Текущее время: 16 июн 2024, 03:38



Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Fire Fighter by k1llabes 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1392
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Fire Fighter by k1llabes
LowriderRF писал(а):
Следующий вопрос: как часто его надо чистить и есть ли возможность что камешка с переднего куйлиса баааабамс и сделает аккуратное отверстие в гармошке?

Чистить? Я после поездки в Эвропу керхером помыл и усе)) Отверстия ни одного за 4 года не наблюдаю...


31 янв 2014, 18:05
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Fire Fighter by k1llabes
Объем заливаемого масла, Паша на сколько вырос?


31 янв 2014, 18:17
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1392
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Fire Fighter by k1llabes
LowriderRF писал(а):
Объем заливаемого масла, Паша на сколько вырос?

В миллилитрах не мерял, но вообще незаметно)))


31 янв 2014, 18:38
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Fire Fighter by k1llabes
Фсё, жду отчёт по установке, мне оказывается тоже такое надо, два раза!


31 янв 2014, 18:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7934
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Fire Fighter by k1llabes
Родной радиатор устанавливается не сложно, менять масло и фильтр с ним так же, как и без него. Обьём масла вырастает незначительно, грамм на 100. С 2011 г радиатор ставится на все туринги прям на заводе. Если камушек случайно пробьёт радиатор, то можно соединить между собой трубки, подходящие к нему, и продолжать ездить до прихода нового радиатора. В экспериментальных целях , мы с товарищем на двух одинаковых Электричках, с примерно одинаковым пробегом, катались вместе в одном режиме по москве, летом по пробкам, по жаре и т.д , а потом замерили щупом с электронным градусником (из каталога фетиша H-D) t масла, сначала в одной потом в другой, и температура различалась на 16 градусов. Естественно , одна Электричка была с радиатором, другая без.


31 янв 2014, 22:25
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Fire Fighter by k1llabes
DMC писал(а):
и температура различалась на 16 градусов.

по Цельсию же?))

А то эти градусники все по Фаренгейту.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


31 янв 2014, 23:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7934
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Fire Fighter by k1llabes
В цельсиях. Они по умолчанию в фаренгейтах, но там, если покопаться в настройках, есть и цельсии. :!:
Изображение
Тут, как перепрограммировать:
Изображение


01 фев 2014, 00:10
Профиль

Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:44
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2010
Непрочитанное сообщение Re: Fire Fighter by k1llabes
DMC писал(а):
В цельсиях. Они по умолчанию в фаренгейтах, но там, если покопаться в настройках, есть и цельсии. :!:

Перепрограммирования как такового не требуется, просто нажать на кнопку и удерживать в нажатом состоянии 5 секунд. После этого показания температуры меняются с F на C. Пользуюсь таким девайсом, очень удобно! Кроме температуры он еще показывает уровень масла, так что не нужно откручивать пробку, чтобы проверить.


01 фев 2014, 10:51
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Fire Fighter by k1llabes
LowriderRF писал(а):
Фсё, жду отчёт по установке, мне оказывается тоже такое надо, два раза!

Все скоро будет)только в гараже хотя бы +10 будет,а то как то при 0+2 не поковыряешься особо) Хотя может скоро удастся переехать в отапливаемый бокс.


02 фев 2014, 00:19
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Fire Fighter by k1llabes
DMC писал(а):
Родной радиатор устанавливается не сложно.

Дим скажи пож-ста есть ли какие нибудь конкретные рекомендации?
-В частности есть вопрос по моменту затяжки гайки на термостате,с каким моментом ты затягиваешь или просто на глаз с усилием?
-В инструкции не совсем понятен перевод про установку паранитовой прокладки между фланцем фильтра и термостатом,она там как то хитро между пазами ставится!Логически вроде все понятно,но прокладочка то одна)и запороть ее как то не хочется.

Заранее благодарен)


02 фев 2014, 00:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7934
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Fire Fighter by k1llabes
Термостат затягиваю "до усиру" и на красный герметик, чтобы он не откручивался потом, при замене фильтра. Прокладка там ставится однозначно, иначе она перекроет каналы, там всё очень понятно. Она, вроде с клейкой основой, это чтобы она встала на место и не отваливалась при монтаже термостата. При сезонном пробеге в 20 тыс. км, рекомендую радиатор снимать и промывать соты, т.к. за 20 тыс он капитально забивается снаружи и перестаёт способствовать охлаждению.


02 фев 2014, 00:41
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Fire Fighter by k1llabes
Итак продолжим....)

-Сегодня забрал бетвинг и переднее крыло из покраски.Делал мой близкий друг и маляр по профилю.Сделал на совесть.Компьютерный подбор краски "Dyna"(не путать с FXD)) и 4 слоя лака PPG,немножко страйпы не получились,но ничего страшного,не до гламуру.Мне понравилось в общем.Цена вопроса 10 т.р.

Фото:
Изображение

Изображение

-И сегодня же смастерил переходные проставки,для подиумов в турпаке,под динамики 16,5.Динамики решил использовать,оставшиеся от продажи моей предыдущей машины.А именно DLS M136mk2 Трёхполосные.
-Для изготовления проставок использовал материал МДФ,три слоя склеены вместе и пропитаны.Почему именно Мдф?Всё просто:он практически не реагирует на влагу,мало деформируется и отлично обрабатывается.Для акустики самое оно.
-Вырезал я их сначала эл.лобзиком,склеивал,а потом обрабатывал до нужного размера фрезой по дереву и шкурил наждачкой до гладкой поверхности.

Фото:
Изображение

-Потом их требовалось обтянуть кожзамом,дабы они не выпадали из общего образа подиумов в заднем кофре и просто выглядели по людски.От покраски отказался,ибо выглядеть это будет не очень.Для обтяжки использовался кожзам,купленный в ближайшем тканевом магазе(кожзам,в отличии от кожи,практически не реагирует на влагу,достаточно презентабельно выглядит,износоустойчив и хорошо тянется).Клей момент и спреевой клей в баллоне.Ножницы и канцелярский ножик)
Тянется кожзам хорошо,но только в одном направлении.Так он сшит.Вырезал я значит две полоски кожзама,опрыскал проставки клеем из баллона,дал чуток подсохнуть и просто обернул их.Делал с небольшой натяжкой.Потом разгладил пальцами кожзам,как бы подтягивая его к внутренней части,удаляя складки и одновременно уплотняя его.Потом подвернул сначала один конец во внутрь,приклеил клеем "момент" из тюбика, и обрезал лишнее.Потом так же поступил и со вторым концом.
Вскоре примерю на мот)
-А пока вот немного фоток процесса:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

-Так же незадорАгА прикупил ОЕМ тонированное 6-ти дюймовое ветровое стекло.А то мой старый прозрачный огрызок,ну совсем уж маловат.

Фото:
Изображение

И обул диски в METZELER 888 ULTRA(спасибо за покрышки Серёге Rebel)
Перед MT90B16 72H ME888 Marathon Ultra M/C Front METZELER TL
Зад MU85B16 M/CTL 77H ME888.Поглядим как оно будет себя везти.По словам производителя держак немного ухудшился по сравнению с 880-м метзем,но увеличилась износостойкость.

Изображение

В общем как то так)


06 фев 2014, 21:52
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Fire Fighter by k1llabes
Видос со старым вариантом акустики. :) Ещё в ноябре,до разборки мота


06 фев 2014, 23:27
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 20:19
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S'96
Непрочитанное сообщение Re: Fire Fighter by k1llabes
ээх, а по моему черное крыло делало его крайне узнаваемым)


09 фев 2014, 10:08
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Fire Fighter by k1llabes
Так то оно,так.Но он с чёрным крылом был у прошлого владельца.)
И Fire Fighter пусть будет красным.На след.год есть задумка по покраске,но пока это всё в проэкте)


09 фев 2014, 11:28
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Fire Fighter by k1llabes
Всем привет!

Давно чего то не писал тут ничего про свой мот)

В общем в процессе эксплуатации появилась потребность в подпоре спины.Исходя из этого начал изучать тему,приценивался,примерялся и в итоге решил всё сделал сам(заколхозить так сказать)).В гаражных закромах ещё с прошлого года лежала спинка Corbin.Решил попробовать приделать её.Посмотрев как устроена штатная конструкция ХД,сделал примерно так же,но только с одной регулировкой по наклону.

Сначала изготовил вот такой кронштейн:
Изображение
Самого процесса,его изготовления к сожалению заснять не получилось,но кратко расскажу.Размер квадратного профиля выбирал под стойку спинки,был он 15 мм(куплен на металлобазе).Лист, на который опирается сама стойка,из 4-5 мм стали(марку не знаю)найден там же,согнут и подогнан по профилю крыла.Ну а дальше примерка-сварка-болгарка.

Конструкция получилась неплохая,но требовала доработки,а именно третьей точки опоры самого кронштейна.На работе нашёл кусок от транспортной стойки,на которых крепиться новый мотоцикл в заводской упаковке.Примерил,обрезал,подогнал,приварил и покрасил.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На выходе получил вот такую вот картину,выглядит неплохо.Сидеть стало намного удобнее.Результатом в целом доволен,но скорее всего при возможности, буду стараться приобрести оригинальный комплект.
Изображение


30 июл 2014, 13:41
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Fire Fighter by k1llabes
не тяжеловат?


30 июл 2014, 13:48
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Fire Fighter by k1llabes
kudray писал(а):
не тяжеловат?

Ни капельки.Легкий,прочный кронштейн.


30 июл 2014, 13:54
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Fire Fighter by k1llabes
И как обещал ранее отчитываюсь по установке маслянного радиатора.

Итак,у нас имеется оригинальный установочный комплект масляного радиатора.

Изображение

Для начала внимательно ознакомьтесь с инструкцией.Там есть много полезных ньюансов.

Немного прогреваем мотор и сливаем масло из картера(в моём случае просто подошла замена),у кого масло свежее можно просто заменить фильтр,т.к старый после демонтажа повторно установке не подлежит.
Изображение
Изображение
Изображение

Снимаем масляный фильтр,и его крепёжную гайку.

Изображение
Изображение
Изображение

Затем устанавливаем через прокладку,проставку с термостатом.Позиционируется всё это однозначно,на проставке есть отливка,её загоняем в отверстие в штатной проставке масл.фильтра.Прокладка не должна загораживать отверстие под подачу масла.Ставить нужно так как на схеме и фото.Бита используется на 7/16.Момент затяжки 16,7-21Н.м.Можно чутка поболее.Фиксатор там уже был поэтому дополнительно мазать не стал.
Изображение
Изображение



Затем откручиваем гайки крепления,регулятора напряжения и приподнимаем его.
Изображение
Изображение

Далее крепим к радиатору площадку и хром защиту.Одеваем патрубки подачи и возврата.Затягиваем хомуты и радиатор готов к примерке.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далее на шпильки крепления реле регулятора,крепим радиатор с предустановленной площадкой,разворачиваем разъем 2-х жильного провода, закрепленного на реле регуляторе, в гофрированной оболочке на 180 градусов(на самом деле чуть меньше,он сам провернётся на крпелении по месту); и сам провод протаскиваем над поперечным стабилизатором.Затем по ходу движения мотоцикла на левой стороне,трехжильный провод протаскиваем так же под стабилизатором и крепим его к Р образному хомуту,который мы так же предварительно разворачиваем на 180 градусов.С правой стороны по ходу движения провода крепяться так же как и были.(Всё это закрепить и поставить то ещё занятие,нужна сноровка и терпение).
Изображение

Потом прикидываем шланги подачи и обратки к флянцу термостата.И затем крепим их.
Изображение
Изображение


Устанавливаем масляный фильтр(предварительно слегка помазав резинку на нём),всё протягиваем,закручиваем сливную пробку в поддоне картера,заливаем свежее масло(Залил в итоге все 4 л).И запускаем мотор.
Изображение
Изображение

Дополнительно надел на патрубки кусочки гофрированной трубки,дабы избежать истирания при касании их об раму при работе.
Изображение

Ну вот вроде и всё.

По завершению могу сказать лишь одно,в очень жаркую погоду мотор работает помягче и давление масла держит стабильнее и повыше.Пока тьфу-тьфу-тьфу ничего и нигде не подтекает.Далее поездка в Сочи покажет.Ещё думаю немного удлинить брызговик,хотя пока вроде всё ок.

Всем мир)


30 июл 2014, 18:31
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Fire Fighter by k1llabes
Спасибо Макс, все очень доходчиво(показал и рассказал), просто молодца. Я думаю многим будет интересно. Вот бы так все выкладывали насколько бы нам легче было.


30 июл 2014, 18:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB