HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Покупаю Электричку, нужна консультация
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=4110
Страница 3 из 5

Автор:  wild83 [ 15 май 2014, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупаю Электричку, нужна консультация

Пробег 34 тыс )))) :lol: Скручен 146% к гадалке не ходи.

Как пройдет эйфория, померь компрессию в цилиндрах, сравни с мануалом. Если беда с компрессией + присутствует жор масла - готовься вложиться в капиталку. Потом придется ездить как дедушка, обкатку проходить.
Инжектор на эволюшене меня бы как минимум насторожил. Если следовать религиозным канонам, никаких инжекторов на эволюшене быть не должно. :D Они в то время были довольно сырые, точно не помню - итальянская фирма вроде их поставляла. Лучше выкинуть его нафиг и поставить карб трушный. На поздних твин камах стоят инжектора дельфи. По надежности на порядок выше.

Мотоцикл классный, поздравляю, но будь готов к затратам по мотору. Доведешь до ума будет классный аппарат.

Автор:  wild83 [ 15 май 2014, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупаю Электричку, нужна консультация

Major писал(а):
на холостых кажет 11 вольт, на оборотах максимум 13,5


Для эволюшена вроде как это нормально, для карбового, если есть потата. Но у тебя инжектор. Накрутили там холостой ход видимо. Не парься.

Автор:  Major [ 15 май 2014, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупаю Электричку, нужна консультация

Спасибо за поздравления!)) Может пробег и скручен, я не знаю как у них там в америкосии, но в бардачке нашел квитанцию за какое-то ТО, сделанное там год назад, указан пробег 32000, вроде все сходится..
Инжектор судя по всему заводской, вин бьется как FLHTCUI. Посмотрим что будет дальше, если админ не возражает пусть эта тема будет дневник по моту, только переименовать ее что-ли..

Автор:  DMC [ 15 май 2014, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупаю Электричку, нужна консультация

На итальянском инжекторе, который стоит на этой электре, холостые можно занизить принудительно.Под корпусом воздушного фильтра, в передней части Throttle body есть винтик под маленький торкс, который и регулирует холостые. Рекомендованые заводом - около 1000. Занижать этим винтиком не рекомендуется, т.к будет слабая зарядка на холостых.
Он, вроде, даже заклеен пломбой должен быть.

Автор:  Major [ 15 май 2014, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупаю Электричку, нужна консультация

Вот, оказывается как! Спасибо тебе, добрый человек! Завтра обязательно гляну. К черту эту потату, пусть лучше зарядка нормальная будет и не трухает его так..

Автор:  wild83 [ 16 май 2014, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупаю Электричку, нужна консультация

Кстати про подшипники не забудь. В колесах проверь/замени в первую очередь.

Автор:  Major [ 19 май 2014, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупаю Электричку, нужна консультация

Всем доброго! Про подшипники не подумал как-то, спасибо, учту!
Продолжаю воевать с холостыми. Снял фильтр, подкрутил холостые до 1000, все гуд, зарядка пошла, вибростнед уменьшился, НО.. при хорошо прогретом моторе, примерно после часа езды по пробкам стал глохнуть на холостых. На попытку поддержать обороты ручкой газа - чихает в фильтр и все-равно глохнет, пытаюсь заводить - заводится сразу, какое-то время держит обороты нормально, потом та же песня.. Свечи белые, ставил другие, не помогло. Попробовал заправиться на другой заправке - не помогло. Компрессия по 10 в обоих горшках на горячем движке, чек не горит.. Куда бежать, чего делать?...
Только не пишите, пожалуйста "выбрось инжектор, поставь карб" - это все понятно, но с этим надо же как-то разобраться..

Автор:  Strelok [ 19 май 2014, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупаю Электричку, нужна консультация

А не перегреваешь-ли ты его?

Автор:  Lexeyich [ 19 май 2014, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупаю Электричку, нужна консультация

При перегреве на V-Твинах пальцы тоже стучат будь-здоров и, если я правильно помню, один цилиндр на время отключается в какой-то момент. Может, и тут так же?

Автор:  Major [ 19 май 2014, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупаю Электричку, нужна консультация

ну вообще движок ОЧЕНЬ горячий.. А как? Сильно не кручу, на улице не очень жарко (где-то 30-32), масло Liqui Moly SAE-50 просто езжу и все..

Автор:  Major [ 19 май 2014, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупаю Электричку, нужна консультация

Да, кстати, иногда отстреливает в фильтр и тупит на холодную, при первом запуске после ночи на стоянке или в гараже..

Автор:  Major [ 19 май 2014, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупаю Электричку, нужна консультация

В общем, видимо, с перегревом проблема не связана - сегодня в гараже завел, потарахтел на холостых минуты 3 и стали падать обороты, потом глохнуть начал со стрельбой в фильтр.. Решил чистить форсунки.. Как правильно снять бак? Открутить два шланга с левой стороны под баком? В насосе есть обратный клапан? Бензин не потечет?..
Да, и еще - возвращал винт холостых на место - не помогло..
Заранее извиняюсь за тупые вопросы - первый мот с инжектором.. И Харли тоже первый..

Автор:  DMC [ 20 май 2014, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупаю Электричку, нужна консультация

Откручивать шланги не надо. Это "быстрый разъём". Хромированную втулку надо потянуть наверх, а шланг потянуть вниз.

Автор:  Major [ 20 май 2014, 07:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупаю Электричку, нужна консультация

Хромированного там у меня нету..
Я так понимаю вот так надо сделать?
Изображение
Очень "порадовал" перепускной шланг под рамой как на уралах.. Походу бензином все-таки залью пол мотоцикла..

Автор:  Ковбой Marlboro [ 20 май 2014, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупаю Электричку, нужна консультация

У меня тоже гуляли холостые на итальянском впрыск (если я правильно понял, что под ним подразумевается Магнетти-Марелли). Сначала промыл впускной коллектор, помогло, но временно. Стало прогрессировать. На холодную холостые гуляли от 500 до 2000, и систематически стрелял в фильтр перед тем как заглохнуть. Промывка уже не помогала. Оказалось, прокладка майнфолда к заднему цилиндру задубела и подсасывало воздух. После замены все прошло.

Автор:  DMC [ 21 май 2014, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупаю Электричку, нужна консультация

Major писал(а):
Я так понимаю вот так надо сделать?

Да.

Автор:  Major [ 21 май 2014, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупаю Электричку, нужна консультация

"Быстросъема" там не нашел, просто тупо открутил гайки от штуцеров на баке.. Вытащил форсунки, промыл, проверил состояние манифолдов - все в норме.. Завел - та же песня, даже до полного прогрева не доходит, обороты падают, глохнет, стреляет в фильтр, на попытку поднять обороты ручкой газа либо глохнет, либо поднимает с ужасной детонацией, после где-то - 2,5 тыс. вроде детонация пропадает, начинает набирать нормально.. Уже и не знаю куда лезть.. Чек не горит..

Автор:  Major [ 21 май 2014, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупаю Электричку, нужна консультация

И еще вопрос. Сам инжектор у меня такой:
Изображение
Это ведь Магнетти Марелли, верно?
Но дроссельная заслонка на нем одна, как на этом:
Изображение
Как так?..

Автор:  Major [ 22 май 2014, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупаю Электричку, нужна консультация

На чопперфоруме Макс PlasmaNaut помог определиться - вот эта штука http://www.horsepowerinc.net/Products_Magnetti%20Marelli.htm

Автор:  sambist [ 22 май 2014, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Покупаю Электричку, нужна консультация

А скажи пробовал поменять бензин?
Какие свечи стоят?

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/