HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=17651
Страница 4 из 7

Автор:  Gefest [ 24 янв 2020, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы

nik353 писал(а):
Стоит ли сейчас сразу кидаться разбирать двигатель, коробку и т.д. как многие советуют


Ни кто и не когда тут такого не советовал, техника приедет, поменяй масла и фильтра и все. Покатайся, остальное или само всплывет или ни чего не всплывет.

Автор:  nik353 [ 24 янв 2020, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы

Gefest писал(а):
nik353 писал(а):
Стоит ли сейчас сразу кидаться разбирать двигатель, коробку и т.д. как многие советуют


Ни кто и не когда тут такого не советовал, техника приедет, поменяй масла и фильтра и все. Покатайся, остальное или само всплывет или ни чего не всплывет.


Ну, я и не писал, что советы такие услышал тут, а вот на просторах интернета такие мнения встречал не раз. Обобщив их можно резюмировать приблизительно следующее: купил мотоцикл с пробегом и не знаешь его истории, надо провести ревизию двигателя, например для 96-го мотора как в моем случае надо проверить биение коленчатого вала и т.д. Проверить коробку именно разобрав ее и не будет сюрпризов в дороге, а будет тебе счастье в виде надежного мотоцикла )

Вот вы бы на своем 88 моторе стали бы проверять состояние натяжителей?

Автор:  Sardi [ 24 янв 2020, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы

nik353 писал(а):
Вот вы бы на своем 88 моторе стали бы проверять состояние натяжителей?

На 88 моторе натяжитель ходит примерно 25 тысяч миль, емнип, так что проверять его надо, тем более что это несложно.

Автор:  Gefest [ 24 янв 2020, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы

nik353 писал(а):
Вот вы бы на своем 88 моторе стали бы проверять состояние натяжителей?


Зависит от пробега, до 40-50 т .км лазить в ГРМ нет смысла. Если после, то надо уточнить менялись или нет, если менялись, то на каком пробеге.
У меня сейчас стоит Дайна с 41.000(или 44,000 точно не помню) МИЛЬ, и у неё только подошли натяжители.
До гаража дойду видео скину.

Так что натяжители на 88ТС это всего лишь небольшая условность.

Автор:  sz83 [ 24 янв 2020, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы

nik353 писал(а):
Ну, я и не писал, что советы такие услышал тут, а вот на просторах интернета такие мнения встречал не раз. Обобщив их можно резюмировать приблизительно следующее: купил мотоцикл с пробегом и не знаешь его истории, надо провести ревизию двигателя, например для 96-го мотора как в моем случае надо проверить биение коленчатого вала и т.д. Проверить коробку именно разобрав ее и не будет сюрпризов в дороге, а будет тебе счастье в виде надежного мотоцикла )

Вот вы бы на своем 88 моторе стали бы проверять состояние натяжителей?


Вот читаю и прям понимаю, на каких "просторах интернета" ты это "встречал". И как-то само собой эти "просторы" сужаются до всего лишь видоса одного блогера, и которое вышло прям недавно. Вот оно, тлетворное влияние на молодые и неокрепшие умы начинающих харлееводов :lol: :lol: :lol: А все потому, что информацию этим умам дают, а как и где и кому и в каких случаях ей пользоваться и применять на практике - не разъясняют,потому как сами такие же "спецы" (это я про блогеров, а не про мастеровых, у которых эти блогеры вопрошают).

С пробегом в 50 тыс км( а это всего 30 тыс миль) , если он не подлежит сомнению, на туринге 11 года - просто катайся и получай удовольствие. И в запасе для наслаждений у тебя есть еще тыс 25-30 миль, когда действительно можно тряхнуть коробку( внимания там,по сути, требует всего один подшипник, под шкивом, (не помню, на 11 годе он еще "старый" двухрядный или уже заменен).. Но не факт, что до этого дойдет - смотря сколько катаешь и как часто меняешь мотоциклы - мож продашь еще десять раз, прежде чем откатаешь хотяб тыс 15 миль :lol:

Автор:  Provider [ 24 янв 2020, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы

На электре 11 года мотор ТК96, натяжители уже гидравлические, такого криминала как на ТК88 нет, так что можно быть чуть спокойнее :mrgreen:
А что касается колена - не грей голову пока не попросит. Приспичит валы махнуть, например - проверишь и колено заодно.

Автор:  Artikhonov [ 25 янв 2020, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы

Provider писал(а):
На электре 11 года мотор ТК96, натяжители уже гидравлические, такого криминала как на ТК88 нет, так что можно быть чуть спокойнее :mrgreen:
А что касается колена - не грей голову пока не попросит. Приспичит валы махнуть, например - проверишь и колено заодно.


Да вроде бы уже 103й с 2011го то ?!

Автор:  Provider [ 25 янв 2020, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы

Мне каталог говорит, что 103 мотор с 2012 года пошел, но если имеется в виду модельный год - то да, может быть. Стоит наверно ответа ТС дождаться :mrgreen:

Автор:  NeviDimk@ [ 26 янв 2020, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы

Provider писал(а):
Мне каталог говорит, что 103 мотор с 2012 года пошел, но если имеется в виду модельный год - то да, может быть. Стоит наверно ответа ТС дождаться :mrgreen:

Сам недавно узнал, что 103" мотор пошел на самом деле с 2009 года (модельный ряд 2010) на Электре Лимитед. После того как купил такой мотоцикл :D

Автор:  nik353 [ 26 янв 2020, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы

sz83 писал(а):

Вот читаю и прям понимаю, на каких "просторах интернета" ты это "встречал". И как-то само собой эти "просторы" сужаются до всего лишь видоса одного блогера, и которое вышло прям недавно. Вот оно, тлетворное влияние на молодые и неокрепшие умы начинающих харлееводов :lol: :lol: :lol: А все потому, что информацию этим умам дают, а как и где и кому и в каких случаях ей пользоваться и применять на практике - не разъясняют,потому как сами такие же "спецы" (это я про блогеров, а не про мастеровых, у которых эти блогеры вопрошают).

С пробегом в 50 тыс км( а это всего 30 тыс миль) , если он не подлежит сомнению, на туринге 11 года - просто катайся и получай удовольствие. И в запасе для наслаждений у тебя есть еще тыс 25-30 миль, когда действительно можно тряхнуть коробку( внимания там,по сути, требует всего один подшипник, под шкивом, (не помню, на 11 годе он еще "старый" двухрядный или уже заменен).. Но не факт, что до этого дойдет - смотря сколько катаешь и как часто меняешь мотоциклы - мож продашь еще десять раз, прежде чем откатаешь хотяб тыс 15 миль :lol:


Provider писал(а):
На электре 11 года мотор ТК96, натяжители уже гидравлические, такого криминала как на ТК88 нет, так что можно быть чуть спокойнее :mrgreen:
А что касается колена - не грей голову пока не попросит. Приспичит валы махнуть, например - проверишь и колено заодно.


Ну это да ) хотя не только у «одного блогера» подобное мнение встречал.
Мотор мне достался 96, поводов сомневаться в пробеге нет, так что пожалуй ограничусь пока ТО, а там видно будет.
А 103-й да, на комплектацию Limited в эти годы устанавливался.

Автор:  Artikhonov [ 27 янв 2020, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы

Provider писал(а):
Мне каталог говорит, что 103 мотор с 2012 года пошел, но если имеется в виду модельный год - то да, может быть. Стоит наверно ответа ТС дождаться :mrgreen:

Ну да. Тут есть парнишка недавно купивший "Лимитед" 2010 на 103 моторе. Я и думал, что уж с 11гг их ставили априори. ))

Автор:  NeviDimk@ [ 27 янв 2020, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы

Artikhonov писал(а):
Ну да. Тут есть парнишка недавно купивший "Лимитед" 2010 на 103 моторе.

https://www.motorcycle.com/manufacturer ... 88964.html
Причем физически их стали производить в 2009м году поэтому запросто может попасться такой мотоцикл с годом производства в ПТС 2009.

Автор:  nik353 [ 30 янв 2020, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы

Вчера получил мотоцикл в ТК Энергия и, как и обещал, оставляю тут свеое мнение о доставке.
Это первый мой опыт отправки/получения мотоцикла транспотной компанией, так что сравнивать мне пока несчем, итак:
Срок доставки по маршруту Краснодар - Москва составил 9 дней.
По прибытии груза на терминал мне позвонил оператор и сообщил, что можно забирать груз. срок бесплатного хранения 3 дня.
Получение без проблем, оформление документов 10 минут, очереди небыло.
Упаковка: пузырчатая пленка обмотанная стречем + скотч в обрешетке (фото есть сверху). Поставлю упаковке оценку 4+ из пяти. Все доехало без повреждений.
Трудностей при распаковке не возникло, распилил обрешетку бензопилой за 5 минут. Персонал любезно предложил мне лом и шуруповерт, но думаю этим инструментом я бы разбирал не меньше часа.
Документы и ключи приехали отдельным конвертом.
Стоимость доставки составила 16 770 рублей.

Автор:  Стасыч [ 30 янв 2020, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы

Всем привет! У меня Лимитед 10 года со 103 мотором. брал предыдущий хозяин в Американском салоне новым так что по поводу стоял или на стоя 103 в 2010. Ответ СТОЯЛ 100%

Автор:  nik353 [ 30 янв 2020, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы

Стасыч писал(а):
Всем привет! У меня Лимитед 10 года со 103 мотором. брал предыдущий хозяин в Американском салоне новым так что по поводу стоял или на стоя 103 в 2010. Ответ СТОЯЛ 100%

И вот, пожалуста:
viewtopic.php?f=34&t=17869
Кстати, серьезно присматриался к нему

Автор:  nik353 [ 31 янв 2020, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы

Не нашёл в мануале информации о кнопке на брелке-метке.
Зачем она?
При нажатии вроде бы ничего не происходит.

Автор:  Provider [ 31 янв 2020, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы

У меня метка с кнопкой. Хотя правильнее назвать её не меткой, а просто брелком. Длинное нажатие активирует режим охраны. Два коротких снимают с охраны.

P.S. покажи хоть покупку-то :lol:

Автор:  Artikhonov [ 31 янв 2020, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы

nik353 писал(а):
Не нашёл в мануале информации о кнопке на брелке-метке.
Зачем она?
При нажатии вроде бы ничего не происходит.

Разве на туринговых брелках-иммо вашего года есть кнопки?

Автор:  NeviDimk@ [ 01 фев 2020, 03:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы

Artikhonov писал(а):
Разве на туринговых брелках-иммо вашего года есть кнопки?

У меня на 2010 Ultra Limited на брелке кнопки нет

Автор:  nik353 [ 03 фев 2020, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил электричку FLHTC 2011 года, есть вопросы

Provider писал(а):
покажи хоть покупку-то :lol:


Пока только такое фото есть:
Изображение
Provider писал(а):
У меня метка с кнопкой. Хотя правильнее назвать её не меткой, а просто брелком. Длинное нажатие активирует режим охраны. Два коротких снимают с охраны.


Мотоцикл из Японии, одна кнопка, там еще вроде частота брелоков другая.
Попробую батарейку поменять.

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/