HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Синенько-голубенькая Электричка 1991
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5548
Страница 3 из 63

Автор:  grub [ 24 дек 2014, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Сегодня совершил очередной подход к мотоциклу на предмет снятия бэтвинга. Внешний снялся без проблем. С внутренним все идет сложнее. Снял тросик сцепления, снял магнитолу, вытащил переключатель замка зажигания. И все застопорилось на сорванном болте правого домика. Попытался забить в шестигранник торкс, в результате и болт не стронул и крышку домика расколол. Как в анекдоте получилось. :?

Зато нашел вот такую не штатную штуку. Судя по всему ассистент работы со сцеплением. Крепится на шток зеркала заднего вида, ну и к рычагу сцепления:

Изображение

По магнитоле. Снимал я через опу как обычно, но вобще, как я понял, отсоединяются провода, откручивается болт по центру задней стенки (из которой провода лезут) и она выталкивается вперед. Наружняя резинка по периметру достаточно гибкая, в общем-то ее можно снять до снятия магнитолы. Просто оттянув края и открутив 4 болта по углам.

По переключателю замка зажигания. Снимается магнитола, снимается декоративная крышка на руль, со стороны руля вытягивается вперед фиксатор переключателя и переключатель вытаскивается вверх. Фиксатор о котором идет речь по центру фотографии, смотрит в объектив. Это вид со стороны фары:

Изображение

ЗЫ. Сейчас пересмотрел фотографии, похоже что домик треснул еще до того как я по нему киянкой лупил :P

Автор:  WrongDragon [ 24 дек 2014, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

А шо це таке, "домик"?

Автор:  grub [ 24 дек 2014, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

WrongDragon писал(а):
А шо це таке, "домик"?


пульты на руле. Те на которых поворотниками, пуском двигателя управляют.

Автор:  WrongDragon [ 24 дек 2014, 06:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Первый раз такое слово слышу, а вроде не дурак (ну претворяюсь, по крайней мере).

Автор:  Old_Hamster [ 24 дек 2014, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Патму чо по аглицки хаузинг называется

Автор:  grub [ 24 дек 2014, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Old_Hamster писал(а):
Патму чо по аглицки хаузинг называется


Мы это уже в личке обсудили) Но вот гугль и англоговорящие граждане с таким поворотом не согласны: https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4+housing&gws_rd=cr&ei=RZKaVIL8Ksf4yQO_x4CYCw

Автор:  Old_Hamster [ 24 дек 2014, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

ну так то граждане, а раньше то как? раз есть хауз, знач дом и неволнует)))

Автор:  Серебрянский II [ 24 дек 2014, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Юра ты это , давай по аккуратнее без фанатизьму вещь утонченная любит нежный сэкс :mrgreen:

Автор:  grub [ 27 дек 2014, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Снял сегодня внутреннюю часть бэтвинга. В процессе появилась мысль зачем мне это было нужно, но отступать было уже поздно :) В общем-то она держится на мотоцикле теме же болтами, что держат люстру и еще замком зажигания. Все остальное просто мешает снять ее с мотоцикла. Процедура снятия следующая:

1. Снять внешнюю часть бэтвинга

Изображение

2. Отключить проводку магнитолы и вытащить ее. Она держится в бэтвинге болтом на задней стенке. Вобще я помечал все отключенные разъемы бумажными бирками. Не знаю поможет это или нет при сборке, но как-то спокойней). Снять резинку вокруг отверстия магнитолы, заодно снимется и небольшая планка прикрывающая руль.

Изображение

3 Отключить тросик сцепления от рычага. Для этого максимально укоротить рубашку тросика, отключить рычаг сцепления от кронштейна (ось рычага сцепления зафиксирована снизу стопорным кольцом), выдвинуть рычаг из кронштейна и вытащить пластиковый фиксатор тросика из рычага.

Изображение

4 Отключить тросики газа (от руля), вытащить их наружу. Для этого надо снять верхнюю крышку корпуса переключателей. Потом надо не потерять бобышки на концах тросиков. Они съемные.
5. Снять с руля ГТЦ переднего тормоза. Отключать ГТЦ от линии не обязательно. Пусть болтается на ней. Когда я снял бэтвинг, то вернул руль на местро и навесил на него ГТЦ.
6. Отключить проводку переключателей на руле от разъемов внутри бэтвинга
7. Снять руль. Судя по сервисному руководству руль может использоваться как резервуар для системы пневмо-подвески, но у меня подключено не было.

Изображение

По идее вот сюда должен был быть подключен шланг от передних амортизаторов:

Изображение

8. Отключить проводку от кнопок на бэтвинге (круиз, доп. освещение, отключение колонок)
9. Отключить тросик спидометра от спидометра, отключить проводку приборов от проводки внутри бэтвинга. Проводку соединяющую вотльтметр, манометр, прикуриватель снимать не нужно.
10. Я открутил 8 болтов, которыми прикреплены к внутреннему бэтвингу два кронштейна, на которые в свою очередь крепится внешний бэтвинг. Но похоже что это было лишнее.
11. Открутить кронштейн замка зажигания от рамы (два болта на верхней траверсе). Либо от бэтвинга (снять переключатель зажигания, сорвать наклейку на которой написаны положения переключателя, под ней будут два болта). Мне первый путь показался более простым.

Изображение

12. Отключить проводку замка зажигания (если ранее откручивал кронштейн замка от траверсы)

Изображение

12. Попытаться снять бэтвинг. Снимается скорее движением всей конструкции в сторону заднего колеса, чем вверх. Если что-то еще мешает, то дернуть посильнее, в смысле до отключить/до открутить :)

Вот вроде и все. Не сложно, но много проводов.

Изображение

PS. Ну и да, в руководстве говорят, что можно для удобства снять топливный бак, хоть это и не обязательно.

Автор:  Серебрянский II [ 27 дек 2014, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

молоток ))

Автор:  grub [ 27 дек 2014, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Да уж. Разборка захватывает) Мучает вопрос как потом все обратно в кучу собирать)) Тут еще один болт крепления руля потерялся. Сначала упал на переднюю голову, в дырку на крышке клапанов. Там я его пальцем подтолкнул, он сказал "дзынь" и больше я его не видел. Куда он оттуда мог деться ума не приложу. Все вокруг облазил, нету нигде.

Автор:  Pikasso [ 28 дек 2014, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Возникает вопрос. А нахрена ты его вообще снимал?

Автор:  grub [ 28 дек 2014, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

трещины в пластике, у левого болта ветровика (большая) и под магнитолой (малнькая). Предыдущий владелец пытался склеить, но там пластик под напряжением и это не получается. Надо сеткой или проволокой стягивать ну и потом что-то с оформлением решать :)

Автор:  Серебрянский II [ 28 дек 2014, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Юр если с болтом будет проблема дай обмеры точные , у меня лерки есть я нарежу резьбу (дюймовую) и тебе вышлю болт

Автор:  WrongDragon [ 28 дек 2014, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Проще в крепмаркет сходить

Автор:  Pikasso [ 28 дек 2014, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

WrongDragon писал(а):
Проще в крепмаркет сходить

У вас много крепежа дюймового в магазинах?

Автор:  WrongDragon [ 28 дек 2014, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Ну когда у меня переднее крыло отвинтилось, я пошёл и выбрал подходящие болты.
Стандартный крепёж есть.

Автор:  grub [ 28 дек 2014, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Не знаю насчет крепеже, но я сегодня был в Планете железяке на МКАД и купил там дюймовые ключи, шестигранники и шаблон для измерения резьбы Д55. Ну и еще всякой фигни до кучи пока не смог взять себя в руки :roll: Страшное место!

Серебрянский II писал(а):
Юр если с болтом будет проблема дай обмеры точные , у меня лерки есть я нарежу резьбу (дюймовую) и тебе вышлю болт


Жень, винтов дюймовых в мотоцикле навалом, если решать проблему каждый раз таким образом, то токарь и Почта России озолотятся :) Поищу магазины, должно быть где-то... Да и болт не мог никуда деться, найдется.

Автор:  Серебрянский II [ 28 дек 2014, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

ну я так , на крайняк предложил ;)

Автор:  Pikasso [ 29 дек 2014, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

WrongDragon писал(а):
Ну когда у меня переднее крыло отвинтилось, я пошёл и выбрал подходящие болты.
Стандартный крепёж есть.

Вам то хорошо)))

Страница 3 из 63 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/