HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Fire Fighter by k1llabes http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=2848 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | k1llabes [ 16 сен 2013, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
MarOdeR писал(а): k1llabes писал(а): По случаю посетил, проходящий рядом с моим городом, мотосъезд ЧФ. Тебе я перед КПП бак фонариком подсвечивал при дозаправке из канистры? ![]() ![]() |
Автор: | Vins [ 16 сен 2013, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
По чем взял суппорта? Теперь диски нужны. |
Автор: | k1llabes [ 16 сен 2013, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
Vins писал(а): По чем взял суппорта? Теперь диски нужны. В личку ответил. |
Автор: | Pasha8610 [ 16 сен 2013, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
а что за индиан под номером 5092 ??? чиф ? какого года не знаете ? |
Автор: | k1llabes [ 16 сен 2013, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
Pasha8610 писал(а): а что за индиан под номером 5092 ??? чиф ? какого года не знаете ? indian spirit deluxe 2002. |
Автор: | рыжий [ 16 сен 2013, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
У него на гусятнице юбилейное литье, это вроде как 2001 год у индейца |
Автор: | рыжий [ 22 сен 2013, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
Макс, погляди что попалось: http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... 28&vxp=mtr на твоего пожарного |
Автор: | DMC [ 23 сен 2013, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
Хорошие тормасы ! Шланг от АБСного мотоциклета, но его можно адаптировать и к твоему, накрутив разборный фиттинг из "мистер-мото" на длинную часть шланга, предварительно обрезав её в нужный размер. Усё остальное можно оптом закупить у меня. И главный тормозной в сборе, и дицки, и кронштеин сцепления с рычагом. Всё очхорбу, под стать твоим суппортам. Нету только болтов суппортов . Тебе 2 понадобятся. А два других, от твоих подойдут. |
Автор: | k1llabes [ 24 сен 2013, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
DMC писал(а): Хорошие тормасы ! Шланг от АБСного мотоциклета, но его можно адаптировать и к твоему, накрутив разборный фиттинг из "мистер-мото" на длинную часть шланга, предварительно обрезав её в нужный размер. Усё остальное можно оптом закупить у меня. И главный тормозной в сборе, и дицки, и кронштеин сцепления с рычагом. Всё очхорбу, под стать твоим суппортам. Нету только болтов суппортов . Тебе 2 понадобятся. А два других, от твоих подойдут. Пасиба Дим ![]() Есть правда кое какие комментарии и вопросы к тебе: -На счёт шланга.Я подозревал что что-то не совсем так.По твоей рекомендации так и сделаю.Обрежу и накручу фиттинг. -На счёт оптом позвоню.Я хотя и заказал с ебау:Диски(штатные от туринга 08+), и машинку с кронштейном сцепы,но ещё думаю взять про запас.Кстати заодно есть пару вопросов: обычные диски(не плавающие) от туринга 08+ встанут на моё колесо,без танцев с бубном?И аналогично про торм.машинку с кронштейном сцепы хотелось бы узнать? -Дим какие именно болты нужны будут?(Думаю вопрос будет актуален не только для меня,а так же для тех кто задумается о доработке). |
Автор: | k1llabes [ 24 сен 2013, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
рыжий писал(а): Макс, погляди что попалось: http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... 28&vxp=mtr на твоего пожарного Не пали контору)))Уже заглядывался!Пока тех частью занимаюсь.Эти мульки все позже. |
Автор: | DMC [ 24 сен 2013, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
Всё подойдёт без колхоза. И диски и суппорта и машинки с рычагами. Будешь менять тормозную машинку, устанавливай на руль аккуратно и в нажатом положении рычага, иначе сломаешь "лягуху" ручного тормоза. Болты нужны такие же , как нижние (короткие) в твоих суппортах. Резьба на них М 10 если что. |
Автор: | MadMax [ 31 янв 2014, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
Макс, про курякины, усилки - не скажу. Но радиатор - это очень правильно. Фирмовый харлейский - дорогой небось. Но зато типа их людьми спроектирован-сделан. Теперь будешь на ём каждый день гонять? |
Автор: | LowriderRF [ 31 янв 2014, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
он ставится перед или над регулятором напруги? Потом не возникнет траблов по смене фильтра\масла? |
Автор: | LowriderRF [ 31 янв 2014, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
И еще. Прокладка там крышки сцепления. Ты менять крышку собрался? у тебя же должно быть просто колечко как и у меня а не эта паранитовая тарелка. На Стритглайде 10года с меняной крышкой виллиджи стоит такаяже прокладка. |
Автор: | k1llabes [ 31 янв 2014, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
MadMax писал(а): Макс, про курякины, усилки - не скажу. Но радиатор - это очень правильно. Фирмовый харлейский - дорогой небось. Но зато типа их людьми спроектирован-сделан. Теперь будешь на ём каждый день гонять? -Планирую регулярно выезжать по хорошей погоде,работа-дом(240 км туда-обратно по Киевскому шоссе),мероприятия некоторые думаю посетить средней дальности.РБ скорее всего точно,ещё были мысли в Анапу к родственникам съездить на недельку.Там посмотрим как время будет.Хочется быть уверенным в мотоцикле и не переживать за него. -"Радик" ОЕМ ХД,качество присутствует но думается мне, что 330$ за него, дороговато всё же. ![]() Продавать мотоцикл мыслей пока не возникало,но мы то все знаем что Максимка о Фетбое мечтает ![]() |
Автор: | k1llabes [ 31 янв 2014, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
LowriderRF писал(а): он ставится перед или над регулятором напруги? Потом не возникнет траблов по смене фильтра\масла? Ставиться он должен под регулятором.Мне не удавалось пока попробовать сменить масло с таким комплектом.По факту поглядим,но думается там ничего страшного. LowriderRF писал(а): И еще. Прокладка там крышки сцепления. Ты менять крышку собрался? у тебя же должно быть просто колечко как и у меня а не эта паранитовая тарелка. На Стритглайде 10года с меняной крышкой виллиджи стоит такаяже прокладка. -Круглую крышку я пока не снимал,но заказывал исходя из партс каталога.Если что-то не подойдет - перезакажу,а ненужное запродам нуждающимся.Костя, процесс смены всего, постараюсь заинспектировать детально.Для истории так сказать. ![]() -П.С. Дельные технические советы и комментарии приветствуются ![]() Мануал есть,перед процессом ещё раз проштудирую. -И эта, ни у кого 262-го Loctite`a не завалялось случаем. Отлейте чуточку пож-ста,на гайки генератора и корзины сцепления ннада ![]() |
Автор: | GELIK [ 31 янв 2014, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
k1llabes писал(а): -И эта, ни у кого 262-го Loctite`a не завалялось случаем. Отлейте чуточку пож-ста,на гайки генератора и корзины сцепления ннада ![]() Ты эта, не ругайся незнакомыми терминами))) Я на обычный все сажал - прекрасно ездит))) LowriderRF писал(а): он ставится перед или над регулятором напруги? Потом не возникнет траблов по смене фильтра\масла? Радиатор встает ниже релюхи. чуток мешаются маслошланги при смене фильтра, но это терпимо. 330$ за радиатор очень приемлимо, кмк))) |
Автор: | LowriderRF [ 31 янв 2014, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fire Fighter by k1llabes |
Следующий вопрос: как часто его надо чистить и есть ли возможность что камешка с переднего куйлиса баааабамс и сделает аккуратное отверстие в гармошке? |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |