Текущее время: 23 июн 2024, 05:46



Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку? 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку
sambist писал(а):
Изображение

Пытаюсь вставить фото :?:


Вот это крутая машина, кто в теме, увидит сходство с FXR, а его зовут лучшим по управляемости Харли за всю историю.
Более того, FXR создавался именно как облегченный FLT. И рама эта в 5 раз жестче на кручение, чем все прочие рамы Харли.
Правда, именно треугольную часть рамы под седлом плюс вынесенные назад змортизаторы именно и не приняла публика.
Поэтому технически безупречный FXR убили и заменили Дайной.


29 авг 2014, 23:34
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:10
Сообщения: 16
Откуда: Магнитогорск
Мотоцикл(ы): FLHX 2013
Непрочитанное сообщение Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?
правильно в начале темы написали про Стрит Глайд, накатал на своем в этом году 20тысяч, по различным трассам, автобанам, городам, попадал в пробки Москвы, Парижа, Барселоны, Лиссабона и ни где практически не стоял, за исключением совсем глухих пробок, но там и на скутерах не везде народ пролазил, по рулежке стрит рулится очень хорошо, серпантины ему не по чем, дает много фана и драйва что ли, и на серпантины хочется возвращаться еще и еще. Так что думаю не стоит заниматься ерундой и раздевать электричку, если канечно нестроить из нее какой нибудь кастом, а просто брать и ездить на ней, ну и наслаждаться.


30 авг 2014, 20:22
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?
Я так понимаю и всем желающим слушать поясняю - есть ОДНА модель - Туринг, и есть несколько КОМПЛЕКТАЦИЙ её:
1) Наколенники, турпак и обтекатель на вилке - Электра Глайд.
2) Только обтекатель на вилке и зеркала на нем - Стрит Глайд.
3) Обтекатель НА РАМЕ - Роуд Глайд.
4) Обтекателя НЕТ - Роуд Кинг.
Есть у Электры и Роуд Глайда еще вариации - Ультра, Лимитед и т. д. - они отличаются нюансами, типа наличия или отсутствия опций второстепенного значения.
Например, Роуд Глайд может не иметь турпака, или может быть оснащен системой двойного охлаждения (воздух/вода).


31 авг 2014, 02:10
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?
Пожалуй, Touring правильнее все-таки назвать "семейством", а вот RG, RK, SG и EG - моделями, а рамках которых есть комплектации. Семейство объединено рамой и компоновкой, иногда - двигателем (XL, V-Rod). Модели значительно различаются внешне по кузову, оперению и навесному. Комплектации уже различаются по опциям.


31 авг 2014, 12:15
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?
Непринципиально конечно, но все же не согласен. В том то и дело, что отличаются они несущественно.
Все имеют абсолютно одинаковый rear end – крыло, сумки, свеотехнику.
Все имеют одинаковые боковые панели и бак.
Разница лишь в расположении приборов (это самое крупное отличие), и в форме и способе крепления обтекателя.
Наличие/отсутствие турпака или "валенок" вообще считать отличительным фактором смешно.
А по твоей логике, именно он отделяет друг от друга две МОДЕЛИ - Элекра и Стрит.


31 авг 2014, 12:27
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку
Andante писал(а):
Меня достало всех в этом убеждать, почему-то все уверенны, что получится офигенный родглайд или, на худой конец, дайна. И ведь не верят в обратное!


Меня вот это вот высказывание (выше) подвигло написать предыдущий пост.


31 авг 2014, 12:30
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1392
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?
Timusa писал(а):
Непринципиально конечно, но все же не согласен. В том то и дело, что отличаются они несущественно.
Все имеют абсолютно одинаковый rear end – крыло, сумки, свеотехнику.
Все имеют одинаковые боковые панели и бак.
Разница лишь в расположении приборов (это самое крупное отличие), и в форме и способе крепления обтекателя.
Наличие/отсутствие турпака или "валенок" вообще считать отличительным фактором смешно.
А по твоей логике, именно он отделяет друг от друга две МОДЕЛИ - Элекра и Стрит.


Эта... Вставлю свои пять копеек: Не стоит делать столь категоричные выводы. Несущественные различия во внешнем виде несут в себе огромные различия в управляемости. Если взять электру и стрит, то помимо наличия "валенок" и турпака, у электры задние амморты выше на инч, ну и сидеье другой формы. Все это дает иной центр тяжести, а, следовательно, иную управляемость. Если же добавить сюда кинга, то отсутствие фэйринга вносит еще большее отличие. Роад глайд, в свою очередь, дает вносит еще одну струю в ощущения. А уж "под занавес" обзора турингов в отдельную линейку я поставлю полицейские модели))) Там вообще своя песня.
Ну а если копать остальные семейства, то различия в диаметре переднего колеса несут в себе различный угол наклона вилки, различные задние колеса влияют на развесовку. Так что опять мы получаем различную управляемость моделей одного семейства.

Кстати про "раздетость электрички" - в данный момент у меня стоит дилемма: то ли собрать себе "городской" мот на основе полицейской электрички, то ли продолжать двигаться в направлении усовершенствования софтейл рокер))))


01 сен 2014, 01:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?
Я бы проголосовал за полицейский! Для города лучше нет!


01 сен 2014, 20:08
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?
Вот интересный вариант:Изображение

http://www.baggersmag.com/bagger-motorcycles/customs-first-2003-harley-davidson-road-glide/?image=16


01 сен 2014, 21:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:49
Сообщения: 23
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Evo EFI
Непрочитанное сообщение Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку
DMC писал(а):
Шакал Табаки писал(а):
Ага, получится роадкинг.

Ку - ку. Роад кинг не получится, у него тоже вилка задом наперёд, она кожухом-корпусом фары скрыта. Получится плохоуправляемая каркалыга. Надо идти дальше, и ставить Springer удлинённый на 10 дюймов. :evil:

А "специальных" красивых спрингеров для Кинга случаем не делают?


21 мар 2015, 12:44
Профиль

Зарегистрирован: 04 июл 2014, 23:01
Сообщения: 61
Откуда: maykop
Мотоцикл(ы): sportster 883 "85
Непрочитанное сообщение Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?
вот моя раздетая электричка
Изображение


23 мар 2015, 22:40
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?
Крыло переднее удлинять надо. И защиту ремня поставить.


23 мар 2015, 22:42
Профиль

Зарегистрирован: 04 июл 2014, 23:01
Сообщения: 61
Откуда: maykop
Мотоцикл(ы): sportster 883 "85
Непрочитанное сообщение Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?
Николай80 писал(а):
Крыло переднее удлинять надо. И защиту ремня поставить.

буду молдинги ставить стандартные и юбку на переднее крыло


23 мар 2015, 22:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7944
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку?
на первом плане "раздетая" электричка, на втором плане, видимо, "одетый" в её бывшие шмотки , вулкан. :lol:


23 мар 2015, 23:38
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4587
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку?
Зачем раздевать Электру? Смысл сейчас этих телодвижений? Раньше была одна модель мотоцикла и каждый пытался вытащить из нее что-то свое. А сейчас уже завод делает мотоциклы на любой вкус и цвет. При нынешнем изобилии пытаться из одного сделать другое, при наличии уже готового оного ,это абсурд по моему. В свое время сам вопрос вентилировал- не интересно получается.


24 мар 2015, 00:43
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку?
Цитата:
Зачем раздевать Электру?


НУУУ. Када например грохнешь ее сильно, надо и бэтвинг новый и турпак и боковой. Рама цела, геометрия не ушла. Продать на запы - на новый не хватит. Купить все для восстановления - тоже не одна тыщща.

Вот и надо что-то придумать. ХД он чем и хорош - есть возможность - гоняешь на конфете. Нет возможности и конфета в песок упала - все равно есть возможность гонять.

Интересный топик и нужный КМК.


24 мар 2015, 00:59
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4587
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку?
Так-то оно так. Но наличие подобного мотоцикла должно подразумевать присутствие средств на его содержание в надлежащем виде ? К тому же о пригодности к извращениям с этой техникой уже выше печаталось.


24 мар 2015, 15:25
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку?
Цитата:
Но наличие подобного мотоцикла должно подразумевать присутствие средств на его содержание в надлежащем виде


"Наличие..... Должно..." гыгы :)

Эта рухлядь из японии стоит просто копье. Я свой купил вообще просто "проходя мимо".


24 мар 2015, 18:56
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку?
kudray писал(а):
Цитата:
Но наличие подобного мотоцикла должно подразумевать присутствие средств на его содержание в надлежащем виде


"Наличие..... Должно..." гыгы :)

Эта рухлядь из японии стоит просто копье. Я свой купил вообще просто "проходя мимо".

Отсыпь чутка копеек? Можно пол стоимости, я не обижусь... Испанец как я понимаю брал мот с четкой целью и ему нужна былабаза для ее реализации, купить РК помоему дороже чем старую электру перевоплотить, а иной раз надо и вложиться в дорогой мот, для поддержания его состояния. Все хорошо в тему и когда человек понимает что и для чего он покупает это уже отлично! У меня вот на софтине чумаданы от туринга и турпак-бы на дальняк приобрел а вот туринг НИХАЧУ...


24 мар 2015, 22:22
Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:50
Сообщения: 242
Откуда: Севастополь
Мотоцикл(ы): FLHX'11
Непрочитанное сообщение Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку
Yaros писал(а):
Commander писал(а):
Собственно идея смены Спорти на Туринг гложет уже давно, но Москва. Поскольку мот использую, как средство передвижения, он должен лезть в междурядье.
Если с электрички скинуть кофры, дуги, батвинг и поставить узкий руль, то скорее всего по междурядью будет ехать нормально и получится универсальный мот, т.е. собрал обратно - и поехал с комфортом на дальняк. Но это мои домыслы, а хотелось бы узнать мнение практиков, кто уже пытался это сделать, или сделал.


А пиком эволюции будет - собрать в чемодан и в случае необходимости поехать на метро? :D

+ 100500 !


24 мар 2015, 23:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB