HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Синенько-голубенькая Электричка 1991
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5548
Страница 22 из 63

Автор:  Trastor [ 30 сен 2015, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Costaz писал(а):
Trastor,давайте не будем вводить в заблуждение публику своими ни чем не подкрепленными размышлениями...

Не знаю как у вас, а в Питере уже две конторы такое подтвердили.могу на них ссылки дать.

Автор:  Costaz [ 30 сен 2015, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Ну значит там очень серьезные специалисты, я видимо до них не дорос, сорри...

Автор:  Серебрянский II [ 30 сен 2015, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

если в любой мастерской слесаря мажут герметиками уплотнительные кольца , сальники и т.п. искренне советую туда не обращаться. в такой мастерской и до беды не далеко)) :mrgreen:

Автор:  Trastor [ 30 сен 2015, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Я вот сомневаюсь как правильно ставить.
На этом мотоцикле тоже сальник на герметике сидел.
Мне тоже предстоит менять сальник гусятницы. вот и думаю просто забивать или на герметик?

Автор:  Беседин [ 30 сен 2015, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Trastor писал(а):
Я вот сомневаюсь как правильно ставить.
На этом мотоцикле тоже сальник на герметике сидел.
Мне тоже предстоит менять сальник гусятницы. вот и думаю просто забивать или на герметик?

смотря в каком состояние посадочное место, все забивают по разному и иногда промахиваются молотком(не используют оправку), вот тогда и стоит задуматься.

Автор:  Trastor [ 30 сен 2015, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

я так понимаю, раз мотик старый и посадочные видимо уже раздолбаны, то лучше на герметик?
Не точить же под каждый сальник установочную втулку.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 30 сен 2015, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Trastor писал(а):
Я бы смазал герметиком. Говорят старые харли поэтому и сопливят, что сальники просто сажали. Теперь на герметик стали и все гуд.

А чего сразу не клеем? А лучше сразу герметик в маслобак залить, чтобы наверняка...

Автор:  Ковбой Marlboro [ 30 сен 2015, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Trastor писал(а):
я так понимаю, раз мотик старый и посадочные видимо уже раздолбаны, то лучше на герметик?
Не точить же под каждый сальник установочную втулку.

Сальник резиновый он не может повредить поверхности, которые должен герметизировать. Поверхность может иметь повреждения, если сальник неаккуратно забивали молотком или из-за износа повышенное биение деталей. Все это приводит к тому, что сальник очень быстро изнашивается. Так что либо забить на масляные потеки в этом месте либо менять детали.

Автор:  Беседин [ 30 сен 2015, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Trastor писал(а):
я так понимаю, раз мотик старый и посадочные видимо уже раздолбаны, то лучше на герметик?
Не точить же под каждый сальник установочную втулку.

у меня было без вариантов(герметик) , точить или купить выбор индивидуальный , можно и пластиковую трубу использовать, главное чтоб ровно стал.

Автор:  Trastor [ 30 сен 2015, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

убедили буду просто забивать через оправки.

Автор:  EDUARD [ 30 сен 2015, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Для себя в большинстве случаев ,ставлю с герметиком ,и неудобства от этого не испытываю ....минусов при этом ни каких, плюсов два -с силиконом самая скользкая посадка и легче монтаж ,и при снятии проще ....сперва отрывается силиконовая плёнка ,а не присохшая резинка .Особенно это касается вилки .Ни когда не надо говорить категорическое нет ,что-бы не быть заложником своего слова ,в автомобильной практике был случай когда герметик по наружной стороне сальника не помогал ,а помог клей .

Автор:  grub [ 30 сен 2015, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Ковбой Marlboro писал(а):
Сальник резиновый он не может повредить поверхности, которые должен герметизировать


Там не так все просто. Внешнее кольцо металлическое, обрезиненное или типа того, оно и прилегает к картеру. На нем и был герметик.

К слову, когда снимал правую крышку и на рабочей поверхности сальника была какая-то смазка. Может установочная, может герметизирующая не знаю. Выглядело так как-будто вчера мазанное... Не знаю, к делу или нет, но вспоминаются не застывающие герметики.

Автор:  grub [ 30 сен 2015, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Прицелился закупить головку на 48 в планете железяке. Буду ее располовинивать и удлинять, для того чтобы гайку ведущего шкива ремня прикрутить. Ониж все варятся? Хоть блестящие, хоть черные?

такая:
http://force-tg.ru/store/torcevye_golov ... 48__force/

Автор:  WrongDragon [ 30 сен 2015, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

По идее хром-молибденовая это головка.
Потом отчитайся, как получилось. Интересует суммарная глубина головки, которую ты изготовишь.

Автор:  Атака на мозг [ 30 сен 2015, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

А на сколько длинная головка нужна? А то вот такие бывают http://www.auto-tools.ru/catalog/ruchno ... 5#features

Автор:  WrongDragon [ 30 сен 2015, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Нужна не высокая, а специальная головка, там вал ОЧЕНЬ длинный для головки.

Автор:  grub [ 30 сен 2015, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Я помню про линейку :)

Изображение

Вот для примера фотка. Гайка 48мм, получается, что порядка 10-15 см

Так хром-молибден он обычными электродами варится? Я в этом не разбираюсь для меня это все "железо"

Автор:  WrongDragon [ 30 сен 2015, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Это надо у сварщиков интересоваться.
По идее легированная сталь должна вариться, но есть нюансы :)

Автор:  Costaz [ 30 сен 2015, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Спокойно вариться.

Разрезай, вваривай трубу. Я бы еще под хвостовик втулку второпластовую сделал,для удобства.

Автор:  Boroda [ 30 сен 2015, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Все сваривается. Работы на пол-часа сделать и все работает. Уже не один раз пользовался после изготовления. На счет втулки под хвостовик неплохая идея при наличии токарного станка и материала.

Страница 22 из 63 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/