HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Апгрейд тормозов на роадкинге 2005 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=11105 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | one.godd [ 21 мар 2017, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Апгрейд тормозов на роадкинге 2005 |
есть роадкинг 2005 и пара приобретенных за совсем не дорого плавающих тормозных дисков 11.8 дюйма. понятно, что лучший вариант - это купить суппорта и мастер-цилиндр от туринга 2008+ и поставить все в сборе, но чего-то хороших предложений пока не наблюдаю. обтачивать диски до 11.5 дюйма не очень хочется. в связи с этим вопрос: нет ли у кого-то чертежа проставок, чтобы под оригинальные суппорта поставить более свежие диски? или не стоит оно того? заголовок темы пишется с ЗАГЛАВНОЙ буквы. марш правила перечитывать! DIMOOON42 |
Автор: | Camaroz28 [ 21 мар 2017, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005 |
Затея хлам....лучше тормозить точно не будет так как больше эффективность зависит от суппортов а не от дисков тем более суппорта изначально расчитанные под меньший диаметр дисков и не особо справляющиеся со своей задачей, на большем диаметре справляться будут еще хуже... |
Автор: | one.godd [ 22 мар 2017, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005 |
Camaroz28 писал(а): Затея хлам....лучше тормозить точно не будет так как больше эффективность зависит от суппортов а не от дисков тем более суппорта изначально расчитанные под меньший диаметр дисков и не особо справляющиеся со своей задачей, на большем диаметре справляться будут еще хуже... тут спорный вопрос, от чего зависит эффективность. меня смущает тот факт, что на дайне у товарища такой же суппорт, как у меня, выдает вполне эффективное замедление, даром что диск спереди всего один. почему у меня суппортов вдвое больше, а тормозят они в разы хуже - загадка |
Автор: | Филипп Филиппыч [ 22 мар 2017, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005 |
Дим, привет! а что это за адаптеры для суппорта такие, оригинальные...? one.godd, у меня когда еще стоял штатный тормоз на софтейле были вопросы по тугости тормозного курка, т.е. отсутствие "обратной связи". ручка как на спорте тугая, а эффективности мало, не ясен момент блокировки колеса, да и в общем тормоза тупые. Сменил дот 4 на дот 5 - проблема решилась. Ручка стала мягче, а проблема с эффективностью стала обратной, т.е. по ощущениям тормозить стала лучше. Ну и "колы в курке" так же связал с закисшим суппортом, хотя сезон отъездил без проблем.. |
Автор: | one.godd [ 22 мар 2017, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005 |
Филипп Филиппыч писал(а): Дим, привет! а что это за адаптеры для суппорта такие, оригинальные...? one.godd, у меня когда еще стоял штатный тормоз на софтейле были вопросы по тугости тормозного курка, т.е. отсутствие "обратной связи". ручка как на спорте тугая, а эффективности мало, не ясен момент блокировки колеса, да и в общем тормоза тупые. Сменил дот 4 на дот 5 - проблема решилась. Ручка стала мягче, а проблема с эффективностью стала обратной, т.е. по ощущениям тормозить стала лучше. Ну и "колы в курке" так же связал с закисшим суппортом, хотя сезон отъездил без проблем.. у меня ручка достаточно мягкая - я летом повредил кисть руки, но буквально через неделю, еще не сняв швы, мог нормально работать тормозом. обратная связь тоже вполне удовлетворительная. проблема в том, что замедление очень неэффективное |
Автор: | DMC [ 22 мар 2017, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005 |
one.godd писал(а): Филипп Филиппыч писал(а): Дим, привет! а что это за адаптеры для суппорта такие, оригинальные...? one.godd, у меня когда еще стоял штатный тормоз на софтейле были вопросы по тугости тормозного курка, т.е. отсутствие "обратной связи". ручка как на спорте тугая, а эффективности мало, не ясен момент блокировки колеса, да и в общем тормоза тупые. Сменил дот 4 на дот 5 - проблема решилась. Ручка стала мягче, а проблема с эффективностью стала обратной, т.е. по ощущениям тормозить стала лучше. Ну и "колы в курке" так же связал с закисшим суппортом, хотя сезон отъездил без проблем.. у меня ручка достаточно мягкая - я летом повредил кисть руки, но буквально через неделю, еще не сняв швы, мог нормально работать тормозом. обратная связь тоже вполне удовлетворительная. проблема в том, что замедление очень неэффективное Возможно что суппорты закисшие, и половина поршней не работают. Это одна из причин. Другая - на мотоцикле могут стоять не качественные колодки и плохо тормозить. Вообще, от мотоцикла к мотоциклу, я замечаю разницу в эффективности торможения, даже при одинаковых комплектующих. Но прежде чем городить проставки (которые получатся стрёмными и громозскими) лучше сначала привести в порядок штатную систему. И возможно мир заиграет другими красками. З.Ы. чертежей переходников с 11,5 на 11,8 у меня нет. |
Автор: | DMC [ 22 мар 2017, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005 |
Филипп Филиппыч писал(а): Дим, привет! а что это за адаптеры для суппорта такие, оригинальные...? Привет ! Поройся в Dragspecialties, там продаются 14" и 15" тормозные диски. К ним и даются эти переходники. Под маркой Arlen Ness вроде бы. У кого назрела замена дисков, рекомендую. Это того стоит. Прайс подороже, чем просто купить обычный диск, но эффективность с ними возрастает прямопропорционально потраченным деньгам. Например 6-ти поршневой PM за 500$ не производит такого эффекта как эти диски. |
Автор: | Mrak [ 22 мар 2017, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005 |
ТС, купи набор резинок и поршней для суппортов, перебери их проверь машинку на руле на предмет утечек (есть в природе ребилд кит) поставь колодки нормальные |
Автор: | BuYakov [ 22 мар 2017, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд тормозов на роадкинге 2005 |
one.godd писал(а): в связи с этим вопрос: нет ли у кого-то чертежа проставок, чтобы под оригинальные суппорта поставить более свежие диски? или не стоит оно того? у тебя какие суппорта ? Я вырезал в ручную себе проставку для смещения суппорта 12 г но она под 11.5 диск. те тебе все равно надо перемерять. Могу обьянить как это сделать и все. |
Автор: | one.godd [ 22 мар 2017, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005 |
Mrak писал(а): ТС, купи набор резинок и поршней для суппортов, перебери их проверь машинку на руле на предмет утечек (есть в природе ребилд кит) поставь колодки нормальные суппорта перебирали. колодки свежие, оригинал. машинка не течет. я склоняюсь к тому, что туринг 2005 года передом просто плохо тормозит |
Автор: | one.godd [ 22 мар 2017, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд тормозов на роадкинге 2005 |
BuYakov писал(а): one.godd писал(а): в связи с этим вопрос: нет ли у кого-то чертежа проставок, чтобы под оригинальные суппорта поставить более свежие диски? или не стоит оно того? у тебя какие суппорта ? Я вырезал в ручную себе проставку для смещения суппорта 12 г но она под 11.5 диск. те тебе все равно надо перемерять. Могу обьянить как это сделать и все. роадкинг 2005 года, суппорта стоковые. надо сместить, чтобы воткнуть диски 11.8 вместо 11.5. если объяснишь, как и что, буду благодарен) |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 23 мар 2017, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд тормозов на роадкинге 2005 |
На эффективность торможения помимо самой тормозной системы значительно влияет резина. Я был в шоке, когда оттормаживаясь на ТТК перед подрезавшим меня чудаком, поставил Электричку в стоппи. С обычными Брембо и родными к ним дисками. К моему сожалению Avon Cobra, на которой я тогда ездил, сняли с производства. Потом поменял на Мишлен и пожалел, так как на нем было ощущение, что спереди отключился один суппорт. |
Автор: | DIMOOON42 [ 23 мар 2017, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд тормозов на роадкинге 2005 |
Ковбой Marlboro писал(а): Я .... поставил Электричку в стоппи. да ладно? |
Автор: | Mrak [ 23 мар 2017, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005 |
one.godd писал(а): Mrak писал(а): ТС, купи набор резинок и поршней для суппортов, перебери их проверь машинку на руле на предмет утечек (есть в природе ребилд кит) поставь колодки нормальные суппорта перебирали. колодки свежие, оригинал. машинка не течет. я склоняюсь к тому, что туринг 2005 года передом просто плохо тормозит все он хорошо тормозит при условии что система исправна. Установка бребмы прибавит еще процентов 20, но как Р1 не будет никогда |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 23 мар 2017, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд тормозов на роадкинге 2005 |
DIMOOON42 писал(а): Ковбой Marlboro писал(а): Я .... поставил Электричку в стоппи. да ладно? Сам чуть не обо... В общем, кирпичи долго вытряхал. До стантеровской свечки было очень далеко, но небольшой отрыв заднего колеса от асфальта был. |
Автор: | Provider [ 23 мар 2017, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд тормозов на роадкинге 2005 |
Хотел бы я тоже посмотреть на электричку в стоппи Кстати, судя по их сайту, кобра вполне себе выпускается... |
Автор: | one.godd [ 23 мар 2017, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005 |
Mrak писал(а): one.godd писал(а): Mrak писал(а): ТС, купи набор резинок и поршней для суппортов, перебери их проверь машинку на руле на предмет утечек (есть в природе ребилд кит) поставь колодки нормальные суппорта перебирали. колодки свежие, оригинал. машинка не течет. я склоняюсь к тому, что туринг 2005 года передом просто плохо тормозит все он хорошо тормозит при условии что система исправна. Установка бребмы прибавит еще процентов 20, но как Р1 не будет никогда я понимаю, что как мой бывший мот тормозить она не будет) но есть, для сравнения, дайна восьмого года: там такой же суппорт на одном тормозном диске выдает куда более впечатляющий результат - хорошее, мощное контролируемое замедление. понимаю, что кинг на полцентнера тяжелее, развесовка другая, но все же хочется добиться хотя бы такого же отклика |
Автор: | Сурен [ 23 мар 2017, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апгрейд тормозов на роадкинге 2005 |
Ковбой Marlboro писал(а): На эффективность торможения помимо самой тормозной системы значительно влияет резина. Я был в шоке, когда оттормаживаясь на ТТК перед подрезавшим меня чудаком, поставил Электричку в стоппи. С обычными Брембо и родными к ним дисками. К моему сожалению Avon Cobra, на которой я тогда ездил, сняли с производства. Потом поменял на Мишлен и пожалел, так как на нем было ощущение, что спереди отключился один суппорт. Извиняюсь что влез ,но купил эту резину две недели назад на известном здесь сайте моторезины(не реклама ) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |