HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Мой FLHR 1997
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=8844
Страница 5 из 6

Автор:  MarOdeR [ 15 май 2017, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Вкрутился на разъем головного света пока - провод сантиметров 20. Кажет на ХХ 11.4, а на оборотах 12.1 - 14.3. Смущает низкий на ХХ (выше потаты), или нормально?
Хотя, тестером не перепроверял, может и огрегад врёт?

Автор:  LebowskiyJr [ 15 май 2017, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

MarOdeR писал(а):
Вкрутился на разъем головного света пока - провод сантиметров 20. Кажет на ХХ 11.4, а на оборотах 12.1 - 14.3. Смущает низкий на ХХ (выше потаты), или нормально?
Хотя, тестером не перепроверял, может и огрегад врёт?

Важна не длина провода, который к вольтметру, а длина всей цепи, которая от аккума к месту подключения этого вольтметра.Провод на фару пошел уже от предохранителя, и стал более тонким, чем провод с замка, потом он еще прошел через перекл. ближ/даль. А ток там приличный - 5 А. Если одна лампа стандартная. Соответственно, на тонком проводе больше упадет напряжение, чем на толстом. Везде почутьчуть и потерялось.
Ну и да, врёт, возможно. проверь тестером и в месте подключения, и в месте аккумулятора. Запомни разницу и всегда имей в виду.
Или бирку рядом с вольтметром повесить с напоминанием))) И регулярно проводить поверки системы измерения.
Думаю, что полезно постоянно контролировать напряжение в сети пожилой техники, оборудованной не самым мощным генератором. Но нужно иметь в виду, что бортовые вольтметру не отличаются точностью, в основном - это в угоду надежности и виброзащищенности.

Автор:  MarOdeR [ 15 май 2017, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Вольтметр цифровой, с Али. Может и врать. Вечером смерю на клеммах в общем.

Автор:  iv@nds [ 15 май 2017, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

А можно ссылку на вольтметр, чтобы посмотреть? Тоже озадачился подобным вопросом, надоело, что батарея периодически подсаживается, хотелось бы перед глазами видеть показания, скажем при запуске и при работе на ходу. Чтобы понимать, жив ли гена, как заряд идёт и т.п.

И вопрос к Лебовски - на дайне можно ли подключить вольтметр на провод на замке зажигания (возле сиденья), чтобы в положении "ИГН" снимать показания ? На постоянный "плюс" цеплять неправильно, наверное, надо, чтобы при включении зажигания показывал напряжение.

Автор:  LebowskiyJr [ 15 май 2017, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

iv@nds писал(а):
А можно ссылку на вольтметр, чтобы посмотреть? Тоже озадачился подобным вопросом, надоело, что батарея периодически подсаживается, хотелось бы перед глазами видеть показания, скажем при запуске и при работе на ходу. Чтобы понимать, жив ли гена, как заряд идёт и т.п.

И вопрос к Лебовски - на дайне можно ли подключить вольтметр на провод на замке зажигания (возле сиденья), чтобы в положении "ИГН" снимать показания ? На постоянный "плюс" цеплять неправильно, наверное, надо, чтобы при включении зажигания показывал напряжение.


Да, нормально должно получиться. Надеюсь, на 95 годе еще на замке были разъемы, лучше - с винтиками)). У Спортстеров, уже довольно давно, из замка провода выходят сразу

Автор:  MarOdeR [ 15 май 2017, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Такой взял: https://ru.aliexpress.com/item/Audew-Universal-Motorcycle-ATV-Dirt-Pit-Bike-LED-Digital-Voltage-Voltmeter-Gauge-Waterproof/32601409955.html?spm=2114.13010608.0.0.ycv1tW

Автор:  iv@nds [ 15 май 2017, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Кажется, из замка сразу провода выходят :(
Спасибо, посмотрим, как лучше сделать.

А вольтметр мне такой тоже приглянулся, смотрел на ибей. Только он какой-то здоровенный. Хотелось бы что-то мелкое и аккуратное. Не могу придумать, куда бы такой воткнуть. Можно на руль прикрутить, рядом со спидометром/тахометром. Короче, надо на месте прикинуть.

Автор:  LebowskiyJr [ 15 май 2017, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

iv@nds писал(а):
Кажется, из замка сразу провода выходят :(
Спасибо, посмотрим, как лучше сделать.

Да сильно то ничего не напридумываешь. Или изоляцию резать рядом с замком, или от блока предохранителей тянуть. Там в предохранителях тоже особо не разгуляешься - разъемы предиков чтобы извлечь - повозиться придется. Ну и там, просто примотать - не очень комильфо. Я бы припаял бы.

Автор:  MarOdeR [ 16 май 2017, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Замерил вечером тестером на клеммах аккумулятора – расхождение с показаниями на головном свете в диапазоне 0,5–2 V. Сам вольтметр похоже подвирает еще на 0,5V. Буду тянуть на (-) аккумулятора и (+) предохранителя.
Хотя бы версия о неисправности генератора отпала :D

Автор:  MarOdeR [ 15 июн 2017, 06:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Ни хрена не отпала неисправность генератора: на короткую звенит, на массу не звенит, но на выходе 0V.

Автор:  Серега_RUS [ 08 июл 2017, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Извиняюсь за то что влезаю в разговор- валенки без динамиков? Чем заглушены? Я снял музыку, остались сетки с логотипом JBL. Хотел чем нибудь нормальным закрыть.

Автор:  grub [ 08 июл 2017, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Тоже извиняюсь, но ведь валенки стандартно бывают как с динамиками так и без. Есть обычная крышка с дыркой и резиновой шторкой на кнопках.

Автор:  MarOdeR [ 10 июл 2017, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Серега_RUS писал(а):
Извиняюсь за то что влезаю в разговор- валенки без динамиков? Чем заглушены? Я снял музыку, остались сетки с логотипом JBL. Хотел чем нибудь нормальным закрыть.


Валенки без динамиков закрыты резиновыми шторами. На авите видал в продаже.

Автор:  MarOdeR [ 24 июл 2017, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Доработал напильником :)

Изображение

Автор:  Redgen [ 20 авг 2017, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Может, лучше в другую сторону наклон номерного знака? Как на Электрах обычно. В вашем случае на него не попадает подсветка а это криминалити и ещё один повод для сотрудников.

Автор:  Бари бабтист [ 21 авг 2017, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Redgen писал(а):
Может, лучше в другую сторону наклон номерного знака? Как на Электрах обычно. В вашем случае на него не попадает подсветка а это криминалити и ещё один повод для сотрудников.

Фонарь можно поменять на красный (без белого стекла сверху) Или болтики поставить со встроенными лампочками. Но лично я бы ездил так и не парился

Автор:  MarOdeR [ 26 июн 2019, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Стали мысли посещать бредовые:
1) поставить Батвинг и насовать в него музЫк разных;
2) поменять кинга на дайну и не морочить голову себе и окружающим.
Есть у кого авторитетныя мнения?

Автор:  Cherny_Prapor [ 26 июн 2019, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Устриц ел только частично (из ХД владел только электричкой), понять-простить, но мнение такое:

1) А зачем? Неуколхоженный РК это ведь один из самых красивых ХД - он здоровенный, весь железный и выглядит гармонично. К тому же, если самоцель - музыка, то можно и без бэтвинга обойтись: спереди 2 колонки в валенки, сзади аналогично в крышки кофров (опционально), ну и усилок с bluetooth-интерфейсом в кофр. Мафон не нужен - всё равно сейчас вся музыка со смартфона стримится.

2) Разные мотоциклы же. РК это туринг, тёлочку посадить и в закат пафосно уехать, а Дайна - по городу да около хулиганить с пацанами.

Впрочем, у меня предвзятое отношение: мне РК из всех ХД нравится больше всего :mrgreen: Если бы не подвернулась в своё время электричка по вкусной цене, сам бы купил себе Кинга, тоже на Эво и на карбе. Электричка, конечно, понавороченнее, но из этих наворотов 95% только мешают, и являются первым кандидатом на безжалостное выпиливание.

Автор:  Sethgazza [ 26 июн 2019, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

MarOdeR писал(а):
Стали мысли посещать бредовые:
1) поставить Батвинг и насовать в него музЫк разных;
2) поменять кинга на дайну и не морочить голову себе и окружающим.
Есть у кого авторитетныя мнения?


1. Вся прелесть кинга уйдет вместе с установкой лапуха, имхо бред
2. Ты мелкий тебе дайна будет как раз
2.1. Уродовать дайну музыкой низя!

Автор:  Vaal [ 26 июн 2019, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

MarOdeR писал(а):
Стали мысли посещать бредовые:
1) поставить Батвинг и насовать в него музЫк разных;
2) поменять кинга на дайну и не морочить голову себе и окружающим.
Есть у кого авторитетныя мнения?

Да бесполезно тут мнение спрашивать, у всех разная картина восприятия же.
Про себя скажу, что скорее жалею о замене дайны на туринг.
От идеи вешать на Кинга музыку пока что отказался.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/