HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=3085 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Timusa [ 29 авг 2014, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку |
Вот это крутая машина, кто в теме, увидит сходство с FXR, а его зовут лучшим по управляемости Харли за всю историю. Более того, FXR создавался именно как облегченный FLT. И рама эта в 5 раз жестче на кручение, чем все прочие рамы Харли. Правда, именно треугольную часть рамы под седлом плюс вынесенные назад змортизаторы именно и не приняла публика. Поэтому технически безупречный FXR убили и заменили Дайной. |
Автор: | Puzo74 [ 30 авг 2014, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку? |
правильно в начале темы написали про Стрит Глайд, накатал на своем в этом году 20тысяч, по различным трассам, автобанам, городам, попадал в пробки Москвы, Парижа, Барселоны, Лиссабона и ни где практически не стоял, за исключением совсем глухих пробок, но там и на скутерах не везде народ пролазил, по рулежке стрит рулится очень хорошо, серпантины ему не по чем, дает много фана и драйва что ли, и на серпантины хочется возвращаться еще и еще. Так что думаю не стоит заниматься ерундой и раздевать электричку, если канечно нестроить из нее какой нибудь кастом, а просто брать и ездить на ней, ну и наслаждаться. |
Автор: | Timusa [ 31 авг 2014, 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку? |
Я так понимаю и всем желающим слушать поясняю - есть ОДНА модель - Туринг, и есть несколько КОМПЛЕКТАЦИЙ её: 1) Наколенники, турпак и обтекатель на вилке - Электра Глайд. 2) Только обтекатель на вилке и зеркала на нем - Стрит Глайд. 3) Обтекатель НА РАМЕ - Роуд Глайд. 4) Обтекателя НЕТ - Роуд Кинг. Есть у Электры и Роуд Глайда еще вариации - Ультра, Лимитед и т. д. - они отличаются нюансами, типа наличия или отсутствия опций второстепенного значения. Например, Роуд Глайд может не иметь турпака, или может быть оснащен системой двойного охлаждения (воздух/вода). |
Автор: | Шакал Табаки [ 31 авг 2014, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку? |
Пожалуй, Touring правильнее все-таки назвать "семейством", а вот RG, RK, SG и EG - моделями, а рамках которых есть комплектации. Семейство объединено рамой и компоновкой, иногда - двигателем (XL, V-Rod). Модели значительно различаются внешне по кузову, оперению и навесному. Комплектации уже различаются по опциям. |
Автор: | Timusa [ 31 авг 2014, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку? |
Непринципиально конечно, но все же не согласен. В том то и дело, что отличаются они несущественно. Все имеют абсолютно одинаковый rear end – крыло, сумки, свеотехнику. Все имеют одинаковые боковые панели и бак. Разница лишь в расположении приборов (это самое крупное отличие), и в форме и способе крепления обтекателя. Наличие/отсутствие турпака или "валенок" вообще считать отличительным фактором смешно. А по твоей логике, именно он отделяет друг от друга две МОДЕЛИ - Элекра и Стрит. |
Автор: | Timusa [ 31 авг 2014, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку |
Andante писал(а): Меня достало всех в этом убеждать, почему-то все уверенны, что получится офигенный родглайд или, на худой конец, дайна. И ведь не верят в обратное! Меня вот это вот высказывание (выше) подвигло написать предыдущий пост. |
Автор: | GELIK [ 01 сен 2014, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку? |
Timusa писал(а): Непринципиально конечно, но все же не согласен. В том то и дело, что отличаются они несущественно. Все имеют абсолютно одинаковый rear end – крыло, сумки, свеотехнику. Все имеют одинаковые боковые панели и бак. Разница лишь в расположении приборов (это самое крупное отличие), и в форме и способе крепления обтекателя. Наличие/отсутствие турпака или "валенок" вообще считать отличительным фактором смешно. А по твоей логике, именно он отделяет друг от друга две МОДЕЛИ - Элекра и Стрит. Эта... Вставлю свои пять копеек: Не стоит делать столь категоричные выводы. Несущественные различия во внешнем виде несут в себе огромные различия в управляемости. Если взять электру и стрит, то помимо наличия "валенок" и турпака, у электры задние амморты выше на инч, ну и сидеье другой формы. Все это дает иной центр тяжести, а, следовательно, иную управляемость. Если же добавить сюда кинга, то отсутствие фэйринга вносит еще большее отличие. Роад глайд, в свою очередь, дает вносит еще одну струю в ощущения. А уж "под занавес" обзора турингов в отдельную линейку я поставлю полицейские модели))) Там вообще своя песня. Ну а если копать остальные семейства, то различия в диаметре переднего колеса несут в себе различный угол наклона вилки, различные задние колеса влияют на развесовку. Так что опять мы получаем различную управляемость моделей одного семейства. Кстати про "раздетость электрички" - в данный момент у меня стоит дилемма: то ли собрать себе "городской" мот на основе полицейской электрички, то ли продолжать двигаться в направлении усовершенствования софтейл рокер)))) |
Автор: | Timusa [ 01 сен 2014, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку? |
Я бы проголосовал за полицейский! Для города лучше нет! |
Автор: | Costaz [ 01 сен 2014, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку? |
Вот интересный вариант: http://www.baggersmag.com/bagger-motorcycles/customs-first-2003-harley-davidson-road-glide/?image=16 |
Автор: | David'sFather [ 21 мар 2015, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку |
DMC писал(а): Шакал Табаки писал(а): Ага, получится роадкинг. Ку - ку. Роад кинг не получится, у него тоже вилка задом наперёд, она кожухом-корпусом фары скрыта. Получится плохоуправляемая каркалыга. Надо идти дальше, и ставить Springer удлинённый на 10 дюймов. А "специальных" красивых спрингеров для Кинга случаем не делают? |
Автор: | ispanec [ 23 мар 2015, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку? |
вот моя раздетая электричка |
Автор: | Николай80 [ 23 мар 2015, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку? |
Крыло переднее удлинять надо. И защиту ремня поставить. |
Автор: | ispanec [ 23 мар 2015, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку? |
Николай80 писал(а): Крыло переднее удлинять надо. И защиту ремня поставить. буду молдинги ставить стандартные и юбку на переднее крыло |
Автор: | DMC [ 23 мар 2015, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку? |
на первом плане "раздетая" электричка, на втором плане, видимо, "одетый" в её бывшие шмотки , вулкан. |
Автор: | Boroda [ 24 мар 2015, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку? |
Зачем раздевать Электру? Смысл сейчас этих телодвижений? Раньше была одна модель мотоцикла и каждый пытался вытащить из нее что-то свое. А сейчас уже завод делает мотоциклы на любой вкус и цвет. При нынешнем изобилии пытаться из одного сделать другое, при наличии уже готового оного ,это абсурд по моему. В свое время сам вопрос вентилировал- не интересно получается. |
Автор: | kudray [ 24 мар 2015, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку? |
Цитата: Зачем раздевать Электру? НУУУ. Када например грохнешь ее сильно, надо и бэтвинг новый и турпак и боковой. Рама цела, геометрия не ушла. Продать на запы - на новый не хватит. Купить все для восстановления - тоже не одна тыщща. Вот и надо что-то придумать. ХД он чем и хорош - есть возможность - гоняешь на конфете. Нет возможности и конфета в песок упала - все равно есть возможность гонять. Интересный топик и нужный КМК. |
Автор: | Boroda [ 24 мар 2015, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку? |
Так-то оно так. Но наличие подобного мотоцикла должно подразумевать присутствие средств на его содержание в надлежащем виде ? К тому же о пригодности к извращениям с этой техникой уже выше печаталось. |
Автор: | kudray [ 24 мар 2015, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку? |
Цитата: Но наличие подобного мотоцикла должно подразумевать присутствие средств на его содержание в надлежащем виде "Наличие..... Должно..." гыгы Эта рухлядь из японии стоит просто копье. Я свой купил вообще просто "проходя мимо". |
Автор: | Strelok [ 24 мар 2015, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку? |
kudray писал(а): Цитата: Но наличие подобного мотоцикла должно подразумевать присутствие средств на его содержание в надлежащем виде "Наличие..... Должно..." гыгы Эта рухлядь из японии стоит просто копье. Я свой купил вообще просто "проходя мимо". Отсыпь чутка копеек? Можно пол стоимости, я не обижусь... Испанец как я понимаю брал мот с четкой целью и ему нужна былабаза для ее реализации, купить РК помоему дороже чем старую электру перевоплотить, а иной раз надо и вложиться в дорогой мот, для поддержания его состояния. Все хорошо в тему и когда человек понимает что и для чего он покупает это уже отлично! У меня вот на софтине чумаданы от туринга и турпак-бы на дальняк приобрел а вот туринг НИХАЧУ... |
Автор: | Admiral [ 24 мар 2015, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку |
Yaros писал(а): Commander писал(а): Собственно идея смены Спорти на Туринг гложет уже давно, но Москва. Поскольку мот использую, как средство передвижения, он должен лезть в междурядье. Если с электрички скинуть кофры, дуги, батвинг и поставить узкий руль, то скорее всего по междурядью будет ехать нормально и получится универсальный мот, т.е. собрал обратно - и поехал с комфортом на дальняк. Но это мои домыслы, а хотелось бы узнать мнение практиков, кто уже пытался это сделать, или сделал. А пиком эволюции будет - собрать в чемодан и в случае необходимости поехать на метро? + 100500 ! |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |