HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
История одного Роад Кинга 1995 года http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=10499 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 04 дек 2016, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | История одного Роад Кинга 1995 года |
В общем,решил все же написать темку,вдруг кому-то будет интерестно и полезно. Начало было положенно 2 сезона назад,поэтому многие подробности и фотографии подзабылись или потерялись.. После той печальной истории с подбитой электричкой,думал и искал себе аппарат и увидел во Владивостоке Роад-кинга,с японского аукциона. И начал бегать,собирать деньги,кредиты и т.д. Искал всякую доп инфу,даже видео с Японии аукционное откопал. Созвонился с продавцами,дабы они отправили мотик ко мне тк,но они сказали что довезут его до Москвы,а там можешь забрать сам. Я отправил предоплату,дабы Кинг по дороге не ушел в сторону гор) Вот его фоткали уже в Москве. Ну тут все было понятно,нашел знакомого на машине с прицепом и мы поехали за мотиком... По приезду мотик был бегло осмотрен и пошли оформлять документы.. которых не оказалось.. Три раза был перевернут весь офис,чуть ли не со сдвиганием сейфов,но документов не было. Уехали ни с чем, с надеждой на то, что доки просто не дошли и где-то застряли и вскоре найдутся. Так и получилось,доки нашли во Владивостоке и уже через 2 недели я мчал с товарищем за ним. Решено было гнать своим ходом. Погода как раз выдалась что надо,середина марта,днем хороший +6 +8 ,ночью правда заморозки.. А да,ночью пока ехали на машине в Москву,было северное сияние (но об этом мы узнали потом),у нас тупо не работал не один навигатор. С утра выпало немного снега,который быстро растаял) На мотик был загодя подготовленный мой аккум,ибо тот что стоял на моте был мертвый. Ну и на первой же заправке стало понятно,что мертвый был не только аккум,но и реле зарядки. Оно выдавало 12.04 в среднем на повышенных оборотах,то есть ехать можно,завестись уже нет. Тут-же купил крокодилы и при каждой остановке мотик прикуривался и ехал дальше. Ну по приезду решил перетряхнуть все обвесы,дабы все проверить и посадить на лоткарь и ездить сезон нормально.. Как ни странно,на улице тут-же похолодало.. снимал колеса,обвес и вилку уже при минус 15,под завывыние ветра (делал это все там где и запарковал- под окном у подьезда,на улице) Поменял резину,проверил все подшипники,поменял масло в вилке,да и вообще все жидкости и припаял китайское реле зарядки от квадроцикла В мотике,хороший предыдущий владелец,заменил тормоза (армированные шланги, PM суппорта 4 поршневые с проставками на старые стаканы и плавающие диски) ,натяжитель цепи первички на М6,поставил быстросьем стекла и спинки пассажира,зажигание кране камс и занизил мот,чему я сначала обрадовался.. Ну и поехал катать! Да еще глушители заменил и поставил китайские колонки Так по тихоньку прошел сезон и за 10 тыщ/км потек мотор..прокладки рассохшиеся в общем.. Затащил мотик домой,разобрал,дефектовал,заказал ништяки.. Ах,да,про ништяки --- под самый конец сезона,когда уже переодически срывался снег, пришел мне комплект кик стартера от форумчанина))))) Вот так я его забирал из тк Ну и потихоньку начал чистить и все собирать Пришла рама с покраски Мотор был разобран Да,под него запилил подставку (размеры уже выкладывал) Дальше разбиралось все ,чистилось,по возможности полировалось, заменил все резинки и уплотнения,поставил усиленные подшипники как в двигатель Так и в коробке Да,достал кик стартер Ну и перетряхнул шестерни коробки на вал кика и вставил в корпус Попутно еще взял горловину маслозаливную, чтобы было понятно,вот так она обычно в стоке, и пильнул от нее лишнее,потом заполировал Ну и пришло врема навешивать все на раму А,да ,головы ж не показал, притер клапана и чуток полирнул местами Поршневую решил не менять пока,хоть задиры и есть,но решил что походит.. повернул старые кольца как мне хочеться (а не как притерлись) И воткнул назад,да еще цилиндры перед этим покрасил термостойкой,самой дешевой,краской в два слоя,запекая каждый на кухне в духовке. В виду того,что кик поставил не просто так,а потому что музыкой постоянно высаживаю итак не новый аккум, в крышку боковую впилил вольтметр tit от электрички,чтобы бдить)) Ах,да,еще ж у форумчанина когда-то был куплен и установлен датчик давления масла И на лобовик прижилась прекрасно харлеевская музыка,не чета китайской.. Да,попутно убрал занижайки с мортеров и вилки,ибо в течении сезона постоянно ударялся донышком и начало отрывать у рамы косынку,что под коробкой находиться..и поставил подогрев руля Ну наступил новый сезон и я поехал катать В середине сезона подошла задняя покрышка Под конец сезона,прикрутил турпак от электры ,посадил подругу и помчал в сторону моря Дождь,беспрерывный,переходящий в ливни, при температуре +12 закончился примерно километров через 800 ,уже под Воронежем На следующий день, у знаменитых мотиков и елки Температура скаканула за +30..вот это мы прочувствовали перепад температурки.. Где-то под Ростовом спустило переднее колесо.. в ближайшей шиномонтажке отказали в ремонте.. пилил пару км до следующего..там вообще тупые омули.. купил пену в колесо,задул,нихрена не помогло и мы поехали дальше.. следующий шиномонтаж нашелся километров через 15 Скажу я Вам,что пилить на груженом Кинге,с турпаком,шмотьем и пассажиром,на спущенном переднем колесе по трассе весело))) прямо до 60-70 км.ч нормально,но на перестроения уходить очень весело было)) Ну да ладно,скинул колесо,монтажник мне его быстренько разул,заклеил камеру, я его прикрутил назад и мы попилили дальше.. От Ростова ,забив в навигаторе ближайшую воду,выехали на бережок на Таганрогский залив Правда стемнело..и ближайшая ночлежка по пути была в Ейске за 88км, которые мы пилили через какое-то поле по укатанной грунтовке..ночью.. ну и там местами горела трава.. За короткое знакомство с Ейском,он мне не понравился очень,как и залив Я хоть и не привередливый, и вообще никогда не видел море,здесь мне не понравилось.. Дальше так же вдоль побережья,по второстепенкам ,поехали в сторону переправы на Керчь и сразу на спуске,после населенного пункта Голубицкая, спускает переднее колесо.. Развернуться назад невозможно,в гору мот не поедет,я его просто не удержу.. Поэтому запарковались аккурат под знаком "Остановка запрещена" Но мир не без добрых людей- скинул колесо и меня местные отвезли на машине до шиномонтажки Спасибо им огромное за это) Да кстати на все 100% оценил достоинства передней центральной подножки в этих случаях.. Ну заклеили (предыдущая латка была плоха,или монтажник,я не знаю,но прикленно было плохо) колесо прикрутил на место и мы попылили дальше,в Новороссийск,в сторону Сочи.. Дико понравилась дорога) Нормально пошкребакал обеими сторонами мотика об асфальт, скрежет стоял знатный,ни прямотоки,ни музыка его не перебивала) Доехали до Каспера и у него затусили Да кстати - Спасибо за гостеприимство! Ждем тебя в гости) Всю красоту моря я наверное прочувствовал в последний вечер перед отьездом Ну а дальше была дорога домой.. очень прочувствовался обратный перепад температуры с +35 до + 16 и дождь .. ну и поехали домой не сразу,а махнули в гости в подмосковье и оттуда по ярославке домой.. и навигатор сказал "Я знаю короткую дорогу" ..я там все дороги знаю.. но эту еще не видел и решил посмотреть.. зря . Но было весело) Фотографировать что там творилось,и как мы его расталкивали чтобы снять со дна в грязище, поднимали его в скользкой жиже не было ни желания,ни возможностей.. хотел было его уже бросить и топать за подмогой до какой-нибудь деревни ибо кругом не было ни души.. Но все обошлось и хоть и заморосил дождь, мы вымокли, но наконец-то доехали домой.. А дальше настала осень.. На ибее выторговал оптику оригинальную,свет отменный,ни разу не пожалел что купил, теперь ищу в люстру еще диодную оптику. До После И поставил валенки с динамиками.Над качеством музыки надо поработать. Сейчас мотик загнал домой ,нужно заменить подшипники в колесах,перебрать вилку ибо не выдержали они наших дорог..да я и гонял местами на равне с эндуро,по нашим "дорогам", вилка и мартеры за эти 15 тысяч не раз уходили на пробой...и да,хоть и убрал занижайки, всеравно иногда стукаюсь донышком и опять разорвал и загнул пластину на раме под коробкой.. Пока все,этой зимой только еще пошаманю проводку и музыку |
Автор: | Vladimir 46 [ 04 дек 2016, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад-Кинга 95года |
Всё конечно хорошо , но имейте совесть , фото не больше 800 в одну сторону ! Исправил, но больше так не делайте ! |
Автор: | fonat [ 05 дек 2016, 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад-Кинга 95года |
Очень красивый мотоцикл . А главное укомплектованный по фен шуй, респект "m.a.r.t.i.n" за проделанную работу. Для полной гармони покрасить бы кобры с турпаком в цвет и добавить валенки ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Тоже планирую в следующем сезоне мотнуть по всему побережью. |
Автор: | Springer [ 05 дек 2016, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад-Кинга 95года |
Дааа, проделана огромная работа! Результат впечатляющий! |
Автор: | DIMOOON42 [ 05 дек 2016, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад-Кинга 95года |
Андрюха, ну ты даешь... работа проделана огромная... молодцом! а 800 км по дождю... в скорлупке... с подругой... на шинке.... это ващще.... отморозь! кстати, почему почти весь мотор отполировал, а цилиндра покрасил в черный? чтоб охлаждались лучше? |
Автор: | proffil [ 05 дек 2016, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 95 года |
Вопрос. Что за дуга с передней подножкой?? И что это за кикстартер кит для эво 5-ступной коробки?? |
Автор: | WrongDragon [ 05 дек 2016, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 95 года |
Слов нет, где кнопка "лайк"?! Пойду засверлюсь, ибо мне до такого уровня далеко. |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 05 дек 2016, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 95 года |
Извиняйте за фотки,совсем забыл все прогнать через пайнт для ужатия.. Да и пост писал просто быстро под пришедшее вдохновение) Фотки собирал в течении писания текста из всех соц сетей и разных флеш носителей) Покраска пока отложенна в долгий ящик,но запланнирована) Валенки уже поставленны,просто нет пока более свежих фоток. Цилиндры покрасил чисто из эстетических соображений,так красивше,об охлаждении даже не думал А ехал я не на шинке,передняя резина великолепный континенталь,а сзади уже мишка Мишку поменяю при первой возможности опять на континенталь (он позволяет легко планировать и 140 в дождь совершенно безопасно) Дуга с передней подножкой ,это просто передняя центральная подножка, коих на ибее полно.. вот буду ставить еще заднюю центральную подножку..или центральную-центральную подножку, не знаю как правильнее.. для полного комплекта.. А кик это ревтечевский, хороший комплект (лучший из дешевых,как говорил продавец) |
Автор: | anferum [ 05 дек 2016, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 95 года |
Первое, что увлекло мозг, это раскраска. Поэтому, считаю, что если и перекрашивать, то с минимальными изменениями. Это оригинальная покраска? |
Автор: | rkn [ 05 дек 2016, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 95 года |
Очень интересен с точки зрения опыта вопрос повторного использования старых колец. Была ли осязаемой потеря мощности? Или задиры такие, что это уже не повлияло? |
Автор: | Andrejs [ 05 дек 2016, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 95 года |
Спасибо , на одном дыхании всю тему , супер. |
Автор: | DiCasper1983 [ 05 дек 2016, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 95 года |
m.a.r.t.i.n писал(а): Доехали до Каспера и у него затусили Да кстати - Спасибо за гостеприимство! Ждем тебя в гости) Спасибо:))) Лучше уж Вы к нам:)))) Надеюсь в 17-м тоже вырвешься ко мне:))) |
Автор: | Lukich [ 05 дек 2016, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 95 года |
Ниче себе у вас разница в весе мартин- молоток |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 05 дек 2016, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 95 года |
Раскраска бака и крыльев оригинальная наверное .. кофры точно перекрашенные,там сразу видно что они когда-то были красные. Будущий покрас планируется в этих-же тонах. Да задиры не столь и большие были..и потери мощности я не заметил. Единственная разница,которую видно не вооруженным глазом, это то что переборки он на прогреве поддымливал задним цилиндром, а теперь передним.. Ну, еще в этом сезоне я мотор начал крутить "до визга" Раньше всегда крутил мотор осторожно,а после осмотра и установки старых колец, понял что осторожничать уже ни к чему,да и поршневую все равно скоро менять) Ни кого агетировать не буду,меняйте на новое по возможности, для себя решил попробовать сделать так) |
Автор: | kucher [ 06 дек 2016, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 95 года |
Круто!Мужииик!..)) а скажи,полировал дремелем?уж очень чисто "закоулки"выполированы:-) ,так либо дремелем..,либо пальцы стереть на размер фаланги..,либо.. |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 06 дек 2016, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 95 года |
Не,дремеля у меня нету.. Полировал разными кругами-насадками войлочными. Круги,паста гои и шуруповерт! |
Автор: | DIMOOON42 [ 06 дек 2016, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 95 года |
это все отполировано шуруповертом??? да ты маньячина!!! вот уж воистину правда: "кто хочет-ищет возможности. кто не хочет-ищет причины!" |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 07 дек 2016, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 95 года |
Не-не,не полностью все) Выше спрашивали про закоулки! Это углубления картера (да и весь картер) видные части коробки,вопуклости гусятници и маслонасоса,домиков гидриков,держателя маслофильтра,полость камеры сгорания в головах.. Большие и хорошо выпуклые части полировал на маленьком кругу зажатом в двигатель от стиральной машины ну и на работу несколько деталек носил (гусятницу и т.д)там есть большой круг.. Ну получаеться комплекс мероприятий.. Сначала содоструй,потом наждачки разных размеров,гдето и лепестковой насадкой на болгарку, гдето маленькими железными ершиками для снятия краски и ржавчины (это чтобы сравнять шагрень алюминиевую) потом все скотчбрайтом красным, а уж в конце полировка - большие и удобные плоскости и выпуклости на станке, малые на круге в движке стиралки и все вопуклости и закоулки,куда трудно,но можно залесть уже шуруповертом с разными насадками,ну и все плоскости на финиш также прогонял шуруповертом. Работа шуруповертом заняла самое большое время для полировки.. |
Автор: | GreG [ 11 дек 2016, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 95 года |
Мот шикарный! Работа проведена просто колоссальная. Если не секрет, во сколько встала покупка мотоцикла во Владивостоке? Сколько ушло времени и средств, чтоб привести мотоцикл в порядок и довести его до ума? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |