HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Вопрос по амортизаторам для Туринга http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=10227 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Denkos [ 18 окт 2016, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по амортизаторам для Туринга |
Добрый день! Решил прокачать подвеску своего Street Glide 2012 года. В связи с чем и возник вопрос по амортизаторам и картриджам в вилку. Остановил свой выбор на Ohlins для задней подвески и Performance suspension для вилки. Собственно вопрос: Ohlins предлагает несколько вариантов амортов, выбор идет между HD 039 и HD 772. Подскажите, плз, кто сталкивался, есть ли ощутимая разница в эксплуатации? |
Автор: | Quadrigo [ 18 окт 2016, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга |
viewtopic.php?f=19&t=7246&start=200 |
Автор: | Denkos [ 18 окт 2016, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга |
Quadrigo писал(а): http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=7246&start=200 Спасибо! |
Автор: | Quadrigo [ 18 окт 2016, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга |
Denkos писал(а): Спасибо! Привет, если деньги не играют роли бери HD 772, HD 039 это такой-же как у меня S36E, тольку у меня 296 мм длина, ты прочитал мой отзыв? Отличие, ты если ты на страничке уже прочитал, у 772ого настройка скорости отбоя есть и настройка длины амортизатора, конструкция амортизатора другая, поршень с отдельным газовым резервуаром интегрированным в самом амортизаторе, у 039го газомасловая эмульсия, нету отдельной камеры. Всё зависит от твоих амбиций, если хочешь чтобы подвеска просто нормально работала, 039ого вполне хватит. |
Автор: | Denkos [ 18 окт 2016, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга |
Quadrigo писал(а): Denkos писал(а): Спасибо! Привет, если деньги не играют роли бери HD 772, HD 039 это такой-же как у меня S36E, тольку у меня 296 мм длина, ты прочитал мой отзыв? Отличие, ты если ты на страничке уже прочитал, у 772ого настройка скорости отбоя есть и настройка длины амортизатора, конструкция амортизатора другая, поршень с отдельным газовым резервуаром интегрированным в самом амортизаторе, у 039го газомасловая эмульсия, нету отдельной камеры. Всё зависит от твоих амбиций, если хочешь чтобы подвеска просто нормально работала, 039ого вполне хватит. Именно в этом и заключаются муки выбора - в разумной достаточности. Спасибо за информацию, склоняюсь к выбору 039. |
Автор: | viber [ 19 окт 2016, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга |
Quadrigo писал(а): Отличие, ты если ты на страничке уже прочитал, у 772ого настройка скорости отбоя есть и настройка длины амортизатора, конструкция амортизатора другая, поршень с отдельным газовым резервуаром интегрированным в самом амортизаторе, у 039го газомасловая эмульсия, нету отдельной камеры. У 039го не газомасловая эмульсия (такой в природе вроде нет), он эмульсионного типа (газ и масло в одном обьеме, так дешевле в производстве и не требует прецизионной внутренней поверхности) . Обычное амортизационное масло и азот под давлением 6-10кг(зависит от встречной гидравлики), именно для того чтоб в масле не образовывались пузырьки воздуха (вспенивание)при движении поршня..абсолютно рабочая система но,.. по сравнению с 772м день и ночь (ну может сумерки) |
Автор: | Quadrigo [ 19 окт 2016, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга |
viber писал(а): У 039го не газомасловая эмульсия (такой в природе вроде нет), он эмульсионного типа (газ и масло в одном обьеме, так дешевле в производстве и не требует прецизионной внутренней поверхности) . Обычное амортизационное масло и азот под давлением 6-10кг(зависит от встречной гидравлики), именно для того чтоб в масле не образовывались пузырьки воздуха (вспенивание)при движении поршня..абсолютно рабочая система но,.. по сравнению с 772м день и ночь (ну может сумерки) Привет, газомасловая эмульсия или ....эмульсионного типа, газ и масло в одном объёме..., прямо небо и земля короче один в лес, другой по дрова. |
Автор: | kudray [ 19 окт 2016, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга |
Это он к тому, что эмульсия это "смесь жидкостей", а не газа и жидкости. А так да - 772 и 039 это разные песни совершенно. На деле, я б лучше родные с подкачкой поставил чем 039. |
Автор: | viber [ 21 окт 2016, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга |
Четкий Чоппер писал(а): viber, Это вопрос темы: Собственно вопрос: Ohlins предлагает несколько вариантов амортов, выбор идет между HD 039 и HD 772. Подскажите, плз, кто сталкивался, есть ли ощутимая разница в эксплуатации? ПАУЗА, - Перечитай свой пост, и подчеркни ответ по сути вопроса темы? З.Ы. Может по этому: "Шарабан мой язык не понимает..." для начала я просто поправил то, что Цитата: Quadrigo писал(а): Отличие, ты если ты на страничке уже прочитал, у 772ого настройка скорости отбоя есть и настройка длины амортизатора, конструкция амортизатора другая, поршень с отдельным газовым резервуаром интегрированным в самом амортизаторе, у 039го газомасловая эмульсия, нету отдельной камеры. а вот на сам вопрос он прекрасно ответил.. добавить нечего, повторять смысла нет. Суть в том что харлеевскии амортизаторы -это как ездить на зопорожце.. 039й -это уже жигули 772ой -хороший мерс там есть еще амртики (3-5регулировок) так это уже бентли правда вопрос в том, что такие амортики требуют точной настройки у меня есть олинзы(автомобильные с 3мя регулировками 26 щелчков на сжатие, 24 на отбой и 18 гребенка) настройка обычно занимает целый день (если с новья ставить и производитель не подскажет предустановок) ...поэтому выбирать из всего что есть у Олинза, это вопрос наличия денежных средств. По мне лучше хорошая подвеска от которой зависят и тормоза и управляемость, чем мега тормоза и супер мотор...но это лично мое мнение. ДА ,если все равно непонятно то я за 772ой, там простые регулировки и на сайте Олинза есть монуал по настройке. ПыСы.если что могу ребятам на Олинз позвонить и задать любой ваш вопрос. |
Автор: | Quadrigo [ 21 окт 2016, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга |
Вайбер, мир в твоём доме, ну утомил уже, в трёх постах тыкаешь носом этим словом газомасловая эмульсия, которое я "на ходу" выдумал, чтобы в двух словах, не особо умничая, объяснить человеку что к чему. Может по научному и не совсем корректный термин, корректно я думаю: газ в масле по типу эмульсии, что и присутствует в названии амортизатора. |
Автор: | Николай80 [ 21 окт 2016, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга |
Viber, вопрос к тебе, как к олдовому амортизаторщику... Как известно в задних амортизаторах семейства "туринг" от масла и ударов рассыпается резиновый буфер сжатия внутри и своей мелкой черной крошкой забивает абсолютно все, в том числе и клапанный узел. Чистить его совершенно не доставляет удовольствия. Какой материал для этого буфера порекомендуешь? TPU например? |
Автор: | viber [ 22 окт 2016, 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга |
Quadrigo писал(а): Вайбер, мир в твоём доме, ну утомил уже, в трёх постах тыкаешь носом этим словом газомасловая эмульсия, которое я "на ходу" выдумал, чтобы в двух словах, не особо умничая, объяснить человеку что к чему. Может по научному и не совсем корректный термин, корректно я думаю: газ в масле по типу эмульсии, что и присутствует в названии амортизатора. И тебе "Quadrigo" не болеть..я то тебя понял и попытался подправит,, именно подправить. .. к сожалению то что ты думаешь.. Цитата: корректно я думаю: газ в масле по типу эмульсии есть такое понятие как Кавитация.. — нарушение сплошности (однородности) потока жидкости вследствие образования в нем «пустот» — мелких пузырьков и целых полостей, заполненных парами, воздухом и др. газами, выделившимися из жидкости. Кавитация возникает при понижении давления в жидкости ниже атмосферного до давления насыщения паров. Причиной понижения давления может быть, напр., местное увеличение скорости (возникающее при неполном открытии затвора напорного трубопровода, туннеля), центробежная сила (в частности, в области отрыва потока от плохо обтекаемой твердой поверхности), к-рая может значительно понизить давление вблизи выпуклой границы (стенки) потока. Кроме того, при турбулентном движении имеет место пульсация давления, при к-рой мгновенные минимумы давления могут отличаться от средних по времени его значений на величину до 10—15% от скоростного напора. ПЕРЕВЕДУ НА РУССКИЙ... при пробое амортизатора (наезде на ..ну вот на ...лежачего полицейского на большой скорости..происходит резкое увеличение вертикальной скорости поршня амортизатора в жидкости(масле) ,если нет давления внутри амортизатора, то произойдет разрыв жидкости и образуются пузырьки, что в дальнейшем повлечет плохую работу амортизатора пока пузырьки не выйдут из жидкости, если создать давление в нутри амортизатора(подпор) то пузырьки начнут образовываться при гораздо большой скорости поршня (больше давление больше скорость поршня до образования разрыва) А еще газ СЖИМАЕМ, а принцип работы амортизатора именно на несжимаемости ЖИДКОСТИ (а не смеси жидкости и газа.. вспомни шампанское..есть давление- пузырьков нет, пробка в потолок и куча пузырьков ...) Quadrigo ..извини если что не так . но носом не тыкаю, все взрослые люди, а так как форум технический. считаю что правильное понятие процесса самое главное... критику(справедливую) в свой адрес воспринимаю адекватно... |
Автор: | O'Stanley [ 22 окт 2016, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга |
viber писал(а): Quadrigo писал(а): Вайбер, мир в твоём доме, ну утомил уже, в трёх постах тыкаешь носом этим словом газомасловая эмульсия, которое я "на ходу" выдумал, чтобы в двух словах, не особо умничая, объяснить человеку что к чему. Может по научному и не совсем корректный термин, корректно я думаю: газ в масле по типу эмульсии, что и присутствует в названии амортизатора. И тебе "Quadrigo" не болеть..я то тебя понял и попытался подправит,, именно подправить. .. к сожалению то что ты думаешь.. Цитата: корректно я думаю: газ в масле по типу эмульсии Справедливости ради, дисперсионная система, в которой дисперсной фазой выступает газ, а дисперсионной средой - жидкость, бывают двух видов. Пена и, таки да, газовая эмульсия. |
Автор: | viber [ 22 окт 2016, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга |
Цитата: что дисперсии жидкостей в газах и газов в жидкостях неустойчивы и легко разделяются на обставляющие их фазы. В тех случаях, когда дисперсное состояние необходимо поддерживать в течение всего процесса, естественную тенденцию дисперсий к разделению компенсируют, используя стабилизирующие материалы и подбирая соответствующие физические условия да дело то не в этом ,а в том что амортизатор на этом работать не будет.... извини Quadrigo ,но это не ты на ходу выдумал, это химики оказывается давно придумали а я эту систему даже не рассматривал вот чисто для любопытных.. Цитата: Время разделения газовой эмульсии на слои определяется вязкостью дисперсионной среды. У маловязких жидкостей оно занимает секунды или десятки секунд, а у жидкостей с высокой вязкостью может длиться десятки часов. [6] Метод получения газовых эмульсий истечением газов в дисперсионную среду применим только при невысоких вязкостях жидкости. Рост гидродинамического сопротивления при образовании пузырьков и малая скорость их подъема в высоковязких жидкостях приводят к резкому увеличению их размера и невозможности получать достаточно мелкодисперсные газовые эмульсии. Кроме того, из-за уменьшения скорости седиментации пузырьков с ростом вязкости дисперсионной среды резко растет концентрация дисперсной фазы, и газовая эмульсия превращается в пену. [7] |
Автор: | viber [ 22 окт 2016, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга |
Николай80 писал(а): Viber, вопрос к тебе, как к олдовому амортизаторщику... Как известно в задних амортизаторах семейства "туринг" от масла и ударов рассыпается резиновый буфер сжатия внутри и своей мелкой черной крошкой забивает абсолютно все, в том числе и клапанный узел. Чистить его совершенно не доставляет удовольствия. Какой материал для этого буфера порекомендуешь? TPU например? есть два варианта: не ставить его вообще или ставить полеуритановые ,только не ТПУ, а литьевой с желаемой твердостью 50-60ед по Шору (А)..их скорее всего можно подобрать в автомагазинах. |
Автор: | Николай80 [ 22 окт 2016, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга |
А без него не разобьет гидравлику? |
Автор: | viber [ 23 окт 2016, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга |
Николай80 писал(а): А без него не разобьет гидравлику? советовался с человеком который занимается амортизаторами больше 30 лет. я ему верю. На всей моей технике стоят его амортизаторы... |
Автор: | Николай80 [ 23 окт 2016, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга |
Ясно, уже поставил из полиуретана. Кстати - клапанный узел испытывает большие нагрузки? Дело в том что он был завальцован, после чистки пришлось заваривать. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |