HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=1091
Страница 1 из 2

Автор:  Гарфилд [ 06 июн 2012, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов

Доброго времени суток всем форумчанам.
В этом сезоне стал обладателем американского крокодильчика FLHT Electra glide standard 2001 год, карбюратор. Музыку и задний кофр поставил предыдущий владелец. Привезена из штатов, и 28 декабря торжественно своим ходом перегонялась от салона до теплого гаража.
Изображение
Изображение
Изображение

Мотоцикл далеко не первый, были и японцы, и немца, но американец (да и ременной) первый. Зверушка интересная, очень радует, но возникло несколько вопросов, которые хочу здесь задать (по форуму искал, но не нашел. Если криво искал – прошу сильно не ругаться).
1. Какой нормальный расход топлива?
2. Среди кнопок у замка зажигания есть кнопка “ACC”. Не смог найти, какие именно аксессуары она подключает.
3. Холостые обороты: какие нормальные и как их регулировать?
4. Фильтр тонкой очистки топлива в магистрали между баком и карбюратором отсутствовал изначально (в штатах бензин, наверное, лучше, но нашему, а тем более украинскому доверия меньше). Врезав его в магистраль получил проблему: т.к. он находится над двигателем, после непродолжительной стоянки (5-10 минут) при хорошо прогретом двигателе бензин из него испаряется и появляется воздушная пробка. Мотоцикл проезжает несколько сот метров и глохнет. Фильтр пришлось убрать (правда при этом ощутил хороший прирост в динамике). Сам вопрос вот в чем: на сколько хорошо справляется сетка топливного крана с очисткой топлива? Если все же надо ставить фильтр – как это лучше сделать, избежав упомянутую проблему?
5. Ошибка 33 магнитолы (кассетная) – что за зверь? Загорается только при подаче кассеты. В планах поменять на более современную + больше колонок, так что просто интересно.
6. Какое нормальное давление масла на скорости и на холостых?
7. Рабочая температура двигателя. При какой температуре следует остановиться и остудить двигатель. Москва – город пробок, а на электричке уже не везде пролезешь с легкостью, увы.
8. При дальних поездках какие именно ключи надо с собой возить, а какие можно оставить дома, т.к они не используются вовсе? Шестигранники и торексы – это само собой, но возить большой набор со всеми головками – это как-то слишком даже при большом количестве места для багажа в электричке.
9. У ручки газа есть колесико, которое теоретически должно фиксировать ручку газа в определенном положении. Очень удобно в дальних поездках. Куда ни кручу – эффект нулевой. Что делать?
10. На сколько надо опасаться угона, как популярна эта модель? Сигнализацию, конечно, поставил, но все же. Пионеров в расчет не берем.
11. На сколько сильно не любит быть под дождем? После одной поездки в ливень замкнуло левый пульт и весь день отказывался выключаться левый поворотник. Есть ли какие-то узлы, которые сильно боятся дождей?
Надеюсь, не сильно утомил. Заранее спасибо за ответы/советы

Автор:  Гарфилд [ 06 июн 2012, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT Electra glide standard 2001. несколько вопросов.

пока из негатива - датчик положения коленвала умер, после - датчик спидометра. Кривой задний тормозной диск, Периодически выходит из резиновой прокладки карбюратор - пока лечу, высокие холостые обороты при хорошо прогретом двигателе.

Автор:  Эндрю [ 06 июн 2012, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT Electra glide standard 2001. несколько вопросов.

Какая-то эпидемия на датчики скорости :lol:

Автор:  Гарфилд [ 06 июн 2012, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT Electra glide standard 2001. несколько вопросов.

да я уж понял, то не я первый :)

Автор:  Mrak [ 09 июн 2012, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT Electra glide standard 2001. несколько вопросов.

1. Какой нормальный расход топлива?

5-7, в зависимости от настроек и тюнинга


3. Холостые обороты: какие нормальные и как их регулировать?

на карбе 950 в стоке, регулируются болтиком ХХ

7. Рабочая температура двигателя. При какой температуре следует остановиться и остудить двигатель. Москва – город пробок, а на электричке уже не везде пролезешь с легкостью, увы.

больше 270 фаренгейта лучше не греть

8. При дальних поездках какие именно ключи надо с собой возить, а какие можно оставить дома, т.к они не используются вовсе? Шестигранники и торексы – это само собой, но возить большой набор со всеми головками – это как-то слишком даже при большом количестве места для багажа в электричке.

купи родной набор snap-on, там все что нужно

9. У ручки газа есть колесико, которое теоретически должно фиксировать ручку газа в определенном положении. Очень удобно в дальних поездках. Куда ни кручу – эффект нулевой. Что делать?

а круиза нету разве? колесико это регилирует как туго крутится ручка, затягивать и отпускать на ходу не стоит


10. На сколько надо опасаться угона, как популярна эта модель? Сигнализацию, конечно, поставил, но все же. Пионеров в расчет не берем.

малопопулярна, случаев угона крайне мало

11. На сколько сильно не любит быть под дождем? После одной поездки в ливень замкнуло левый пульт и весь день отказывался выключаться левый поворотник. Есть ли какие-то узлы, которые сильно боятся дождей?

к дождю спокойно относится, люди ездят годами и ничо :) а в пульте глянь контакты, он не герметичен

Автор:  Mr.Fixx [ 09 июн 2012, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT Electra glide standard 2001. несколько вопросов.

Mrak писал(а):
купи родной набор snap-on, там все что нужно

А есть ссылочка на такой?

Автор:  Mrak [ 09 июн 2012, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT Electra glide standard 2001. несколько вопросов.

http://www.harley-davidson.com/gma/gma_product.jsp?PRODUCT%3C%3Eprd_id=845524441848171&FOLDER%3C%3Efolder_id=2534374302290991&ASSORTMENT%3C%3East_id=2534374302290991&locale=en_US&bmUID=1339232863773&bmLocale=en_US

Автор:  Гарфилд [ 09 июн 2012, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT Electra glide standard 2001. несколько вопросов.

Спасибо большое за ответы. На счет круиз-контроля - действительно нет.
Да, ошибка магнитолы - не 33, а 38 :)

Автор:  Гарфилд [ 09 июн 2012, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT Electra glide standard 2001. несколько вопросов.

Mrak писал(а):
3. Холостые обороты: какие нормальные и как их регулировать?

на карбе 950 в стоке, регулируются болтиком ХХ


Люди добрые. а кто подскажет. где такой болтик искать. в мануале эту процедуру не нашел. честно :(

Автор:  Perrera [ 10 июн 2012, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов

Гарфилд, ты за сколько взял и через кого заказывал свой чумадан?

Автор:  Гарфилд [ 13 июн 2012, 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов

Perrera писал(а):
Гарфилд, ты за сколько взял и через кого заказывал свой чумадан?


Брал через Драйвбайк (не первая техника, заказанная там). Обошелся в 388 тысяч. Год 2001, пробег 44 тыс. миль.

Автор:  Гарфилд [ 04 июл 2012, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов

а еще вопрос: как блокируется рулевая колонка? либо замок поврежден, либо не могу разобраться.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 04 июл 2012, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов

Замок в крайнее левое положение и потом руль. Я тоже не сразу понял как правильно блокировать.

Автор:  Гарфилд [ 10 июл 2012, 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов

получилось. Спасибо большое!

Автор:  Гарфилд [ 11 июл 2012, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов и впечатлени

Не люблю плодить темы – напишу здесь. Решил поделиться впечатлениями от поездки в Питер и обратно на электричке. Вообще дальняки по 5 тыс. км для меня норма, но на электричке далее Владимира пока не выезжал.

По самому городу: старый добрый Питер особенно не меняется. Аврора на месте :) Удивило большое количество харлеев в Питере. Ночевал в гостинице на 27 линии Васильевского острова, мотоцикл во дворе за гостиницей прямо под окном под чехлом с заблокированной рулевой колонкой так, чтобы ни в перед, ни назад не разблокировав колонку сдвинуть нельзя. Плюс сигнализация с обратной связью.

Приятно порадовал расход топлива, если не сильно откручивать ручку газа – получилось около 5 литров на 100 км. По дороге обратно уже около 6-7, но манеру езды сменил на более агрессивную.

По комфорту, само собой, превосходит вирагу 400-тку, на которой 2 раза мотался в Крым, но, как мне показалось, хуже, чем БМВ R1100rt (по скоростным параметрам уж точно). Понимаю всю крамольность подобного заявления на этом сайте, но все же. Хотя возможно ощущения зависят от настроения, все-таки Крым – это большой отпуск, а Питер – так, на пару дней.

Брал максимум инструмента, но понадобился только шестигранник: хроническая болячка вылезла – слизанные шлицы на оси переключения передач. Пришлось снять заднюю лапку переключения (та, что под пяткой) и на ее шлицы поставить переднюю. Временно езжу как простые смертные, без «коромысла», переключаясь только носком сапога.

Вспомнился старый вопрос: на приборке слева есть датчик температуры воздуха. В градусах Фаренгейта. До 120, кажется. Что он показывает? Температуру за бортом?

В целом, мотоциклом очень доволен, осталось поставить другую магнитолу (кассеты – атавизм, кроме того, кассетная дека сломана, радио ловится не везде), усилитель и еще 2 колонки; поменять ось (уже лежит в экзисте, надо забрать) и поставить щитки над двигателем – иногда все же жарковато в джинсах.

Следующая серьезная поездка – Крым, выезд вечером 3 августа сразу после работы.

Автор:  Гарфилд [ 11 июл 2012, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов

и сходу еще вопрос: мотоцикл пришел с одним ключом, дубликат где сделать нашел, но там необходимо оставить ключ как минимум на 1 сутки, чтобы подобрали на базе необходимую болванку. Вариант так себе, не люблю ездить без ключа. По данной ссылке можно заказать необходимый ключ, но вот как выбрать нужный номер? http://parts.drivebike.ru/search/index/ ... =71452-91A
С номером рамы пересечений по номеру нет.
Есть ли вариант заказать ключ по номеру рамы где-то еще?

Автор:  Konstantin [ 11 июл 2012, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов

Гарфилд писал(а):
и сходу еще вопрос: мотоцикл пришел с одним ключом, дубликат где сделать нашел, но там необходимо оставить ключ как минимум на 1 сутки, чтобы подобрали на базе необходимую болванку. Вариант так себе, не люблю ездить без ключа. По данной ссылке можно заказать необходимый ключ, но вот как выбрать нужный номер? http://parts.drivebike.ru/search/index/ ... =71452-91A
С номером рамы пересечений по номеру нет.
Есть ли вариант заказать ключ по номеру рамы где-то еще?



оригинальные ключи по вину можно заказывать тольку у оф диллеров. т.к. я живу в калининграде, мне до пльши очень недалеко, я там заказывал. прислали мне 2 ключа с надписью ХД. за все отдал 1200 руб...(120 злотых) В большой раше эта услуга, возможно, дороже будет..

Автор:  Гарфилд [ 11 июл 2012, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов

принято, спасибо.

Автор:  Гарфилд [ 23 июл 2012, 07:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов

и все-таки вопрос: какое нормальное давление масла (по датчику) на холостых и на рабочих оборотах?

Автор:  muh23 [ 23 июл 2012, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHT Electra Glide Std 2001. Несколько вопросов

30 на рабочих

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/