HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Мой FLHR 1997 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=8844 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | WrongDragon [ 13 июл 2016, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
шарабан писал(а): MarOdeR писал(а): Подшипник хаба на Эво: d 35, D 72, W 27. Если страшно самому, то закажи у Кости SKF 3207a/c3/skf (для Эво). Просто я не вижу твой год. С3 в маркировке - увеличенный тепловой зазор. Если на это место поставить подшипник без С3 в маркировке, то скорее всего он через какое-то время развалится. Я это себе в тетрадочку запишу... я серьёзно. |
Автор: | MarOdeR [ 13 июл 2016, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Вот только вопрос - насколько необходим там увеличенный тепловой зазор? Первичка при нормальных условиях сильно не греется. |
Автор: | Yumm [ 13 июл 2016, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
C3, если более полно написать - увеличенный тепловой зазор между внутренней обоймой-шариками-внешней обоймой, садится в посадочные места этот подшипник "на горячую", тем самым немного сжимается наружная обойма, и расширяется внутренняя. В итоге зазор приходит в свою номинальную рабочую величину. А одной из причин применения таких подшипников является необходимость зафиксировать последний от осевого смещения. |
Автор: | MarOdeR [ 13 июл 2016, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Yumm, исчерпывающе, спасибо! |
Автор: | grub [ 13 июл 2016, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
А что значит: Цитата: садится в посадочные места этот подшипник "на горячую" я мануал дословно не помню, но по моему там про нагрев ничего не было при установке хаба сцепления? |
Автор: | MarOdeR [ 13 июл 2016, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Зачем "дословно", когда можно сделать RTFM? |
Автор: | grub [ 13 июл 2016, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Разобрался. Это в первой главе написано. При надевании подшипника на ось - нагревать подшипник в масле до 120 градусов по Цельсию. При всовывании подшипника в корпус нагревать корпус до 100 градусов, а подшипник по возможности охлаждать и устанавливать руками... Чтобы проверить что корпус нагрет до нужной температуры можно на него периодически поплевывать. ...Интересно такое вобще часто соблюдается? И есть ли в обычных сервисах средства для нагревания и охлаждения. |
Автор: | WrongDragon [ 13 июл 2016, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Юра, это делается в условиях хорошо вооружённой мастерской. У тебя гараж хорошо вооружён? Есть жидкий азот, или морозилка, автоклав (печка), гидравлический пресс? |
Автор: | MarOdeR [ 13 июл 2016, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
grub писал(а): ...Интересно такое вобще часто соблюдается? И есть ли в обычных сервисах средства для нагревания и охлаждения. Нагреть можно в старой кастрюле на походном примусе, а охладить - в морозилке холодильника, коих обычно есть в сервисах и путёвых гаражах. Основной вопрос в первом предложении, пожалуй. |
Автор: | grub [ 13 июл 2016, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
WrongDragon писал(а): Юра, это делается в условиях хорошо вооружённой мастерской. У тебя гараж хорошо вооружён? Есть жидкий азот, или морозилка, автоклав (печка), гидравлический пресс? Знаешь, читая мануал, есть ощущение что предлагается делать это в кастрюле, подогревая ее паяльной лампой... Мне интересно, как оно в реальной жизни? Я вот когда в мастерских наблюдал как мне меняются подшипники ступицы, никогда не видел чтоб там что-то охлаждали или нагревали... Хотя это конечно разные подшипники, как выше писали, но установка от этого наверное не зависит? PS. В догонку. А что, если clutch housing нагреть, а подшипник охладить, то подшипник правда руками можно всунуть??? И соответственно если коропус+подшипник нагреть, а clutch hub охладить, то всунется???? |
Автор: | MarOdeR [ 13 июл 2016, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Ну вот в Моторемонте, где я и собирал вчера гусятницу, пользуясь по-дружбе их инструментом, идея нагреть корзину перед усадкой подшипника возникла автоматически. Мы не замеряли градус нагрева по мануалу, но подшипник комнатной температуры вошел в нагретое седло очень легко. Сопстно, логично. |
Автор: | grub [ 13 июл 2016, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
MarOdeR писал(а): Ну вот в Моторемонте, где я и собирал вчера гусятницу, пользуясь по-дружбе их инструментом, идея нагреть корзину перед усадкой подшипника возникла автоматически. Мы не замеряли градус нагрева по мануалу, но подшипник комнатной температуры вошел в нагретое седло очень легко. Сопстно, логично. А чем нагревали? |
Автор: | MarOdeR [ 13 июл 2016, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Горелкой, по поверхности. |
Автор: | scobak [ 13 июл 2016, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
ещё есть у Wurth есть балон с охлаждайкой, специально для этих целей. стоит для спрея дофига, порядка 20 евроденег, но замена подшипников в коробасе и последующая сборка прошли очень быстро и просто. |
Автор: | MarOdeR [ 14 июл 2016, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Второй день нейтралочка ловится как в сказке - из любого положения, в движении или на месте. Ништяк |
Автор: | viber [ 14 июл 2016, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
MarOdeR писал(а): Горелкой, по поверхности. Лучше строительным феном... |
Автор: | Николай80 [ 14 июл 2016, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
А насколько сильный люфт корзины был? |
Автор: | MarOdeR [ 14 июл 2016, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
Коль, его так рукой не очень поймешь. Да мы и не заморачивались - хаб так и так под замену шёл вместе с подшипником, а в 21:00 производить ремонт надо в сжатые сроки Визуально люфт был, только не корзины, а хаба. Да и подшипник скрежетал. |
Автор: | sps [ 14 июл 2016, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
MarOdeR писал(а): Второй день нейтралочка ловится как в сказке - из любого положения, в движении или на месте. Ништяк Поздравляю. Рукастые вы. Я вот половину из прочитанного даже не понял У меня пока все работает, хотя рано или поздно встанет та же проблема наверное. Нейтралку поймать - всегда квест)) Напиши ориентировочный бюджет в $ |
Автор: | WrongDragon [ 14 июл 2016, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLHR 1997 |
MarOdeR писал(а): в 21:00 производить ремонт надо в сжатые сроки... У меня в гараже свет выключают в 22 |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |