HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Мой FLHR 1997
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=8844
Страница 3 из 6

Автор:  WrongDragon [ 13 июл 2016, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

шарабан писал(а):
MarOdeR писал(а):
Подшипник хаба на Эво: d 35, D 72, W 27.
Если страшно самому, то закажи у Кости SKF 3207a/c3/skf (для Эво). Просто я не вижу твой год.

С3 в маркировке - увеличенный тепловой зазор. Если на это место поставить подшипник без С3 в маркировке, то скорее всего он через какое-то время развалится.

Я это себе в тетрадочку запишу... я серьёзно.

Автор:  MarOdeR [ 13 июл 2016, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Вот только вопрос - насколько необходим там увеличенный тепловой зазор? Первичка при нормальных условиях сильно не греется.

Автор:  Yumm [ 13 июл 2016, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

C3, если более полно написать - увеличенный тепловой зазор между внутренней обоймой-шариками-внешней обоймой, садится в посадочные места этот подшипник "на горячую", тем самым немного сжимается наружная обойма, и расширяется внутренняя. В итоге зазор приходит в свою номинальную рабочую величину.
А одной из причин применения таких подшипников является необходимость зафиксировать последний от осевого смещения.

Автор:  MarOdeR [ 13 июл 2016, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Yumm, исчерпывающе, спасибо!

Автор:  grub [ 13 июл 2016, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

А что значит:

Цитата:
садится в посадочные места этот подшипник "на горячую"


я мануал дословно не помню, но по моему там про нагрев ничего не было при установке хаба сцепления?

Автор:  MarOdeR [ 13 июл 2016, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Зачем "дословно", когда можно сделать RTFM? :)

Изображение

Изображение

Автор:  grub [ 13 июл 2016, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Разобрался. Это в первой главе написано.

При надевании подшипника на ось - нагревать подшипник в масле до 120 градусов по Цельсию.

При всовывании подшипника в корпус нагревать корпус до 100 градусов, а подшипник по возможности охлаждать и устанавливать руками... Чтобы проверить что корпус нагрет до нужной температуры можно на него периодически поплевывать.


...Интересно такое вобще часто соблюдается? И есть ли в обычных сервисах средства для нагревания и охлаждения.

Автор:  WrongDragon [ 13 июл 2016, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Юра, это делается в условиях хорошо вооружённой мастерской. У тебя гараж хорошо вооружён? Есть жидкий азот, или морозилка, автоклав (печка), гидравлический пресс?

Автор:  MarOdeR [ 13 июл 2016, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

grub писал(а):
...Интересно такое вобще часто соблюдается? И есть ли в обычных сервисах средства для нагревания и охлаждения.


Нагреть можно в старой кастрюле на походном примусе, а охладить - в морозилке холодильника, коих обычно есть в сервисах и путёвых гаражах. Основной вопрос в первом предложении, пожалуй.

Автор:  grub [ 13 июл 2016, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

WrongDragon писал(а):
Юра, это делается в условиях хорошо вооружённой мастерской. У тебя гараж хорошо вооружён? Есть жидкий азот, или морозилка, автоклав (печка), гидравлический пресс?


Знаешь, читая мануал, есть ощущение что предлагается делать это в кастрюле, подогревая ее паяльной лампой... :lol: Мне интересно, как оно в реальной жизни? Я вот когда в мастерских наблюдал как мне меняются подшипники ступицы, никогда не видел чтоб там что-то охлаждали или нагревали... Хотя это конечно разные подшипники, как выше писали, но установка от этого наверное не зависит?

PS. В догонку. А что, если clutch housing нагреть, а подшипник охладить, то подшипник правда руками можно всунуть??? И соответственно если коропус+подшипник нагреть, а clutch hub охладить, то всунется????

Автор:  MarOdeR [ 13 июл 2016, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Ну вот в Моторемонте, где я и собирал вчера гусятницу, пользуясь по-дружбе их инструментом, идея нагреть корзину перед усадкой подшипника возникла автоматически. Мы не замеряли градус нагрева по мануалу, но подшипник комнатной температуры вошел в нагретое седло очень легко. Сопстно, логично.

Автор:  grub [ 13 июл 2016, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

MarOdeR писал(а):
Ну вот в Моторемонте, где я и собирал вчера гусятницу, пользуясь по-дружбе их инструментом, идея нагреть корзину перед усадкой подшипника возникла автоматически. Мы не замеряли градус нагрева по мануалу, но подшипник комнатной температуры вошел в нагретое седло очень легко. Сопстно, логично.


А чем нагревали?

Автор:  MarOdeR [ 13 июл 2016, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Горелкой, по поверхности.

Автор:  scobak [ 13 июл 2016, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

ещё есть у Wurth есть балон с охлаждайкой, специально для этих целей. стоит для спрея дофига, порядка 20 евроденег, но замена подшипников в коробасе и последующая сборка прошли очень быстро и просто.

Автор:  MarOdeR [ 14 июл 2016, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Второй день нейтралочка ловится как в сказке - из любого положения, в движении или на месте. Ништяк :mrgreen:

Автор:  viber [ 14 июл 2016, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

MarOdeR писал(а):
Горелкой, по поверхности.

Лучше строительным феном... :D

Автор:  Николай80 [ 14 июл 2016, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

А насколько сильный люфт корзины был?

Автор:  MarOdeR [ 14 июл 2016, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

Коль, его так рукой не очень поймешь. Да мы и не заморачивались - хаб так и так под замену шёл вместе с подшипником, а в 21:00 производить ремонт надо в сжатые сроки :)
Визуально люфт был, только не корзины, а хаба. Да и подшипник скрежетал.

Автор:  sps [ 14 июл 2016, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

MarOdeR писал(а):
Второй день нейтралочка ловится как в сказке - из любого положения, в движении или на месте. Ништяк :mrgreen:

Поздравляю. Рукастые вы. Я вот половину из прочитанного даже не понял :) У меня пока все работает, хотя рано или поздно встанет та же проблема наверное. Нейтралку поймать - всегда квест))

Напиши ориентировочный бюджет в $

Автор:  WrongDragon [ 14 июл 2016, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLHR 1997

MarOdeR писал(а):
в 21:00 производить ремонт надо в сжатые сроки...

У меня в гараже свет выключают в 22 :lol:

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/