HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Порядок демонтажа бэтвинга на Электре, как это делать?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=4954
Страница 3 из 4

Автор:  sergey1306 [ 28 авг 2014, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порядок демонтажа бэтвинга на Электре, как это делать?

Серебрянский писал(а):
увы Серега заднее колесо уже собрано и фоток нет . а вот переднее где то в 20тых числах сентября буду разбирать снова и ставить новый трос и редуктор скорости.там как оказалось есть тоже небольшие проблемки . но это описание наверное действительно нужно делать не в этой теме.

Давай конечно выкладывай!
Я буду выкладывать все что буду делать, пусть будет. А те кому надо пусть пользуются на здоровье те кто знают может подскажут если захотят (если что нитак сделал) На мой взгляд форум специально для этого.

Автор:  Feldeger [ 30 авг 2014, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порядок демонтажа бэтвинга на Электре, как это делать?

Вчера как раз менял магнитолу. Скидывал бэтвинг. Второй раз уже, правда.
Собственно поэтому никаких проблем не возникло. Около часа ушло на "снять-одеть".
Из особенностей - необходим трещеточный ключ, когда привинчиваешь бэтвинг в подвесе
на четыре гайки через отверстие фары. Нижние привинчиваются норм, а вот верхние - ход
ключа менее 45 градусов. Вообщем, особых проблем больше и не было.

Автор:  WrongDragon [ 02 сен 2014, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порядок демонтажа бэтвинга на Электре, как это делать?

Feldeger писал(а):
Из особенностей - необходим трещеточный ключ, когда привинчиваешь бэтвинг в подвесе
на четыре гайки через отверстие фары. Нижние привинчиваются норм, а вот верхние - ход
ключа менее 45 градусов.

Вот тут соглашусь, причём желательно, чтобы головка ключа ещё и качающаяся была.

Автор:  Feldeger [ 15 сен 2014, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порядок демонтажа бэтвинга на Электре, как это делать?

>Вот тут соглашусь, причём желательно, чтобы головка ключа ещё и качающаяся была.

Если есть - хорошо.
Приобретать его специально для этого не вижу особой надобности.
Может, на аппаратах посвежее подлезть еще сложнее - не знаю.

Автор:  grub [ 19 дек 2014, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порядок демонтажа бэтвинга на Электре, как это делать?

Жень, а чтобы снять бэтвинг надо вывешивать переднее колесо?

Автор:  Серебрянский II [ 19 дек 2014, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порядок демонтажа бэтвинга на Электре, как это делать?

нет Юра , не надо . сначала откручиваешь болты те что крепят стекло , затем вынимаешь стекло, стелешь тряпку на переднее крыло , за тем с боков на перьях откручиваешь болты те что крепят люстру , их по две штуки с каждой стороны , люстру положишь на тряпку что на крыло постелена , затем снимаешь фару (ободок на одном шурупе и корпус фары на пяти шурупах ) снимаешь штекер фары , берешь фонарь и заглядываешь в полученное отверстие , видишь там с лева и с права болты от внешней части батвинга , их просто отживляешь, затем аккуратно без усилия снимаешь весь внешний кожух батвинга.
процедура простая . потом сфоткай что у тебя под кожухом?

Автор:  grub [ 19 дек 2014, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порядок демонтажа бэтвинга на Электре, как это делать?

Конечно! Я еще внутренний буду снимать по видимому. У меня на нем трещина, надо чинить.

Автор:  Серебрянский II [ 19 дек 2014, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порядок демонтажа бэтвинга на Электре, как это делать?

это будет по сложнее но тоже не критично. снимешь перемычку (ту что на против приемника) затем вынуть приемник (у меня в перед вынимался) за тем под резинкой что останется от рамки приемника открутишь 4 болтика , снимется посадочная часть приемника и нижняя панель с кнопками , а там уже по наитию .(я дальше не разбирал)

Автор:  WrongDragon [ 19 дек 2014, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порядок демонтажа бэтвинга на Электре, как это делать?

СНАЧАЛА отделяешь внешний фейринг, а потом откручиваешь два крайних болта на стекле, они снаружи не торчат. Стекло не надо выдёргивать, оно может сломаться.

Внутренний фейринг отделить не так просто, там масса всего на нём висит. Могу сказать что для того чтобы добраться до перьев без окончательного отделения внутреннего фейрига мне потребовалось часа два. Не забудь купить белый маркер (ещё бы знать где,сам хочу) и отмаркировать все разъёмы, иначе потом будешь ребус собирать.

Это всё личный опыт, и это был АД.
Обратно я перед собирал целый день, очень много кропотливой работы.

Автор:  Серебрянский II [ 19 дек 2014, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порядок демонтажа бэтвинга на Электре, как это делать?

у меня все болты крепежа стекла на сквозь

Автор:  WrongDragon [ 19 дек 2014, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порядок демонтажа бэтвинга на Электре, как это делать?

Фейринг == обтекатель, тоже уже нахватался сленга. Собственно вся эта конструкция фейрингом (fairing) и называется.

Крайние болты, где отогнуты уголки у стекла не насквозь, только изнутри.

Автор:  Pikasso [ 20 дек 2014, 03:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порядок демонтажа бэтвинга на Электре, как это делать?

Серебрянский II писал(а):
у меня все болты крепежа стекла на сквозь

Значит у тебя двух болтов не хватает.

Автор:  Серебрянский II [ 20 дек 2014, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порядок демонтажа бэтвинга на Электре, как это делать?

а точно , я их не использую

Автор:  xafiz_shirazi [ 10 мар 2015, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порядок демонтажа бэтвинга на Электре, как это делать?

А вот подскажите, как снять внутренний бетвинг? он висит на тумблере ключа зажигания, по идее, тумблер должен сниматься вместе с осью, но я так и не нашел никаких креплений этого узла.

Автор:  grub [ 10 мар 2015, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порядок демонтажа бэтвинга на Электре, как это делать?

xafiz_shirazi писал(а):
А вот подскажите, как снять внутренний бетвинг? он висит на тумблере ключа зажигания, по идее, тумблер должен сниматься вместе с осью, но я так и не нашел никаких креплений этого узла.


Посмотри под тумблер со стороны фары. Там торчит мальнкий штырек, тянешь его вперед и при вытянутом штырьке снять тумблер вверх: viewtopic.php?f=13&t=5548&start=53

И вот еще: viewtopic.php?f=13&t=5548&start=61 в общем по батвингу

Автор:  Dozer_Syktyvkar [ 10 мар 2015, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порядок демонтажа бэтвинга на Электре, как это делать?

Снимается тумблер хитро путем поворотов ключа, на разных годах по разному. Я в первый раз снял по инструкции не от своего года и потом потратил пол дня, чтоб понять логику, как мне обратно поставить. Вот тут для 2009 года например http://www.youtube.com/watch?v=7-QBH1SFyzo, для общей идеи. Посмотри в своем мануале, а лучше пусть знающий человек покажет если по мануалу не уверен будешь. 3-х секундная комбинация может превратиться в батхёрт.

Автор:  xafiz_shirazi [ 10 мар 2015, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порядок демонтажа бэтвинга на Электре, как это делать?

У меня такого штыря нет. Там 2 винта крепления блока управления зажиганием к пластику самого бетвинга. Пробовал сфоткать, не видно ни черта.

Автор:  Серебрянский II [ 10 мар 2015, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порядок демонтажа бэтвинга на Электре, как это делать?

я не снимал , не подскажу :?

Автор:  Четкий Чоппер [ 10 мар 2015, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порядок демонтажа бэтвинга на Электре, как это делать?

xafiz_shirazi писал(а):
У меня такого штыря нет. Там 2 винта крепления блока управления зажиганием к пластику самого бетвинга. Пробовал сфоткать, не видно ни черта.

Зайди на http://www.lenmoto.ru
Выбери свою модель по стандартной навигации=>выбери сборочный узел и комплектацию=>сформулируй вопрос заново.
Таким образом будет, значительно проще вникнуть в суть проблемки.

Автор:  grub [ 10 мар 2015, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порядок демонтажа бэтвинга на Электре, как это делать?

может проще замок зажигания от траверсы открутить? Там же 2 болта и свобода?

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/