HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=10276 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | BarSwiss [ 27 окт 2016, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз |
Пройдя два сезона на Fat Boy попа очень захотела комфорта. . Да и Фет Бой навьюченный кофрами да палатками стало почему-то очень жаль. До некоторого времени к электричкам относился с некоторым предубеждением, типа "ветра мало" В общем сам аппарат абсолютно стоковый, привезен с Америки и по нашим дорогам до меня не катал. С ФБ я перекинул на нее светодиодные фары, в чем только выиграл. С момента приобретения накатал на нем всего 300 миль. Из минусов - толстые курякинские ручки и не очень удобное (для моего роста) сидение. Сидуху в итоге отдал на перешив и изменение формы. Будет с гелем, на 1,5-2 см выше посадочное место, с посадкой сдвинутой чуть назад. Несмотря на ощутимо разные весовые категории между ФБ и ЭГ в эксплуатации это не сильно замечается. Рулится так же хорошо, 96-й мотор, конечно совсем не дотягивает до 95-го... но есть 6 ст кпп, АБС, музыка и куча приборов Пока зима, буду ее подгонять полностью под себя. ===================================================================== Из текущих работ 1. Установка приборов с CVO 2. Установка зеркал на батвинг Установка приборов с CVO В дизайне разница просто отменная. Простые штатные приборы четкие и понятные, но все равно хочется своего и чего-то особенного. В итоге были приобретены приборы в алюминии. Сегодня я провозился с ними некоторое время и столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это подсветка дополнительных приборов. Родная - желтая, на лампочки одеты фильтры, а CVO - racing orange (звучит круто, по итогу оранжево-красная). Перекопав интернет в поисках красных лампочек решил просто найти на них колпачки. Родная лампочка в нашем милейшем дилере ХД стоит 920 рубликов за штучку. Делов-то! Колпачки Koito p7550r (диаметр 5 мм) примерно 21 руб/шт + 20/35 руб за лампочку, в зависимости от производителя И так, морда батвинга снимается очень легко. До всех приборов, кроме двух нижних доступ свободный. Провода, все под рукой.... А вот теперь о реально возникших "особенностях" - пробег живет в спидометре. Родной 10485 миль, в приборе CVO всего 4252 миль. Если для продажи, то оно хорошо. Но тут все делаю для себя. Знаю, что отдав спидометр правильным людям они смогут прописать мой пробег аккуратно разобрав и собрав его. Но, может есть еще какие способы? - как оказалось, в CVO тахометре нет лампы АБС. Блин, вот это стало для меня реально обломом. По идее номер правильного тахометра с лампой 67522-04. Получается, что либо покупать его отдельно, либо меняться с кем-то ооооочень добрым. Не знаю, скажется ли отсутствие контрольной лампы на работе АБС (головой понимаю, что там контролька, но мало ли) (топливо без подсветки) попробовал покрасить лампочку вольтметра специальной краской, но выглядит все так себе... в темноте... Была мысль оставить допприборы желтыми, но как-то аляписто это будет. Музыка красная, спидометр с тахой красные, а допы желтые... Зеркала поставить не успел,,, Как дойдут до них руки - напишу. Есть свои особенности, я так понял. Еще надо придумать какие заглушки поставить на место родных зеркал... |
Автор: | Costaz [ 27 окт 2016, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз |
Ты меня прости за прямоту, но я бы на твоем месте прежде всего занялся изменением посадки, а то выглядишь как старшекласник-переросток на "Школьнике"... Руль надо ставить 13-15 дюймов,платформы сдвигать вперед,сиденье не чуть-чуть сдвигать назад а ставить такое чтобы сантиметров на 10 тебя назад отодвинуло... Вот тогда будешь на моцике смотреться естественно. Мотор заряжать,чтобы обгоны легко давались,а пото уже лампочки-зеркала... Все выше сказанное сугубо ихмхо. |
Автор: | BarSwiss [ 27 окт 2016, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз |
Costaz писал(а): Ты меня прости за прямоту, но я бы на твоем месте прежде всего занялся изменением посадки, а то выглядишь как старшекласник-переросток на "Школьнике"... Руль надо ставить 13-15 дюймов,платформы сдвигать вперед,сиденье не чуть-чуть сдвигать назад а ставить такое чтобы сантиметров на 10 тебя назад отодвинуло... Вот тогда будешь на моцике смотреться естественно. Мотор заряжать,чтобы обгоны легко давались,а пото уже лампочки-зеркала... Все выше сказанное сугубо ихмхо. Руль - да, возможно нужен повыше. А вот передвинуть платформы, да еще и все рычаги - вопрос : ) Как ты себе это представляешь? Что касается посадки и сидения - оно уже дорабатывается, будет пилится и далее, если будет неудобно. Двигать посадку назад на 10 см перебор, да и некуда там особо, либо лишиться второго номера Не спорю, кто-то мне даже сказал, что мотоцикл для меня мал (рост у меня 187 см, но я худой как рельса). Хотя ждал от Электры несколько другого эффекта, особенно после ФБ. И ведь серьезно, для меня загадка - как на ФБ с посадкой было ОК (все сток), а тут такая хрень? (вот нет у меня фото в дороге на ФБ) Мотора мне хватает, я на него жалуюсь только по причине того, что ездил на более борзом (который тянул мот на 80 кило легче Электры). Конечно, за какие-то жалкие 4500-5000 долл можно превратить его в 110-й с бошками Screamin Eagle, но там пойдут и прошивка, и новые дудки... А вот будет ли лучше - вопрос. А езжу я по-большей части спокойно. А приятные мелочи, они всегда радуют душу... будь то лампочки или еще какие вкусняшки для любимого мота... Конечно, можно было взять под мои параметры голду или каву вояжер... но не лежит к ним душа... ни коим местом... (хотя наверняка они и удобнее, и надежнее, и сто тысяч хотя) |
Автор: | Hohol [ 28 окт 2016, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз |
А где такие взять? |
Автор: | GELIK [ 28 окт 2016, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз |
-Руль 10-13 инчей, не больше. Я вообще остановился на 9,5 толлбой - очень удобный))) -Платформы - есть два варианта смещения, либо проставки от Куриякина, они смещают платформы вперед и в стороны, либо родные харлеевские со смещенным креплением -замени качалку переключения передач на удлиненную от Куриякина -педаль тормоза тоже на удлиненную меняй. - сиденье смещай сантиметров на пять назад -выносы на дуги Ну а дальше - работы по двигателю))))))))) |
Автор: | Soraksan [ 28 окт 2016, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз |
Hohol писал(а): А где такие взять? http://www.kuryakyn.com/products/221/wi ... ed-mirrors |
Автор: | den73 [ 28 окт 2016, 05:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз |
BarSwiss писал(а): Двигать посадку назад на 10 см перебор, да и некуда там особо, либо лишиться второго номера Сажать взад то можно только лиц женского пола..,что главным образом представляют собой девушки и девочки,так что ничего страшного. |
Автор: | Fin [ 28 окт 2016, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз |
Тоже прикручивался на морду зеркала, не понравилось, лично мне обзорности не хватает. Вернулся к стоковым. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 28 окт 2016, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз |
BarSwiss писал(а): Пока зима, буду ее подгонять полностью под себя. Привет, соседу! (Фотку Стройняша в Марьино "словила" ) С посадкой попробуй сначала поменять седло и платформы (+педали и рычаги) снесит вперед. Обратил внимание, что на Электричках после 2003 года стоит сиденье смещающее водителя несколько вперед. У меня более старая версия и сидишь заметно дальше. Так что мне уже не так критично - платформы и руль На трассе ноги хочется вперед вытянуть, а в городе наоборот поджать ноги поближе под себя и сесть поближе к баку. Так что посадка получается как раз что-то среднее. А вот кто ставил высокий руль? Скажите насколько сильнее задувает по рукам. Просто стоковый руль прячет ручки за Бэтвингом, а если сильно поднять руль, то руки оказываются выше него. |
Автор: | Серебрянский II [ 28 окт 2016, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз |
на этой электричке явно занижено седло (на фото отчетливо это видно) , я свое перебрал и во становил до полноценного , помнится мы обсуждали ситуацию (когда мот из Японии приходит то не редки случаи когда коротыши японцы срезают часть седла под свой рост) здесь похоже именно тот случай |
Автор: | BarSwiss [ 28 окт 2016, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз |
Серебрянский II писал(а): на этой электричке явно занижено седло (на фото отчетливо это видно) , я свое перебрал и во становил до полноценного , помнится мы обсуждали ситуацию (когда мот из Японии приходит то не редки случаи когда коротыши японцы срезают часть седла под свой рост) здесь похоже именно тот случай Мой аппарат пришел из Америки, а там коротышей мало В сидение не вмешивались... |
Автор: | BarSwiss [ 28 окт 2016, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз |
Ковбой Marlboro писал(а): BarSwiss писал(а): А вот кто ставил высокий руль? Скажите насколько сильнее задувает по рукам. Просто стоковый руль прячет ручки за Бэтвингом, а если сильно поднять руль, то руки оказываются выше него. Приветы! Да, мысль, точнее вопрос действительно интересный! Руль выше батвинга, соответственно и руки тоже.... |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 28 окт 2016, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз |
Понятно, поднимать руль не стоит. Я тоже езжу в любую погоду и даже без подогрева ручек сухие руки и в тепле - многое значит. GELIK писал(а): Правда платформы на своём месте, но они просто громадные - арленнесс))) О! А вот это выход. Мне как раз длинны платформ не хватает для совсем удобной посадки. ФилинИ писал(а): У тебя ещё и руль поднят из-за этого в зеркала на бэтвинге совсем ничего не видно. Подвернулись недорого зеркала на бэтвинг. Хотел в дополнение к основным поставить. Примерил и понял, что у меня родные обзор в них закрывают. То есть надо ещё искать основные зеркала на удлиненных стойках. |
Автор: | Четкий Чоппер [ 29 окт 2016, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз |
GELIK писал(а): Ковбой Marlboro писал(а): BarSwiss писал(а): А вот кто ставил высокий руль? Скажите насколько сильнее задувает по рукам. Просто стоковый руль прячет ручки за Бэтвингом, а если сильно поднять руль, то руки оказываются выше него. Ну я ставил.... Полная попа, хочу вам сказать. Чуть дождь и включаешь обогрев... Мне не понравилось ездить на дальняки с высоким рулём, если только это не жаркие месяцы на юге Италии))) тогда хорошо - подмышки продувает)))) А вот моя посадка, на моте руль 9.5, сиденье сдвинуто на 2 дюйма, увеличенная лапка переключения скоростей. Правда платформы на своём месте, но они просто громадные - арленнесс))) Да, и рост у меня 198см))) Про руль, есть интересный вариант на 10". В который можно спрятать проводку без наращивания в длинне. http://www.bikernet.com/pages/LA_Choppers_Twin_Peaks_Bagger_Bars_Install.aspx Про сиденье, придется потратиться. У каждого серьезного производителя сидений есть в линейке для рослых мотоциклистов. Про лапку, у кого размер ноги за 43, дешевле оставить только переднюю лапку. Для красоты эстетично завтулить. Есть два варианта. По солидному, есть предложения по удленненым лапкам от "кириякина". Про платформы, проще не заморачиваться. Решение выносы на дуги. |
Автор: | BarSwiss [ 29 окт 2016, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2009 Electra Glide Ultra - мой красный паровоз |
Четкий Чоппер писал(а): Про руль, есть интересный вариант на 10". В который можно спрятать проводку без наращивания в длинне. http://www.bikernet.com/pages/LA_Choppers_Twin_Peaks_Bagger_Bars_Install.aspx Про сиденье, придется потратиться. У каждого серьезного производителя сидений есть в линейке для рослых мотоциклистов. Про лапку, у кого размер ноги за 43, дешевле оставить только переднюю лапку. Для красоты эстетично завтулить. Есть два варианта. По солидному, есть предложения по удленненым лапкам от "кириякина". Про платформы, проще не заморачиваться. Решение выносы на дуги. Черт! Красивый руль, и высота ок, и вид... Есть над чем подумать... |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |