HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Fire Fighter by k1llabes http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=2848 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | GELIK [ 31 янв 2014, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
LowriderRF писал(а): Следующий вопрос: как часто его надо чистить и есть ли возможность что камешка с переднего куйлиса баааабамс и сделает аккуратное отверстие в гармошке? Чистить? Я после поездки в Эвропу керхером помыл и усе)) Отверстия ни одного за 4 года не наблюдаю... |
Автор: | LowriderRF [ 31 янв 2014, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
Объем заливаемого масла, Паша на сколько вырос? |
Автор: | GELIK [ 31 янв 2014, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
LowriderRF писал(а): Объем заливаемого масла, Паша на сколько вырос? В миллилитрах не мерял, но вообще незаметно))) |
Автор: | LowriderRF [ 31 янв 2014, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
Фсё, жду отчёт по установке, мне оказывается тоже такое надо, два раза! |
Автор: | DMC [ 31 янв 2014, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
Родной радиатор устанавливается не сложно, менять масло и фильтр с ним так же, как и без него. Обьём масла вырастает незначительно, грамм на 100. С 2011 г радиатор ставится на все туринги прям на заводе. Если камушек случайно пробьёт радиатор, то можно соединить между собой трубки, подходящие к нему, и продолжать ездить до прихода нового радиатора. В экспериментальных целях , мы с товарищем на двух одинаковых Электричках, с примерно одинаковым пробегом, катались вместе в одном режиме по москве, летом по пробкам, по жаре и т.д , а потом замерили щупом с электронным градусником (из каталога фетиша H-D) t масла, сначала в одной потом в другой, и температура различалась на 16 градусов. Естественно , одна Электричка была с радиатором, другая без. |
Автор: | MadMax [ 31 янв 2014, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
DMC писал(а): и температура различалась на 16 градусов. по Цельсию же?)) А то эти градусники все по Фаренгейту. |
Автор: | EGO [ 01 фев 2014, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
DMC писал(а): В цельсиях. Они по умолчанию в фаренгейтах, но там, если покопаться в настройках, есть и цельсии. Перепрограммирования как такового не требуется, просто нажать на кнопку и удерживать в нажатом состоянии 5 секунд. После этого показания температуры меняются с F на C. Пользуюсь таким девайсом, очень удобно! Кроме температуры он еще показывает уровень масла, так что не нужно откручивать пробку, чтобы проверить. |
Автор: | k1llabes [ 02 фев 2014, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
LowriderRF писал(а): Фсё, жду отчёт по установке, мне оказывается тоже такое надо, два раза! Все скоро будет)только в гараже хотя бы +10 будет,а то как то при 0+2 не поковыряешься особо) Хотя может скоро удастся переехать в отапливаемый бокс. |
Автор: | k1llabes [ 02 фев 2014, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
DMC писал(а): Родной радиатор устанавливается не сложно. Дим скажи пож-ста есть ли какие нибудь конкретные рекомендации? -В частности есть вопрос по моменту затяжки гайки на термостате,с каким моментом ты затягиваешь или просто на глаз с усилием? -В инструкции не совсем понятен перевод про установку паранитовой прокладки между фланцем фильтра и термостатом,она там как то хитро между пазами ставится!Логически вроде все понятно,но прокладочка то одна)и запороть ее как то не хочется. Заранее благодарен) |
Автор: | DMC [ 02 фев 2014, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
Термостат затягиваю "до усиру" и на красный герметик, чтобы он не откручивался потом, при замене фильтра. Прокладка там ставится однозначно, иначе она перекроет каналы, там всё очень понятно. Она, вроде с клейкой основой, это чтобы она встала на место и не отваливалась при монтаже термостата. При сезонном пробеге в 20 тыс. км, рекомендую радиатор снимать и промывать соты, т.к. за 20 тыс он капитально забивается снаружи и перестаёт способствовать охлаждению. |
Автор: | k1llabes [ 06 фев 2014, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
Видос со старым вариантом акустики. Ещё в ноябре,до разборки мота |
Автор: | hckere [ 09 фев 2014, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
ээх, а по моему черное крыло делало его крайне узнаваемым) |
Автор: | k1llabes [ 09 фев 2014, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
Так то оно,так.Но он с чёрным крылом был у прошлого владельца.) И Fire Fighter пусть будет красным.На след.год есть задумка по покраске,но пока это всё в проэкте) |
Автор: | kudray [ 30 июл 2014, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
не тяжеловат? |
Автор: | k1llabes [ 30 июл 2014, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
kudray писал(а): не тяжеловат? Ни капельки.Легкий,прочный кронштейн. |
Автор: | sergey1306 [ 30 июл 2014, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
Спасибо Макс, все очень доходчиво(показал и рассказал), просто молодца. Я думаю многим будет интересно. Вот бы так все выкладывали насколько бы нам легче было. |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |