HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FLHTK Ultra Limited 2019, 114"
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=15452
Страница 5 из 6

Автор:  seraserter [ 29 окт 2019, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"

k_vg1 писал(а):
Для этого сверлить основание фильтра надо и трубки на заднюю стенку основания выводить,а там уже соединять и в фильтр топливный втыкать.

Ничего в топливный фильтр втыкать не нужно.
Этот фильтр сообщается с внешней средой, с воздухом.
Называется "Crankcase Breather Filter", в основном продаётся под парт.номером 50-01013-05.
Иногда обзывают "Dual Breather Filter", и под парт.номером 14-034.

Изображение

Автор:  k_vg1 [ 30 окт 2019, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"

С этим воздушным фильтром все понятно.Имелось ввиду на конец шланга,выведенного под заднее колесо ,одевается маленький топливный фильтр и масло капает не на двигатель ,а под мот.Зеленые,конечно,будут не в восторге.Фильтр нужен только для того,чтобы пыль не попадала в картер.Подскажите как фото прикрепить?

Автор:  Vladimir 46 [ 30 окт 2019, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"

k_vg1 писал(а):
Подскажите как фото прикрепить?



viewtopic.php?f=37&t=9

Автор:  Alon [ 30 окт 2019, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"

k_vg1 писал(а):
Проехал еще 800 км.Чуть чуть ,но уходит.Значит надо разгружать от давления и саму коробку.

Разве в коробке нет вентиляции?

Автор:  Barbos [ 30 окт 2019, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"

Я читаю и удивляюсь. Купить новый мот и иметь кучу проблем из-за недостатков конструкции.
Откройте мне секрет: что хорошего в М8?

Автор:  Alon [ 30 окт 2019, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"

Barbos писал(а):
Я читаю и удивляюсь. Купить новый мот и иметь кучу проблем из-за недостатков конструкции.
Откройте мне секрет: что хорошего в М8?

А что плохого?
У каких моторов небыло болячек?
Я на М8 за сезон проехал 35т.км. без поломок.
Несколько раз доливал масло в коробку и мотор, делел ТО. Всё!
География - от НордКаппа до Португалии.
Дороги - от автобанов до серпантинов.

Автор:  k_vg1 [ 30 окт 2019, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"

Вентиляции в коробке нет.А что хорошего в М8?Первое не трясется,второе тяга паровозная даже на стоке 107.Расход при этом редко за 6 литров.РВ один и подшипник уже без сепаратора.Цепь РВ спокойно можно поменять на шестеренки(в будующем так и сделаю) А болячки? Так это же Харлей.Не надо болячек купите япономото и до отказа(до свалки) Но самое главное,что они тоже ломаются.Перетекание масла это не болячка,тупость америкосов.Устраняется за три копейки.Кстати ,если кому надо штоки увеличенные могу изготовить 1.5 крубля.

Автор:  Alon [ 30 окт 2019, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"

k_vg1 писал(а):
Вентиляции в коробке нет.

Изображение
А что там под номером 12?
Написано Vent Hose, Transmission

Автор:  k_vg1 [ 30 окт 2019, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"

Посмотрел точно есть вентиляция.Ну и х.. с ним,хотя мне показалось,что стало лучше.Показалось :shock:

Автор:  Alon [ 30 окт 2019, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"

k_vg1 писал(а):
Посмотрел точно есть вентиляция.Ну и х.. с ним,хотя мне показалось,что стало лучше.Показалось :shock:

Эффект плацебо:)

Автор:  k_vg1 [ 30 окт 2019, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"

Точно .главное ,чтобы сам верил,что все работает как надо. :)

Автор:  шарабан [ 30 окт 2019, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"

k_vg1 писал(а):
Вентиляции в коробке нет.А что хорошего в М8?Первое не трясется,второе тяга паровозная даже на стоке 107.Расход при этом редко за 6 литров....

нет там никакой тяги в стоке. его крутишь, а он орет и не едет.
из всех Ми8 как-то более/менее едет токо 117
у стоковых Ми8 узкий рабочий диапазон - от 2 до 4 тыщ. Выше сливает, ниже - не едет.

Автор:  Alon [ 30 окт 2019, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"

шарабан писал(а):
k_vg1 писал(а):
Вентиляции в коробке нет.А что хорошего в М8?Первое не трясется,второе тяга паровозная даже на стоке 107.Расход при этом редко за 6 литров....

нет там никакой тяги в стоке. его крутишь, а он орет и не едет.
из всех Ми8 как-то более/менее едет токо 117
у стоковых Ми8 узкий рабочий диапазон - от 2 до 4 тыщ. Выше сливает, ниже - не едет.

Это неправда.
Едет в стоке значительно лучше, чем 103-ий твинкам в стоке.

Автор:  Barbos [ 31 окт 2019, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"

Alon: “У каких моторов небыло болячек?”

У ЭВО
Знаю мот 80-у который уже сотню проехал, и ещё едет, при этом ни кто в него с конвейера не влазил.
Мой мотор после апгрейда прошёл 50, и только прокладка гтц в маслоканале стала подыскивать.
А с новым М8 получается так: Купил и сразу в сервис.
Прикольно :mrgreen:

Автор:  Alon [ 31 окт 2019, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"

Barbos писал(а):
Alon: “У каких моторов небыло болячек?”

У ЭВО
Знаю мот 80-у который уже сотню проехал, и ещё едет, при этом ни кто в него с конвейера не влазил.
Мой мотор после апгрейда прошёл 50, и только прокладка гтц в маслоканале стала подыскивать.
А с новым М8 получается так: Купил и сразу в сервис.
Прикольно :mrgreen:

Так я же написал выше, что в сервис не ездил.
Или ты в ЭВО масло не доливал, не съедает ничего, если проехать за день тысячу по автобану?

Автор:  Hunter [ 31 окт 2019, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"

На стоковом 107-ом уходило 250-300 грамм за 8000 км.

Автор:  Hunter [ 31 окт 2019, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"

шарабан писал(а):
k_vg1 писал(а):
Вентиляции в коробке нет.А что хорошего в М8?Первое не трясется,второе тяга паровозная даже на стоке 107.Расход при этом редко за 6 литров....

нет там никакой тяги в стоке. его крутишь, а он орет и не едет.
из всех Ми8 как-то более/менее едет токо 117
у стоковых Ми8 узкий рабочий диапазон - от 2 до 4 тыщ. Выше сливает, ниже - не едет.


У меня не стоковый и рабочий диапазон примерно такой же. А 114 мотор , кстати, вполне так резвенько вшнуривает... несколько раз тестил мот и от 107 го он на мой взгляд ощутимо отличается.

Автор:  Alon [ 31 окт 2019, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"

Hunter писал(а):
шарабан писал(а):
k_vg1 писал(а):
Вентиляции в коробке нет.А что хорошего в М8?Первое не трясется,второе тяга паровозная даже на стоке 107.Расход при этом редко за 6 литров....

нет там никакой тяги в стоке. его крутишь, а он орет и не едет.
из всех Ми8 как-то более/менее едет токо 117
у стоковых Ми8 узкий рабочий диапазон - от 2 до 4 тыщ. Выше сливает, ниже - не едет.


У меня не стоковый и рабочий диапазон примерно такой же. А 114 мотор , кстати, вполне так резвенько вшнуривает... несколько раз тестил мот и от 107 го он на мой взгляд ощутимо отличается.

За 114-й не скажу.
У меня есть Туринг на 103-м твинкаме со Stage 2 и Туринг на 107-ом М8 со Stage 1.
М8 едет явно веселее. Намного интереснее низы. Едет с 1000-1100 и наверх. Не скажу про высокие обороты - не кручу сильно мотор.

Автор:  Alon [ 31 окт 2019, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"

Hunter писал(а):
На стоковом 107-ом уходило 250-300 грамм за 8000 км.

У меня примерно так же.
А про миграцию масла из коробки услышал от Тимофея, когда пробег был 4000. Проверил, на щупе - капля. Купил литр масла, долил 200гр. Получилось чуть выше уровня. Где-то на пробеге 15-18т поставил вентиляцию первички. За 35000 этот литр масла еще не закончился. Доливаю потихоньку.

Автор:  Hunter [ 31 окт 2019, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"

Не забывай выливать лишнее с другой стороны мотоцикла :)
А от Stage 1 на М8 вместе с прошивкой я вообще особого эффекта не почувствовал. Так же , кстати , говорят и на пиндоских форумах.... якобы не очень результативный он именно на этом моторе.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/