HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос по амортизаторам для Туринга
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=10227
Страница 1 из 2

Автор:  Denkos [ 18 окт 2016, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по амортизаторам для Туринга

Добрый день!
Решил прокачать подвеску своего Street Glide 2012 года. В связи с чем и возник вопрос по амортизаторам и картриджам в вилку. Остановил свой выбор на Ohlins для задней подвески и Performance suspension для вилки. Собственно вопрос: Ohlins предлагает несколько вариантов амортов, выбор идет между HD 039 и HD 772. Подскажите, плз, кто сталкивался, есть ли ощутимая разница в эксплуатации?

Автор:  Quadrigo [ 18 окт 2016, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга

viewtopic.php?f=19&t=7246&start=200

Автор:  Denkos [ 18 окт 2016, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга

Quadrigo писал(а):
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=7246&start=200


Спасибо!

Автор:  Quadrigo [ 18 окт 2016, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга

Denkos писал(а):

Спасибо!


Привет,

если деньги не играют роли бери HD 772, HD 039 это такой-же как у меня S36E, тольку у меня 296 мм длина, ты прочитал мой отзыв?

Отличие, ты если ты на страничке уже прочитал, у 772ого настройка скорости отбоя есть и настройка длины амортизатора, конструкция амортизатора другая, поршень с отдельным газовым резервуаром интегрированным в самом амортизаторе, у 039го газомасловая эмульсия, нету отдельной камеры.

Всё зависит от твоих амбиций, если хочешь чтобы подвеска просто нормально работала, 039ого вполне хватит.

Автор:  Denkos [ 18 окт 2016, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга

Quadrigo писал(а):
Denkos писал(а):

Спасибо!


Привет,

если деньги не играют роли бери HD 772, HD 039 это такой-же как у меня S36E, тольку у меня 296 мм длина, ты прочитал мой отзыв?

Отличие, ты если ты на страничке уже прочитал, у 772ого настройка скорости отбоя есть и настройка длины амортизатора, конструкция амортизатора другая, поршень с отдельным газовым резервуаром интегрированным в самом амортизаторе, у 039го газомасловая эмульсия, нету отдельной камеры.

Всё зависит от твоих амбиций, если хочешь чтобы подвеска просто нормально работала, 039ого вполне хватит.


Именно в этом и заключаются муки выбора - в разумной достаточности. Спасибо за информацию, склоняюсь к выбору 039.

Автор:  viber [ 19 окт 2016, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга

Quadrigo писал(а):
Отличие, ты если ты на страничке уже прочитал, у 772ого настройка скорости отбоя есть и настройка длины амортизатора, конструкция амортизатора другая, поршень с отдельным газовым резервуаром интегрированным в самом амортизаторе, у 039го газомасловая эмульсия, нету отдельной камеры.

У 039го не газомасловая эмульсия (такой в природе вроде нет), он эмульсионного типа (газ и масло в одном обьеме, так дешевле в производстве и не требует прецизионной внутренней поверхности) . Обычное амортизационное масло и азот под давлением 6-10кг(зависит от встречной гидравлики), именно для того чтоб в масле не образовывались пузырьки воздуха (вспенивание)при движении поршня..абсолютно рабочая система но,.. по сравнению с 772м день и ночь (ну может сумерки) :D

Автор:  Quadrigo [ 19 окт 2016, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга

viber писал(а):
У 039го не газомасловая эмульсия (такой в природе вроде нет), он эмульсионного типа (газ и масло в одном обьеме, так дешевле в производстве и не требует прецизионной внутренней поверхности) . Обычное амортизационное масло и азот под давлением 6-10кг(зависит от встречной гидравлики), именно для того чтоб в масле не образовывались пузырьки воздуха (вспенивание)при движении поршня..абсолютно рабочая система но,.. по сравнению с 772м день и ночь (ну может сумерки) :D


Привет,

газомасловая эмульсия или ....эмульсионного типа, газ и масло в одном объёме..., прямо небо и земля :lol:

короче один в лес, другой по дрова. ;)

Автор:  kudray [ 19 окт 2016, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга

Это он к тому, что эмульсия это "смесь жидкостей", а не газа и жидкости.

А так да - 772 и 039 это разные песни совершенно. На деле, я б лучше родные с подкачкой поставил чем 039.

Автор:  viber [ 20 окт 2016, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга

Quadrigo писал(а):
Привет,
газомасловая эмульсия или ....эмульсионного типа, газ и масло в одном объёме..., прямо небо и земля :lol:
короче один в лес, другой по дрова. ;)

Привет и тебе ...
Ну трудно мне здесь общаться.. :D вон и Шарабан мой язык не понимает...
может старый я уже, на пенсию пора.. :D
В общем по порядку..*Emulsion type of shock absorber.* это не я придумал , это пишет производитель, можешь перевести по своему , но по моему написано -амортизатор эмульсионного типа ...едем дальше....
ЭМУЛЬСИЯ — дисперсная система, состоящая из 2 взаимно нерастворимых жидкостей, одна из которых распределена в др. в виде мельчайших капелек. При определении назв. сначала указывают дисперсную фазу, а затем дисперсионную среду, напр. эмульсия бензола в воде ...
повторю что написано ...двух жидкостей, а не жидкости и газа...
вот так выглядит амортизатор *Emulsion type of shock absorber.* он слева..если ты видишь ,что газ и масло там в двух обьемах(или разделены между собой) ,то покажи где или чем???
А справа как раз тип двух -обьемного амортизатора , где газ и масло разделены отдельным поршнем....
кстати эти амортизаторы можно ставить только в одном положении, тубой вверх. Если их поставит наоборот , вот тогда и получится *газомасловая эмульсия* и к сожелению амортизаторы работать уже ни будут... :D
Короче (в лес или по дрова), если человек ошибся ,его нужно постараться поправить, а если не до конца понял ,что написано (ну или человек так написал, что трудно понять, всяко бывает) попроси обьяснить еще раз.....мир. дружба, жвачка :D

Изображение

Автор:  Четкий Чоппер [ 20 окт 2016, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга

viber писал(а):
Quadrigo писал(а):
Привет,
газомасловая эмульсия или ....эмульсионного типа, газ и масло в одном объёме..., прямо небо и земля :lol:
короче один в лес, другой по дрова. ;)

Привет и тебе ...
Ну трудно мне здесь общаться.. :D вон и Шарабан мой язык не понимает...
может старый я уже, на пенсию пора.. :D
В общем по порядку..*Emulsion type of shock absorber.* это не я придумал , это пишет производитель, можешь перевести по своему , но по моему написано -амортизатор эмульсионного типа ...едем дальше....
ЭМУЛЬСИЯ — дисперсная система, состоящая из 2 взаимно нерастворимых жидкостей, одна из которых распределена в др. в виде мельчайших капелек. При определении назв. сначала указывают дисперсную фазу, а затем дисперсионную среду, напр. эмульсия бензола в воде ...
повторю что написано ...двух жидкостей, а не жидкости и газа...
вот так выглядит амортизатор *Emulsion type of shock absorber.* он слева..если ты видишь ,что газ и масло там в двух обьемах(или разделены между собой) ,то покажи где или чем???
А справа как раз тип двух -обьемного амортизатора , где газ и масло разделены отдельным поршнем....
кстати эти амортизаторы можно ставить только в одном положении, тубой вверх. Если их поставит наоборот , вот тогда и получится *газомасловая эмульсия* и к сожелению амортизаторы работать уже ни будут... :D
Короче (в лес или по дрова), если человек ошибся ,его нужно постараться поправить, а если не до конца понял ,что написано (ну или человек так написал, что трудно понять, всяко бывает) попроси обьяснить еще раз.....мир. дружба, жвачка :D
Изображение

viber,
Это вопрос темы:
Собственно вопрос: Ohlins предлагает несколько вариантов амортов, выбор идет между HD 039 и HD 772. Подскажите, плз, кто сталкивался, есть ли ощутимая разница в эксплуатации?
ПАУЗА,
- Перечитай свой пост, и подчеркни ответ по сути вопроса темы?
З.Ы. Может по этому: "Шарабан мой язык не понимает..."

Автор:  viber [ 21 окт 2016, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга

Четкий Чоппер писал(а):
viber,
Это вопрос темы:
Собственно вопрос: Ohlins предлагает несколько вариантов амортов, выбор идет между HD 039 и HD 772. Подскажите, плз, кто сталкивался, есть ли ощутимая разница в эксплуатации?
ПАУЗА,
- Перечитай свой пост, и подчеркни ответ по сути вопроса темы?
З.Ы. Может по этому: "Шарабан мой язык не понимает..."

для начала я просто поправил то, что
Цитата:
Quadrigo писал(а):
Отличие, ты если ты на страничке уже прочитал, у 772ого настройка скорости отбоя есть и настройка длины амортизатора, конструкция амортизатора другая, поршень с отдельным газовым резервуаром интегрированным в самом амортизаторе, у 039го газомасловая эмульсия, нету отдельной камеры.

а вот на сам вопрос он прекрасно ответил.. добавить нечего, повторять смысла нет. :D
Суть в том что харлеевскии амортизаторы -это как ездить на зопорожце..
039й -это уже жигули
772ой -хороший мерс
там есть еще амртики (3-5регулировок) так это уже бентли
правда вопрос в том, что такие амортики требуют точной настройки
у меня есть олинзы(автомобильные с 3мя регулировками 26 щелчков на сжатие, 24 на отбой и 18 гребенка) настройка обычно занимает целый день (если с новья ставить и производитель не подскажет предустановок) ...поэтому выбирать из всего что есть у Олинза, это вопрос наличия денежных средств. По мне лучше хорошая подвеска от которой зависят и тормоза и управляемость, чем мега тормоза и супер мотор...но это лично мое мнение.
ДА ,если все равно непонятно то я за 772ой, там простые регулировки и на сайте Олинза есть монуал по настройке.
ПыСы.если что могу ребятам на Олинз позвонить и задать любой ваш вопрос. :D

Автор:  Quadrigo [ 21 окт 2016, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга

Вайбер, мир в твоём доме,

ну утомил уже, в трёх постах тыкаешь носом этим словом газомасловая эмульсия, которое я "на ходу" выдумал, чтобы в двух словах, не особо умничая, объяснить человеку что к чему. Может по научному и не совсем корректный термин, корректно я думаю: газ в масле по типу эмульсии, что и присутствует в названии амортизатора.

Автор:  Николай80 [ 21 окт 2016, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга

Viber, вопрос к тебе, как к олдовому амортизаторщику... Как известно в задних амортизаторах семейства "туринг" от масла и ударов рассыпается резиновый буфер сжатия внутри и своей мелкой черной крошкой забивает абсолютно все, в том числе и клапанный узел. Чистить его совершенно не доставляет удовольствия.
Какой материал для этого буфера порекомендуешь? TPU например?

Автор:  viber [ 22 окт 2016, 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга

Quadrigo писал(а):
Вайбер, мир в твоём доме,

ну утомил уже, в трёх постах тыкаешь носом этим словом газомасловая эмульсия, которое я "на ходу" выдумал, чтобы в двух словах, не особо умничая, объяснить человеку что к чему. Может по научному и не совсем корректный термин, корректно я думаю: газ в масле по типу эмульсии, что и присутствует в названии амортизатора.

И тебе "Quadrigo" не болеть..я то тебя понял и попытался подправит,, именно подправить. :D ..
к сожалению то что ты думаешь..
Цитата:
корректно я думаю: газ в масле по типу эмульсии
это вообще не корректно,так как работать вообще не будет . повторюсь- эмульсия ,это смесь двух несмешиваемых ЖИДКОСТЕЙ(а не газа и жидкости), а азот под давлением ,именно для того, чтоб в масле не образовывались пузырьки газа. при наличии которых амортизатор вообще перестает работать...
есть такое понятие как Кавитация..

— нарушение сплошности (однородности) потока жидкости вследствие образования в нем «пустот» — мелких пузырьков и целых полостей, заполненных парами, воздухом и др. газами, выделившимися из жидкости. Кавитация возникает при понижении давления в жидкости ниже атмосферного до давления насыщения паров. Причиной понижения давления может быть, напр., местное увеличение скорости (возникающее при неполном открытии затвора напорного трубопровода, туннеля), центробежная сила (в частности, в области отрыва потока от плохо обтекаемой твердой поверхности), к-рая может значительно понизить давление вблизи выпуклой границы (стенки) потока. Кроме того, при турбулентном движении имеет место пульсация давления, при к-рой мгновенные минимумы давления могут отличаться от средних по времени его значений на величину до 10—15% от скоростного напора.

ПЕРЕВЕДУ НА РУССКИЙ... при пробое амортизатора (наезде на ..ну вот на ...лежачего полицейского на большой скорости..происходит резкое увеличение вертикальной скорости поршня амортизатора в жидкости(масле) ,если нет давления внутри амортизатора, то произойдет разрыв жидкости и образуются пузырьки, что в дальнейшем повлечет плохую работу амортизатора пока пузырьки не выйдут из жидкости, если создать давление в нутри амортизатора(подпор) то пузырьки начнут образовываться при гораздо большой скорости поршня (больше давление больше скорость поршня до образования разрыва)

А еще газ СЖИМАЕМ, а принцип работы амортизатора именно на несжимаемости ЖИДКОСТИ (а не смеси жидкости и газа.. вспомни шампанское..есть давление- пузырьков нет, пробка в потолок и куча пузырьков ...)
Quadrigo ..извини если что не так . но носом не тыкаю, все взрослые люди, а так как форум технический. считаю что правильное понятие процесса самое главное...
критику(справедливую) в свой адрес воспринимаю адекватно...

Автор:  O'Stanley [ 22 окт 2016, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга

viber писал(а):
Quadrigo писал(а):
Вайбер, мир в твоём доме,

ну утомил уже, в трёх постах тыкаешь носом этим словом газомасловая эмульсия, которое я "на ходу" выдумал, чтобы в двух словах, не особо умничая, объяснить человеку что к чему. Может по научному и не совсем корректный термин, корректно я думаю: газ в масле по типу эмульсии, что и присутствует в названии амортизатора.

И тебе "Quadrigo" не болеть..я то тебя понял и попытался подправит,, именно подправить. :D ..
к сожалению то что ты думаешь..
Цитата:
корректно я думаю: газ в масле по типу эмульсии
это вообще не корректно,так как работать вообще не будет . повторюсь- эмульсия ,это смесь двух несмешиваемых ЖИДКОСТЕЙ(а не газа и жидкости)


Справедливости ради, дисперсионная система, в которой дисперсной фазой выступает газ, а дисперсионной средой - жидкость, бывают двух видов. Пена и, таки да, газовая эмульсия.

Автор:  viber [ 22 окт 2016, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга

Цитата:
что дисперсии жидкостей в газах и газов в жидкостях неустойчивы и легко разделяются на обставляющие их фазы. В тех случаях, когда дисперсное состояние необходимо поддерживать в течение всего процесса, естественную тенденцию дисперсий к разделению компенсируют, используя стабилизирующие материалы и подбирая соответствующие физические условия

да дело то не в этом ,а в том что амортизатор на этом работать не будет....

извини Quadrigo ,но это не ты на ходу выдумал, это химики оказывается давно придумали :D
а я эту систему даже не рассматривал :shock: вот чисто для любопытных..

Цитата:
Время разделения газовой эмульсии на слои определяется вязкостью дисперсионной среды. У маловязких жидкостей оно занимает секунды или десятки секунд, а у жидкостей с высокой вязкостью может длиться десятки часов. [6]

Метод получения газовых эмульсий истечением газов в дисперсионную среду применим только при невысоких вязкостях жидкости. Рост гидродинамического сопротивления при образовании пузырьков и малая скорость их подъема в высоковязких жидкостях приводят к резкому увеличению их размера и невозможности получать достаточно мелкодисперсные газовые эмульсии. Кроме того, из-за уменьшения скорости седиментации пузырьков с ростом вязкости дисперсионной среды резко растет концентрация дисперсной фазы, и газовая эмульсия превращается в пену. [7]

Автор:  viber [ 22 окт 2016, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга

Николай80 писал(а):
Viber, вопрос к тебе, как к олдовому амортизаторщику... Как известно в задних амортизаторах семейства "туринг" от масла и ударов рассыпается резиновый буфер сжатия внутри и своей мелкой черной крошкой забивает абсолютно все, в том числе и клапанный узел. Чистить его совершенно не доставляет удовольствия.
Какой материал для этого буфера порекомендуешь? TPU например?

есть два варианта: не ставить его вообще или ставить полеуритановые ,только не ТПУ, а литьевой с желаемой твердостью 50-60ед по Шору (А)..их скорее всего можно подобрать в автомагазинах.

Автор:  Николай80 [ 22 окт 2016, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга

А без него не разобьет гидравлику?

Автор:  viber [ 23 окт 2016, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга

Николай80 писал(а):
А без него не разобьет гидравлику?

советовался с человеком который занимается амортизаторами больше 30 лет. я ему верю.
На всей моей технике стоят его амортизаторы...

Автор:  Николай80 [ 23 окт 2016, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по амортизаторам для Туринга

Ясно, уже поставил из полиуретана.

Кстати - клапанный узел испытывает большие нагрузки? Дело в том что он был завальцован, после чистки пришлось заваривать.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/