HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=1091 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Гарфилд [ 06 июн 2012, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT Electra glide standard 2001. несколько вопросов. |
пока из негатива - датчик положения коленвала умер, после - датчик спидометра. Кривой задний тормозной диск, Периодически выходит из резиновой прокладки карбюратор - пока лечу, высокие холостые обороты при хорошо прогретом двигателе. |
Автор: | Эндрю [ 06 июн 2012, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT Electra glide standard 2001. несколько вопросов. |
Какая-то эпидемия на датчики скорости |
Автор: | Гарфилд [ 06 июн 2012, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT Electra glide standard 2001. несколько вопросов. |
да я уж понял, то не я первый |
Автор: | Mrak [ 09 июн 2012, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT Electra glide standard 2001. несколько вопросов. |
1. Какой нормальный расход топлива? 5-7, в зависимости от настроек и тюнинга 3. Холостые обороты: какие нормальные и как их регулировать? на карбе 950 в стоке, регулируются болтиком ХХ 7. Рабочая температура двигателя. При какой температуре следует остановиться и остудить двигатель. Москва – город пробок, а на электричке уже не везде пролезешь с легкостью, увы. больше 270 фаренгейта лучше не греть 8. При дальних поездках какие именно ключи надо с собой возить, а какие можно оставить дома, т.к они не используются вовсе? Шестигранники и торексы – это само собой, но возить большой набор со всеми головками – это как-то слишком даже при большом количестве места для багажа в электричке. купи родной набор snap-on, там все что нужно 9. У ручки газа есть колесико, которое теоретически должно фиксировать ручку газа в определенном положении. Очень удобно в дальних поездках. Куда ни кручу – эффект нулевой. Что делать? а круиза нету разве? колесико это регилирует как туго крутится ручка, затягивать и отпускать на ходу не стоит 10. На сколько надо опасаться угона, как популярна эта модель? Сигнализацию, конечно, поставил, но все же. Пионеров в расчет не берем. малопопулярна, случаев угона крайне мало 11. На сколько сильно не любит быть под дождем? После одной поездки в ливень замкнуло левый пульт и весь день отказывался выключаться левый поворотник. Есть ли какие-то узлы, которые сильно боятся дождей? к дождю спокойно относится, люди ездят годами и ничо а в пульте глянь контакты, он не герметичен |
Автор: | Mr.Fixx [ 09 июн 2012, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT Electra glide standard 2001. несколько вопросов. |
Mrak писал(а): купи родной набор snap-on, там все что нужно А есть ссылочка на такой? |
Автор: | Mrak [ 09 июн 2012, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT Electra glide standard 2001. несколько вопросов. |
http://www.harley-davidson.com/gma/gma_product.jsp?PRODUCT%3C%3Eprd_id=845524441848171&FOLDER%3C%3Efolder_id=2534374302290991&ASSORTMENT%3C%3East_id=2534374302290991&locale=en_US&bmUID=1339232863773&bmLocale=en_US |
Автор: | Гарфилд [ 09 июн 2012, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT Electra glide standard 2001. несколько вопросов. |
Спасибо большое за ответы. На счет круиз-контроля - действительно нет. Да, ошибка магнитолы - не 33, а 38 |
Автор: | Гарфилд [ 09 июн 2012, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT Electra glide standard 2001. несколько вопросов. |
Mrak писал(а): 3. Холостые обороты: какие нормальные и как их регулировать? на карбе 950 в стоке, регулируются болтиком ХХ Люди добрые. а кто подскажет. где такой болтик искать. в мануале эту процедуру не нашел. честно |
Автор: | Perrera [ 10 июн 2012, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов |
Гарфилд, ты за сколько взял и через кого заказывал свой чумадан? |
Автор: | Гарфилд [ 13 июн 2012, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов |
Perrera писал(а): Гарфилд, ты за сколько взял и через кого заказывал свой чумадан? Брал через Драйвбайк (не первая техника, заказанная там). Обошелся в 388 тысяч. Год 2001, пробег 44 тыс. миль. |
Автор: | Гарфилд [ 04 июл 2012, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов |
а еще вопрос: как блокируется рулевая колонка? либо замок поврежден, либо не могу разобраться. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 04 июл 2012, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов |
Замок в крайнее левое положение и потом руль. Я тоже не сразу понял как правильно блокировать. |
Автор: | Гарфилд [ 10 июл 2012, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов |
получилось. Спасибо большое! |
Автор: | Гарфилд [ 11 июл 2012, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов и впечатлени |
Не люблю плодить темы – напишу здесь. Решил поделиться впечатлениями от поездки в Питер и обратно на электричке. Вообще дальняки по 5 тыс. км для меня норма, но на электричке далее Владимира пока не выезжал. По самому городу: старый добрый Питер особенно не меняется. Аврора на месте Удивило большое количество харлеев в Питере. Ночевал в гостинице на 27 линии Васильевского острова, мотоцикл во дворе за гостиницей прямо под окном под чехлом с заблокированной рулевой колонкой так, чтобы ни в перед, ни назад не разблокировав колонку сдвинуть нельзя. Плюс сигнализация с обратной связью. Приятно порадовал расход топлива, если не сильно откручивать ручку газа – получилось около 5 литров на 100 км. По дороге обратно уже около 6-7, но манеру езды сменил на более агрессивную. По комфорту, само собой, превосходит вирагу 400-тку, на которой 2 раза мотался в Крым, но, как мне показалось, хуже, чем БМВ R1100rt (по скоростным параметрам уж точно). Понимаю всю крамольность подобного заявления на этом сайте, но все же. Хотя возможно ощущения зависят от настроения, все-таки Крым – это большой отпуск, а Питер – так, на пару дней. Брал максимум инструмента, но понадобился только шестигранник: хроническая болячка вылезла – слизанные шлицы на оси переключения передач. Пришлось снять заднюю лапку переключения (та, что под пяткой) и на ее шлицы поставить переднюю. Временно езжу как простые смертные, без «коромысла», переключаясь только носком сапога. Вспомнился старый вопрос: на приборке слева есть датчик температуры воздуха. В градусах Фаренгейта. До 120, кажется. Что он показывает? Температуру за бортом? В целом, мотоциклом очень доволен, осталось поставить другую магнитолу (кассеты – атавизм, кроме того, кассетная дека сломана, радио ловится не везде), усилитель и еще 2 колонки; поменять ось (уже лежит в экзисте, надо забрать) и поставить щитки над двигателем – иногда все же жарковато в джинсах. Следующая серьезная поездка – Крым, выезд вечером 3 августа сразу после работы. |
Автор: | Гарфилд [ 11 июл 2012, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов |
и сходу еще вопрос: мотоцикл пришел с одним ключом, дубликат где сделать нашел, но там необходимо оставить ключ как минимум на 1 сутки, чтобы подобрали на базе необходимую болванку. Вариант так себе, не люблю ездить без ключа. По данной ссылке можно заказать необходимый ключ, но вот как выбрать нужный номер? http://parts.drivebike.ru/search/index/ ... =71452-91A С номером рамы пересечений по номеру нет. Есть ли вариант заказать ключ по номеру рамы где-то еще? |
Автор: | Konstantin [ 11 июл 2012, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов |
Гарфилд писал(а): и сходу еще вопрос: мотоцикл пришел с одним ключом, дубликат где сделать нашел, но там необходимо оставить ключ как минимум на 1 сутки, чтобы подобрали на базе необходимую болванку. Вариант так себе, не люблю ездить без ключа. По данной ссылке можно заказать необходимый ключ, но вот как выбрать нужный номер? http://parts.drivebike.ru/search/index/ ... =71452-91A С номером рамы пересечений по номеру нет. Есть ли вариант заказать ключ по номеру рамы где-то еще? оригинальные ключи по вину можно заказывать тольку у оф диллеров. т.к. я живу в калининграде, мне до пльши очень недалеко, я там заказывал. прислали мне 2 ключа с надписью ХД. за все отдал 1200 руб...(120 злотых) В большой раше эта услуга, возможно, дороже будет.. |
Автор: | Гарфилд [ 11 июл 2012, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов |
принято, спасибо. |
Автор: | Гарфилд [ 23 июл 2012, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов |
и все-таки вопрос: какое нормальное давление масла (по датчику) на холостых и на рабочих оборотах? |
Автор: | muh23 [ 23 июл 2012, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов |
30 на рабочих |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |