HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
История одного Роад Кинга 1995 года http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=10499 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 04 дек 2016, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | История одного Роад Кинга 1995 года |
В общем,решил все же написать темку,вдруг кому-то будет интерестно и полезно. Начало было положенно 2 сезона назад,поэтому многие подробности и фотографии подзабылись или потерялись.. После той печальной истории с подбитой электричкой,думал и искал себе аппарат и увидел во Владивостоке Роад-кинга,с японского аукциона. ![]() ![]() И начал бегать,собирать деньги,кредиты и т.д. Искал всякую доп инфу,даже видео с Японии аукционное откопал. Созвонился с продавцами,дабы они отправили мотик ко мне тк,но они сказали что довезут его до Москвы,а там можешь забрать сам. Я отправил предоплату,дабы Кинг по дороге не ушел в сторону гор) Вот его фоткали уже в Москве. ![]() ![]() Ну тут все было понятно,нашел знакомого на машине с прицепом и мы поехали за мотиком... По приезду мотик был бегло осмотрен и пошли оформлять документы.. которых не оказалось.. Три раза был перевернут весь офис,чуть ли не со сдвиганием сейфов,но документов не было. Уехали ни с чем, с надеждой на то, что доки просто не дошли и где-то застряли и вскоре найдутся. Так и получилось,доки нашли во Владивостоке и уже через 2 недели я мчал с товарищем за ним. Решено было гнать своим ходом. Погода как раз выдалась что надо,середина марта,днем хороший +6 +8 ,ночью правда заморозки.. А да,ночью пока ехали на машине в Москву,было северное сияние (но об этом мы узнали потом),у нас тупо не работал не один навигатор. С утра выпало немного снега,который быстро растаял) На мотик был загодя подготовленный мой аккум,ибо тот что стоял на моте был мертвый. Ну и на первой же заправке стало понятно,что мертвый был не только аккум,но и реле зарядки. Оно выдавало 12.04 в среднем на повышенных оборотах,то есть ехать можно,завестись уже нет. Тут-же купил крокодилы и при каждой остановке мотик прикуривался и ехал дальше. ![]() ![]() Ну по приезду решил перетряхнуть все обвесы,дабы все проверить и посадить на лоткарь и ездить сезон нормально.. Как ни странно,на улице тут-же похолодало.. снимал колеса,обвес и вилку уже при минус 15,под завывыние ветра (делал это все там где и запарковал- под окном у подьезда,на улице) Поменял резину,проверил все подшипники,поменял масло в вилке,да и вообще все жидкости и припаял китайское реле зарядки от квадроцикла ![]() ![]() В мотике,хороший предыдущий владелец,заменил тормоза (армированные шланги, PM суппорта 4 поршневые с проставками на старые стаканы и плавающие диски) ,натяжитель цепи первички на М6,поставил быстросьем стекла и спинки пассажира,зажигание кране камс и занизил мот,чему я сначала обрадовался.. Ну и поехал катать! ![]() ![]() ![]() ![]() Да еще глушители заменил и поставил китайские колонки ![]() ![]() Так по тихоньку прошел сезон и за 10 тыщ/км потек мотор..прокладки рассохшиеся в общем.. Затащил мотик домой,разобрал,дефектовал,заказал ништяки.. Ах,да,про ништяки --- под самый конец сезона,когда уже переодически срывался снег, пришел мне комплект кик стартера от форумчанина))))) Вот так я его забирал из тк ![]() ![]() Ну и потихоньку начал чистить и все собирать Пришла рама с покраски ![]() Мотор ![]() был разобран ![]() Да,под него запилил подставку (размеры уже выкладывал) ![]() ![]() Дальше разбиралось все ,чистилось,по возможности полировалось, заменил все резинки и уплотнения,поставил усиленные подшипники как в двигатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так и в коробке ![]() ![]() Да,достал кик стартер ![]() ![]() Ну и перетряхнул шестерни коробки на вал кика и вставил в корпус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Попутно еще взял горловину маслозаливную, чтобы было понятно,вот так она обычно в стоке, ![]() и пильнул от нее лишнее,потом заполировал ![]() ![]() ![]() Ну и пришло врема навешивать все на раму ![]() ![]() А,да ,головы ж не показал, притер клапана и чуток полирнул местами ![]() ![]() ![]() ![]() Поршневую решил не менять пока,хоть задиры и есть,но решил что походит.. повернул старые кольца как мне хочеться (а не как притерлись) ![]() И воткнул назад,да еще цилиндры перед этим покрасил термостойкой,самой дешевой,краской в два слоя,запекая каждый на кухне в духовке. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В виду того,что кик поставил не просто так,а потому что музыкой постоянно высаживаю итак не новый аккум, в крышку боковую впилил вольтметр tit от электрички,чтобы бдить)) Ах,да,еще ж у форумчанина когда-то был куплен и установлен датчик давления масла ![]() ![]() И на лобовик прижилась прекрасно харлеевская музыка,не чета китайской.. Да,попутно убрал занижайки с мортеров и вилки,ибо в течении сезона постоянно ударялся донышком и начало отрывать у рамы косынку,что под коробкой находиться..и поставил подогрев руля Ну наступил новый сезон и я поехал катать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В середине сезона подошла задняя покрышка ![]() Под конец сезона,прикрутил турпак от электры ,посадил подругу и помчал в сторону моря ![]() Дождь,беспрерывный,переходящий в ливни, при температуре +12 закончился примерно километров через 800 ,уже под Воронежем ![]() ![]() На следующий день, у знаменитых мотиков и елки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Температура скаканула за +30..вот это мы прочувствовали перепад температурки.. Где-то под Ростовом спустило переднее колесо.. в ближайшей шиномонтажке отказали в ремонте.. пилил пару км до следующего..там вообще тупые омули.. купил пену в колесо,задул,нихрена не помогло и мы поехали дальше.. следующий шиномонтаж нашелся километров через 15 Скажу я Вам,что пилить на груженом Кинге,с турпаком,шмотьем и пассажиром,на спущенном переднем колесе по трассе весело))) прямо до 60-70 км.ч нормально,но на перестроения уходить очень весело было)) Ну да ладно,скинул колесо,монтажник мне его быстренько разул,заклеил камеру, я его прикрутил назад и мы попилили дальше.. От Ростова ,забив в навигаторе ближайшую воду,выехали на бережок на Таганрогский залив ![]() ![]() Правда стемнело..и ближайшая ночлежка по пути была в Ейске за 88км, которые мы пилили через какое-то поле по укатанной грунтовке..ночью.. ну и там местами горела трава.. ![]() За короткое знакомство с Ейском,он мне не понравился очень,как и залив ![]() ![]() Я хоть и не привередливый, и вообще никогда не видел море,здесь мне не понравилось.. Дальше так же вдоль побережья,по второстепенкам ,поехали в сторону переправы на Керчь и сразу на спуске,после населенного пункта Голубицкая, спускает переднее колесо.. ![]() Развернуться назад невозможно,в гору мот не поедет,я его просто не удержу.. Поэтому запарковались аккурат под знаком "Остановка запрещена" Но мир не без добрых людей- скинул колесо и меня местные отвезли на машине до шиномонтажки Спасибо им огромное за это) ![]() Да кстати на все 100% оценил достоинства передней центральной подножки в этих случаях.. Ну заклеили (предыдущая латка была плоха,или монтажник,я не знаю,но прикленно было плохо) колесо прикрутил на место и мы попылили дальше,в Новороссийск,в сторону Сочи.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Дико понравилась дорога) Нормально пошкребакал обеими сторонами мотика об асфальт, скрежет стоял знатный,ни прямотоки,ни музыка его не перебивала) Доехали до Каспера и у него затусили Да кстати - Спасибо за гостеприимство! Ждем тебя в гости) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Всю красоту моря я наверное прочувствовал в последний вечер перед отьездом ![]() Ну а дальше была дорога домой.. очень прочувствовался обратный перепад температуры с +35 до + 16 и дождь .. ну и поехали домой не сразу,а махнули в гости в подмосковье и оттуда по ярославке домой.. и навигатор сказал "Я знаю короткую дорогу" ..я там все дороги знаю.. но эту еще не видел и решил посмотреть.. зря . Но было весело) ![]() ![]() ![]() ![]() Фотографировать что там творилось,и как мы его расталкивали чтобы снять со дна в грязище, поднимали его в скользкой жиже не было ни желания,ни возможностей.. хотел было его уже бросить и топать за подмогой до какой-нибудь деревни ибо кругом не было ни души.. Но все обошлось и хоть и заморосил дождь, мы вымокли, но наконец-то доехали домой.. А дальше настала осень.. На ибее выторговал оптику оригинальную,свет отменный,ни разу не пожалел что купил, теперь ищу в люстру еще диодную оптику. ![]() До ![]() После ![]() И поставил валенки с динамиками.Над качеством музыки надо поработать. Сейчас мотик загнал домой ,нужно заменить подшипники в колесах,перебрать вилку ибо не выдержали они наших дорог..да я и гонял местами на равне с эндуро,по нашим "дорогам", вилка и мартеры за эти 15 тысяч не раз уходили на пробой...и да,хоть и убрал занижайки, всеравно иногда стукаюсь донышком и опять разорвал и загнул пластину на раме под коробкой.. Пока все,этой зимой только еще пошаманю проводку и музыку |
Автор: | Vladimir 46 [ 04 дек 2016, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад-Кинга 95года |
Всё конечно хорошо , но имейте совесть , фото не больше 800 в одну сторону ! Исправил, но больше так не делайте ! ![]() |
Автор: | fonat [ 05 дек 2016, 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад-Кинга 95года |
Очень красивый мотоцикл . А главное укомплектованный по фен шуй, респект "m.a.r.t.i.n" за проделанную работу. Для полной гармони покрасить бы кобры с турпаком в цвет и добавить валенки ![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Тоже планирую в следующем сезоне мотнуть по всему побережью. |
Автор: | Springer [ 05 дек 2016, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад-Кинга 95года |
Дааа, проделана огромная работа! Результат впечатляющий! |
Автор: | DIMOOON42 [ 05 дек 2016, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад-Кинга 95года |
Андрюха, ну ты даешь... ![]() работа проделана огромная... молодцом! а 800 км по дождю... в скорлупке... с подругой... на шинке.... это ващще.... отморозь! кстати, почему почти весь мотор отполировал, а цилиндра покрасил в черный? чтоб охлаждались лучше? |
Автор: | proffil [ 05 дек 2016, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 95 года |
Вопрос. Что за дуга с передней подножкой?? И что это за кикстартер кит для эво 5-ступной коробки?? |
Автор: | WrongDragon [ 05 дек 2016, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 95 года |
Слов нет, где кнопка "лайк"?! Пойду засверлюсь, ибо мне до такого уровня далеко. |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 05 дек 2016, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 95 года |
Извиняйте за фотки,совсем забыл все прогнать через пайнт для ужатия.. Да и пост писал просто быстро под пришедшее вдохновение) Фотки собирал в течении писания текста из всех соц сетей и разных флеш носителей) Покраска пока отложенна в долгий ящик,но запланнирована) Валенки уже поставленны,просто нет пока более свежих фоток. Цилиндры покрасил чисто из эстетических соображений,так красивше,об охлаждении даже не думал А ехал я не на шинке,передняя резина великолепный континенталь,а сзади уже мишка Мишку поменяю при первой возможности опять на континенталь (он позволяет легко планировать и 140 в дождь совершенно безопасно) Дуга с передней подножкой ,это просто передняя центральная подножка, коих на ибее полно.. вот буду ставить еще заднюю центральную подножку..или центральную-центральную подножку, не знаю как правильнее.. для полного комплекта.. А кик это ревтечевский, хороший комплект (лучший из дешевых,как говорил продавец) |
Автор: | anferum [ 05 дек 2016, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 95 года |
Первое, что увлекло мозг, это раскраска. Поэтому, считаю, что если и перекрашивать, то с минимальными изменениями. Это оригинальная покраска? |
Автор: | rkn [ 05 дек 2016, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 95 года |
Очень интересен с точки зрения опыта вопрос повторного использования старых колец. Была ли осязаемой потеря мощности? Или задиры такие, что это уже не повлияло? |
Автор: | Andrejs [ 05 дек 2016, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 95 года |
Спасибо , на одном дыхании всю тему , супер. |
Автор: | DiCasper1983 [ 05 дек 2016, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 95 года |
m.a.r.t.i.n писал(а): Доехали до Каспера и у него затусили Да кстати - Спасибо за гостеприимство! Ждем тебя в гости) Спасибо:))) Лучше уж Вы к нам:)))) Надеюсь в 17-м тоже вырвешься ко мне:))) ![]() ![]() |
Автор: | Lukich [ 05 дек 2016, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 95 года |
Ниче себе у вас разница в весе ![]() мартин- молоток ![]() |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 05 дек 2016, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 95 года |
Раскраска бака и крыльев оригинальная наверное .. кофры точно перекрашенные,там сразу видно что они когда-то были красные. Будущий покрас планируется в этих-же тонах. Да задиры не столь и большие были..и потери мощности я не заметил. Единственная разница,которую видно не вооруженным глазом, это то что переборки он на прогреве поддымливал задним цилиндром, а теперь передним.. Ну, еще в этом сезоне я мотор начал крутить "до визга" Раньше всегда крутил мотор осторожно,а после осмотра и установки старых колец, понял что осторожничать уже ни к чему,да и поршневую все равно скоро менять) Ни кого агетировать не буду,меняйте на новое по возможности, для себя решил попробовать сделать так) |
Автор: | kucher [ 06 дек 2016, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 95 года |
Круто!Мужииик!..)) а скажи,полировал дремелем?уж очень чисто "закоулки"выполированы:-) ,так либо дремелем..,либо пальцы стереть на размер фаланги..,либо.. |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 06 дек 2016, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 95 года |
Не,дремеля у меня нету.. Полировал разными кругами-насадками войлочными. Круги,паста гои и шуруповерт! |
Автор: | DIMOOON42 [ 06 дек 2016, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 95 года |
это все отполировано шуруповертом??? ![]() да ты маньячина!!! вот уж воистину правда: "кто хочет-ищет возможности. кто не хочет-ищет причины!" |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 07 дек 2016, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 95 года |
Не-не,не полностью все) Выше спрашивали про закоулки! Это углубления картера (да и весь картер) видные части коробки,вопуклости гусятници и маслонасоса,домиков гидриков,держателя маслофильтра,полость камеры сгорания в головах.. Большие и хорошо выпуклые части полировал на маленьком кругу зажатом в двигатель от стиральной машины ну и на работу несколько деталек носил (гусятницу и т.д)там есть большой круг.. Ну получаеться комплекс мероприятий.. Сначала содоструй,потом наждачки разных размеров,гдето и лепестковой насадкой на болгарку, гдето маленькими железными ершиками для снятия краски и ржавчины (это чтобы сравнять шагрень алюминиевую) потом все скотчбрайтом красным, а уж в конце полировка - большие и удобные плоскости и выпуклости на станке, малые на круге в движке стиралки и все вопуклости и закоулки,куда трудно,но можно залесть уже шуруповертом с разными насадками,ну и все плоскости на финиш также прогонял шуруповертом. Работа шуруповертом заняла самое большое время для полировки.. |
Автор: | GreG [ 11 дек 2016, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного Роад Кинга 95 года |
Мот шикарный! Работа проведена просто колоссальная. Если не секрет, во сколько встала покупка мотоцикла во Владивостоке? Сколько ушло времени и средств, чтоб привести мотоцикл в порядок и довести его до ума? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |