|
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:43
|
Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку?
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку
sambist писал(а): Пытаюсь вставить фото Вот это крутая машина, кто в теме, увидит сходство с FXR, а его зовут лучшим по управляемости Харли за всю историю. Более того, FXR создавался именно как облегченный FLT. И рама эта в 5 раз жестче на кручение, чем все прочие рамы Харли. Правда, именно треугольную часть рамы под седлом плюс вынесенные назад змортизаторы именно и не приняла публика. Поэтому технически безупречный FXR убили и заменили Дайной.
|
29 авг 2014, 23:34 |
|
|
Puzo74
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:10 Сообщения: 16 Откуда: Магнитогорск
Мотоцикл(ы): FLHX 2013
|
Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?
правильно в начале темы написали про Стрит Глайд, накатал на своем в этом году 20тысяч, по различным трассам, автобанам, городам, попадал в пробки Москвы, Парижа, Барселоны, Лиссабона и ни где практически не стоял, за исключением совсем глухих пробок, но там и на скутерах не везде народ пролазил, по рулежке стрит рулится очень хорошо, серпантины ему не по чем, дает много фана и драйва что ли, и на серпантины хочется возвращаться еще и еще. Так что думаю не стоит заниматься ерундой и раздевать электричку, если канечно нестроить из нее какой нибудь кастом, а просто брать и ездить на ней, ну и наслаждаться.
|
30 авг 2014, 20:22 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?
Я так понимаю и всем желающим слушать поясняю - есть ОДНА модель - Туринг, и есть несколько КОМПЛЕКТАЦИЙ её: 1) Наколенники, турпак и обтекатель на вилке - Электра Глайд. 2) Только обтекатель на вилке и зеркала на нем - Стрит Глайд. 3) Обтекатель НА РАМЕ - Роуд Глайд. 4) Обтекателя НЕТ - Роуд Кинг. Есть у Электры и Роуд Глайда еще вариации - Ультра, Лимитед и т. д. - они отличаются нюансами, типа наличия или отсутствия опций второстепенного значения. Например, Роуд Глайд может не иметь турпака, или может быть оснащен системой двойного охлаждения (воздух/вода).
|
31 авг 2014, 02:10 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?
Пожалуй, Touring правильнее все-таки назвать "семейством", а вот RG, RK, SG и EG - моделями, а рамках которых есть комплектации. Семейство объединено рамой и компоновкой, иногда - двигателем (XL, V-Rod). Модели значительно различаются внешне по кузову, оперению и навесному. Комплектации уже различаются по опциям.
|
31 авг 2014, 12:15 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?
Непринципиально конечно, но все же не согласен. В том то и дело, что отличаются они несущественно. Все имеют абсолютно одинаковый rear end – крыло, сумки, свеотехнику. Все имеют одинаковые боковые панели и бак. Разница лишь в расположении приборов (это самое крупное отличие), и в форме и способе крепления обтекателя. Наличие/отсутствие турпака или "валенок" вообще считать отличительным фактором смешно. А по твоей логике, именно он отделяет друг от друга две МОДЕЛИ - Элекра и Стрит.
|
31 авг 2014, 12:27 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку
Andante писал(а): Меня достало всех в этом убеждать, почему-то все уверенны, что получится офигенный родглайд или, на худой конец, дайна. И ведь не верят в обратное! Меня вот это вот высказывание (выше) подвигло написать предыдущий пост.
|
31 авг 2014, 12:30 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?
Timusa писал(а): Непринципиально конечно, но все же не согласен. В том то и дело, что отличаются они несущественно. Все имеют абсолютно одинаковый rear end – крыло, сумки, свеотехнику. Все имеют одинаковые боковые панели и бак. Разница лишь в расположении приборов (это самое крупное отличие), и в форме и способе крепления обтекателя. Наличие/отсутствие турпака или "валенок" вообще считать отличительным фактором смешно. А по твоей логике, именно он отделяет друг от друга две МОДЕЛИ - Элекра и Стрит. Эта... Вставлю свои пять копеек: Не стоит делать столь категоричные выводы. Несущественные различия во внешнем виде несут в себе огромные различия в управляемости. Если взять электру и стрит, то помимо наличия "валенок" и турпака, у электры задние амморты выше на инч, ну и сидеье другой формы. Все это дает иной центр тяжести, а, следовательно, иную управляемость. Если же добавить сюда кинга, то отсутствие фэйринга вносит еще большее отличие. Роад глайд, в свою очередь, дает вносит еще одну струю в ощущения. А уж "под занавес" обзора турингов в отдельную линейку я поставлю полицейские модели))) Там вообще своя песня. Ну а если копать остальные семейства, то различия в диаметре переднего колеса несут в себе различный угол наклона вилки, различные задние колеса влияют на развесовку. Так что опять мы получаем различную управляемость моделей одного семейства. Кстати про "раздетость электрички" - в данный момент у меня стоит дилемма: то ли собрать себе "городской" мот на основе полицейской электрички, то ли продолжать двигаться в направлении усовершенствования софтейл рокер))))
|
01 сен 2014, 01:58 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?
Я бы проголосовал за полицейский! Для города лучше нет!
|
01 сен 2014, 20:08 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?
|
01 сен 2014, 21:08 |
|
|
David'sFather
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:49 Сообщения: 23
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Evo EFI
|
Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку
DMC писал(а): Шакал Табаки писал(а): Ага, получится роадкинг. Ку - ку. Роад кинг не получится, у него тоже вилка задом наперёд, она кожухом-корпусом фары скрыта. Получится плохоуправляемая каркалыга. Надо идти дальше, и ставить Springer удлинённый на 10 дюймов. А "специальных" красивых спрингеров для Кинга случаем не делают?
|
21 мар 2015, 12:44 |
|
|
ispanec
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 23:01 Сообщения: 61 Откуда: maykop
Мотоцикл(ы): sportster 883 "85
|
Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?
вот моя раздетая электричка
|
23 мар 2015, 22:40 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?
Крыло переднее удлинять надо. И защиту ремня поставить.
|
23 мар 2015, 22:42 |
|
|
ispanec
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 23:01 Сообщения: 61 Откуда: maykop
Мотоцикл(ы): sportster 883 "85
|
Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку?
Николай80 писал(а): Крыло переднее удлинять надо. И защиту ремня поставить. буду молдинги ставить стандартные и юбку на переднее крыло
|
23 мар 2015, 22:44 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку?
на первом плане "раздетая" электричка, на втором плане, видимо, "одетый" в её бывшие шмотки , вулкан.
|
23 мар 2015, 23:38 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку?
Зачем раздевать Электру? Смысл сейчас этих телодвижений? Раньше была одна модель мотоцикла и каждый пытался вытащить из нее что-то свое. А сейчас уже завод делает мотоциклы на любой вкус и цвет. При нынешнем изобилии пытаться из одного сделать другое, при наличии уже готового оного ,это абсурд по моему. В свое время сам вопрос вентилировал- не интересно получается.
|
24 мар 2015, 00:43 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку?
Цитата: Зачем раздевать Электру? НУУУ. Када например грохнешь ее сильно, надо и бэтвинг новый и турпак и боковой. Рама цела, геометрия не ушла. Продать на запы - на новый не хватит. Купить все для восстановления - тоже не одна тыщща. Вот и надо что-то придумать. ХД он чем и хорош - есть возможность - гоняешь на конфете. Нет возможности и конфета в песок упала - все равно есть возможность гонять. Интересный топик и нужный КМК.
|
24 мар 2015, 00:59 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку?
Так-то оно так. Но наличие подобного мотоцикла должно подразумевать присутствие средств на его содержание в надлежащем виде ? К тому же о пригодности к извращениям с этой техникой уже выше печаталось.
|
24 мар 2015, 15:25 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку?
Цитата: Но наличие подобного мотоцикла должно подразумевать присутствие средств на его содержание в надлежащем виде "Наличие..... Должно..." гыгы Эта рухлядь из японии стоит просто копье. Я свой купил вообще просто "проходя мимо".
|
24 мар 2015, 18:56 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Удавалось ли кому-нибудь "раздеть" Электричку?
kudray писал(а): Цитата: Но наличие подобного мотоцикла должно подразумевать присутствие средств на его содержание в надлежащем виде "Наличие..... Должно..." гыгы Эта рухлядь из японии стоит просто копье. Я свой купил вообще просто "проходя мимо". Отсыпь чутка копеек? Можно пол стоимости, я не обижусь... Испанец как я понимаю брал мот с четкой целью и ему нужна былабаза для ее реализации, купить РК помоему дороже чем старую электру перевоплотить, а иной раз надо и вложиться в дорогой мот, для поддержания его состояния. Все хорошо в тему и когда человек понимает что и для чего он покупает это уже отлично! У меня вот на софтине чумаданы от туринга и турпак-бы на дальняк приобрел а вот туринг НИХАЧУ...
|
24 мар 2015, 22:22 |
|
|
Admiral
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:50 Сообщения: 248 Откуда: Севастополь
Мотоцикл(ы): FLHX'11
|
Re: Удавалось ли кому-нибудь"раздеть" Электричку
Yaros писал(а): Commander писал(а): Собственно идея смены Спорти на Туринг гложет уже давно, но Москва. Поскольку мот использую, как средство передвижения, он должен лезть в междурядье. Если с электрички скинуть кофры, дуги, батвинг и поставить узкий руль, то скорее всего по междурядью будет ехать нормально и получится универсальный мот, т.е. собрал обратно - и поехал с комфортом на дальняк. Но это мои домыслы, а хотелось бы узнать мнение практиков, кто уже пытался это сделать, или сделал. А пиком эволюции будет - собрать в чемодан и в случае необходимости поехать на метро? + 100500 !
|
24 мар 2015, 23:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|