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005

Филипп Филиппыч писал(а):
Дим, привет! а что это за адаптеры для суппорта такие, оригинальные...?

Привет !
Поройся в Dragspecialties, там продаются 14" и 15" тормозные диски. К ним и даются эти переходники. Под маркой Arlen Ness вроде бы.

У кого назрела замена дисков, рекомендую. Это того стоит. Прайс подороже, чем просто купить обычный диск, но эффективность с ними возрастает прямопропорционально потраченным деньгам.
Например 6-ти поршневой PM за 500$ не производит такого эффекта как эти диски.

Автор:  Mrak [ 22 мар 2017, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005

ТС, купи набор резинок и поршней для суппортов, перебери их
проверь машинку на руле на предмет утечек (есть в природе ребилд кит)
поставь колодки нормальные

Автор:  BuYakov [ 22 мар 2017, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд тормозов на роадкинге 2005

one.godd писал(а):
в связи с этим вопрос: нет ли у кого-то чертежа проставок, чтобы под оригинальные суппорта поставить более свежие диски? или не стоит оно того?


у тебя какие суппорта ?
Я вырезал в ручную себе проставку для смещения суппорта 12 г
но она под 11.5 диск. те тебе все равно надо перемерять.
Могу обьянить как это сделать и все.

Автор:  one.godd [ 22 мар 2017, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005

Mrak писал(а):
ТС, купи набор резинок и поршней для суппортов, перебери их
проверь машинку на руле на предмет утечек (есть в природе ребилд кит)
поставь колодки нормальные


суппорта перебирали. колодки свежие, оригинал. машинка не течет. я склоняюсь к тому, что туринг 2005 года передом просто плохо тормозит

Автор:  one.godd [ 22 мар 2017, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд тормозов на роадкинге 2005

BuYakov писал(а):
one.godd писал(а):
в связи с этим вопрос: нет ли у кого-то чертежа проставок, чтобы под оригинальные суппорта поставить более свежие диски? или не стоит оно того?


у тебя какие суппорта ?
Я вырезал в ручную себе проставку для смещения суппорта 12 г
но она под 11.5 диск. те тебе все равно надо перемерять.
Могу обьянить как это сделать и все.


роадкинг 2005 года, суппорта стоковые. надо сместить, чтобы воткнуть диски 11.8 вместо 11.5. если объяснишь, как и что, буду благодарен)

Автор:  Ковбой Marlboro [ 23 мар 2017, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд тормозов на роадкинге 2005

На эффективность торможения помимо самой тормозной системы значительно влияет резина. Я был в шоке, когда оттормаживаясь на ТТК перед подрезавшим меня чудаком, поставил Электричку в стоппи. С обычными Брембо и родными к ним дисками. К моему сожалению Avon Cobra, на которой я тогда ездил, сняли с производства. Потом поменял на Мишлен и пожалел, так как на нем было ощущение, что спереди отключился один суппорт.

Автор:  DIMOOON42 [ 23 мар 2017, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд тормозов на роадкинге 2005

Ковбой Marlboro писал(а):
Я .... поставил Электричку в стоппи.


:shock: да ладно?

Автор:  Mrak [ 23 мар 2017, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005

one.godd писал(а):
Mrak писал(а):
ТС, купи набор резинок и поршней для суппортов, перебери их
проверь машинку на руле на предмет утечек (есть в природе ребилд кит)
поставь колодки нормальные


суппорта перебирали. колодки свежие, оригинал. машинка не течет. я склоняюсь к тому, что туринг 2005 года передом просто плохо тормозит


все он хорошо тормозит при условии что система исправна. Установка бребмы прибавит еще процентов 20, но как Р1 не будет никогда :lol:

Автор:  Ковбой Marlboro [ 23 мар 2017, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд тормозов на роадкинге 2005

DIMOOON42 писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
Я .... поставил Электричку в стоппи.


:shock: да ладно?

Сам чуть не обо... В общем, кирпичи долго вытряхал. ;)
До стантеровской свечки было очень далеко, но небольшой отрыв заднего колеса от асфальта был.

Автор:  Provider [ 23 мар 2017, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд тормозов на роадкинге 2005

Хотел бы я тоже посмотреть на электричку в стоппи :shock:
Кстати, судя по их сайту, кобра вполне себе выпускается...

Автор:  one.godd [ 23 мар 2017, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005

Mrak писал(а):
one.godd писал(а):
Mrak писал(а):
ТС, купи набор резинок и поршней для суппортов, перебери их
проверь машинку на руле на предмет утечек (есть в природе ребилд кит)
поставь колодки нормальные


суппорта перебирали. колодки свежие, оригинал. машинка не течет. я склоняюсь к тому, что туринг 2005 года передом просто плохо тормозит


все он хорошо тормозит при условии что система исправна. Установка бребмы прибавит еще процентов 20, но как Р1 не будет никогда :lol:


я понимаю, что как мой бывший мот тормозить она не будет) но есть, для сравнения, дайна восьмого года: там такой же суппорт на одном тормозном диске выдает куда более впечатляющий результат - хорошее, мощное контролируемое замедление. понимаю, что кинг на полцентнера тяжелее, развесовка другая, но все же хочется добиться хотя бы такого же отклика

Автор:  Сурен [ 23 мар 2017, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Апгрейд тормозов на роадкинге 2005

Ковбой Marlboro писал(а):
На эффективность торможения помимо самой тормозной системы значительно влияет резина. Я был в шоке, когда оттормаживаясь на ТТК перед подрезавшим меня чудаком, поставил Электричку в стоппи. С обычными Брембо и родными к ним дисками. К моему сожалению Avon Cobra, на которой я тогда ездил, сняли с производства. Потом поменял на Мишлен и пожалел, так как на нем было ощущение, что спереди отключился один суппорт.

Извиняюсь что влез ,но купил эту резину две недели назад на известном здесь сайте моторезины(не реклама ) :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/