HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Road King Police '02 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=1018 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | LebowskiyJr [ 11 май 2012, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Police '02 |
Хароший!!! Бааааальшой и чооооорный, как и подобает серьезному мотоциклу! А чо за будильник на руле? Тахометр на кронштейне от Спортстера? Мненя за такую установку будильника поругал один очень авторитетный здесь дядька, ну и я с ним очень даже согласился, поскольку совсем убирать его низя, я его загнул пониже, как раньше принято было ставить, когда тросами пользовались. А в твою фару он как минимум внутрь просится, но так ты его вообще не увидишь. |
Автор: | MadMax [ 11 май 2012, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Police '02 |
Крутейший аппарат Полицейский, говоришь? А что как? Какой мотор? Чем-то отличается от гражданских собратьев? Какой пробег? Он всегда был гражданским или начал свою жизнь на службе? |
Автор: | Лайк [ 11 май 2012, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Police '02 |
LebowskiyJr писал(а): А чо за будильник на руле? Тахометр на кронштейне от Спортстера? тахометр штатный для всех полицейских РК. |
Автор: | Лайк [ 11 май 2012, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Police '02 |
MadMax писал(а): Крутейший аппарат Полицейский, говоришь? А что как? Какой мотор? Чем-то отличается от гражданских собратьев? Какой пробег? Он всегда был гражданским или начал свою жизнь на службе? якобы другие распредвалы и, соответственно, другая прошивка в мозгах. в остальном обычный твин кам 88. пробег его знает один Аллах Могу сказать, что когда-то давным-давно мотоцикл был бело-зелёным и трудился в полиции Солт Лэйк каунти (это мне Дима ещё в прошлом году такую информацию передал) |
Автор: | ToniC [ 11 май 2012, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Police '02 |
Серёг, тачка - огонь. Токмо я б турник поставил )) |
Автор: | BNSF [ 11 май 2012, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Police '02 |
Классный аппарат!!! Ночной бомбер прям, на кофр в рядок силуэты бомбочек только добавить, по штучке за сезон |
Автор: | Лайк [ 11 май 2012, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Police '02 |
чёт забыл в первый пост добавить: -сидуха перешита зимой в угоду стилю и моей (удлиннена водительская часть, иначе ноги на платформы неудобно становятся) -установлен easy clutch assist сегодня поменял колодки передние на оригинал, и мотик стал тормозить. никогда больше не куплю мерзкий весрах, и вам не советую. |
Автор: | Borgas [ 12 май 2012, 05:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Police '02 |
Какой красавец! После моей кучи хрома мне все больше черненькие нравится стали.. На нижней фотке без валенок он вообще замечательно смотрится. Валенки, кмк для RC не очень подходят. |
Автор: | Springer [ 12 май 2012, 06:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Police '02 |
Красавец какой! Отличный мотоцикл! |
Автор: | LebowskiyJr [ 12 май 2012, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Police '02 |
Лайк писал(а): LebowskiyJr писал(а): А чо за будильник на руле? Тахометр на кронштейне от Спортстера? тахометр штатный для всех полицейских РК. Тогда понятно. В правоохранительных органах не до эстетики и канонов стиля, при погоне нужно контролировать условия работы двигателя несмотря ни на что Ну а чо, даже по своему прикольно, кто знает, сразу поймет: "Это полисмен в отставке, на таком (или почти таком) Терминатор 2 в вертолет полицейский заезжал!!!". Аппарат очень крут, респект! |
Автор: | Springer [ 12 май 2012, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Police '02 |
LebowskiyJr писал(а): Ну а чо, даже по своему прикольно, кто знает, сразу поймет: "Это полисмен в отставке, на таком (или почти таком) Терминатор 2 в вертолет полицейский заезжал!!!" Можно позанудствовать? Терминатор ваще не на Харлее в вертолет заезжал... |
Автор: | Лайк [ 12 май 2012, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Police '02 |
Borgas писал(а): Какой красавец! После моей кучи хрома мне все больше черненькие нравится стали.. На нижней фотке без валенок он вообще замечательно смотрится. Валенки, кмк для RC не очень подходят. ну, изначально я хотел ещё морду сделать, чтобы мопед стал, как стрит глайд но не хватило золотого запасу |
Автор: | Майк [ 12 май 2012, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Police '02 |
кроссавчег, чо ) |
Автор: | Лайк [ 12 май 2012, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Police '02 |
Майк писал(а): кроссавчег, чо ) SVIN crew мотоциклы чёрные, матовые и уродливые. Фак еа |
Автор: | Rebel [ 12 май 2012, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Police '02 |
Классный Байк, резину с белым бортом вАще чума будет!!!!!!!!!!!!!! |
Автор: | LebowskiyJr [ 12 май 2012, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Police '02 |
Springer писал(а): LebowskiyJr писал(а): Ну а чо, даже по своему прикольно, кто знает, сразу поймет: "Это полисмен в отставке, на таком (или почти таком) Терминатор 2 в вертолет полицейский заезжал!!!" Можно позанудствовать? Терминатор ваще не на Харлее в вертолет заезжал... память плохая, зато фантазия хорошая. Да и ладно девушки всё равно впечатлятся Я про Фэт Бои да и про другие Харлеи с толстым передом без ветряка говорю: "на таком Шварцнеггер молодого О"Конора катал!!!" Всегда впечатляются... Да (чтобы за флуд не потерли), и про резину с белым бортом горячо поддерживаю! |
Автор: | Лайк [ 14 май 2012, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Police '02 |
Не, мужики. Вайт-волл не годится сюда точно. Для этого нужно либо чуть больше хрома (от которого я стараюсь избавляться по возможности), либо какие-то белые элементы в покраске (цировки или типа того). |
Автор: | DMC [ 15 май 2012, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Police '02 |
Лайк писал(а): MadMax писал(а): Крутейший аппарат Полицейский, говоришь? А что как? Какой мотор? Чем-то отличается от гражданских собратьев? Какой пробег? Он всегда был гражданским или начал свою жизнь на службе? якобы другие распредвалы и, соответственно, другая прошивка в мозгах. в остальном обычный твин кам 88. пробег его знает один Аллах Могу сказать, что когда-то давным-давно мотоцикл был бело-зелёным и трудился в полиции Солт Лэйк каунти (это мне Дима ещё в прошлом году такую информацию передал) По мотору отличий действительно не много. А вот по остальному - много. Руль, выше и другой формы. Сидение - одиночное и с пневмоамортизатором. Крышки кофров открываются в другую сторону (кстати из-за этого невозможно поставить центральный кофр на штатное место.) Пульты с дополнительными кнопками (сирена и радиостанция) Смарю у твоего мотика и сирена на месте ))) Клёвая штука! Я бы взял )) Генератор большей производительности, 45 Амп , вместо 38. В стандартное оборудывание входит тахометр. Корпус фары чёрный прямо с завода. Ну и по электрике много всего - СГУ, проблесковые маяки, рация, но при продаже гражданским лицам это снимают. В 2005 г. на полицейских турингах появилась АBS первого поколения (датчики считывали скорость с гребёнки на тормозных дисках, а не с подшипников, как сейчас) а блок управления ABS вместе с гидравликой, занимал почти весь правый кофр, который был без внутренней стенки, и был лишь кожухом системы ABS. А так конечно дааа, крутой мотик! С историей ) Кстати вопрос: Не осталось ли его родного сидения ? Которое одиночное и с амортизатором. |
Автор: | Лайк [ 15 май 2012, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Road King Police '02 |
DMC писал(а): По мотору отличий действительно не много. А вот по остальному - много. Руль, выше и другой формы. Сидение - одиночное и с пневмоамортизатором. Крышки кофров открываются в другую сторону (кстати из-за этого невозможно поставить центральный кофр на штатное место.) Пульты с дополнительными кнопками (сирена и радиостанция) Смарю у твоего мотика и сирена на месте ))) Клёвая штука! Я бы взял )) Генератор большей производительности, 45 Амп , вместо 38. В стандартное оборудывание входит тахометр. Корпус фары чёрный прямо с завода. Ну и по электрике много всего - СГУ, проблесковые маяки, рация, но при продаже гражданским лицам это снимают. В 2005 г. на полицейских турингах появилась АBS первого поколения (датчики считывали скорость с гребёнки на тормозных дисках, а не с подшипников, как сейчас) а блок управления ABS вместе с гидравликой, занимал почти весь правый кофр, который был без внутренней стенки, и был лишь кожухом системы ABS. А так конечно дааа, крутой мотик! С историей ) Кстати вопрос: Не осталось ли его родного сидения ? Которое одиночное и с амортизатором. Сирену не отдам Это самая главная изюминка же Сиденья родного я в глаза не видел, он мне достался, вообще, с сидухой от РК Классика, об которую ужасно царапались кофры при открывании. вот наконец-то сподобился её перешить, чтобы не мешалась и была в тему к вилке, такая же матовая и шершавая на ощупь |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |