HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Синенько-голубенькая Электричка 1991
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5548
Страница 26 из 63

Автор:  Trastor [ 14 окт 2015, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

grub писал(а):
WrongDragon писал(а):
продвинутые зажигалки


Упомянутая дайна вместе с катушкой и доставкой обойдется почти в 16к рублей

http://www.ebay.com/itm/Dynatek-D2KI-1P ... 20&vxp=mtr

А стоковая пластина с датчиком наебае в районе 3-4тр, в exist - 7. В последнем случае ценообразование для обычного датчика я не очень понимаю.

У меня такая и стоит. но плюсов ее я пока не ощутил.

Автор:  WrongDragon [ 14 окт 2015, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

А что ты с ней делал?
Пробовал делать смещение УОЗ для заднего цилиндра? Ну например...
Вот прочитал, что она моточасы считает тоже прикольная фича.

Автор:  grub [ 15 окт 2015, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Кручу-верчу в руках свой карб и прихожу к выводу, что он у меня не родной. Мопед 91-го модельного а карбюратор с 92-го.

У 91-го походу иная нижняя крышка (прокладка с кольцом), поплавок вроде тоже.

91-й

Изображение

92-98

Изображение


Если я выставлю уровень поплавка, то он визуально ниже жиклеров ХХ получается. Т.е. мне походу надо ставить уровень, как для 92-го. Но тогда вроде перелив и через патрубок на нижней крышке выливается... Запутался я что-то...

А вот старые фотки пациента:

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

92-98 года????

Автор:  Yumm [ 15 окт 2015, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

А ты уровень как определял и регулировал?
http://extreme.newline.by/helper/reguli ... 638-2928se

Автор:  grub [ 15 окт 2015, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Yumm писал(а):
А ты уровень как определял и регулировал?
http://extreme.newline.by/helper/reguli ... 638-2928se


По мануалу. Для 91-го года ~17мм, для 92-98 ~11. Сейчас выставил 11 если, что то на месте откорректирую.

В банку окунать мысль интересная. Не додумался сейчас :)

Автор:  Trastor [ 15 окт 2015, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Уровень топлива обычно регулировал так, надевал прозрачный шланг на место сливного, зашибаешь его к верху. открываешь сливной болт и смотришь уровень.
дальше по диагнозу снимаешь поплавковую камеру и подгибаешь поплавок.
как то так.

Автор:  WrongDragon [ 15 окт 2015, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Trastor писал(а):
Уровень топлива обычно регулировал так, надевал прозрачный шланг на место сливного, зашибаешь его к верху. открываешь сливной болт и смотришь уровень.
дальше по диагнозу снимаешь поплавковую камеру и подгибаешь поплавок.
как то так.

Ровно такой способ предлагается в мануале к драгстару 650, очень удобно. Я и забыл совсем.

Автор:  Серебрянский II [ 15 окт 2015, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Юра не томи , чего там с регулировкой карба?

Автор:  DiCasper1983 [ 16 окт 2015, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Я регулировал вот по этому методу, тоже поставил около 11.... но всё равно не то.
Изображение

Автор:  DiCasper1983 [ 16 окт 2015, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Trastor писал(а):
Уровень топлива обычно регулировал так, надевал прозрачный шланг на место сливного, зашибаешь его к верху. открываешь сливной болт и смотришь уровень.
дальше по диагнозу снимаешь поплавковую камеру и подгибаешь поплавок.
как то так.

Дружище, а можно подробнее про такой метод? Благодарю.

Автор:  Ephraim [ 16 окт 2015, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Изображение

Автор:  DiCasper1983 [ 16 окт 2015, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Ephraim писал(а):
Изображение

Приблизительно понял:)))

Автор:  grub [ 16 окт 2015, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Серебрянский II писал(а):
Юра не томи , чего там с регулировкой карба?


Экий вы быстрый! Дело серьезное, спешки не терпит... Вобщем рассказываю!

Вчера вечером намыл карбюратор, пропшыкал в каждую дырку карбклинером, убедился что при этом из противоположной дырки дует. До этого сутки выдерживал его разобранным в керосине. Выставил поплавок на 11-12мм. Седня после работы направился в гараж. Собрал все. Запустился. Кое как. Прогрелся, выставил холостые обороты. Вроде тарахтит. На газ реагирует. Надо ехать, чтоб посмотреть, что с маслом будет в гусятнице и двигателе.

Решил сперва проверить как она горячая запустится, а то надо заправляться, не хорошо получится, если на заправке встану. Заглушился... И не запустился. Крутит, постреливает в карб иногда и все. Опять 25, точно как в субботу все. Приуныл я :( но делать нечего надо опять карб снимать и смотреть. Снял я фильтр, площадку под фильтр и карб повис на тросиках и шлангах. И закралось тут у меня подозрение, что с железом-то все нормально, а проблемы с моим плечевым поясом.

Всунул карб обратно, не ставя площадку и фильтр, и она запустилась по моему раньше чем я кнопку додавил. "Семен-Семеныч..." думаю. В общем, у меня площадка карба тюнинговая и стояла на двух монтажных пластинах, которые мне не нравились. Плохо попадали они в дырки и все перекошено вобще было. И не аккуратненько как-то. И я запили самодельные. И они получились выше. И когда я прикручивал к ним пластину, а пластину к карбу, то карб вылезал из манифолда. Сосал воздух и вот она бедная смесь. Почему это сразу не вылезло и как я с ними так бодро накатал 100 с лишним миль, я не знаю (заводилась, обороты держала, на ручку реагировала нормально)

Изображение

Доработал я свои пластины молотком (новые буду пилить всеравно) и поехал катаца. Обнаружил что нейтраль нифига не ловится и на месте передачи не перещелкиваются (раньше было, нормально. Сейчас в движении накатом нейтраль несколько раз ловил), надо что-то там регулировать походу. :?

Накатал 20 с гаком миль, пару раз на радостях чуть в ограждение не въехал. Сцепление в полном порядке. Ниче не буксует, масло двигателя в баке по уровню не увеличивается. Было уже поздно, так что дерби ковер я скидывать с праймери не стал и под нее заглядывать на предмет, что там вокруг ведущего шкива тоже. В воскресенье буду ставить мотоциклы на зимовку, заодно и это проверю.

Так что вот так. Я счястлив. Очень :)

Вроде все проблемы, что были вскрыты решены, можно спокойно ждать новый сезон 8-) За зиму надо поставить музыку (без изысков, голова сони древняя есть, замучу к ней блок управления с кнопок на руле, спаять 10 сопротивлений я смогу :) ), сделать крышку магнитолы и подушку на накладку бака, которая вместо блока управления. Никому оригинальная магнитола со станцией не нужна? А то 2 пакета добра килограмм на 5-10 от мотоцикла открутил,не знаю куда девать. Выкидывать жалко.

Изображение

ЗЫ. обнаружил тут, что болт регулирования качества смеси не крутится, слизал на нем пропил под отвертку. И резьба в задней голове, под болт крепления манифолда, ближняя к карбу потеряла половину своих витков. Сейчас болт завернулся, но как он там будет держаться и что будет при следующем демонтаже-монтаже я ХЗ.

Автор:  Серебрянский II [ 16 окт 2015, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

ну слава богу все вроде разродилось , поздравляю . надеюсь что следующий сезон ты катаешся))) на счет переключений на месте . чтоб переключалось все хорошо . нужно слегка под газовывать)) :mrgreen:

Автор:  Trastor [ 16 окт 2015, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Серебрянский II писал(а):
ну слава богу все вроде разродилось , поздравляю . надеюсь что следующий сезон ты катаешся))) на счет переключений на месте . чтоб переключалось все хорошо . нужно слегка под газовывать)) :mrgreen:

У меня без подгазовки переключается.
Думаю сцепление ведет, надо регулировку проверить и масло в гусятнице для начала.

Автор:  WrongDragon [ 16 окт 2015, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

grub писал(а):
Обнаружил что нейтраль нифига не ловится и на месте передачи не перещелкиваются (раньше было, нормально. Сейчас в движении накатом нейтраль несколько раз ловил), надо что-то там регулировать походу. :?

У меня нейтраль не ловилась - недовыжим сцепления и уровень масла в гусятнице. Проверь, это быстро.

Автор:  grub [ 16 окт 2015, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Trastor писал(а):
масло в гусятнице


о! Ну это моя тема, да :lol: Масло я залил свежее, т.к. старое все кончилось, мотюль 5100 ESTER 4T 10W-40. Раньше оно же было. Скорей всего с регулировкой накосячил. Спешил в субботу, думал за день все успеть. :oops:

Я уже аккумулятор вытащил и домой утащил. Решил, что хватит пока.

Автор:  Trastor [ 16 окт 2015, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

У меня тоже МОТУЛЬ залит, так что тебе надо проверить регулировку и может быть правильность сборки корзины сцепления.

Автор:  ALEX@88 [ 17 окт 2015, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Для начала глянь натяжку цепи первички!

Автор:  WrongDragon [ 17 окт 2015, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Trastor писал(а):
У меня тоже МОТУЛЬ залит, так что тебе надо проверить регулировку и может быть правильность сборки корзины сцепления.

Юра корзину не разбирал, она держится на одной гайке и снимается в сборе, при разборке гусятницы.

Страница 26 из 63 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/