HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Синенько-голубенькая Электричка 1991
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5548
Страница 25 из 63

Автор:  WrongDragon [ 11 окт 2015, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

grub писал(а):
Trastor писал(а):
Сегодня так же пришел в гараж. Не завесить ... плясать мне надо от аккумулятора


Я как-то пускозарядным устройство разжился, так что в гараже количество попыток запуска для меня не лимитировано практически. Но твой случай - не мой, к сожалению. Я буду проверять карб и зажигание.

Ты с пускачом осторожней, мы один спалили :) Не выдержал он запуск харлея.

Автор:  grub [ 11 окт 2015, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

WrongDragon писал(а):
Ты с пускачом осторожней, мы один спалили :) Не выдержал он запуск харлея.


да пусть хоть пробки расплавятся, хоть ТЭЦ сгорит, мнеб тока этот пылесос раскочегарить!

Автор:  Trastor [ 12 окт 2015, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

У меня кстати запуск практически не зависит от зажигания.
Вчера перед запусков выставил по лампочке и ВМТ. пробовал не заводился.
потом поставил как было, опять не завел. опять по ВМТ...
И в итоге с новым аккумом завел.
Можно еще попробовать жидкий старт плехнуть( эфир) должен завестись. Даже если с карбом проблемы.

Автор:  grub [ 12 окт 2015, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Trastor писал(а):
Вчера перед запусков выставил по лампочке и ВМТ


Это как? Я начитал, что на запущенном двигателе с выставленными холостыми стробоскоп, прицепленный к переднему ВВ-проводу, должен высвечивать метку в смотровом окошке слева. Но как вставлять новое зажигание перед пуском двигателя нигде не нашел :?: ...

И я уже всеравно карб и манифолд снял. Судя по нагару (на как нагар, пятна небольшие) пыхает из первого цилиндра.

Автор:  Trastor [ 13 окт 2015, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

у меня тюнинговое зажигание. выствляешь ВМТ, крутишь зажигание пока диод на нем не погаснет. Это и есть начальный УОЗ.
Стробоскопом конечно лучше потом посмотреть, но у меня его нет.)

Автор:  grub [ 13 окт 2015, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Trastor писал(а):
у меня тюнинговое зажигание. выствляешь ВМТ, крутишь зажигание пока диод на нем не погаснет. Это и есть начальный УОЗ.


Дану, скучнотища какая. Это не по взрослому! :lol:

...

А что за зажигание? Оно потом в родной ЭБУ втыкается или сразу в катушку?

Автор:  grub [ 13 окт 2015, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Совершил очередно подход к мопеду. На предмет заценить момент зажигания. Выкрутил свечи, чтоб легче крутилось, заземлил их, подцепился стробоскопом (самый простой какой нашел за 800рэ) и покрутил двигатель стартером.

Изображение

Вот такое видео снялось (напоминает фильм Чужие):



Как видно метка в окошке, слегка смещена вперед. Что это значит, как с этим жить, стоит ли на НЕ запущенном двигателе, только по раскручиванию стартером, пытаться выставить метку в центр окошка? Или таки сначала его надо запустить, прогреть, выставить холостые обороты, а потом уже вращать пластину датчика?

Заодно сфоткал клапана:

Это передний:

Изображение

Это задний:

Изображение

Я так понимаю, что стреляло в карбюратор с переднего. Только от чего? Зажигание вроде на месте, компрессия есть... Почитывал что бывает воспламенение смеси от нагара на свечах? ПОчистить их при следующей попытке пуска и прокалить? От чего еще может стрелять?

Автор:  Серебрянский II [ 13 окт 2015, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

если смещение по стробоскопу в перед то зажигание опережено (вроде так должно быть)

Автор:  grub [ 13 окт 2015, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Серебрянский II писал(а):
если смещение по стробоскопу в перед то зажигание опережено (вроде так должно быть)


Я не спец., но думаю, что эти 1-2-3-4-5 градусов роли особой не играют, должен заводиться. Наверное, когда я обнаружил перелив, то поплавок слишком сильно опустил (хотя и транспортиром и линейкой пользовался) и уровня стало не хватать на жиклер ХХ. Но почему он тогда первый раз завелся (может в трубках в корпусе карба остался бензин) и откуда выстрелы в карб я ума не приложу..

Автор:  WrongDragon [ 13 окт 2015, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Пулять в карб может от бедной смеси.
Нет, не знаю почему.

Автор:  grub [ 14 окт 2015, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

WrongDragon писал(а):
Пулять в карб может от бедной смеси.


А... Ну это как-то укладывается в концепцию заниженного поплавка!

Автор:  Серебрянский II [ 14 окт 2015, 06:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

точно так - ( сильно обеденная смесь)

Автор:  Trastor [ 14 окт 2015, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

grub писал(а):
Trastor писал(а):
у меня тюнинговое зажигание. выствляешь ВМТ, крутишь зажигание пока диод на нем не погаснет. Это и есть начальный УОЗ.


Дану, скучнотища какая. Это не по взрослому! :lol:

...

А что за зажигание? Оно потом в родной ЭБУ втыкается или сразу в катушку?


У меня модуль Dyna 2000i идет сразу на катушку.

по поводу выставление метки при прокрутки стартером, это не правильно , она должна появляться в окошке при 1500 об. вроде.
Врятли стартер так раскрутит.

Автор:  grub [ 14 окт 2015, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Вот таблица из известного мануала по FLT/FLH/FXR на Эво (стр. 8)

Изображение

Как интерпретировать эту таблицу я ХЗ, для меня это темный лес пока. Но вижу что для моего двигателя (91й модельный) есть цифра 0 напротив слова start :roll:

Автор:  WrongDragon [ 14 окт 2015, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

В момент старта момент зажигания должен соответствовать ВМТ, с увеличением оборотов УОЗ нарастает вплоть до 35 градусов.

Кстати, продвинутые зажигалки могут давать разные УОЗ для переднего и заднего цилиндров. (Во как!)

Автор:  grub [ 14 окт 2015, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

WrongDragon писал(а):
продвинутые зажигалки


Упомянутая дайна вместе с катушкой и доставкой обойдется почти в 16к рублей

http://www.ebay.com/itm/Dynatek-D2KI-1P ... 20&vxp=mtr

А стоковая пластина с датчиком наебае в районе 3-4тр, в exist - 7. В последнем случае ценообразование для обычного датчика я не очень понимаю.

Автор:  grub [ 14 окт 2015, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

WrongDragon писал(а):
В момент старта момент зажигания должен соответствовать ВМТ, с увеличением оборотов УОЗ нарастает вплоть до 35 градусов.


А от чего для некоторых годов пишут TDC а для некоторых 0 BTDC?

Автор:  WrongDragon [ 14 окт 2015, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Before Top Dead Center - До ВМТ

Автор:  grub [ 14 окт 2015, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Это ясно) Но можно ли считать, что TDC = 0 BTDC, вот в чем вопрос? Или BTDC это какой-то предопределенный угол, и 0BTDC это смещение относительно него а не TDC? :roll:

Автор:  WrongDragon [ 14 окт 2015, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Усложняешь ИМХО.

Страница 25 из 63 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/