HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Еще чуток про Road King
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5197
Страница 3 из 5

Автор:  Bob [ 11 июн 2015, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Борода молодец ! Тоже год назад про переднюю подушку всю голову сломал в итоге заказал оригинал за 3800р , а достав из упаковки увидел на резине made in chaina .
Про аморты как я понял сальник от амортизатора 1500 голды ? и мои 5 копеек
Изображение
Пыльник восьмерочной рейки с низу шланг охлаждения чтоб диаметр подходил ( все было собранно на обычные черные стяжки ! )

Автор:  Николай80 [ 11 июн 2015, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Manny писал(а):
Николай80 писал(а):
В ссылке правильное положение опоры?

Правильное на рисунке под фотографиями...на фотках новая опора вверх тормашками


Весьма странно. У меня наоборот стоит.

Автор:  Boroda [ 11 июн 2015, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Цитата:
Про аморты как я понял сальник от амортизатора 1500 голды

Это с Голды 1100 80-х годов. Потом японцы от этих амортизаторов отказались похоже.

Автор:  Manny [ 12 июн 2015, 05:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Николай80 писал(а):
Manny писал(а):
Николай80 писал(а):
В ссылке правильное положение опоры?

Правильное на рисунке под фотографиями...на фотках новая опора вверх тормашками


Весьма странно. У меня наоборот стоит.

Если опорная оригинальная, то на той стороне которая к верху есть надпись TOP то есть ВЕРХ)))

Автор:  Boroda [ 08 июл 2015, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Опора пробежала около полутора тысяч россиянских км. Ничего с ней пока не случилось. Пока выглядит бодро).
Изображение

Автор:  Boroda [ 12 дек 2015, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Давеча залез в ГРМ, 64 тыс.км. все таки и решил на всякий случай поменять башмаки натяжения. После окончательной разборки всего узла выяснил, что эти элементы изношены наполовину, причем износ одинаковый. И тыщщ до 80 а может и более вполне отходили бы до критического состояния. Но при наличии новых решил все же заменить. Все остальные участники процесса газораспределения оказались в девственном состоянии чем меня и порадовали. Биение хвостовика есть в пределах 0.03 . В общем еще раз убедился что бережное отношение, грамотная эксплуатация и своевременное тех.обслуживание техники творят чудеса. И еще: никаким глобальным внутренним усовершенствованиям данный аппарат не подвергался.
Процесс замены уже описывался не единожды компетентными людьми, посему кнопки тыкать не буду много но пришлось сделать фиксатор шестерен, приспособу для замены башмака распредвалов, "балеринку" для динамометрического ключа и приладить микрометр. Советы комрада Costaz рулят !
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Все собрал , все заработало, жду сезона. Правда при запуске какое-то время стучал гидрик или клапан в первом цилиндре потом стало работать как часики.

Автор:  Strelok [ 13 дек 2015, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Ролики гидриков мыл бензином? В густом масле просто не прощупывается биение роликов, часто 1 гидрик заднего цилиндра умирает, почему именно заднего - ответа у меня нет.

Автор:  Boroda [ 13 дек 2015, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Гидрики вообще не мыл. Так, повертел в руках два передних выпавших и на место поставил. Даже если и есть там зазорчик, который не прощупывается на масле то и ладно. Это же америкос ) . К тому же этот мотоцикл сам собой материализовался по этому я совсем не беспокоюсь по поводу его безвременной кончины. Его могут убить только две российские беды ) .

Автор:  kudray [ 13 дек 2015, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Цитата:
В общем еще раз убедился что бережное отношение, грамотная эксплуатация и своевременное тех.обслуживание техники творят чудеса. И еще: никаким глобальным внутренним усовершенствованиям данный аппарат не подвергался


Вот так и начнешь расссматривать Твинкам. :)

Автор:  Boroda [ 19 дек 2015, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

На новой резине.
Изображение

Автор:  Sethgazza [ 19 дек 2015, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Boroda писал(а):
На новой резине.


240 -я?

Автор:  Boroda [ 19 дек 2015, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Она самая, МТ90-16 Shinko

Автор:  БаРаДа [ 20 дек 2015, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Шинко смотрится красиво, но стирается неприлично быстро и держак плохой.

Автор:  Boroda [ 20 дек 2015, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Ну держак дело десятое, заодно вспомню как оно раньше было, вариантов других все равно не вижу. С суицид-клатчем ездил и это думаю осилю. А сотрется, так поставлю мот к забору до лучших времен, целее будет.

Автор:  Boroda [ 07 янв 2016, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Пациент после операции вроде неплохо работает


Автор:  petak [ 08 янв 2016, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Привет.что такое"балеринка для динамометрического ключа",и как оно работает?

Автор:  VladKo [ 08 янв 2016, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

petak писал(а):
Привет.что такое"балеринка для динамометрического ключа",и как оно работает?


Скорей всего имеется в виде такой переходник.

Изображение

Автор:  Boroda [ 08 янв 2016, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Именно такой переходник, только самодельный. "Балеринкой" обычно называют хитрые головки со смещением для откручивания гаек в труднодоступных местах. Тут как раз и получается такая штука, только универсальная но насколько погрешность при затяжке получается не совсем ясно. Пробовал и на прямую и с ней. Результат по ощущениям одинаковый.

Автор:  Costaz [ 08 янв 2016, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Если ключ находится под углом в 90 градусов (как на фото выше), то усилие не меряется.

Автор:  Boroda [ 08 янв 2016, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще чуток про Road King

Я в одну линию ключи ставил с минимальной длинной от динамометра до болта.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/