HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Синенько-голубенькая Электричка 1991 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5548 |
Страница 26 из 63 |
Автор: | Trastor [ 14 окт 2015, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
grub писал(а): WrongDragon писал(а): продвинутые зажигалки Упомянутая дайна вместе с катушкой и доставкой обойдется почти в 16к рублей http://www.ebay.com/itm/Dynatek-D2KI-1P ... 20&vxp=mtr А стоковая пластина с датчиком наебае в районе 3-4тр, в exist - 7. В последнем случае ценообразование для обычного датчика я не очень понимаю. У меня такая и стоит. но плюсов ее я пока не ощутил. |
Автор: | WrongDragon [ 14 окт 2015, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
А что ты с ней делал? Пробовал делать смещение УОЗ для заднего цилиндра? Ну например... Вот прочитал, что она моточасы считает тоже прикольная фича. |
Автор: | Yumm [ 15 окт 2015, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
А ты уровень как определял и регулировал? http://extreme.newline.by/helper/reguli ... 638-2928se |
Автор: | grub [ 15 окт 2015, 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Yumm писал(а): А ты уровень как определял и регулировал? http://extreme.newline.by/helper/reguli ... 638-2928se По мануалу. Для 91-го года ~17мм, для 92-98 ~11. Сейчас выставил 11 если, что то на месте откорректирую. В банку окунать мысль интересная. Не додумался сейчас ![]() |
Автор: | Trastor [ 15 окт 2015, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Уровень топлива обычно регулировал так, надевал прозрачный шланг на место сливного, зашибаешь его к верху. открываешь сливной болт и смотришь уровень. дальше по диагнозу снимаешь поплавковую камеру и подгибаешь поплавок. как то так. |
Автор: | WrongDragon [ 15 окт 2015, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Trastor писал(а): Уровень топлива обычно регулировал так, надевал прозрачный шланг на место сливного, зашибаешь его к верху. открываешь сливной болт и смотришь уровень. дальше по диагнозу снимаешь поплавковую камеру и подгибаешь поплавок. как то так. Ровно такой способ предлагается в мануале к драгстару 650, очень удобно. Я и забыл совсем. |
Автор: | Серебрянский II [ 15 окт 2015, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Юра не томи , чего там с регулировкой карба? |
Автор: | DiCasper1983 [ 16 окт 2015, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Я регулировал вот по этому методу, тоже поставил около 11.... но всё равно не то. ![]() |
Автор: | DiCasper1983 [ 16 окт 2015, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Trastor писал(а): Уровень топлива обычно регулировал так, надевал прозрачный шланг на место сливного, зашибаешь его к верху. открываешь сливной болт и смотришь уровень. дальше по диагнозу снимаешь поплавковую камеру и подгибаешь поплавок. как то так. Дружище, а можно подробнее про такой метод? Благодарю. |
Автор: | Ephraim [ 16 окт 2015, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
![]() |
Автор: | DiCasper1983 [ 16 окт 2015, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Ephraim писал(а): ![]() Приблизительно понял:))) |
Автор: | Серебрянский II [ 16 окт 2015, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
ну слава богу все вроде разродилось , поздравляю . надеюсь что следующий сезон ты катаешся))) на счет переключений на месте . чтоб переключалось все хорошо . нужно слегка под газовывать)) ![]() |
Автор: | Trastor [ 16 окт 2015, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Серебрянский II писал(а): ну слава богу все вроде разродилось , поздравляю . надеюсь что следующий сезон ты катаешся))) на счет переключений на месте . чтоб переключалось все хорошо . нужно слегка под газовывать)) ![]() У меня без подгазовки переключается. Думаю сцепление ведет, надо регулировку проверить и масло в гусятнице для начала. |
Автор: | WrongDragon [ 16 окт 2015, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
grub писал(а): Обнаружил что нейтраль нифига не ловится и на месте передачи не перещелкиваются (раньше было, нормально. Сейчас в движении накатом нейтраль несколько раз ловил), надо что-то там регулировать походу. ![]() У меня нейтраль не ловилась - недовыжим сцепления и уровень масла в гусятнице. Проверь, это быстро. |
Автор: | grub [ 16 окт 2015, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Trastor писал(а): масло в гусятнице о! Ну это моя тема, да ![]() ![]() Я уже аккумулятор вытащил и домой утащил. Решил, что хватит пока. |
Автор: | Trastor [ 16 окт 2015, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
У меня тоже МОТУЛЬ залит, так что тебе надо проверить регулировку и может быть правильность сборки корзины сцепления. |
Автор: | ALEX@88 [ 17 окт 2015, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Для начала глянь натяжку цепи первички! |
Автор: | WrongDragon [ 17 окт 2015, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Trastor писал(а): У меня тоже МОТУЛЬ залит, так что тебе надо проверить регулировку и может быть правильность сборки корзины сцепления. Юра корзину не разбирал, она держится на одной гайке и снимается в сборе, при разборке гусятницы. |
Страница 26 из 63 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |