HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Воблинг на скорости
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=975
Страница 3 из 16

Автор:  muh23 [ 09 окт 2012, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

:mrgreen: набрал в инете в гугле, замена задних сайлентблоков .Выдал мне форум hdforums, смотрел на работе если ссылка в истории осталась скину.:(

Автор:  Ковбой Marlboro [ 09 окт 2012, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

LebowskiyJr писал(а):
Надо надо заняться, Ковбой! Я эти повороты на трёшке на 100 даже на старенькой Хонде НВхе вполне спокойно прохожу. Только первый еще до Варшавки начинается, а потом сразу перекладываешься в другой еще более затяжной... кайфовые такие 8-)

На Хонде VT750 я их с пассажиром тоже на 100 прохожу спокойно. А на Электричке не могу. Списывал это на слабую раму. Тем более жена все время говорит, что в крутых поворотах у неё ощущение будто я с передним колесом уже повернул, а она с задним продолжает ехать прямо.

Автор:  sarvik [ 09 окт 2012, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Ковбой... нихрена себе ты рискуешь... первым дело проверил бы ходовку... осторожней надо бы...береги себя да и пассажира тоже

Автор:  GELIK [ 09 окт 2012, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

muh23 писал(а):
Вчера ехал на электричке,возникла неприятная ситуация.При прохождении поворота, задняя часть начала по дуге заваливаться,т.е. не заднее колесо стало уходить,а полностью задний маятник.
Необходимо отметить, что такая ситуация была на протяжении всего пути причем внезависимости от угла поворота и наклона.
По сему вопрос: Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?Я думаю что дело в сайлентблоках маятника.Просто когда ехали за мной сказали, что у меня складывается задняя часть,т.е. просто гуляет по плоскости.

А какой год у электрички?

Автор:  DIMOOON42 [ 17 июн 2013, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

нарыл в ютубе про воблинг, ибо сам столкнулся с ним:
как оно в поворотах у турингов:

https://www.youtube.com/watch?v=Gmw6QppXnEY

и чем некоторые это лечат:

https://www.youtube.com/watch?v=AHY9vGBUzJA

Автор:  Заречный [ 17 июн 2013, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

На софтейле воблинг вылечил токарь выточив новые сайлентблоки в амортизаторы.

Автор:  LebowskiyJr [ 17 июн 2013, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

А как точить сайлентблоки? Там же резина между наружней и внутренней втулками?

Автор:  Заречный [ 17 июн 2013, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Не знаю где резина. Но, сам вчера лично разобрал заднюю часть (оторвало болт крепления аморта). Стоят сайлентблоки, сделаны из какого то полимера. В том году точили товарищу из капролона. Себе за место потеряного вместе с болтом сайлента тоже буду делать из капролона. Фторопласт делали, ходит не долго. Если есть желание спорить про резиновые-не резиновые, схожу в гараж и сфотографирую.

Автор:  LebowskiyJr [ 17 июн 2013, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Желание поспорить есть только в теории, так что не нужно никуда ходить - ибо в теории сайлентблок и работает за счет упругости резиновой вставки между металлическими втулками. Причем эта резина там не должна проскальзывать, она вулканизируется к этим металлическим втулкам. Иначе это уже не сайлентблок, а именно втулка (резиновая, полиуретановая, фторопластовая, капролоновая.....) Возможно я не прав, готов признать, против веских доводов.
А интерес чисто практический - как долго ходят капролоновые втулки в амортизаторах?

Автор:  Заречный [ 17 июн 2013, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Честно говоря сколько ходят не знаю, все которые ставили еще ходят, или мотаки ушли новым хозяевам и судьба технического состояния подвески неизвестна. Но херитажа взял на долго, на нем и гляну на сколько хватит.

Автор:  SSS [ 20 июн 2013, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

hrenov_drummer писал(а):
Сегодня катал электраглайд по трассе, обратил внимание, что начиная где-то с 75 миль в час и выше руль начинает слегка колбасить из стороны в сторону даже на относительно ровной в Московской области М2.
Куда бежать, чего смотреть? Как-то некомфортно так ездить-то!
Передняя резина старенькая харлеевская, задняя - новый метц. Передняя на замену куплена, но пока не поставлена.
Или все глобальнее и надо смотреть уже рулевые и колесные подшипники и думать о покупке демпфера между рамой и коробкой?


!!!!!!!!!! У меня на стрит глайде начинает вилять руль после 75миль, Ездил в СенТропе 8500км на фестиваль все было нормально, вернулся поменял оба колеса, передний подшипник ст и руль новый!!!! начался расколбас!!! Снимал резину балансировал нихрена не помогает!!

Автор:  Road Captain [ 23 июн 2013, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Кто как боролся с пластилиновой рамой?? Кто использовал распорку от прогрессива, как отзовы на сей девайз http://www.progressivesuspension.com/to ... index.html

Автор:  Road Captain [ 23 июн 2013, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Road Captain писал(а):
Кто как боролся с пластилиновой рамой?? Кто использовал распорку от прогрессива, как отзовы на сей девайз http://www.progressivesuspension.com/to ... index.html

П.С простите нашел тему правда не очёнь подробную, может кто еще что ни будь использовал и как результаты в этой борьбе с рамой.

Автор:  Макс 73 [ 01 сен 2013, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Ставил на Электру 2003г. стабилизатор, вот такой
Изображение

Изображение

Брал на ебее.
Прогрессив суспенжин дороже и имеет свойства рабалтываться за сезон из-за пластиковых втулок в шарнире.
Еще на воблинг влияет износ сайлент блоков, износ резины, сама резина (говорят на Шинке колбасит), балансировка и давление. Нормальный Харлей может ехать без рук и не воблит. Если при отпускании руля из рук его начинает воблить (руль в смысле) значит нужно проверять то что я говорю.

Автор:  DMC [ 06 ноя 2013, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Косвенно решить проблему воблинга на больших скоростях помогает гидравлический дэмпфер. Раньше на этом мотоцикле я не мог ехать более 160 км\ч, он начинал "плавать" по дороге. Теперь, сегодня после установки этой дорогущей иностранной приблуды раскочегарил его до 180, и никуда не "уплыл".
Картинки прилагаю:
Изображение
Изображение
Изображение
Мот - Street Glide Screamin"Eagle 2012г. Пробег 2000 миль.
Двигатель и трансмиссия позволяют ехать быстро, а вот ходовая - нет. :(

Автор:  GELIK [ 06 ноя 2013, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Видел приблуду сегодня так сказать "вживую". Очень и очень весчь))) Очень понравилось крепление, а особо, как Дима немного с ним "поколдовал")))

Автор:  DMC [ 06 ноя 2013, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Маленькая, но технологичная деталька. Но как она может повлиять на езду ! :shock: 21 век наступил , однако.

И выражаю признательность и благодарность M-Max"у за участие в проектировании крепления и кинематики этой детали.

Автор:  Pikasso [ 06 ноя 2013, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

GELIK писал(а):
Видел приблуду сегодня так сказать "вживую". Очень и очень весчь))) Очень понравилось крепление, а особо, как Дима немного с ним "поколдовал")))

А нет каких нить менее видимых девайсов? А то этот уж очень уродски на моте выглядит.

Автор:  Николай80 [ 06 ноя 2013, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

По-моему выглядит хорошо, а при общем взгляде даже не очень заметно.

Автор:  GELIK [ 06 ноя 2013, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Pikasso писал(а):
А нет каких нить менее видимых девайсов? А то этот уж очень уродски на моте выглядит.

Из всех представленных девайсов этот - лучший!!! Практически незаметен!!! А то я видел такие мульки, когда дэмпфер торчал между нижней траверсой и крылом и смотрел вперед по ходу движения... Вот уж действительно уродство)))) Причем продавцы изначально предупреждали, что переднему крылу полный крындец....

Страница 3 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/