HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Дневник БАРДового Road King http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6155 |
Страница 5 из 13 |
Автор: | pride [ 15 апр 2016, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
dimidrol писал(а): Все красиво и акуратно.На ТО не потребуют ли изменение или отметку в техпаспорте типа это соло мото? Тьфу-тьфу-тьфу, у нас до такого пока не додумались. Только за коляску, прямотоки и ксенон мучают. |
Автор: | Rodger [ 15 апр 2016, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
Вопрос к автору темы, как тебе валы 222, как мотор крутится? очень низовой получился? |
Автор: | sergey1306 [ 15 апр 2016, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
Rodger писал(а): Вопрос к автору темы, как тебе валы 222, как мотор крутится? очень низовой получился? Да насколько я понял это один самых низовых, приедет Тимофей про тестирует и я выложу графики.))) По мне он очень даже крутиться по всему лиапазону))). |
Автор: | sergey1306 [ 19 апр 2016, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
Вот еще фоток немного утренних))) ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | elcasador [ 19 апр 2016, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
Крепление и место расположение номера - классика колхозостроения! |
Автор: | scobak [ 19 апр 2016, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
На спине номер смотрелся бы прикольней. Помнится, когда гонял на скутерах, номер клал в рюкзак, в сеточный карман.. было круто |
Автор: | sergey1306 [ 19 апр 2016, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
elcasador писал(а): Крепление и место расположение номера - классика колхозостроения! scobak писал(а): На спине номер смотрелся бы прикольней. Помнится, когда гонял на скутерах, номер клал в рюкзак, в сеточный карман.. было круто ![]() ![]() ![]() |
Автор: | elcasador [ 19 апр 2016, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
Тут если честно кроме крепления номера все слепилось чужеродно, нет целостности, мешанина какая-то. Сиденье смотрится ужасно, как унитаз. Морда не сочетается с кофрами и крылом, все линии корявые, на морде цыганские колонки. Хозяину приношу извинения за критику при этом конечно. Упд. Передний брызговик тоже колхоз. |
Автор: | sergey1306 [ 19 апр 2016, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
elcasador писал(а): Тут если честно кроме крепления номера все слепилось чужеродно, нет целостности, мешанина какая-то. Сиденье смотрится ужасно, как унитаз. Морда не сочетается с кофрами и крылом, все линии корявые, на морде цыганские колонки. Хозяину приношу извинения за критику при этом конечно. Упд. Передний брызговик тоже колхоз. Про мешанину согласен,,, ты прав 100%. Так я и не закончил еще с Мордой вообще ничего не делалось пока. Все впереди я надеюсь. В планах были накладки на бак( но я писал то что прислали Томми не подошло по размерам((() плавно перетекающие в крышки и соответственно в кофры, а также бетвинг с нормальной музыкой, а не колхозными колонками))). Соответственно переднее крыло и колесо со спицами тоже в планах и еще проводку в руль, но скорее всего в следующем межсезонье))), а пока можно я так покатаюсь))). Спасибо. Я по этой причине в первом посте этой переделки не показывал все совместно. В очередной раз убеждаюсь что пол работы показывать низяяяя. Да и сам я не догадался подробнее описать свои планы, так что парни все будет ок. Если есть какие нибудь предложения с удовольствием выслушаю и приму к сведению. Сиденье похожее на унитаз Дени грей))) пока не подсказали не думал про унитазы видимо здесь дело вкуса уже, брызговичек приколхозил потому что задолбался чистить и продувать маслорадиатор. Как только поставлю другое крыло более длинное естественно уберу))) Или буду поднимать радиатор тоже думал об этом. |
Автор: | Commander [ 19 апр 2016, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
Задняя часть - отлично! Колонки просятся в валенки. Да и вообще передняя часть, видимо, станет в итоге в стиле "чикано" ![]() Что делать с номером - непонятно, как и всегда. А пока непонятно, наверное, места лучше, чем есть, не найдешь. Сидение, наверное, очень удобное. Ещё бы как-то вписать его в "линию". Пока смотрится, как трон. ![]() |
Автор: | Commander [ 19 апр 2016, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
Кстати, про вписывание номера в крыло было у Джокера тут. |
Автор: | Costaz [ 19 апр 2016, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
Commander писал(а): Кстати, про вписывание номера в крыло было у Джокера тут. Я могу порешать с Томми чтобы они запустили специальную линейку для российского рынка с местом под лопату... |
Автор: | sergey1306 [ 11 окт 2016, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
Убрал номер вниз, а то старый колхоз поднадоел ![]() Вот так получилось. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Costaz [ 11 окт 2016, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
Красиво |
Автор: | k1llabes [ 11 окт 2016, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
Огонь Серег!Не убавить не прибавить. Теперь осталось мордой заняться и ваще будет класс! |
Автор: | sergey1306 [ 11 окт 2016, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
Costaz писал(а): Красиво k1llabes писал(а): Огонь Серег!Не убавить не прибавить. Теперь осталось мордой заняться и ваще будет класс! Спасибо Костя, Макс... Да теперь буду ждать(может кто выложит, не за конский ценник ![]() Крылышко уже есть , спасибо Косте... |
Автор: | Павлуха [ 17 окт 2016, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
Всё красивее и красивее!))) |
Автор: | Soraksan [ 17 окт 2016, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
Крепление просто шикарно! Браво! |
Автор: | sergey1306 [ 18 окт 2016, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
Павлуха писал(а): Всё красивее и красивее!))) Soraksan писал(а): Крепление просто шикарно! Браво! Спасибо Парни! ![]() И немного продолжу по теме Дневника... В этом сезоне : - замена масел и прочее ТО... включая задние колодки. - замена подшипника первички +втулка+сальник ![]() ![]() ![]() ничего сложного старую втулку надрезал аккуратно дремелем, пожалуй это самая большая сложность. Ну и по мануалу все на место (стопор подшипника важно установить не перекрыв маслоканал))), но в мануале есть инфа так что RTFM ![]() ![]() ![]() - обнаружено запотевание второго цилиндра((((между блоком и вторым цилиндром, а также легкие потелки на крышки второго же ковера) вот ![]() По решению этой задачи ну и для собственной уверенности так сказать, решил обратиться к Профи... ДМС. Вчера мот уехал к "Доктору" ![]() ![]() ![]() ![]() После этого буду бороться с появившейся детонацией(((пришлось лить 98 в этом сезоне. Стало конечно лучше, но все равно есть ![]() В общем Харлей скучать не дает ![]() ![]() ![]() |
Автор: | sergey1306 [ 16 мар 2017, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник БАРДового Road King |
Видимо пора продолжать опус ![]() ![]() ![]() И тут очередное разочарование(. С удивлением для себя обнаружил следующее: А теперь по порядку. Пробег на момент установки поршневой 32 466миль ![]() Пробег в настоящий момент 39 359миль ![]() в результате 6 893миль( это типа за два сезона о которых пишут, ![]() ![]() ![]() ![]() Причина по которой полезли в мотор - замена прокладки второго цилиндра которая потекла(об этом в моем предидущем посте см.выше) через совсем короткое время(1 месяц) после приезда из Финляндии, мне сказали что не парься лезть смысла нет... там все норм(это же Харли). Но меня это постоянно беспокоило((( Странно я когда собирал поршневую сам лично все прокладки менял они были новые). Мотор начал работать не хорошо, появилась детонация которая меня напрягала ![]() ![]() А вот фото вскрытия и походу - причины.... ![]() С таким подсосом воздуха видимо можно и не надеяться на настройку(((. Ну и как следствие вот фотки "Болезных" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() мойка чистка нагара на поршнях в ![]() Все это хозяйство "типо" по гарантии было отправлено Костей в Голландию и неспешно( пару месяцев) вернулось ко мне, после чего было сказано. Все будет работать))), не парься ни кого не слушай, ставь и радуйся. Соответствующее заключение вот оно было прикреплено ![]() (серьезно заполненный фирменный бланк организации "честно говоря" впечатлил сразу(вот это круть), ну да не об этом . другого все равно нет)))) Как мы видим Piston 98,35 и 98,36 соответственно пишут они. К сожалению измерить цилиндры я на своем заводике не смог и не могу сказать какой там размер по шести точкам. Но я измерил поршни руками своего доверенного человека вот: ![]() ![]() я сделал еще попытку усомниться и измерил этот показатель сам уже в сервисе))) и другим инструментом вот фотки ![]() ![]() Мои измерения говорят о том что размер поршней все таки 98,34мм (хотя на втором поршне мой сотрудник намерил 98,335))) ну да ладно пусть будет 98,34 Хочу отметить что измерения проводились при комнатной температуре(в отапливаемом помещении), предварительно поршневую в холодильник не "пихал" ![]() ![]() ![]() А теперь арифметика которую написал Костя в другой теме -"Ну а теперь расскажу немного про интересный для меня опыт по проверке цилиндров которые мы точили у наших партнеров в Голландии в компании Technomotion для Сергея, ссылку на чей пост я давал выше. По прошествии двух сезонов после расточки цилиндров, когда мотор разобрали,у мастеров которые его разбирали возникло подозрение по поводу величины зазора между цилиндром и поршнем. Когда парни мерили у себя, результаты получили в районе 0,08 мм... Ну и соответственно памятуя что зазор вроде как 0,05 мм а тут чуть ли не в 2 раза больше, у парней естественно зародилось зерно сомнения Ну а я как человек, щепетильно относящийся к тому что я делаю своим клиентам, дабы развеять все ненужные сомнения, взял цилиндры для проверки и вот что показали замеры 1-ый цилиндр: -размер поршня 98,35 мм замер цилиндра в шести точках 98,43 мм 98,43 мм 98,43 мм 98,44 мм 98,44 мм 98,45 мм Среднее число 98,436 мм,вычитаем размер поршня 98,35 мм получаем зазор в 0,086 мм 2-ой цилиндр: -размер поршня 98,35 мм замер в шести точках 98,435 мм 94,44 мм 98,44 мм 98,44 мм 98,44 мм 98,445 мм Среднее число 98,44 мм, вычитаем размер поршня 98,36 мм получаем зазор 0,08 мм Как видно при номинальном зазоре 0,050-0,065 мм и максимально допустимом 0.1143 мм, Серегины зазоры находятся посередине. Делюсь информацией, так как тема эта практически не освещена и всегда покрыта налетом таинственности, признаться мне и самому понадобилось немало времени чтобы вникнуть во все нюансы. Так же хочу отдельно заметить что любая поршневая а кованая в особенности не прощает ошибок при обкатке! Неправильная смесь, черезмерные нагрузки,монотонная езда, езда в натяг могут превести к печальным последствиям, к которым,ступив на тропу перформанс-апгрейда, вы должны быть готовы... Ваша математика Сэр мне кажется не верной, она другая чуть чуть ![]() ![]() ![]() ![]() первый цилиндр по средней 98,436-98,34=0,096мм второй цилиндр по средней 98,44-98,335=0,105мм это если быть щипитильным ![]() Да ездить можно , хон есть . Ноготь за "натоптыши" и "прихваты" не цепляется, тефлон на поршне тоже не стерт до "мяса" АДСКОГО АДА НЕТ. Но я принял слабовольное решение не собирать это хозяйство и счастливо радоваться покатушкам, а использовать(расточить) другие цилиндры меньшего диаметра и с меньшими зазорами наиболее подходящие под диаметры этих моих поршней. Потому что осталось мне до ближайшего ремонтного размера совсем не много))). И нагар говорящий о том что маслице там мама дорогая))). Обкатывал я двигатель по совету Кости, стараясь четко выполнять все инструкции и соблюдать интервалы. Мотор я не убиваю ибо стиль моей езды стариковский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() УХ И ДОРОГОЕ Я ВАМ СКАЖУ УДОВОЛЬСТВИЕ, АПГРЕЙД)))) который в полном объеме лег на меня. Несмотря на такие мелочи как криво поставленые прокладки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Парни очень сильно подумайте прежде чем бросаться на амбразуру апгрейда ![]() ![]() ![]() ![]() Долго думал писать это или не стоит , но принял решение написать. Тем более уже сам Костя начал эту тему не совсем корректно и в другой ветке, несмотря на присущую ему щепетильность . Может хоть кто нибудь прочтет и задумается, ведь именно для этого и есть наш ФОРУМ и кому то эта информация пойдет на пользу. Для себя я принял решение у Кого и Где Обслуживаться (если нет времени делать это самому). Дай Бог если я один такой счастливчик ![]() ![]() ![]() Всем Добра!!! P.S. Ребята большая просьба не надо устраивать из этой темы Гадюшник и Скандалить, если есть что написать по существу c удовольствием почитаю. Или может я зря напраслину гоню(((. А может Уважаемые Модераторы сочтут это не нужным и снесут её в другую тему или еще чего нибудь??? я не знаю. В любом случае Время Все расставит по местам... |
Страница 5 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |