HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FLHTCU'94 journal http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=4968 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | DiCasper1983 [ 30 сен 2015, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вашему полку прибыло - FLHTCU 1994 |
Покраска мотора. Три слоя с прогревом (без съёма мотора по методу Серебрянского):))) |
Автор: | шарабан [ 23 дек 2015, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вашему полку прибыло - FLHTCU 1994 |
Примечание А) все настройки опережения зажиг. должны выполняться с использованием (относительно) метки на коленвале. Сверьтесь с мануалом относительно идентификации этой метки на вашем коленвале (двигателе). Б) вращая пластину зажигания по часовой стрелке вы увеличиваете УОЗ, против часовой уменьшаете УОЗ Далее следует описание процедуры статического выставления УОЗ. Надо подцепить тест лайт (светодиодик с резистором 400-500 Ом) на голубой провод катушки зажигания. Повернуть коленвал, чтоб на переднем цилиндре начался такт сжатия (подьем поршня из НМТ с одновременным закрытием впускного клапана). Потом открутить заглушку в картере напротив меток на коленвале (слева над генератором). Повернуть/включить зажигание мотоцикла. Далее надо, понемногу вращая коленвал, найти в инспекционном отверстии коленвала метку максимального опережения переднего цилиндра (она там обычно на 35 град до ВМТ). Когда метка будет в центре отвеостия, надо крутить пластину зажигания до того момента пока не загорится тест лайт. Это и будет точка стандартной настройки зажигания. В тексте немного иначе, там 5й пункт - это проверка правильности, а настройка пункт 6. |
Автор: | LebowskiyJr [ 23 дек 2015, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вашему полку прибыло - FLHTCU 1994 |
шарабан писал(а): Когда метка будет в центре отвеостия, надо крутить пластину зажигания до того момента пока не загорится тест лайт. Это и будет точка стандартной настройки зажигания. Тест лайт этот должен гореть, когда крутится колено, а при достижении метки - гаснуть. Разряд во вторичке катушки происходит когда первичка отключается от +12 В. Важен не сам факт свечения, как таковой, а момент перехода из одного состояния в другое. Полградуса ошибки на пластине дадут один градус ошибки опережения. Проверять потом очень желательно, и ИМХО это лучше делать крутя колено, ловя именно тот момент, когда гаснет, и лучше качнуть обратно, чтоб снова загорелось, снова вперед, и убедится, что малейшее усилие на коленвале в ту или иную сторону приводит к изменению состояния лампочки, а потом уже заглядывать на метку. У меня так намного точнее получалось отрегулировать, чем со стробоскопом. |
Автор: | DiCasper1983 [ 24 дек 2015, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вашему полку прибыло - FLHTCU 1994 |
Шарабан спасибо огромнейшее!!!! Лебовски, друже, без тебя - никак... Все вражеские ресурсы перерыл... Зажигалка - DYNATEK DS 6-1. Объясни пожалуйста мне (балбесу) как выставить правильно зажигание... бо я уже всю голову сломал. В английском - ни бум-бум, видюхи на ютубе ответов не дали... Вообщем как будет время и желание - распиши пожалуйста |
Автор: | LebowskiyJr [ 25 дек 2015, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вашему полку прибыло - FLHTCU 1994 |
LebowskiyJr писал(а): Разряд во вторичке катушки происходит когда первичка отключается от +12 Пардоньте, когда отключается от "-" 12 Вольт. ДиКаспер, там всё просто, я в личку чирканул. Пиши, звони. Номер в Хелп-листе. |
Автор: | DiCasper1983 [ 25 дек 2015, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вашему полку прибыло - FLHTCU 1994 |
Если я всё правильно понял, то выглядит всё так: 1. резистор припаять на "+" к светодиоду 2. другой конец резистора к "+12" на катушке 3. "-" светодиода на голубой провод зажигалки (к катушке) 4. Нахожу метку сжатия (вертикальная линия - это ВМТ, а "точка" это и есть метка опережения?) 5. Вращаю пластину, нахожу момент когда "от тьмы к свету" переходит 6. Фиксирую пластину. 7. Возвращаю коленвал немного назад и плавно вперёд пока диод не погаснет. Всё верно понял? И ещё: где взять этот резистор и можно ли без него обойтись? |
Автор: | DiCasper1983 [ 25 дек 2015, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вашему полку прибыло - FLHTCU 1994 |
С резистором разобрался: знакомый электрик замутит мне его:) |
Автор: | grub [ 25 дек 2015, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вашему полку прибыло - FLHTCU 1994 |
шарабан писал(а): понемногу вращая коленвал А как это предлагается делать? Я человек темный, но поднапрягшись вспоминаю, что "немного повернуть колено" это не простая задача. Колесо вращать - в окошко ничего не видно, гайку крутить - крышку гусятницы скидывать + к этому противодействие сжимаемого воздуха (ну тут все понятно, выкручиваем свечи). В общем, то что в процессе вспотеешь это точно |
Автор: | DiCasper1983 [ 25 дек 2015, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вашему полку прибыло - FLHTCU 1994 |
grub писал(а): шарабан писал(а): понемногу вращая коленвал А как это предлагается делать? Я человек темный, но поднапрягшись вспоминаю, что "немного повернуть колено" это не простая задача. Колесо вращать - в окошко ничего не видно, гайку крутить - крышку гусятницы скидывать + к этому противодействие сжимаемого воздуха (ну тут все понятно, выкручиваем свечи). В общем, то что в процессе вспотеешь это точно Ну для этого воспользуемся функцией "помощь друга" |
Автор: | Trastor [ 25 дек 2015, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вашему полку прибыло - FLHTCU 1994 |
grub писал(а): шарабан писал(а): понемногу вращая коленвал А как это предлагается делать? Я человек темный, но поднапрягшись вспоминаю, что "немного повернуть колено" это не простая задача. Колесо вращать - в окошко ничего не видно, гайку крутить - крышку гусятницы скидывать + к этому противодействие сжимаемого воздуха (ну тут все понятно, выкручиваем свечи). В общем, то что в процессе вспотеешь это точно Я мот вывешивал, свечи выкручивал и крутил за колесо на 5 передаче. смотрел в окошке метку, потом крутил плату зажигания. Хреново что плата и окошко с разных сторон мото))) |
Автор: | DiCasper1983 [ 25 дек 2015, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вашему полку прибыло - FLHTCU 1994 |
Trastor писал(а): grub писал(а): шарабан писал(а): понемногу вращая коленвал А как это предлагается делать? Я человек темный, но поднапрягшись вспоминаю, что "немного повернуть колено" это не простая задача. Колесо вращать - в окошко ничего не видно, гайку крутить - крышку гусятницы скидывать + к этому противодействие сжимаемого воздуха (ну тут все понятно, выкручиваем свечи). В общем, то что в процессе вспотеешь это точно Я мот вывешивал, свечи выкручивал и крутил за колесо на 5 передаче. смотрел в окошке метку, потом крутил плату зажигания. Хреново что плата и окошко с разных сторон мото))) Как у тебя выглядит метка??? Вертикальная черта? Это -ВМТ. А насколько я понял нужно ставить 35 градусов до ВМТ |
Автор: | grub [ 25 дек 2015, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вашему полку прибыло - FLHTCU 1994 |
Немного не ваш метод, со стробоскопом, но в общем как-то наснимал. Как видно, стробоскоп светит на вертикальную линию. Сейчас я уже не помню, что в мануале написано, но тогда руководство было перд глазами и меня особо ничего не смущало. и вот еще. Из руководства по электричкам: |
Автор: | шарабан [ 25 дек 2015, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вашему полку прибыло - FLHTCU 1994 |
DiCasper1983 писал(а): Trastor писал(а): Как у тебя выглядит метка??? Вертикальная черта? Это -ВМТ. А насколько я понял нужно ставить 35 градусов до ВМТ В мануале есть картинки, если что. Так же картинки есть в мануале на твое зажигание. Нужная тебе метка (не помню щас точно, но кажись это одна жирная точка на коленвале БигТвинов до 96 и после 96 года - 35 град.) называется тайминг марк. |
Автор: | шарабан [ 25 дек 2015, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вашему полку прибыло - FLHTCU 1994 |
Для информации: полноценное афтемаркет зажигание (типа Dyna 2000i или Daytona ТвинТек 1005) настраивается много легче и точнее. Там статическая настройка происходит по ВМТ переднего цилиндра. |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |