|
Текущее время: 22 ноя 2024, 22:33
|
Синенько-голубенькая Электричка 1991
Автор |
Сообщение |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Но это все фигня. Пока все достойные мужчины катаюца, я медитирую на картинки маслянной системы. Нашел я их давно, но до знакомства с мат.частью пристально в смотреться было как то не до сук. С ними назначение всех этих пружинок-шариков сновится понятней... Как бы не пришлось снимать этот насос. До разборок все было норм, а щас я как то не понимаю что происходит. Вроде в колодец с шариком при верчении колеса масло прибывает, а обратка сухая...
|
12 июн 2017, 13:26 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Цитата: Шланги буду ставить gates 8мм, пробовал в выходные натягивать на старые штуцеры 9.8мм и новые, которые на кронштейне фильтра перед двигателем, 8.1мм Шланги масляной магистрали должны быть не менее 10 мм или 3/8 , топливной около 7-8 мм. Нашел сию информацию давно в интернете когда своим мотором занимался. Вполне логично что через тонкий шланг густое масло не течет в достаточном количестве и насос завоздушивается.
|
12 июн 2017, 20:43 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Код: Чтоб шланги у двигателя не ломались запихал в них гнутые трубки, которые достал из старых шлангов. Тут неизвестный америкос не подвел.
Привет американцу )
|
12 июн 2017, 20:48 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
У меня штуцер на маслонасосе 9,5мм, а на кронштейне фильтра, который наперед двигателя поставил - 8. Есть еще новый фиттинг, тот 8.1. Это все внешние диаметры. Вот я и посчитал что 8мм шланга будет достаточно.
А вообще, как встает шланг 10мм, 9 я не встречал, на фиттинг 8 и 9 мм. Или хомут утянет лишние мм?
Ну и есть ли смысл менять шланги обратки, вентиляции? Может хватит одного на подачу?
А трубки внутрях плохо от заужения? Так то оно еще больше будет.
Зы. 3/8 это 9.525 согласно таблице перевода дюймы-метры
|
12 июн 2017, 21:03 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Цитата: 3/8 это 9.525 согласно таблице перевода дюймы-метры
3/8 это внутренний диаметр и меньше он не станет если внутрь ничего не пихать и проложить грамотно. На 8 мм должен обжаться если шланг качественный. По поводу чего менять, чего оставить дело хозяйское. Я не стал на этом экономить и поставил себе дорогие шведские шланги по кругу. Кстати шланг должен быть армированным, маслобензостойким и термоустойчивым. Отсюда и ценник на этот продукт. А вся экономия на этом скажется когда масло с порванного шланга под колесо попадет .
|
12 июн 2017, 21:28 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Boroda писал(а): Цитата: 3/8 это 9.525 согласно таблице перевода дюймы-метры
3/8 это внутренний диаметр и меньше он не станет если внутрь ничего не пихать и проложить грамотно. На 8 мм должен обжаться если шланг качественный. По поводу чего менять, чего оставить дело хозяйское. Я не стал на этом экономить и поставил себе дорогие шведские шланги по кругу. Кстати шланг должен быть армированным, маслобензостойким и термоустойчивым. Отсюда и ценник на этот продукт. А вся экономия на этом скажется когда масло с порванного шланга под колесо попадет . Качественный шланг купить можно, вот тока где!
|
12 июн 2017, 21:45 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Не очень представляю как их грамотно проложить. Места в обрез, а у того же Гейтса радиус минимальный в сантиметрах считается... вот как было, все очень плотно, разве что по верху пускать, но там труба
|
12 июн 2017, 21:51 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Я в Hydroscand покупал. Надо в похожих конторах искать.
|
12 июн 2017, 21:56 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Цитата: Не очень представляю как их грамотно проложить. Кольца побольше попробовать сделать. Новые шланги они гибкие.
|
12 июн 2017, 21:59 |
|
|
andersen
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56 Сообщения: 177 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
А какое количество п.м шлангов для маслосистемы эволюшене требуется закупить?
|
12 июн 2017, 23:46 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
andersen писал(а): А какое количество п.м шлангов для маслосистемы эволюшене требуется закупить? В районе 4 по моему. На электру с верхним маслянным баком и радиатором. Не отложилось в памяти как то.
|
13 июн 2017, 06:55 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
В общем, этот маслонасос меня победил. Заменил шланги на 10-ку, поменял масло с SAE50 на 10w40, шланг "на вход" пустил не по кривому и изогнутому маршруту, а над коробкой по прямому, выкручивал пробку, доставал шарик из насоса, крутил стартером без свечей. Все пофиг, масло практически не прибывает, давления нет, выходной штуцер сухой. Решил затолкать мопед в угол гаража и заняться другими делами. А как настроение появится сниму маслонасос, толкатели с гидрокомпенсаторами, продую маслоканалы.
PS. Шлангов 3 метра ушло.
|
19 июн 2017, 09:43 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Нашел я свое масло. Показал видосы Константину, получил рецепт. При разборе насоса нашел двух веселых ребят между шестеренками "на выход": Откуда они есть я не нашел. Вроде как ниоткуда кроме камеры с рапред.валом они взяться не могут, а у меня там все целое. Да и по форме они к имеющимся шестеренками не подходят. Значит лежали где то с прошлой Хиросимы и Нагосаки и ждали своего момента. Походу опять привет американцу. Они попали между отсасывающих шестеренок в результате срезало шпонку с противоположной стороны вала, сломался зуб у ведомой шестерни, пошкрябало корпус насоса и прилегающую стенку картера. Честно говоря не понятно как разодрало корпус насоса и стенку двигателя если шестерёнки не крутились. Может это результат пред. катастроф? В общем, стандартная для меня ситуация. Нужен насос и наверное надо что то делать со стенкой картера.
|
06 июл 2017, 18:14 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Юра, у меня нет слов а то модеры забанят пожизненно. Победи ты его уже наконец!!!! Реально успехов!!!
|
06 июл 2017, 19:42 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Главное это сохранять спокойствие)
|
06 июл 2017, 19:54 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
|
06 июл 2017, 19:54 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
А я уже приценился) пока правда не определился, может попробую с восстановлением заморочиться. И ограничиться прокладками-шестеренками.
|
06 июл 2017, 20:21 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Шестеренки по-отдельности по 10 евро стоят
|
06 июл 2017, 20:31 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
|
07 июл 2017, 12:04 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Не нашел во Владимире где согласятся восстановить корпус насоса, но нашел https://www.drive2.ru/l/9771347/ процесс видится как наплавка припоя и последующая обработка бор-машинкой.... Ну хуже-то не будет? ЗЫ. Ну или может фрезеровщик какой найдется....
|
08 июл 2017, 09:27 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|