Текущее время: 21 ноя 2024, 23:42



Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
 Road King 1998 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Спасибо, поищу. А можно еще ссылку на оригинальный насос, как он выглядит хочу понять...


01 июн 2021, 13:14
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Изображение
т.е. параметров три: манометр с нужными показаниями, кишка чтобы подлезть легче было(нифига не легче на самом деле), кнопка контролируемого стравливания давления.
Я бы наверное сиоми взял бы мобильный электронный насос сейчас :lol:


01 июн 2021, 15:23
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998


LowriderRF писал(а):
т.е. параметров три: манометр с нужными показаниями...


Спасибо еще раз. Заказал как по твоей ссылке. Только вот смотрю что он 0-30 psi

Изображение

Изображение

а оригинал 0-60psi:

Изображение

https://www.harley-davidson.com/us/en/s ... /54630-03A

а ты как раз пишешь что нужен с такими же показаниями, как оригинал. Это не проблема?


01 июн 2021, 16:40
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2019, 11:11
Сообщения: 66
Откуда: МО
Мотоцикл(ы): Road King FLHRCI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
если не ошибаюсь, максимально допустимое давление в подвеске 1.7 bar
соответственно всё ок


01 июн 2021, 16:47
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Перепроверил. Вот памятка у меня в кофрах:

Изображение

Изображение

Получается да, максимум качать 35 psi на зад (а значит насос в 30 psi как раз норм, не перекачаешь), ну и перед 25 psi максимум.


01 июн 2021, 17:33
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
LowriderRF писал(а):
Я бы наверное сиоми взял бы мобильный электронный насос сейчас :lol:


кстати, а почему и нет? вник в вопрос, качает от 3 до 150 psi, наверняка точнее чем вручную, чуть тяжелее девайс, зато можно и два колеса авто накачать. Сомневаюсь что я буду ездить с ручным насосом в кофре, а вот в гараже или в машине держать Сяоми самое оно. Ручной насос по ссылке 14,5$ у нас, Сяоми можно купить за 36-38$. Небольшая доплата за более универсальное устройство. Вот он, победитель.

LowriderRF спасибо за наводку


Последний раз редактировалось sps 02 июн 2021, 12:28, всего редактировалось 1 раз.



02 июн 2021, 12:15
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Да на здоровье!
Мне "оригинальный" чесслово не нравится, пользуюсь редко- лежит в гараже памятником глупости и тщеславия. Моего :lol:
Возить с собой гемморно- коробка большая, а без коробки поцарапается, как потом чулавекам с пафосом показывать: "...а накачивается она вот ЭТИМ СПЕЦИАЛЬНЫМ НАСОСОМ!!!" :lol:


02 июн 2021, 12:24
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Катнул на фест за 200км, аппарат огонь. Попал немного под дождь - не мое это)

Изображение

Отмыл, наполировал и сьездил потроллил BMW Motorrad Show)

Изображение

R18 прикольный аппарат. Но специфичный конечно. На холостых, на подгазовке, его так нормально в лево кидает из-за оппозитного хода поршней) Тормоза отличные, двигатель огонь, рулится как велик. Немного не хватает высоты руля и звука выхлопа. Ну и посадка в раскорячку слегка специфическая из-за оппозита. Но в целом мотоцикл понравился.

Изображение

Изображение

Но потом сел на свой эво и покатил домой, понимая, что лучше мотоцикла нет))


14 июн 2021, 13:02
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 915
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
sps писал(а):
Катнул на фест за 200км,


судя по километражу это Тарасова гора?


14 июн 2021, 14:14
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
EUgeny писал(а):
sps писал(а):
Катнул на фест за 200км,


судя по километражу это Тарасова гора?


да


14 июн 2021, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Давеча закончился бенз в дороге) Вчера уже переключил на резерв и на след день успешно забыл про это и когда мот уже начал кашлять понял что нужно катить до ближайшей заправки) Но не про это. На одометре показало пробег в 201,4 милю. Залил я 20,3 литров. В итоге расход в городе - 6,3л. Что скажут эксперты? Норм/большой/маленький? Напомню - карб и эволюшн.


23 июл 2021, 08:07
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 529
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
sps писал(а):
Давеча закончился бенз в дороге) Залил я 20,3 литров. В итоге расход в городе - 6,3л.


Я, конечно, не эксперт.
Но в бак должно помещаться 18.9 литра.
Что означает средний расход 5.86 литра на 100 км.
Вполне нормально для города.


23 июл 2021, 08:17
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Очень искал но не нашел автора фразы , что для хд норм расход 10миль/литр, хотя это утверждение идеально подходит к 88 моторе околостокового, на Эво расход чуть больше, по замерам (сравнивал 2 Мота, мою фхдл 02 и фхдл 98, так там расход был Около 9миль/литра, тоесть расход у 88 +-6/100 там 6,4-6,8/100


24 июл 2021, 08:34
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Попалась на ибей сидушка Мустанг по дешману. Купил больше для второго номера

Изображение

Изображение

Впечатления двоякие. Второму номеру - райский диван, а мне она немного не по росту. Сидишь как влитой, но слишком близко к баку, хочется руль повыше и угол другой. Пока прислушиваюсь к впечатлениям.


26 июл 2021, 00:15
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Особо нечего писать в блог. Ездит и радует. Был момент что загорелась лампа давления масла. Остановился, проверил уровень - все ок. Значит контакт. Вскрытие показало что проводок умер от старости. Его заменили куском и все опять в идеале.

Изображение

Изображение

Сидушка новая таки не удобна под мои ТТХ. Она выше, она ближе к рулю и вид пенсионерский. Но комфортна. Буду охотиться на вариант где сидишь пониже и подальше.


11 авг 2021, 16:52
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
sps писал(а):
Буду охотиться на вариант где сидишь пониже и подальше.


Спина в пояснице начнет ныть после 700-800км, я то же на своего тогда Кинга сначала поставил низкую la pera, вид конечно преобразился, но дальняк сократился, в итоге вернулся к стоку.


11 авг 2021, 17:01
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
proffil писал(а):
норм расход 10миль/литр,
как-то так и получается, плюс-минус. иногда меньше, иногда больше чу-чуть.
уточню- не 10 миль/литр, а 40 миль с галлона. когда спрашивают- скока жрёт?
на эволюшене.


11 авг 2021, 19:12
Профиль

Зарегистрирован: 14 дек 2019, 16:55
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
LowriderRF писал(а):
любой ручной насос с манометром.
:lol:

Любой не подойдет. И автомобильный тоже. Насос должен иметь специальный клапан с резьбой – чтобы не спустить накачанный воздух при отсоединении от ниппеля.
Даже в описании к Харлеевскому насосу об этом написано.
Этот насос был разработан, чтобы обеспечить безопасную и простую регулировку передней и задней пневматической подвески на мотоциклах Touring. В отличие от велосипедного насоса или воздушного шланга заправочной станции, ручной насос с управляемым «микровыводным» клапаном позволяет точно регулировать объем воздуха, а воздушный соединитель «без потерь» поддерживает ударное давление при снятии фитинга.
На Али в поиск вбейте GS02D - такого плана нужен.


11 авг 2021, 19:29
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Gefest писал(а):
sps писал(а):
Буду охотиться на вариант где сидишь пониже и подальше.


Спина в пояснице начнет ныть после 700-800км, я то же на своего тогда Кинга сначала поставил низкую la pera, вид конечно преобразился, но дальняк сократился, в итоге вернулся к стоку.


Друже, ну 700-800км это уже серьезная цифра. Я больше 750км то и не делал за день. Это и на машине уже утомительно, не то что на винтажном мотоцикле) А вообще конечно с этими сидушками и рулями лоторея. Пока не поставишь не попробуешь, а часто пока не купишь, не поставишь, не попробуешь - хрен поймешь твое ли. И к сожалению как правило рядом нет магазина "Мир сидушек и хендбаров Харли Девидсонов"

Rik писал(а):
LowriderRF писал(а):
любой ручной насос с манометром.
:lol:

Любой не подойдет. И автомобильный тоже. Насос должен иметь специальный клапан с резьбой – чтобы не спустить накачанный воздух при отсоединении от ниппеля.
Даже в описании к Харлеевскому насосу об этом написано.
Этот насос был разработан, чтобы обеспечить безопасную и простую регулировку передней и задней пневматической подвески на мотоциклах Touring. В отличие от велосипедного насоса или воздушного шланга заправочной станции, ручной насос с управляемым «микровыводным» клапаном позволяет точно регулировать объем воздуха, а воздушный соединитель «без потерь» поддерживает ударное давление при снятии фитинга.
На Али в поиск вбейте GS02D - такого плана нужен.


Я купил Сяоми электрический, по наводке выше. Там есть этот клапан, и он даже дует на 0,1 больше, что бы исключить этот момент. В моем случае хочу немного переработать крепление ниппелей - что бы подкачать, нужно каждый раз отстегивать кофр, что не удобно. Хочу вывести ниппеля между кофром и сидушкой, но что бы не мешали быстросьемам спинки пассажира. Не бог весь какой тюнинг, но все должно быть по фен шуй.


Последний раз редактировалось sps 11 авг 2021, 23:16, всего редактировалось 1 раз.



11 авг 2021, 23:06
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1529
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Road King 1998
Есть проверенный многими гуру дальнобоя (и не только) вариант. Полицейское седло.


11 авг 2021, 23:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB