HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=3085
Страница 3 из 4

Автор:  Timusa [ 29 авг 2014, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку

sambist писал(а):
Изображение

Пытаюсь вставить фото :?:


Вот это крутая машина, кто в теме, увидит сходство с FXR, а его зовут лучшим по управляемости Харли за всю историю.
Более того, FXR создавался именно как облегченный FLT. И рама эта в 5 раз жестче на кручение, чем все прочие рамы Харли.
Правда, именно треугольную часть рамы под седлом плюс вынесенные назад змортизаторы именно и не приняла публика.
Поэтому технически безупречный FXR убили и заменили Дайной.

Автор:  Puzo74 [ 30 авг 2014, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?

правильно в начале темы написали про Стрит Глайд, накатал на своем в этом году 20тысяч, по различным трассам, автобанам, городам, попадал в пробки Москвы, Парижа, Барселоны, Лиссабона и ни где практически не стоял, за исключением совсем глухих пробок, но там и на скутерах не везде народ пролазил, по рулежке стрит рулится очень хорошо, серпантины ему не по чем, дает много фана и драйва что ли, и на серпантины хочется возвращаться еще и еще. Так что думаю не стоит заниматься ерундой и раздевать электричку, если канечно нестроить из нее какой нибудь кастом, а просто брать и ездить на ней, ну и наслаждаться.

Автор:  Timusa [ 31 авг 2014, 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?

Я так понимаю и всем желающим слушать поясняю - есть ОДНА модель - Туринг, и есть несколько КОМПЛЕКТАЦИЙ её:
1) Наколенники, турпак и обтекатель на вилке - Электра Глайд.
2) Только обтекатель на вилке и зеркала на нем - Стрит Глайд.
3) Обтекатель НА РАМЕ - Роуд Глайд.
4) Обтекателя НЕТ - Роуд Кинг.
Есть у Электры и Роуд Глайда еще вариации - Ультра, Лимитед и т. д. - они отличаются нюансами, типа наличия или отсутствия опций второстепенного значения.
Например, Роуд Глайд может не иметь турпака, или может быть оснащен системой двойного охлаждения (воздух/вода).

Автор:  Шакал Табаки [ 31 авг 2014, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?

Пожалуй, Touring правильнее все-таки назвать "семейством", а вот RG, RK, SG и EG - моделями, а рамках которых есть комплектации. Семейство объединено рамой и компоновкой, иногда - двигателем (XL, V-Rod). Модели значительно различаются внешне по кузову, оперению и навесному. Комплектации уже различаются по опциям.

Автор:  Timusa [ 31 авг 2014, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?

Непринципиально конечно, но все же не согласен. В том то и дело, что отличаются они несущественно.
Все имеют абсолютно одинаковый rear end – крыло, сумки, свеотехнику.
Все имеют одинаковые боковые панели и бак.
Разница лишь в расположении приборов (это самое крупное отличие), и в форме и способе крепления обтекателя.
Наличие/отсутствие турпака или "валенок" вообще считать отличительным фактором смешно.
А по твоей логике, именно он отделяет друг от друга две МОДЕЛИ - Элекра и Стрит.

Автор:  Timusa [ 31 авг 2014, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку

Andante писал(а):
Меня достало всех в этом убеждать, почему-то все уверенны, что получится офигенный родглайд или, на худой конец, дайна. И ведь не верят в обратное!


Меня вот это вот высказывание (выше) подвигло написать предыдущий пост.

Автор:  GELIK [ 01 сен 2014, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?

Timusa писал(а):
Непринципиально конечно, но все же не согласен. В том то и дело, что отличаются они несущественно.
Все имеют абсолютно одинаковый rear end – крыло, сумки, свеотехнику.
Все имеют одинаковые боковые панели и бак.
Разница лишь в расположении приборов (это самое крупное отличие), и в форме и способе крепления обтекателя.
Наличие/отсутствие турпака или "валенок" вообще считать отличительным фактором смешно.
А по твоей логике, именно он отделяет друг от друга две МОДЕЛИ - Элекра и Стрит.


Эта... Вставлю свои пять копеек: Не стоит делать столь категоричные выводы. Несущественные различия во внешнем виде несут в себе огромные различия в управляемости. Если взять электру и стрит, то помимо наличия "валенок" и турпака, у электры задние амморты выше на инч, ну и сидеье другой формы. Все это дает иной центр тяжести, а, следовательно, иную управляемость. Если же добавить сюда кинга, то отсутствие фэйринга вносит еще большее отличие. Роад глайд, в свою очередь, дает вносит еще одну струю в ощущения. А уж "под занавес" обзора турингов в отдельную линейку я поставлю полицейские модели))) Там вообще своя песня.
Ну а если копать остальные семейства, то различия в диаметре переднего колеса несут в себе различный угол наклона вилки, различные задние колеса влияют на развесовку. Так что опять мы получаем различную управляемость моделей одного семейства.

Кстати про "раздетость электрички" - в данный момент у меня стоит дилемма: то ли собрать себе "городской" мот на основе полицейской электрички, то ли продолжать двигаться в направлении усовершенствования софтейл рокер))))

Автор:  Timusa [ 01 сен 2014, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?

Я бы проголосовал за полицейский! Для города лучше нет!

Автор:  Costaz [ 01 сен 2014, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?

Вот интересный вариант:Изображение

http://www.baggersmag.com/bagger-motorcycles/customs-first-2003-harley-davidson-road-glide/?image=16

Автор:  David'sFather [ 21 мар 2015, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку

DMC писал(а):
Шакал Табаки писал(а):
Ага, получится роадкинг.

Ку - ку. Роад кинг не получится, у него тоже вилка задом наперёд, она кожухом-корпусом фары скрыта. Получится плохоуправляемая каркалыга. Надо идти дальше, и ставить Springer удлинённый на 10 дюймов. :evil:

А "специальных" красивых спрингеров для Кинга случаем не делают?

Автор:  ispanec [ 23 мар 2015, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?

вот моя раздетая электричка
Изображение

Автор:  Николай80 [ 23 мар 2015, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?

Крыло переднее удлинять надо. И защиту ремня поставить.

Автор:  ispanec [ 23 мар 2015, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?

Николай80 писал(а):
Крыло переднее удлинять надо. И защиту ремня поставить.

буду молдинги ставить стандартные и юбку на переднее крыло

Автор:  DMC [ 23 мар 2015, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку?

на первом плане "раздетая" электричка, на втором плане, видимо, "одетый" в её бывшие шмотки , вулкан. :lol:

Автор:  Boroda [ 24 мар 2015, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку?

Зачем раздевать Электру? Смысл сейчас этих телодвижений? Раньше была одна модель мотоцикла и каждый пытался вытащить из нее что-то свое. А сейчас уже завод делает мотоциклы на любой вкус и цвет. При нынешнем изобилии пытаться из одного сделать другое, при наличии уже готового оного ,это абсурд по моему. В свое время сам вопрос вентилировал- не интересно получается.

Автор:  kudray [ 24 мар 2015, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку?

Цитата:
Зачем раздевать Электру?


НУУУ. Када например грохнешь ее сильно, надо и бэтвинг новый и турпак и боковой. Рама цела, геометрия не ушла. Продать на запы - на новый не хватит. Купить все для восстановления - тоже не одна тыщща.

Вот и надо что-то придумать. ХД он чем и хорош - есть возможность - гоняешь на конфете. Нет возможности и конфета в песок упала - все равно есть возможность гонять.

Интересный топик и нужный КМК.

Автор:  Boroda [ 24 мар 2015, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку?

Так-то оно так. Но наличие подобного мотоцикла должно подразумевать присутствие средств на его содержание в надлежащем виде ? К тому же о пригодности к извращениям с этой техникой уже выше печаталось.

Автор:  kudray [ 24 мар 2015, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку?

Цитата:
Но наличие подобного мотоцикла должно подразумевать присутствие средств на его содержание в надлежащем виде


"Наличие..... Должно..." гыгы :)

Эта рухлядь из японии стоит просто копье. Я свой купил вообще просто "проходя мимо".

Автор:  Strelok [ 24 мар 2015, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку?

kudray писал(а):
Цитата:
Но наличие подобного мотоцикла должно подразумевать присутствие средств на его содержание в надлежащем виде


"Наличие..... Должно..." гыгы :)

Эта рухлядь из японии стоит просто копье. Я свой купил вообще просто "проходя мимо".

Отсыпь чутка копеек? Можно пол стоимости, я не обижусь... Испанец как я понимаю брал мот с четкой целью и ему нужна былабаза для ее реализации, купить РК помоему дороже чем старую электру перевоплотить, а иной раз надо и вложиться в дорогой мот, для поддержания его состояния. Все хорошо в тему и когда человек понимает что и для чего он покупает это уже отлично! У меня вот на софтине чумаданы от туринга и турпак-бы на дальняк приобрел а вот туринг НИХАЧУ...

Автор:  Admiral [ 24 мар 2015, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку

Yaros писал(а):
Commander писал(а):
Собственно идея смены Спорти на Туринг гложет уже давно, но Москва. Поскольку мот использую, как средство передвижения, он должен лезть в междурядье.
Если с электрички скинуть кофры, дуги, батвинг и поставить узкий руль, то скорее всего по междурядью будет ехать нормально и получится универсальный мот, т.е. собрал обратно - и поехал с комфортом на дальняк. Но это мои домыслы, а хотелось бы узнать мнение практиков, кто уже пытался это сделать, или сделал.


А пиком эволюции будет - собрать в чемодан и в случае необходимости поехать на метро? :D

+ 100500 !

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/