HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Синенько-голубенькая Электричка 1991
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5548
Страница 21 из 63

Автор:  grub [ 19 сен 2015, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

У меня хонда хранится под чехлом, который на Луисе брал. Для улицы он не годится, а для гаража саоме то. Он как будто из бумаги сделан, легкий и продувается насквозь. Защищает только от пыли... Ну и как-то культурней когда мотоцикл под чехлом: и взгляд не отвлекает и зацепиться за него сложнее и испачкаться тоже. Я на зиму обрызгавал его WD-шкой и силиконом.

Изображение

Такой бы еще и на электричку раздобыть.

Автор:  grub [ 19 сен 2015, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Скока знающие люди меня не учили, а я все равно решил ставить на тормозные шланги тройник. Сначала колебался, но когда в магазине не нашлось двойного дюймового банжо-болта, тройник выбрался сам собой. Так еще и чутка подешевше.

В результате под нижней траверсой будет опресованный тройник. На машинке и суппортах разборные фиттинги М10. Снизу 90 градусов, сверху взял 20. Тройник скорей всего буду крепить на хомут к центральному шлангу, то ушко которое предусмотрено для крепления отболгарю нафиг - с ним походу слишком крутой радиус будет у шланга уходящего под батвинг.

Изображение

Изображение

Закупался лично в http://st-tuning.ru, там вобще много всего интересного. Пропитка вот K&N в наличии есть. Я свою на экзисте месяц ждал... зимой правда.

Ставить это добро думал завтра, но смотрю, что гис-метео решил дождик не насылать, так что уже и не знаю.

Автор:  grub [ 21 сен 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Совершил подход к транспортному средству на предмет монтажа тормозных шлангов. Обнаружил, что моими руками их собрать не очень-то и получается. Наверное обрежу их по месту, поставлю метки и попрусь обратно в магазин на установку опресовываемых наконечников.

Тройник становится нормально, думаю, что буду крепить его на родное ушко, а не на петлю как на фото. Шланг на ручку пущу параллельно тросикам газа.

Изображение

Изображение

Автор:  grub [ 23 сен 2015, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Сегодня твердо решил сделать тормозной шланг. Пришел в гараж. Отрезал от шлангов лишнее. Подсмотрел в интернетах, что внутрь можно всовывать отвертку, и уже по ней откусывать бокорезами:

Изображение

Снял милиметров 5-7 силикона. Напялил гайку. Предварительно пшикнул WD, и с надавливанием накручивал ключом с насадкой

Изображение

Отверткой распушил оплетку

Изображение

Надел оливку:

Изображение

И-и-и-и-и лопнул гайку и сорвал резьбу на самом фитинге:

Изображение

Решил, что раз опять переться в магазин то лучше отмечу как, что должно стоять и поставлю опресывываемые фитинги. Вот так вот. Первое впечатление, что ничего не получится было верным.

Тройник поставил наоборот. Петля вышла, зато шланг под батвинг заправится очень хорошо. В местах где будет тереться надену спиральки пластиковые.

Изображение

ЗЫ. Предварительно я тренировался на обрезках шланга, походу тогда и подвел гайку к концу. Но что резьба на фитинге слизалась не ясно. Походу он все таки одноразовый. Хоть и разборный.

Автор:  grub [ 26 сен 2015, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Смотался в магаз опресовал тормозной шланг. Установил. Прокачивал с помощью шприца, быстро получилось: надел на болт трубку, с другой стороны вставил в трубку шприц, вытянул поршень гприца, создался вакуум, отпустил болт, затянул болт, вытащил шприц вжал поршень, вставил обратно в шланг и по новой. Пару месяцев назад менял тормозную жидкость вместе с маслами на этом же мотоцикле извел тогда грамм 800 жижи. А тут на новую заправку ушло меньше 200 грамм и ни капли мимо. В дороге ко мне едет устройство для прокачки тормозов за 3,6 тр. Зачем оно мне теперь нужно не знаю :)

Изображение

Изображение

Изображение

По этому случаю продаю фиттиг разборный, ни разу не надеваный: один на 90 градусов второй на 20. Первый за 1тр, второй за 500 (в комплекте с гайками и оливками). Одну лишнюю оливку в подарок :)

Выдернул сальник КВ. Такое ощущение, что его сажали на герметик.

Изображение

Пока разобрался как надо (снять пружинку, срезать ножом резинку и вытянуть ее, ухватиться за внутренний край сальника и тянуть, тянуть, тянуть)

Изображение

пробовал вытянуть по разному и не увязался поцарапал внутреннюю втулку. Она надевется на КВ и уже к ней прилегает манжета сальника. Что скажут знатоки? Забить, полирнуть, поменять?

Изображение

Автор:  Yumm [ 26 сен 2015, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Иди к токарю, даже если и не поцарапал бы - полирнуть лишним не будет. Надо обязательно полирнуть. Если не полирнуть - чуда не произойдет.

Автор:  Серебрянский II [ 26 сен 2015, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

однозначно полернуть , но можно и не у токаря а так на дрельке в полу ручном режиме

Автор:  grub [ 27 сен 2015, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Запилил вчера приспособу чтоб вбить на место сальник КВ. Швы порнографичные вышли, но и железяка на трубку пошла 1мм, чуть увлечешься и дырка. И все-шарики пришли. Кабы с втулкой не накосячил мог бы седня и собрать мопед :)

Изображение

а каким номером шкурки полировать втулку? И как ее на дрели закрепить? Сверло-тряпка? ...

Автор:  Серебрянский II [ 27 сен 2015, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Юра дрель жми в тиски чтоб бою меньше было бери длинный болт и две шайбы и гайку (зажать на болту), дальше понял как? ты человек в механнике уже опытный давай делай, шлифовать нулевкой , хотя все зависит от задиров наждачку на палочку чтоб получилось типа напильника

Автор:  Strelok [ 27 сен 2015, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

А что, саморезом сквозь сальник не вытащить было? Купи уже новую втулочку, у токаря на круг снимется примерно пол миллиметра, может начать давить масло...

Автор:  grub [ 27 сен 2015, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Strelok писал(а):
А что, саморезом сквозь сальник не вытащить было? Купи уже новую втулочку, у токаря на круг снимется примерно пол миллиметра, может начать давить масло...


это не тот сальник. У него металлическое основание и оно очень плотно сидит в посадочном месте.

ЗЫ. Хм... Да не, не вкрутился бы. За ним сразу корпус картера и подшипник. На раз угробил бы подшипник и былоб еще хуже.

Автор:  Николай80 [ 27 сен 2015, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Кстати на фото царапины не в зоне работы манжеты. Может прокатить. А вот сильно полировать не стоит - овальность.

Автор:  Strelok [ 27 сен 2015, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Николай80 писал(а):
Кстати на фото царапины не в зоне работы манжеты. Может прокатить. А вот сильно полировать не стоит - овальность.

А кто сказал что он новый сальник идеально на то же место запресует?

Автор:  Strelok [ 27 сен 2015, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

grub писал(а):
Strelok писал(а):
А что, саморезом сквозь сальник не вытащить было? Купи уже новую втулочку, у токаря на круг снимется примерно пол миллиметра, может начать давить масло...


это не тот сальник. У него металлическое основание и оно очень плотно сидит в посадочном месте.

ЗЫ. Хм... Да не, не вкрутился бы. За ним сразу корпус картера и подшипник. На раз угробил бы подшипник и былоб еще хуже.

Ну я свой именно так и выкручивал... И как ты мог запороть подшипник? Поставить точечку в торце ролика?

Автор:  Boroda [ 27 сен 2015, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Полировка втулки может не помочь. Себе такую деталь новую поставил в свое время поскольку ремонт или изготовление выходили ненамного дешевле. К тому же там идет нехилая опрессовка и абы из чего втулку не стоит делать. Лучше завтулить оригинальную деталь. Надо вытачить втулку нужного диаметра под сальник и на толщину стенки втулки обтачить по диаметру деталь. Потом втулку напрессовать и шлифануть. Это конечно если игра свеч стоит.

Автор:  grub [ 29 сен 2015, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Полирнул втулку, как учил Женя на дрели. Шкурками 400,800,1000,1200 и 2000. Мерял штанген-циркулем свежекупленным, без слез на него не взглянешь к слову, но других не было, получается что 0,1 или меньше сошлифовал. Сальник налазит внатяг, попробую поставить ее. В непосредственной близости новую найти не удалось. В принципе, если не взлетит, то думаю это будет сразу понятно. Старый сальник явно сопел при кручении КВ. Тогда уже на базар. И за сальником и за втулкой :roll:

По ходу дела появились вопросы.

Герметик на сальник надо наносить? Между сальником и картером. Старый мазали зачем-то.


Ведущий шкив ремня у меня не был прикручен, по факту. Отвернул гайку пальцами после того как снял фиксатор. Встает вопрос как ее вкручивать обратно. Читал, что люди фиксируют либо шаманя в коробке, либо ремнем. Ведущий шкив у меня с 2-мя бортиками, этож не оригинал? У оригинала вроде только со внешней? Головкой на 48 ее крутить? Колхозить ее придется?

Автор:  WrongDragon [ 30 сен 2015, 06:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Головку колхозить придётся, нужна длинная.
Пожалуйста измерь длину торчащего вала, чтобы знать какой высоты нужна головка, буду себе такую тоже делать.

Автор:  Серебрянский II [ 30 сен 2015, 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

сальник мазать кроме как маслом ненужно ни чем , здоровому сальнику никакие герметики не нужны :mrgreen:

Автор:  Trastor [ 30 сен 2015, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Серебрянский II писал(а):
сальник мазать кроме как маслом ненужно ни чем , здоровому сальнику никакие герметики не нужны :mrgreen:

Я бы смазал герметиком. Говорят старые харли поэтому и сопливят, что сальники просто сажали. Теперь на герметик стали и все гуд.

Автор:  Costaz [ 30 сен 2015, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Trastor,давайте не будем вводить в заблуждение публику своими ни чем не подкрепленными размышлениями...

Страница 21 из 63 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/