HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Fire Fighter by k1llabes
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=2848
Страница 3 из 6

Автор:  k1llabes [ 16 сен 2013, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fire Fighter by k1llabes

MarOdeR писал(а):
k1llabes писал(а):
По случаю посетил, проходящий рядом с моим городом, мотосъезд ЧФ.

Тебе я перед КПП бак фонариком подсвечивал при дозаправке из канистры?

;) Помню,помню.Пасиба :)

Автор:  Vins [ 16 сен 2013, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fire Fighter by k1llabes

По чем взял суппорта? Теперь диски нужны.

Автор:  k1llabes [ 16 сен 2013, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fire Fighter by k1llabes

Vins писал(а):
По чем взял суппорта? Теперь диски нужны.

В личку ответил.

Автор:  Pasha8610 [ 16 сен 2013, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fire Fighter by k1llabes

а что за индиан под номером 5092 ??? чиф ? какого года не знаете ?

Автор:  k1llabes [ 16 сен 2013, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fire Fighter by k1llabes

Pasha8610 писал(а):
а что за индиан под номером 5092 ??? чиф ? какого года не знаете ?

indian spirit deluxe 2002.

Автор:  рыжий [ 16 сен 2013, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fire Fighter by k1llabes

У него на гусятнице юбилейное литье, это вроде как 2001 год у индейца

Автор:  рыжий [ 22 сен 2013, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fire Fighter by k1llabes

Макс, погляди что попалось:
http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... 28&vxp=mtr
на твоего пожарного

Автор:  DMC [ 23 сен 2013, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fire Fighter by k1llabes

Хорошие тормасы ! Шланг от АБСного мотоциклета, но его можно адаптировать и к твоему, накрутив разборный фиттинг из "мистер-мото" на длинную часть шланга, предварительно обрезав её в нужный размер. Усё остальное можно оптом закупить у меня. И главный тормозной в сборе, и дицки, и кронштеин сцепления с рычагом. Всё очхорбу, под стать твоим суппортам. Нету только болтов суппортов . Тебе 2 понадобятся. А два других, от твоих подойдут.

Автор:  k1llabes [ 24 сен 2013, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fire Fighter by k1llabes

DMC писал(а):
Хорошие тормасы ! Шланг от АБСного мотоциклета, но его можно адаптировать и к твоему, накрутив разборный фиттинг из "мистер-мото" на длинную часть шланга, предварительно обрезав её в нужный размер. Усё остальное можно оптом закупить у меня. И главный тормозной в сборе, и дицки, и кронштеин сцепления с рычагом. Всё очхорбу, под стать твоим суппортам. Нету только болтов суппортов . Тебе 2 понадобятся. А два других, от твоих подойдут.


Пасиба Дим ;)
Есть правда кое какие комментарии и вопросы к тебе:
-На счёт шланга.Я подозревал что что-то не совсем так.По твоей рекомендации так и сделаю.Обрежу и накручу фиттинг.
-На счёт оптом позвоню.Я хотя и заказал с ебау:Диски(штатные от туринга 08+), и машинку с кронштейном сцепы,но ещё думаю взять про запас.Кстати заодно есть пару вопросов: обычные диски(не плавающие) от туринга 08+ встанут на моё колесо,без танцев с бубном?И аналогично про торм.машинку с кронштейном сцепы хотелось бы узнать?
-Дим какие именно болты нужны будут?(Думаю вопрос будет актуален не только для меня,а так же для тех кто задумается о доработке).

Автор:  k1llabes [ 24 сен 2013, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fire Fighter by k1llabes

рыжий писал(а):
Макс, погляди что попалось:
http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... 28&vxp=mtr
на твоего пожарного

Не пали контору)))Уже заглядывался!Пока тех частью занимаюсь.Эти мульки все позже.

Автор:  DMC [ 24 сен 2013, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fire Fighter by k1llabes

Всё подойдёт без колхоза. И диски и суппорта и машинки с рычагами. Будешь менять тормозную машинку, устанавливай на руль аккуратно и в нажатом положении рычага, иначе сломаешь "лягуху" ручного тормоза. Болты нужны такие же , как нижние (короткие) в твоих суппортах. Резьба на них М 10 если что.

Автор:  k1llabes [ 26 сен 2013, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fire Fighter by k1llabes

Немного продолжая тему улучшения передних тормозов,докупил ещё часть следующих деталей:
Тормозная машинка с рычагом,кронштейн сцепления с рычагом,тормозные диски(Спасибо Диме DMC,за отличные детали и ценные советы).Осталось приобрести фиттинг,на ту часть шланга которая будет обрезаться и можно будет начинать установку тормозов.

Фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

продолжение следует.... ;)

Автор:  k1llabes [ 31 янв 2014, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fire Fighter by k1llabes

Всем вновь привет,чего то я совсем забросил свою ветку)

На данный момент мотоцикл пребывает в "рабочем зимнем виде"
Изображение

Отдал переднее крыло и Фэйринг в покрас,на устранение косяков прошлого владельца и перекраски переднего крыла в тон общего цвета. Маляр обещал сделать всё в цвет и попробует так же исполнить страйпы.
А пока детали в покраске решил заняться беспокоящими меня мелочами.

-Установил в вилку пружины "Progressive suspension"

-Т.к магнитола стоит не штатная и влагозащищённость при мойке совсем никакая,нужно было придумать какую-нибудь заглушку.Пакеты и скотчи надоели оч.быстро :lol: .Покопавшись в каталогах ничего путного не нашёл,колхозить тоже не хотелось и в итоге после непродолжительных поисков на ебау,был найден нужный девайс.А именно накладка на гнездо магнитолы от Кириякин с крышкой отделяющей "майфун" от внешней окружающей среды.Только вот незадача,выглядит она на мой взгляд как цыганские серьги.Ставить её не хотелось,а вот крышечка была очень нужна.После недолгих размышлений на тему "как быть??",моим друганом в подарок была предложена штатная ХД-шная накладка на гнездо магнитолы.
-Не долго думая решил попробовать зафиксировать крышечку на ней, и....вуаля,всё встало как нужно и даже фиксируется куда лучше чем на кириякине.Да и ко всему тому же она железная(нержа в хроме),супротив галимого пластика у кириякин.Так что в сезоне опробуем ак оно ;)
Фото:
Изображение
Изображение

-Дальше немного решил заморочится с музыкой.Делать всё буду постепенно,т.е. будет несколько вариантов.Цель "супер музыкальной шкатулки" не преследуется,но хочется умеренного качество звука и громкости.
-Пока на данный момент то что уже было установлено прошлым владельцем:Магнитола pioneer с функцией управления с кнопок на руле,передние компонентные колонки Hertz 4-омные с пластиковым диффузором,задние коаксильные Pioneer.Передние ещё ничего играют,а вот задние совсем никакие.
К этому сезону решил пока поставить:
-компактный 4-х канальный усилитель
-поменять задние колонки на более производительные.
-Многие установщики музыки работающие с мотоциклами рекомендовали установить Alpine PDX series,они компактны и отлично справляются с вибрациями,устойчивы к перегреву и имеют весьма неплохие показатели.Но стоят не кисло.Менее 10 т.р не найти не удавалось.В эту зиму основной бюджет направлен больше на тех.часть.
-Ещё был вариант с суперкомпактным усилителем Alpine KTP445A, стоит он сравнительно недорого 4500-5500 р. и установить его можно в недра бетвинга.И это,я вам скажу,очень меня подкупало.Но у него есть один минус,он выдает честных 45w при 4-омах с канала,а для моих колонок это совсем впритык.Был риск просто выкинуть деньги на ветер.
-Ну ладно уж,подумал и решил всё отложить на попозже,в приоритете были другие плановые работы.Но случайно при просмотре одного профильного форума был найден немного б.у усилитель, отвечающий моим запросам:умеренная цена,компактность,4-х канальность)) и мощность минимум по 60w с канала на 4-омах.И им оказался:REVOLT by Audio Art SS 85.4.Размером он не более листа формата А4 и соответственно его можно установить как и в бетвинге,так и в турпаке(что для меня было очень актуально).С таким усилком теперь будет место и для шлема в турпаке и ещё можно будет что-нибудь положить)
Фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

-С задними колонками я пока в стадии поисков.Думаю либо оставить такие как есть(просто поменять на более производительные, или перейти на больший диаметр диффузора ,с "13-х" на ещё более производительные "16-е"(если это делать,то нужно будет немного апгрейдить задние подиумы,а именно сделать проставку)

П.С про Хогтюнс и прочее знаю.Знаю что проще и играет неплохо.Но пока так попробую...потом видно будет.Музыка не главное на данный момент.

-Идём дальше.А главное для меня сейчас устранить подтекание масла с картера цепной передачи.
Продиагностировав мотоцикл,течь была предположительно с сальника "гусятницы",признаками были, масло характерного цвета и консистенции,на том как определил останавливаться не будем.Т.к "гусятницу" всё равно снимать целиком,то были заказаны соответствующие прокладки и сальники.(Когда буду разбирать,опишу точно какие детали менялись,про это будет отдельный пост).Так же были заказаны расходники которые потребуется заменить,"лесенка" для фиксации звезд на генераторе и корзине цепи.И пару хромучек на сдачу:)
Фото:
Изображение
Изображение

-Далее в конце сезона,на совместных покатушках форума(отдельный респект за организацию мероприятия-Александру IRON MAN),была выявленная досадная болячка.А именно развалившаяся тяга кпп(выскочила из переднего шарнира).Обидно,досадно и не кстати отвалилась она,когда мы совместно в колонне с форумчанами,двигались по набережной.
-И в эту зиму штатная тяга,не отличающаяся особой надёжностью,будет заменена на более конструктивно верную,выбранную из каталога оригинала ХД. С разными черепками и надписями брать не стал,взял простую и лаконичную.
Фото:
Изображение

-Далее было куплено на ебау седло от стритглайда 06 года.Причины просты:красивше,лично для меня удобнее посадка,сняв турпак мотоцикл не потеряет изящности.И с таким седлом,в задние подиумы турпака можно установить колонки большего диаметра.
Фото:
Изображение

-И так же одним из главных героев этой зимней эпопеи, стал "комплект масляного радиатора",так же найденный в оригинальном каталоге ХД. Зачем он,на форуме уже много пережевывали.От себя добавлю лишь то,что он мне пригодится в редких условиях эксплуатации мотоцикла в городском траффике.Не хочется кипятить масло)Будет меньше нагрето-сохранит свои свойства.)
В комплекте есть термостат.Так что про недогрев и перегрев я не переживаю.)

П.с. Если кто сталкивался с установкой и нюансами,которые не описывает прилагаемая инструкция,буду очень признателен советам и рекомендациям.(Про установку так же постараюсь сделать отдельный пост)

Фото:
Изображение

Автор:  MadMax [ 31 янв 2014, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fire Fighter by k1llabes

Макс, про курякины, усилки - не скажу.

Но радиатор - это очень правильно.
Фирмовый харлейский - дорогой небось. Но зато типа их людьми спроектирован-сделан.

Теперь будешь на ём каждый день гонять?

Автор:  LowriderRF [ 31 янв 2014, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fire Fighter by k1llabes

он ставится перед или над регулятором напруги?
Потом не возникнет траблов по смене фильтра\масла?

Автор:  LowriderRF [ 31 янв 2014, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fire Fighter by k1llabes

И еще. Прокладка там крышки сцепления. Ты менять крышку собрался? у тебя же должно быть просто колечко как и у меня а не эта паранитовая тарелка. На Стритглайде 10года с меняной крышкой виллиджи стоит такаяже прокладка.

Автор:  k1llabes [ 31 янв 2014, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fire Fighter by k1llabes

MadMax писал(а):
Макс, про курякины, усилки - не скажу.

Но радиатор - это очень правильно.
Фирмовый харлейский - дорогой небось. Но зато типа их людьми спроектирован-сделан.

Теперь будешь на ём каждый день гонять?

-Планирую регулярно выезжать по хорошей погоде,работа-дом(240 км туда-обратно по Киевскому шоссе),мероприятия некоторые думаю посетить средней дальности.РБ скорее всего точно,ещё были мысли в Анапу к родственникам съездить на недельку.Там посмотрим как время будет.Хочется быть уверенным в мотоцикле и не переживать за него.
-"Радик" ОЕМ ХД,качество присутствует но думается мне, что 330$ за него, дороговато всё же. :)
Продавать мотоцикл мыслей пока не возникало,но мы то все знаем что Максимка о Фетбое мечтает :lol:

Автор:  k1llabes [ 31 янв 2014, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fire Fighter by k1llabes

LowriderRF писал(а):
он ставится перед или над регулятором напруги?
Потом не возникнет траблов по смене фильтра\масла?

Ставиться он должен под регулятором.Мне не удавалось пока попробовать сменить масло с таким комплектом.По факту поглядим,но думается там ничего страшного.

LowriderRF писал(а):
И еще. Прокладка там крышки сцепления. Ты менять крышку собрался? у тебя же должно быть просто колечко как и у меня а не эта паранитовая тарелка. На Стритглайде 10года с меняной крышкой виллиджи стоит такаяже прокладка.


-Круглую крышку я пока не снимал,но заказывал исходя из партс каталога.Если что-то не подойдет - перезакажу,а ненужное запродам нуждающимся.Костя, процесс смены всего, постараюсь заинспектировать детально.Для истории так сказать. ;)

-П.С. Дельные технические советы и комментарии приветствуются :)
Мануал есть,перед процессом ещё раз проштудирую.



-И эта, ни у кого 262-го Loctite`a не завалялось случаем.
Отлейте чуточку пож-ста,на гайки генератора и корзины сцепления ннада :)

Автор:  GELIK [ 31 янв 2014, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fire Fighter by k1llabes

k1llabes писал(а):

-И эта, ни у кого 262-го Loctite`a не завалялось случаем.
Отлейте чуточку пож-ста,на гайки генератора и корзины сцепления ннада :)


Ты эта, не ругайся незнакомыми терминами))) Я на обычный все сажал - прекрасно ездит)))

LowriderRF писал(а):
он ставится перед или над регулятором напруги?
Потом не возникнет траблов по смене фильтра\масла?

Радиатор встает ниже релюхи. чуток мешаются маслошланги при смене фильтра, но это терпимо.
330$ за радиатор очень приемлимо, кмк)))

Автор:  LowriderRF [ 31 янв 2014, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fire Fighter by k1llabes

Следующий вопрос: как часто его надо чистить и есть ли возможность что камешка с переднего куйлиса баааабамс и сделает аккуратное отверстие в гармошке?

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/