HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Мой FLHR 1997 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=8844 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | MarOdeR [ 15 май 2017, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Вкрутился на разъем головного света пока - провод сантиметров 20. Кажет на ХХ 11.4, а на оборотах 12.1 - 14.3. Смущает низкий на ХХ (выше потаты), или нормально? Хотя, тестером не перепроверял, может и огрегад врёт? |
Автор: | LebowskiyJr [ 15 май 2017, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
MarOdeR писал(а): Вкрутился на разъем головного света пока - провод сантиметров 20. Кажет на ХХ 11.4, а на оборотах 12.1 - 14.3. Смущает низкий на ХХ (выше потаты), или нормально? Хотя, тестером не перепроверял, может и огрегад врёт? Важна не длина провода, который к вольтметру, а длина всей цепи, которая от аккума к месту подключения этого вольтметра.Провод на фару пошел уже от предохранителя, и стал более тонким, чем провод с замка, потом он еще прошел через перекл. ближ/даль. А ток там приличный - 5 А. Если одна лампа стандартная. Соответственно, на тонком проводе больше упадет напряжение, чем на толстом. Везде почутьчуть и потерялось. Ну и да, врёт, возможно. проверь тестером и в месте подключения, и в месте аккумулятора. Запомни разницу и всегда имей в виду. Или бирку рядом с вольтметром повесить с напоминанием))) И регулярно проводить поверки системы измерения. Думаю, что полезно постоянно контролировать напряжение в сети пожилой техники, оборудованной не самым мощным генератором. Но нужно иметь в виду, что бортовые вольтметру не отличаются точностью, в основном - это в угоду надежности и виброзащищенности. |
Автор: | MarOdeR [ 15 май 2017, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Вольтметр цифровой, с Али. Может и врать. Вечером смерю на клеммах в общем. |
Автор: | iv@nds [ 15 май 2017, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
А можно ссылку на вольтметр, чтобы посмотреть? Тоже озадачился подобным вопросом, надоело, что батарея периодически подсаживается, хотелось бы перед глазами видеть показания, скажем при запуске и при работе на ходу. Чтобы понимать, жив ли гена, как заряд идёт и т.п. И вопрос к Лебовски - на дайне можно ли подключить вольтметр на провод на замке зажигания (возле сиденья), чтобы в положении "ИГН" снимать показания ? На постоянный "плюс" цеплять неправильно, наверное, надо, чтобы при включении зажигания показывал напряжение. |
Автор: | LebowskiyJr [ 15 май 2017, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
iv@nds писал(а): А можно ссылку на вольтметр, чтобы посмотреть? Тоже озадачился подобным вопросом, надоело, что батарея периодически подсаживается, хотелось бы перед глазами видеть показания, скажем при запуске и при работе на ходу. Чтобы понимать, жив ли гена, как заряд идёт и т.п. И вопрос к Лебовски - на дайне можно ли подключить вольтметр на провод на замке зажигания (возле сиденья), чтобы в положении "ИГН" снимать показания ? На постоянный "плюс" цеплять неправильно, наверное, надо, чтобы при включении зажигания показывал напряжение. Да, нормально должно получиться. Надеюсь, на 95 годе еще на замке были разъемы, лучше - с винтиками)). У Спортстеров, уже довольно давно, из замка провода выходят сразу |
Автор: | MarOdeR [ 15 май 2017, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Такой взял: https://ru.aliexpress.com/item/Audew-Universal-Motorcycle-ATV-Dirt-Pit-Bike-LED-Digital-Voltage-Voltmeter-Gauge-Waterproof/32601409955.html?spm=2114.13010608.0.0.ycv1tW |
Автор: | iv@nds [ 15 май 2017, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Кажется, из замка сразу провода выходят Спасибо, посмотрим, как лучше сделать. А вольтметр мне такой тоже приглянулся, смотрел на ибей. Только он какой-то здоровенный. Хотелось бы что-то мелкое и аккуратное. Не могу придумать, куда бы такой воткнуть. Можно на руль прикрутить, рядом со спидометром/тахометром. Короче, надо на месте прикинуть. |
Автор: | LebowskiyJr [ 15 май 2017, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
iv@nds писал(а): Кажется, из замка сразу провода выходят Спасибо, посмотрим, как лучше сделать. Да сильно то ничего не напридумываешь. Или изоляцию резать рядом с замком, или от блока предохранителей тянуть. Там в предохранителях тоже особо не разгуляешься - разъемы предиков чтобы извлечь - повозиться придется. Ну и там, просто примотать - не очень комильфо. Я бы припаял бы. |
Автор: | MarOdeR [ 16 май 2017, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Замерил вечером тестером на клеммах аккумулятора – расхождение с показаниями на головном свете в диапазоне 0,5–2 V. Сам вольтметр похоже подвирает еще на 0,5V. Буду тянуть на (-) аккумулятора и (+) предохранителя. Хотя бы версия о неисправности генератора отпала |
Автор: | MarOdeR [ 15 июн 2017, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Ни хрена не отпала неисправность генератора: на короткую звенит, на массу не звенит, но на выходе 0V. |
Автор: | Серега_RUS [ 08 июл 2017, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Извиняюсь за то что влезаю в разговор- валенки без динамиков? Чем заглушены? Я снял музыку, остались сетки с логотипом JBL. Хотел чем нибудь нормальным закрыть. |
Автор: | grub [ 08 июл 2017, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Тоже извиняюсь, но ведь валенки стандартно бывают как с динамиками так и без. Есть обычная крышка с дыркой и резиновой шторкой на кнопках. |
Автор: | MarOdeR [ 10 июл 2017, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Серега_RUS писал(а): Извиняюсь за то что влезаю в разговор- валенки без динамиков? Чем заглушены? Я снял музыку, остались сетки с логотипом JBL. Хотел чем нибудь нормальным закрыть. Валенки без динамиков закрыты резиновыми шторами. На авите видал в продаже. |
Автор: | MarOdeR [ 24 июл 2017, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Доработал напильником |
Автор: | Redgen [ 20 авг 2017, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Может, лучше в другую сторону наклон номерного знака? Как на Электрах обычно. В вашем случае на него не попадает подсветка а это криминалити и ещё один повод для сотрудников. |
Автор: | Бари бабтист [ 21 авг 2017, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Redgen писал(а): Может, лучше в другую сторону наклон номерного знака? Как на Электрах обычно. В вашем случае на него не попадает подсветка а это криминалити и ещё один повод для сотрудников. Фонарь можно поменять на красный (без белого стекла сверху) Или болтики поставить со встроенными лампочками. Но лично я бы ездил так и не парился |
Автор: | MarOdeR [ 26 июн 2019, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Стали мысли посещать бредовые: 1) поставить Батвинг и насовать в него музЫк разных; 2) поменять кинга на дайну и не морочить голову себе и окружающим. Есть у кого авторитетныя мнения? |
Автор: | Cherny_Prapor [ 26 июн 2019, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Устриц ел только частично (из ХД владел только электричкой), понять-простить, но мнение такое: 1) А зачем? Неуколхоженный РК это ведь один из самых красивых ХД - он здоровенный, весь железный и выглядит гармонично. К тому же, если самоцель - музыка, то можно и без бэтвинга обойтись: спереди 2 колонки в валенки, сзади аналогично в крышки кофров (опционально), ну и усилок с bluetooth-интерфейсом в кофр. Мафон не нужен - всё равно сейчас вся музыка со смартфона стримится. 2) Разные мотоциклы же. РК это туринг, тёлочку посадить и в закат пафосно уехать, а Дайна - по городу да около хулиганить с пацанами. Впрочем, у меня предвзятое отношение: мне РК из всех ХД нравится больше всего Если бы не подвернулась в своё время электричка по вкусной цене, сам бы купил себе Кинга, тоже на Эво и на карбе. Электричка, конечно, понавороченнее, но из этих наворотов 95% только мешают, и являются первым кандидатом на безжалостное выпиливание. |
Автор: | Sethgazza [ 26 июн 2019, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
MarOdeR писал(а): Стали мысли посещать бредовые: 1) поставить Батвинг и насовать в него музЫк разных; 2) поменять кинга на дайну и не морочить голову себе и окружающим. Есть у кого авторитетныя мнения? 1. Вся прелесть кинга уйдет вместе с установкой лапуха, имхо бред 2. Ты мелкий тебе дайна будет как раз 2.1. Уродовать дайну музыкой низя! |
Автор: | Vaal [ 26 июн 2019, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
MarOdeR писал(а): Стали мысли посещать бредовые: 1) поставить Батвинг и насовать в него музЫк разных; 2) поменять кинга на дайну и не морочить голову себе и окружающим. Есть у кого авторитетныя мнения? Да бесполезно тут мнение спрашивать, у всех разная картина восприятия же. Про себя скажу, что скорее жалею о замене дайны на туринг. От идеи вешать на Кинга музыку пока что отказался. |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |