HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Куча вопросов по Электричке от новичка
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=826
Страница 5 из 16

Автор:  Ковбой Marlboro [ 14 авг 2012, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

GELIK писал(а):
Самое правильное место - под кофром))) ставишь под углом и в путь - даже в европе никто слова мне не сказал)))

Не знаю как в Европе, а нас это установка номерного знака в нарушение ГОСТа. штраф до 500 рублей.
Сам с таким же номером езжу, гаишники пока не приставали с этим. Правда российские гайцы и мотобат с тех пор как пересел на Электричку вобще замечать перестали.:)
Но не уверен, что с номером закрепленным так пройдешь техосмотр.
GELIK писал(а):
Провод подзарядки для фирменного зарядного устройства

Не обязательно фирменного. Такой же разъем на Хонде VTX встречал.

Автор:  GELIK [ 14 авг 2012, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

Ковбой Marlboro писал(а):
Не обязательно фирменного. Такой же разъем на Хонде VTX встречал.

Ну ты что???? Все должно быть с шильдиком ХД)))) Даже трусы))))

Автор:  Ковбой Marlboro [ 14 авг 2012, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

GELIK писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
Не обязательно фирменного. Такой же разъем на Хонде VTX встречал.

Ну ты что???? Все должно быть с шильдиком ХД)))) Даже трусы))))

Блин, а я компрессор в кофре вожу не фирменный за 5 тысяч, а из Ашана за тысячу. :o

Автор:  Kuyanz [ 14 авг 2012, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

Ковбой Marlboro писал(а):
GELIK писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
Не обязательно фирменного. Такой же разъем на Хонде VTX встречал.

Ну ты что???? Все должно быть с шильдиком ХД)))) Даже трусы))))

Блин, а я компрессор в кофре вожу не фирменный за 5 тысяч, а из Ашана за тысячу. :o

Ааааа.... Вот почему на обратном пути с мероприятия я тебя легко обогнал! :lol:

Автор:  Rever [ 14 авг 2012, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

GELIK писал(а):
Руль должен немного люфтить. если не нравится - подтяни и не заморачивайся))))

Прикол в том, что люфт идет от резинок, во всяком случае с того места. Судя по фото они немного износились. кмк.
Болты затянуты намертво, проверял.

GELIK писал(а):
Не раз видел что так ставили и ездили - никто не жаловался на то, что полиция докапывалась, чотя...

А подсветку мутить стоит ? Если да, то можно ли удлинить питание от родного белого фонаря и повесить светодиодную ленту (из пары диодов), будет ярко и видно.

GELIK писал(а):
Самое правильное место - под кофром))) ставишь под углом и в путь - даже в европе никто слова мне не сказал)))

Читал в инете легко снимают номера за установку "нечитаемого знака" и даже адвокат не поможет.
там выходит больше 45 градусов, а читая цитаты из госта на форуме вообще ни о каких градусах там речи быть не может. По вертикали имею ввиду. Под кофром было бы удобнее и практичнее, не будет мешать. А сзади левого кофра проще установить, но подсветку еще дотянуть надо бы.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 14 авг 2012, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

Rever писал(а):
Читал в инете легко снимают номера за установку "нечитаемого знака" и даже адвокат не поможет.
там выходит больше 45 градусов, а читая цитаты из госта на форуме вообще ни о каких градусах там речи быть не может. По вертикали имею ввиду. Под кофром было бы удобнее и практичнее, не будет мешать. А сзади левого кофра проще установить, но подсветку еще дотянуть надо бы.

Ну допуск на установку заднего знака по госту 5 градусов.
Но почему снимают номера то? Это нарушение КоАП 12.2.1:
Цитата:
Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.


И никакого снятия номеров!

Автор:  Rever [ 14 авг 2012, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

По номеру будет видно при установке.

в мануале пишут - низя стартер включать на передаче. Вроде все верно, но.. допустим заглох.....
1. завестись с выжатым сцеплением ?
2. сначала найти нейтраль на выжатом сцеплении - после завестись.

как ?

Автор:  Rever [ 14 авг 2012, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

Как борюцца со ржавчиной ? (кроме продажи)

....типа перекраска рамы с ЗАЩИТОЙ от ржавчины... скока дениг ? в мск такое где делают ?

Автор:  GELIK [ 14 авг 2012, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

Rever писал(а):
Как борюцца со ржавчиной ? (кроме продажи)

....типа перекраска рамы с ЗАЩИТОЙ от ржавчины... скока дениг ? в мск такое где делают ?


Для того, что бы покрасить раму, нужно с нее снять все агрегаты и проводку... Эта операция уже тянет тысячи на две-три американских рублей(минимум, а то, я слышал, и на все пять))))))) Вот и считай....

Автор:  Rever [ 15 авг 2012, 06:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

а как так получается что краска отслаивается, я имею ввиду защиты от ржавчины никакой ? ни покрытия , ничего... это косяк такой или до сих пор такое ?

Автор:  LebowskiyJr [ 15 авг 2012, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

Rever писал(а):
По номеру будет видно при установке.

в мануале пишут - низя стартер включать на передаче. Вроде все верно, но.. допустим заглох.....
1. завестись с выжатым сцеплением ?
2. сначала найти нейтраль на выжатом сцеплении - после завестись.

как ?


А я так всегда и делаю на всех мотоциклах и машинах с механикой - не ищу нейтраль, так завожусь. И ничего пока не поломал... В продолжение темы про старт с выжатым сцеплением и включенной нейтралью выглядит вообще абсурдным... Может для тупых водителей, для которых один раз написали, что трогаться надо выжав сцепление, потом включить первую передачу. Если ты ему разрешишь завести мотор на передаче (неизвестно какой), то дальше долго рассказывать как найти первую... и поэтому так низя... Хрень какая-то, короче. Не обращай внимания.

Автор:  Rever [ 15 авг 2012, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

В мануале указано, что если вес водилы до 155 lbs (70 кг), то задние аммортизаторы вроде как должны быть по нулям 0 psi. Каждые (доп.) 25 ( или 35lbs) = + 7psi.
Давление в шинах при solo - 2,48 bar, т.е. в итоге при весе пилота в 75-78 кг (в экипе):
колёса по 2,48~ 2,5 bar или атм, а задние по 0 psi (bar) ?


Также, имеется насос высокого давления для подкачки аммортизатора велосипеда (до 200 psi, вроде), визуально копия оригинального, даже изгибы такие же. Можно ли им накачивать ?

Автор:  Perrera [ 15 авг 2012, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

По мне так пофиг на вид насоса,лишь бы качал ;) можно даже через трубочку,если справился :-)

Автор:  uriah [ 15 авг 2012, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

LebowskiyJr писал(а):
Rever писал(а):
По номеру будет видно при установке.

в мануале пишут - низя стартер включать на передаче. Вроде все верно, но.. допустим заглох.....
1. завестись с выжатым сцеплением ?
2. сначала найти нейтраль на выжатом сцеплении - после завестись.

как ?


А я так всегда и делаю на всех мотоциклах и машинах с механикой - не ищу нейтраль, так завожусь. И ничего пока не поломал... В продолжение темы про старт с выжатым сцеплением и включенной нейтралью выглядит вообще абсурдным... Может для тупых водителей, для которых один раз написали, что трогаться надо выжав сцепление, потом включить первую передачу. Если ты ему разрешишь завести мотор на передаче (неизвестно какой), то дальше долго рассказывать как найти первую... и поэтому так низя... Хрень какая-то, короче. Не обращай внимания.

В частности у себя на FXSTI заметил, что на передаче (стоячий или на ходу,если вдруг заглох, заводится труднее, чем на нейтрали. Было это три-четыре раза за сезон, но все-же отличие есть!

Автор:  Rever [ 15 авг 2012, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

Между резинкой и платформой имеются заглушки, если они рвутся меняется вся резинка ? На фото в инете они вообще отдельно, а фактически нет, понять не могу.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 15 авг 2012, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

Rever писал(а):
Также, имеется насос высокого давления для подкачки аммортизатора велосипеда (до 200 psi, вроде), визуально копия оригинального, даже изгибы такие же. Можно ли им накачивать ?

Я бы не стал. В мануале написано, что не рекомендуется использовать для регулировки давления в подвеске насосы высокой производительности, так как объем системы не велик и можно дать слишком высокое давление в систему и повредить её.
У меня компактный компрессор работающий от прикуривателя успевает накачать пол атмосферы в систему за то время, что включаешь и тут же выключаешь компрессор.

Автор:  Rever [ 16 авг 2012, 06:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

Цитата:
Давление в шинах при solo - 2,48 bar, т.е. в итоге при весе пилота в 75-78 кг (в экипе):
колёса по 2,48~ 2,5 bar или атм, а задние по 0 psi (bar) ?


а по этому-то что в итоге ? как качать ?

Ковбой Marlboro,
я не пойму чего то, а причем тут максимальные возможные давления насоса (кстати они не 200 psi, как я выше писал, а 300 psi) и то, какое давление им накачивать ?
Там как бы тоже все контролируется при накачке и даже лучше, чем в электрическом.

Автор:  Springer [ 16 авг 2012, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

Rever писал(а):
Между резинкой и платформой имеются заглушки, если они рвутся меняется вся резинка ? На фото в инете они вообще отдельно, а фактически нет, понять не могу.


А где на фото они отдельно? Это же фото СНИЗУ! Т.е. резинки протаскиваются в отверстия.

Автор:  LebowskiyJr [ 16 авг 2012, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

Пружиныч, стопудов ты прав! Таких резинок всяких у нас в магазе на Авиамоторной целая куча. Я искал как то товарищу для сломанной платформы. Принцип один у всех, они держатся на железяке за счет вот этих грибков, которые нужно с приличным усилием просунуть в отверстие, потом они расправляются и не дают резинке отлететь...

Автор:  Rever [ 16 авг 2012, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по Электричке от новичка

LebowskiyJr писал(а):
потом они расправляются и не дают резинке отлететь...

так вначале и подумал, видимо фото дало сомнения. А если отдельно брать резинку, то такой формы только один вариант возможен ?

Страница 5 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/