HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=8225
Страница 3 из 10

Автор:  Costaz [ 04 фев 2016, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Alo писал(а):
COSTAZ: а что, валы на нём менять нет смысла?


Почему нет смысла?

Стоковые валы на правильные всегда есть смысл заменить... Даже если мотоцикл планируется для спокойных путешествий.
Тот кто поездил однажды на настроенном мотоцикле с хорошими уже никогда не сможет ездить на стоковом )

Автор:  Costaz [ 04 фев 2016, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Alo писал(а):
Вопрос соконфенникам из Латвии: можно ли пройти техосмотр с американской оптикой (фарой), красными задними поворотниками? И заметят ли на тех осмотре выбитый катализатор?


Нет!

У вас очень строгий техосмотр, особенно в Риге.

Автор:  Timusa [ 04 фев 2016, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Если менять валы, то это надо делать ДО настройки, чтобы ее не повторять потом. Двойная работа получится.

Автор:  Costaz [ 04 фев 2016, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Timusa писал(а):
Если менять валы, то это надо делать ДО настройки, чтобы ее не повторять потом. Двойная работа получится.


Конечно.
И фильтр надо нормальный ставить,не тот что в родном корпусе прячется а полноценный...

Автор:  DMC [ 04 фев 2016, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Вот эт тахометр ! нет.... вот это ТАХОМЕТР !!! Прям вокзальные часы ! :D
Всегда задаюсь вопросом: зачем на Х Д нужен тахометр ? Смотреть на него - только расстраиваться..... )))

Автор:  Лайк [ 04 фев 2016, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

DMC писал(а):
Вот эт тахометр ! нет.... вот это ТАХОМЕТР !!! Прям вокзальные часы ! :D
Всегда задаюсь вопросом: зачем на Х Д нужен тахометр ? Смотреть на него - только расстраиваться..... )))

присоединюсь.
на старых было как-то логичнее - тахометр маленький и на руле, при желании можно легко снять и получить, как говорят американцы, clean look :)

Автор:  Alon [ 04 фев 2016, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Timusa писал(а):
Если менять валы, то это надо делать ДО настройки, чтобы ее не повторять потом. Двойная работа получится.

Валы если и решу менять, то после первого сезона. Ну или в конце сезона. Сейчас не потяну. Потом настроимся ещё раз.

Автор:  Costaz [ 04 фев 2016, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Alo писал(а):
Валы если и решу менять, то после первого сезона. Ну или в конце сезона. Сейчас не потяну. Потом настроимся ещё раз.


Разумно.

Тем более тебе до меня доехать это одна заправка всего ;)

Автор:  Timusa [ 04 фев 2016, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

DMC писал(а):
Вот эт тахометр ! нет.... вот это ТАХОМЕТР !!! Прям вокзальные часы ! :D
Всегда задаюсь вопросом: зачем на Х Д нужен тахометр ? Смотреть на него - только расстраиваться..... )))


Ага, чЮдесная вещь, особенно отвлекаться на него от дороги.
Будь моя воля, сделал бы так - тахометр выкинул, поставил на его место хромулину красивую, типа с черепом, а на 4-дюймовое место на руле поставил бы комбинированный прибор, как на Спортстер ставят или на CVO Breakout.

Автор:  Timusa [ 04 фев 2016, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Costaz писал(а):
И фильтр надо нормальный ставить,не тот что в родном корпусе прячется а полноценный...


Да, фильтр будет, это согласовано с Алоном уже.
Кстати, в "родном" корпусе фильтра обнаружил поразительную заслонку с магнитиком, которой там быть не должно.
Утром сфоткаю, размещу, обсудим.

Автор:  mitя [ 04 фев 2016, 03:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Дядьки, а поведайте что за такой Проект Рашмор? он еще и делится на гражданский и нет?))
в чем тема? или его просто в честь Рашмора обозвали?

Автор:  Timusa [ 04 фев 2016, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Митя, проект Рашмор - это, вкратце, гигантский опрос, проведенный среди сотен тысяч байкеров в течение нескольких лет.
По результатам этого опроса было создано новое поколение турингов, которое учитывает все пожелания пользователей.
Среди ключевых моментов - так называемая идеология One touch (если это нельзя использовать одной рукой и в перчатке, этого не будет на мотоцикле), то есть новые кофры и турпак, а также улучшенные пульты на руле.
Умные связанные тормоза, толстая передняя вилка, мотор High Output с новыми распредвалами (после первых тест райдов народ даже писал что там SE255, настолько они хороши) и новым впуском повышенной пропускной способности. Аэродинамика, новый batwing, который реально помогает против турбуленции в районе башки.
Освещение - все туринги получили приличные фары - или Деймейкеры или двойные галогенки с современными отражателями.
Компания очень серьезно заявляет, что это - самое серьезное нововведение за всю историю, и я отчасти согласен с ними.
Лично для меня Рашмор - это роскошный багаж с гигантским турпаком (система закрывания сумок реально великолепная) и тормоза.




Project RUSHMORE redefines 2014 Harley-Davidson Motorcycles
MILWAUKEE (August 18, 2013) - Harley-Davidson has created a new generation of American freedom machines. In the largest scale new model launch in the company’s 110-year history, Project RUSHMORE encompasses eight new motorcycles that feature improved power and braking performance, enhanced rider ergonomics, and dramatic styling updates that completely redefine and fundamentally transform the touring motorcyclist’s experience.
Countless ideas. Thousands of hours of research and testing. Eight extraordinary motorcycles. Project RUSHMORE introduces technology and design enhancements that will recalibrate the expectations of the touring motorcyclist: Savvy electronic controls and infotainment. Aerodynamics born in the wind tunnel. Bodywork shaped by the most-respected styling team in the industry. Comfort good for endless miles and, of course, more American V-Twin power. The road trip will never be the same.

Project RUSHMORE is the result of an entirely new way to produce motorcycles. In a process that invokes the voice of the customer throughout an accelerated development program, the ideas and dreams of thousands of motorcyclists are allowed to percolate with those of Harley-Davidson employees.

“Project RUSHMORE is a pure expression of our relationship with our customers and a shared passion for riding motorcycles,” said Mark-Hans Richer, Harley-Davidson Senior Vice President and Chief Marketing Officer. “It’s resulted in some outstanding innovations, but from day one we’ve been focused on taking the total rider and passenger experience to the next level. We come together - to quote the Beatles - through a process that uses not just formal feedback, but the kind of input we get from listening to customers out on the road, and then we blend that with our engineering and styling expertise. For years at Harley-Davidson we’ve been saying that we ride with you. Project RUSHMORE elevates that devotion to a higher level.”

Building on the technological foundation that established the company’s dominant leadership in the touring motorcycle segment, eight new 2014 Harley-Davidson models, including Road King®, Street Glide®, Street Glide® Special, Electra Glide® Ultra Classic®, Ultra Limited, Tri Glide® Ultra, CVO Ultra Limited and CVO Road King® feature innovative Project RUSHMORE-inspired enhancements. They slot into four customer-defined categories:

Control: Project RUSHMORE bikes pass faster, stop quicker and see farther at night, thus inspiring rider confidence. Each model features the new Twin-Cooled™ High Output Twin Cam 103™ or the High Output Twin Cam 103™ powertrain – both with fuel injection, Reflex™ Linked Brakes with ABS (Anti-Lock Braking System), and Daymaker™ LED and Dual Halogen lighting.

Infotainment: New color-screen Boom! ™ Box infotainment systems feature the first original-equipment voice recognition and touchscreen for music, GPS navigation and phone in motorcycling, with quality audio, Bluetooth® connectivity, text-to-speech technology, plus support for intercom and CB communications in a single module.

Feel: Aerodynamics and ergonomics come together to improve comfort -- from the new Batwing fairing with splitstream venting, which reduces head buffeting by 20 percent, to best-in-class ride for passengers with wider and deeper seats and new back and arm rests.

Style: The form and the function of many components are improved – a larger Tour-Pak® and saddlebags with convenient One-Touch latches, sleeker fenders, lighter cast aluminum wheels and intuitive hand control switches

Автор:  mitя [ 04 фев 2016, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Timusa писал(а):
Митя, проект Рашмор - это, вкратце, гигантский опрос,

Вот спасибо!

Автор:  dimidrol [ 04 фев 2016, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Alo писал(а):
Вопрос соконфенникам из Латвии: можно ли пройти техосмотр с американской оптикой (фарой), красными задними поворотниками? И заметят ли на тех осмотре выбитый катализатор?

С фарой пройдешь если поставишь доп габаритный огонь спереди белого цвета,только ни в коем случае не в фару тк вмешательство в фару не допустимо.Поворотники только желто оранжевые,могут докопаться до люстры.С 2012 года выпуска по новым правилам этого года проверяется наличие катализаторов.
С этого года новые правила,лучше подъехать и поинтересоваться.

Автор:  Timusa [ 04 фев 2016, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Ежели кому интересно, вот как он звучит. Напомню, глушители Rush 4 дюйма с начинкой 2,5 дюйма.
Когда не станет катализатора, звук станет более разборчивым и четким.

Холодный запуск, первый с утра.

Автор:  Timusa [ 04 фев 2016, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

А вот прогретый и чуток пришпоренный.


Автор:  Timusa [ 04 фев 2016, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

dimidrol писал(а):
Alo писал(а):
Вопрос соконфенникам из Латвии: можно ли пройти техосмотр с американской оптикой (фарой), красными задними поворотниками? И заметят ли на тех осмотре выбитый катализатор?

С фарой пройдешь если поставишь доп габаритный огонь спереди белого цвета,только не в коем случае не в фару тк вмешательство в фару не допустимо.Поворотники только желто оранжевые,могут докопаться до люстры.С 2012 года выпуска по новым правилам этого года проверяется наличие катализаторов.
С этого года новые правила,лучше подъехать и поинтересоваться.


Да, я Алону говорил насчет белого парковочного огонька, но для этого надо менять бампер на переднем крыле, накладно. Лучше уж тогда фару поменять (продав старую, выйдет дешевле в итоге).

Автор:  Costaz [ 04 фев 2016, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Тим,

чтобы мотоцикл поставить на учет в Латвии и пройти техосмотр, надо пройти 7 кругов ада...

Прежде чем потрошить катализатор я бы на твоем месте все перепроверил нсколько раз.

На всех фарах и поворотниках должны быть значки евросертификации.

Насколько я знаю в Риге докапываются даже до подножек поставленных на крэшбары, мотивируя тем что это не входит в заводскую комплектацию...

А еще может быть прикол в том что именно эта модель не сертифецитована в Европе и ее никогда в Латвии на учет не поставить.

Автор:  dimidrol [ 04 фев 2016, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Timusa писал(а):
dimidrol писал(а):
Alo писал(а):
Вопрос соконфенникам из Латвии: можно ли пройти техосмотр с американской оптикой (фарой), красными задними поворотниками? И заметят ли на тех осмотре выбитый катализатор?

С фарой пройдешь если поставишь доп габаритный огонь спереди белого цвета,только не в коем случае не в фару тк вмешательство в фару не допустимо.Поворотники только желто оранжевые,могут докопаться до люстры.С 2012 года выпуска по новым правилам этого года проверяется наличие катализаторов.
С этого года новые правила,лучше подъехать и поинтересоваться.


Да, я Алону говорил насчет белого парковочного огонька, но для этого надо менять бампер на переднем крыле, накладно. Лучше уж тогда фару поменять (продав старую, выйдет дешевле в итоге).

я ставил на люстру под фару,щаз покажу лампочку.

Автор:  Timusa [ 04 фев 2016, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Costaz писал(а):
Тим,

чтобы мотоцикл поставить на учет в Латвии и пройти техосмотр, надо пройти 7 кругов ада...

Прежде чем потрошить катализатор я бы на твоем месте все перепроверил нсколько раз.

На всех фарах и поворотниках должны быть значки евросертификации.

Насколько я знаю в Риге докапываются даже до подножек поставленных на крэшбары, мотивируя тем что это не входит в заводскую комплектацию...



Алон этим занимается, проверяет, пока ничего не режу.
Изначально идея была такая, что если он придет и Чехии с ЧЕСКИМ папиром, то будет легче.
Важно понимать, на каком этапе ад - импорт и получение ПТС или постановка на учет.
Upd: Про сертифицирована в Европе - как раз это предусмотрели.

Страница 3 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/