HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Мой FLHTC 2010
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5840
Страница 4 из 9

Автор:  Sethgazza [ 12 фев 2015, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHTC 2010

Бари бабтист писал(а):
Помогите подобрать фильтр тонкой очистки номер 61011-04A
Или в Россию не хотят слать или ценник космический на ебеях.


Harley davidson 61011-04AФильтр топливный 33 дн. 2 417,14р. на экзисте

Автор:  Mrak [ 12 фев 2015, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHTC 2010

Бари бабтист писал(а):
Помогите подобрать фильтр тонкой очистки номер 61011-04A
Или в Россию не хотят слать или ценник космический на ебеях.


поставь аналог, делов-то

http://www.ebay.com/itm/FUEL-FILTER-HARLEY-REPL-61011-04A-08-12-FLHT-FLHR-FLTR-TRIKE-w-DELPHI-07070012-/141558380336?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item20f5897730&vxp=mtr

есличо - можно через перевалочный пункт в штатах

Автор:  Бари бабтист [ 12 фев 2015, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHTC 2010

Sethgazza писал(а):
Бари бабтист писал(а):
Помогите подобрать фильтр тонкой очистки номер 61011-04A
Или в Россию не хотят слать или ценник космический на ебеях.


Harley davidson 61011-04AФильтр топливный 33 дн. 2 417,14р. на экзисте

Можно и так! про экзист не вспомнил.
Mrak писал(а):
Бари бабтист писал(а):
Помогите подобрать фильтр тонкой очистки номер 61011-04A
Или в Россию не хотят слать или ценник космический на ебеях.


поставь аналог, делов-то

http://www.ebay.com/itm/FUEL-FILTER-HARLEY-REPL-61011-04A-08-12-FLHT-FLHR-FLTR-TRIKE-w-DELPHI-07070012-/141558380336?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item20f5897730&vxp=mtr

есличо - можно через перевалочный пункт в штатах

Я так не умею)
Вообще какой-то ценник не гуманный на сей девайс. Может напыление с золота там :lol:

Автор:  Mrak [ 12 фев 2015, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHTC 2010

Бари бабтист писал(а):
Я так не умею)
Вообще какой-то ценник не гуманный на сей девайс. Может напыление с золота там :lol:


18 баксов не так и дорого, учитывая что оригинальный примерно также стоит. Можно еще взять свой фильтр и пойти на рынок подбирать, но, насколько я знаю, аналог пока никто не нашел:)

решиппер - shipito.com например

Автор:  Бари бабтист [ 12 фев 2015, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHTC 2010

Кто знает из опыта, сколько ходят направляющие в вилке? Пробег около 50 т.км - стоит лезть в вилку с заменой направляющих или просто масло заменить?

Автор:  den73 [ 15 фев 2015, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHTC 2010

по разному ходят,в зависимости от периодичности смены масла и качества дорог...,на моём прошлом интрудере вилка отходила под 100 тыщ. и нету проблем...,Масло менял каждые 30 тыщ....я вывешиваю переднее колесо и при снятом колесе и крыле раскачиваю вилку за низ перьев...,если нет заметного расколбаса,не парюсь...это при условии что подшипники в рулевой колонке отрегулированы....,короче.руками чувствуется...сейчас на моей электре небольшой расколбас есть...,осенью проверял,когда менял масло....,но буду ездить дальше,т. к. кризис и бабла нет...пробег 25 тыщ . миль....)

Автор:  Бари бабтист [ 16 фев 2015, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHTC 2010

den73 писал(а):
по разному ходят,в зависимости от периодичности смены масла и качества дорог...,на моём прошлом интрудере вилка отходила под 100 тыщ. и нету проблем...,Масло менял каждые 30 тыщ....я вывешиваю переднее колесо и при снятом колесе и крыле раскачиваю вилку за низ перьев...,если нет заметного расколбаса,не парюсь...это при условии что подшипники в рулевой колонке отрегулированы....,короче.руками чувствуется...сейчас на моей электре небольшой расколбас есть...,осенью проверял,когда менял масло....,но буду ездить дальше,т. к. кризис и бабла нет...пробег 25 тыщ . миль....)

Спасибо! Так и думал проверять) Никак руки не доходят до мотика, вот здесь интресуюсь :lol:

Автор:  Бари бабтист [ 16 фев 2015, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHTC 2010

Изображение
Изображение
Изображение
Как я понял то, что я отметил желтым - это язычки ограничители хода руля. Чтобы вилку стаканами не билась об дугу, достаточно наварить на них мяса, а потом сфрезеровать до ровной плоской поверхности.
Что посоветуете - варить аргоном, кемпи или электродуговой сваркой? Наварить лучше на траверсе (намного легче) или на площадках на раме?

Автор:  SVаRщик [ 16 фев 2015, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHTC 2010

Так а всё же - нашёл или нет, причину, почему кожухи вилки бьются об дугу? (ограничители вроде на месте)

Автор:  Бари бабтист [ 17 фев 2015, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHTC 2010

SVаRщик писал(а):
Так а всё же - нашёл или нет, причину, почему кожухи вилки бьются об дугу? (ограничители вроде на месте)

Как-будто толщины ограничителей не хватает. Вот думаю их нарастить.

Автор:  LebowskiyJr [ 17 фев 2015, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHTC 2010

Хлипко как то вся траверса выгледит а в этом месте - особенно. А она точно стальная? Тогда я бы из железяки подходящей пару фасонин ножовкой и напильником выпилил внутрь длинней ограничителя, чтобы между площадкой на раме и ограничителем "прокладка" нужной толщины образовалась и изнутри эти железяки к траверсе приварил выше ограничителя. И ничего фрезеровать не надо.

Автор:  Бари бабтист [ 17 фев 2015, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHTC 2010

LebowskiyJr писал(а):
Хлипко как то вся траверса выгледит а в этом месте - особенно. А она точно стальная? Тогда я бы из железяки подходящей пару фасонин ножовкой и напильником выпилил внутрь длинней ограничителя, чтобы между площадкой на раме и ограничителем "прокладка" нужной толщины образовалась и изнутри эти железяки к траверсе приварил выше ограничителя. И ничего фрезеровать не надо.

Согласен, хорошая идея. Измерить сколько надо нарастить и компенсировать толщину приваренными пластинками стали. Варить кореш-сварщик сказал лучше полуавтоматом.
Сейчас Паша Гелик посмотрит в гараже свои траверсы, вдруг у меня что-то не хватает, позвонит, тогда будет ясность полная.
Так-то да, с виду хлипковатая конструкция)

Автор:  Brodnik [ 17 фев 2015, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHTC 2010

Так они что сточены что-ли, почему не хватает ограничителя?

Автор:  Бари бабтист [ 17 фев 2015, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHTC 2010

Brodnik писал(а):
Так они что сточены что-ли, почему не хватает ограничителя?

Вот и я думаю что с ним)
Может дуги неоригинал и в них проблема. И верхняя планка дуг должна быть ниже.

Автор:  Бари бабтист [ 23 фев 2015, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHTC 2010

Сегодня увеличил ограничитель руля на 4 мм, чтобы стаканы вилки не касались дуг.
Изображение
Но терзают смутные сомнения, будут ли держаться накладки на сварке. Интересно траверса сделана из стали, не из чугуна? Варилось вроде хорошо, но для эксперимента приварили см 10 длиной пластинку, перпендикулярно к траверсе и она от небольшого усилия отломилась.
Одно непонятно, у товарища электра 13 года с битым передом, там траверсу загнуло узлом и она не лопнула, так что на чугун не похоже.

Автор:  DMC [ 23 фев 2015, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHTC 2010

Траверсы стальные. варятся нормуль.
Странно как-то . Ограничители на месте, а кожухи приезжают в дуги..... :?
Не хотелось бы что бы опасения подтвердились, но всё ли в порядке с перьями вилки, и с рулевой колонкой ?
А то мож там чего "уехало" ?
Неоригинальные дуги - это очень маловероятно.

Автор:  Бари бабтист [ 23 фев 2015, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHTC 2010

DMC писал(а):
Траверсы стальные. варятся нормуль.
Странно как-то . Ограничители на месте, а кожухи приезжают в дуги..... :?
Не хотелось бы что бы опасения подтвердились, но всё ли в порядке с перьями вилки, и с рулевой колонкой ?
А то мож там чего "уехало" ?
Неоригинальные дуги - это очень маловероятно.

Дим, все облазил. Никаких следов серьезных повреждений, вилка ровная, до меня её никто не снимал. Прикладывали почуть мот, уши бетвинга потерты, но не более.
От чего кстати резинку приспособить между половинками бетвинга? Чтот оригинальную найти не могу.

Автор:  DMC [ 23 фев 2015, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHTC 2010

Бари бабтист писал(а):
DMC писал(а):
Траверсы стальные. варятся нормуль.
Странно как-то . Ограничители на месте, а кожухи приезжают в дуги..... :?
Не хотелось бы что бы опасения подтвердились, но всё ли в порядке с перьями вилки, и с рулевой колонкой ?
А то мож там чего "уехало" ?
Неоригинальные дуги - это очень маловероятно.

Дим, все облазил. Никаких следов серьезных повреждений, вилка ровная, до меня её никто не снимал. Прикладывали почуть мот, уши бетвинга потерты, но не более.
От чего кстати резинку приспособить между половинками бетвинга? Чтот оригинальную найти не могу.

58311-96 их номер. Стоят по 10$. Можно и позволить себе заказать их оригинальные. Они ведь на самом видном месте.
Чем заменить не знаю. П-образная прошва с хозяйственного рынка, слишком пластмассовая, и красиво не облегает плавные изгибы фэйринга.

Автор:  Бари бабтист [ 23 фев 2015, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHTC 2010

DMC писал(а):
58311-96 их номер. Стоят по 10$. Можно и позволить себе заказать их оригинальные. Они ведь на самом видном месте.
Чем заменить не знаю. П-образная прошва с хозяйственного рынка, слишком пластмассовая, и красиво не облегает плавные изгибы фэйринга.

Искал со Славиком Сварщиком на ебее по этому парт номеру и ничего не нашли :|

Еще хотел спросить про задний тормозной диск - хочу открутить, колесо полирнуть, но не получается. Сломал 2 торкса и все в бестолку. Может болты погреть и пневмогайковертом попробовать? Не поотломаю я болтам головы? :roll: Такое ощущение, что отверстия в диске не круглые, а приоваленые с одной стороны, чтоб болт внатяг входил.

Автор:  DMC [ 23 фев 2015, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHTC 2010

Бари бабтист писал(а):
DMC писал(а):
58311-96 их номер. Стоят по 10$. Можно и позволить себе заказать их оригинальные. Они ведь на самом видном месте.
Чем заменить не знаю. П-образная прошва с хозяйственного рынка, слишком пластмассовая, и красиво не облегает плавные изгибы фэйринга.

Искал со Славиком Сварщиком на ебее по этому парт номеру и ничего не нашли :|

Еще хотел спросить про задний тормозной диск - хочу открутить, колесо полирнуть, но не получается. Сломал 2 торкса и все в бестолку. Может болты погреть и пневмогайковертом попробовать? Не поотломаю я болтам головы? :roll: Такое ощущение, что отверстия в диске не круглые, а приоваленые с одной стороны, чтоб болт внатяг входил.

Нафига эбэй-то?! :shock: У Гусека, наверняка, есть в наличии.
Болты именно так и надо откручивать. Ещё обстучать их молотком по шляпкам, прежде чем греть. Локтайт немного разрушится, и будет легче открутить.
За мою 15-ти летнюю практику, я ни разу не отломал шляпку у болтов тормозных дисков.

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/