HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Помогите с выбором первого Харлея
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=20296
Страница 3 из 5

Автор:  NeviDimk@ [ 25 мар 2021, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором первого Харлея

Boroda писал(а):
Если нужен именно Харлей то это максимум EVO.

Это крайне спорно и чистейшая вкусовщина. По мне так если есть деньги на М8 - то надо брать М8, а вот если нет - то искать максимум за имеющуюся сумму.

Автор:  Koc [ 25 мар 2021, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором первого Харлея

Вставлю и я пару копеек,
Самого бросало из стороны в сторону, от марки и модели, до объема движка и визуального восприятия! Я выбирал следующим образом, первоначально визуальное восприятие, нравится/не нравится. Потом проехал салоны, посидел на всех выбранных вариантах, часть сразу отсеклось (не моя посадка, слишком широкий или наоборот и тд). Опять мониторинг и примерка. В итоге для себя выбрал Sportster, который зашел по всем параметрам, в тч и финансовым

Автор:  Strike [ 25 мар 2021, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором первого Харлея

Koc писал(а):
Вставлю и я пару копеек,
Самого бросало из стороны в сторону, от марки и модели, до объема движка и визуального восприятия! Я выбирал следующим образом, первоначально визуальное восприятие, нравится/не нравится. Потом проехал салоны, посидел на всех выбранных вариантах, часть сразу отсеклось (не моя посадка, слишком широкий или наоборот и тд). Опять мониторинг и примерка. В итоге для себя выбрал Sportster, который зашел по всем параметрам, в тч и финансовым


Зашел или не зашел можно говорить, когда мот приживается дольше, чем на сезон. Все эти примерки и тестрайды по полдня - фигня. Там эмоции и предвкушение и прочая.

Автор:  SedoyMax [ 25 мар 2021, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором первого Харлея

Strike писал(а):
Koc писал(а):
Вставлю и я пару копеек,
Самого бросало из стороны в сторону, от марки и модели, до объема движка и визуального восприятия! Я выбирал следующим образом, первоначально визуальное восприятие, нравится/не нравится. Потом проехал салоны, посидел на всех выбранных вариантах, часть сразу отсеклось (не моя посадка, слишком широкий или наоборот и тд). Опять мониторинг и примерка. В итоге для себя выбрал Sportster, который зашел по всем параметрам, в тч и финансовым


Зашел или не зашел можно говорить, когда мот приживается дольше, чем на сезон. Все эти примерки и тестрайды по полдня - фигня. Там эмоции и предвкушение и прочая.

Что такое нашел зашёл/не зашёл?) Мотоцикл это же как любовь с первого взгляда. Ему всё прощаешь, привыкаешь, договариваешься)). Можно и переделать под себя, тем более с ХД это легко и интересно. Ежели как принцесса на горошине выискиваешь косяки и обсасываешь их, то не любовь это вовсе. Я свой Кинг увидел в апреле на картинке во Владике и потерял покой. До осени смотрел Кинги здесь, метало меня по Триумфам и Виктори (прости меня господи). Но тот синий засел в сердце. Дождался он меня и, благодаря помощи NeviDimk@ в осмотре (спасибо, братан!), в сентябре он стал моих. И я от него прусь! Косяки да, есть. Но что-то устраню, а на что-то забью)).
До этого на Кинге никогда не сидел и покупал по картинке. Не знаю, правильно это или нет, но работает :)

Автор:  vladimir616 [ 25 мар 2021, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором первого Харлея

Strike писал(а):
Koc писал(а):
Вставлю и я пару копеек,
Самого бросало из стороны в сторону, от марки и модели, до объема движка и визуального восприятия! Я выбирал следующим образом, первоначально визуальное восприятие, нравится/не нравится. Потом проехал салоны, посидел на всех выбранных вариантах, часть сразу отсеклось (не моя посадка, слишком широкий или наоборот и тд). Опять мониторинг и примерка. В итоге для себя выбрал ........., который зашел по всем параметрам, в тч и финансовым


Зашел или не зашел можно говорить, когда мот приживается дольше, чем на сезон. Все эти примерки и тестрайды по полдня - фигня. Там эмоции и предвкушение и прочая.


Прошёл ФСЁ, выше изложенное предыдущими ораторами.
Но!
Тест драйв дал понимание, что рулить могу и мот чувствую, не хуже всего, на чем довелось проехаться.
Посиделки сузили выбор...
Но к обладанию пришёл внезапно, хотя в этом и была своеобразная закономерность... приятелю не зашёл, предложил мне.
Но я ЕГО увидел давно, еще в далеком 2014 году на МотоПарке... Так и познакомились! Полет нормальный!
Ищи и выбирай, но осмысленно, понимая ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ!

Автор:  Cheshire [ 25 мар 2021, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором первого Харлея

За последние пару дней пообщался с 2мя разными людьми, кто занимается подбором и ремонтном Харлеев в мск и окончательно вогнал себя в ступор в итоге. Один говорит, что в мой бюджет (напомню - до 600к с учетом ТО) можно искать вполне живой харлей на 96 моторе из тех, что мне нравятся - Электрички, Кинги, Стрит глайды. И что если найти в норм состоянии, то ездить будет. Уж в этом сезоне так точно мозг и кошелек делать не будет.
Второй говорит, что Харлей нужно искать только когда у тебя лям в кармане. И что 96 моторы ни в коем случае нельзя покупать до 2009 года, иначе - гарантированно налипнешь на ремонт в 100-150к в ближайший сезон.
Есть тут люди все же, с 96 моторами, готовые рассказать историю владения своим байком? И до 2009 годов выпуска и после.

И отдельно к людям, которые пишут из раза в раз - "определись чего ты хочешь". Я не понимаю как вы читаете пост. Даже в самой теме написано какие модели я беру к рассмотрению. И даже какой я комплекции. И почему боюсь, что 60 лошадей 88 твинкама в стоке меня не увезут просто.

Автор:  sps [ 25 мар 2021, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором первого Харлея

Дружище, мы тебе уже все написали и посоветовали) Дальше будет холивар. Если ты веришь кому то больше, кому то нет - ну так и следуй за своей верой) Любой мотоцикл, любой мотор, будь то 88 или 96 может оказаться как без проблемным, так и с вопросами. Если ты боишься что 88 тебя там куда то не увезет :lol: то не ты первый в своем заблуждении) И харлей это в принципе не про подрыв и скорость, за редким исключением) Ты или к этому придешь, или харлей не про тебя.

Автор:  Cheshire [ 25 мар 2021, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором первого Харлея

sps писал(а):
Дружище, мы тебе уже все написали и посоветовали) Дальше будет холивар. Если ты веришь кому то больше, кому то нет - ну так и следуй за своей верой) Любой мотоцикл, любой мотор, будь то 88 или 96 может оказаться как без проблемным, так и с вопросами. Если ты боишься что 88 тебя там куда то не увезет :lol: то не ты первый в своем заблуждении) И харлей это в принципе не про подрыв и скорость, за редким исключением) Ты или к этому придешь, или харлей не про тебя.


ну вот я слышал тоже это много раз, что 88 тоже едет и прочее. мне не нужна гонка, просто уверенный крейсер в 140 с возможностью пойти на обгон. но я не понимаю почему 60 лошадей Харлея должны отличаться чем-то от 60 лошадей того же Интрудера, да и от 1500 Вулкана тоже не сильно далеко по цифрам) А эти байки не ехали от слова совсем у меня. Лучше 400 Стида, конечно, но не прям вау)

Автор:  sps [ 25 мар 2021, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором первого Харлея

Cheshire писал(а):
sps писал(а):
Дружище, мы тебе уже все написали и посоветовали) Дальше будет холивар. Если ты веришь кому то больше, кому то нет - ну так и следуй за своей верой) Любой мотоцикл, любой мотор, будь то 88 или 96 может оказаться как без проблемным, так и с вопросами. Если ты боишься что 88 тебя там куда то не увезет :lol: то не ты первый в своем заблуждении) И харлей это в принципе не про подрыв и скорость, за редким исключением) Ты или к этому придешь, или харлей не про тебя.


ну вот я слышал тоже это много раз, что 88 тоже едет и прочее. мне не нужна гонка, просто уверенный крейсер в 140 с возможностью пойти на обгон. но я не понимаю почему 60 лошадей Харлея должны отличаться чем-то от 60 лошадей того же Интрудера, да и от 1500 Вулкана тоже не сильно далеко по цифрам) А эти байки не ехали от слова совсем у меня. Лучше 400 Стида, конечно, но не прям вау)


Слушай, есть много способов взбодрить любой двигатель. Ты главное выбери не уколхоженный. Все стоит денег, но все решается. Выхлоп, впуск, валы, прошивка - будет у тебя ракета не хуже хаябусы (шучу). Я езжу на карбовом эволюшене, не такой жирный как ты конечно (сарказм), но меня все устраивает по динамике от слова совсем. Про лошади я тебе писал, забудь и не вспоминай никогда. Не на этом этапе так точно. Потом, может после нескольких сезонов.. Я например даже не знаю сколько у меня лошадей) Японцы одноклассники априори будут быстрее и лучше тормозить. Они пластиковые как минимум. И технологичнее. Но ведь ты хочешь харлей? Мы тут все проходили твой путь и поверь знаем, что говорим. Выбирай состояние и историю мотоцикла (может кто то знает конкретный мот и владельца, соответственно и как его обслуживали) и покажи специалистам. Вот прям договорись что бы кто то ездили с тобой на просмотр. Удачи.

Автор:  Boroda [ 25 мар 2021, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором первого Харлея

Цитата:
ну вот я слышал тоже это много раз, что 88 тоже едет и прочее. мне не нужна гонка, просто уверенный крейсер в 140 с возможностью пойти на обгон. но я не понимаю почему 60 лошадей Харлея должны отличаться чем-то от 60 лошадей того же Интрудера, да и от 1500 Вулкана тоже не сильно далеко по цифрам) А эти байки не ехали от слова совсем у меня. Лучше 400 Стида, конечно, но не прям вау)

При таких хотелках за шестьсот рублей сейчас можно приобрести просто Харлей. Ездить с ветерком это не про эти деньги.

Автор:  Strike [ 25 мар 2021, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором первого Харлея

SedoyMax писал(а):
Что такое нашел зашёл/не зашёл?) Мотоцикл это же как любовь с первого взгляда. Ему всё прощаешь, привыкаешь, договариваешься)). Можно и переделать под себя


Тем и отличается любовь и взаимопонимание, от остального. Что ничего прощать, привыкать и договариваться не нужно. Когда все сразу "под меня" и устраивает. И когда через год(сезон) эта влюбленность не проходит, а перерстает таки в "любовь". От того, что мот будет выбран про критериям каким то собственной разумности меньше он любим не будет, наоборот. Все эти доделки, переделки, привыкалки, компромисы, больше на "стерпится - слюбится!" похоже.

SedoyMax писал(а):
Я свой Кинг увидел в апреле на картинке во Владике и потерял покой. До осени смотрел Кинги здесь, метало меня по Триумфам и Виктори (прости меня господи). Но тот синий засел в сердце. Дождался он меня и, благодаря помощи NeviDimk@ в осмотре (спасибо, братан!), в сентябре он стал моих. И я от него прусь! Косяки да, есть. Но что-то устраню, а на что-то забью)).
До этого на Кинге никогда не сидел и покупал по картинке. Не знаю, правильно это или нет, но работает :)


Ну то есть ты на нем не ездил еще и как и что там будет у вас вместе - неясно совсем. Соответсвенно, что там и как работает, тоже непонятно. Ибо я так и от боба замирал и от брейка и от лоу с. А по итогу херитага и делюх зарулили всех, и даже не на 114 и не на 110, как были предшественники.

Все эти пляски, выбиралки, любви с первого взгляда, от лукавого. Ничего они не дают, повторюсь. Единственный рабочий путь: Нравится - покупаешь. Катаешь. Приходит осознание, твое - не твое.
Исключение, когда люди в теме давно и прочно, как местные корифеи, четко понимают, хочу, хз - спрингер! потому то, потому то, потому то. Берут, зная, что они берут и наслаждаюся долго и упорно.

И да, срастется у тебя с Кингом, только рад буду, значит совпали все хотелки, ожидания и реальность.

Автор:  Boroda [ 25 мар 2021, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором первого Харлея

Цитата:
Все эти доделки, переделки, привыкалки, компромисы, больше на "стерпится - слюбится!" похоже.

Это не "похоже", это так было, есть и будет. Только изначально это было из-за невозможности приобрести достойный мотоцикл, а сейчас все идет по инерции, поддерживаемой всевозможным пиаром.

Автор:  Boroda [ 25 мар 2021, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором первого Харлея

NeviDimk@ писал(а):
Boroda писал(а):
Если нужен именно Харлей то это максимум EVO.

Это крайне спорно и чистейшая вкусовщина. По мне так если есть деньги на М8 - то надо брать М8, а вот если нет - то искать максимум за имеющуюся сумму.

Чисто потребительско-обывательское суждение состоявшегося мещанина. По этому на дорогах в этой стране очень редко можно встретить что-нибудь интересное.

Автор:  Pedro [ 26 мар 2021, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором первого Харлея

Борода, а не подвис ли ты на определенном уровне и никак не можешь сделать левел ап?) даже если денег нет то хонду посвежее и яву?))

Автор:  Boroda [ 26 мар 2021, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором первого Харлея

Подвис, есть такое. Только чтоб ездить на данный момент мне вполне хватает того что имею, другое все равно пока не намечается. Разве что появляется мысль продать мотоцикл и приобрести велосипед или самокат. И чего больше я ни в жисть не возьму, так это инжектор. Как бы он привлекателен не был.

Автор:  Surfer [ 26 мар 2021, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором первого Харлея

NeviDimk@ писал(а):
Также выскажусь про 96" мотор. Вокруг очень много знакомых на 96", и прям проблем с гнутым коленом не было ни у кого, только с компенсаторами.

У меня два 96х харлея, один из 50тмиль - сейчас меняю обгонку, компенсатор. (2009 модельный год)
Колено в допуске.

Цитата:
Мы тут все проходили твой путь и поверь знаем, что говорим.

Ох, истина))

Автор:  Dust_aim [ 26 мар 2021, 02:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором первого Харлея

Да для начала вообще любой взять можно, лишь бы внешне более менее подходил.
Я себе спорти взял аварийный, на карбе. дешево. вложил чутка, покопался месяц в ожидании деталей, потом собрал и катаюсь)
осталось косметические мелочи устранить, один технический недочетик мелкий и будет вообще шик)
а самое прикольное что он в затюнином виде обошелся мне дешевле чем даже самыфй древний и убитый харли в стране, при этом удовольствия приносит не меньше чем практически любой другой приносил бы)

Автор:  NeviDimk@ [ 26 мар 2021, 04:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором первого Харлея

Cheshire писал(а):
За последние пару дней пообщался с 2мя разными людьми, кто занимается подбором и ремонтном Харлеев в мск и окончательно вогнал себя в ступор в итоге. Один говорит, что в мой бюджет (напомню - до 600к с учетом ТО) можно искать вполне живой харлей на 96 моторе из тех, что мне нравятся - Электрички, Кинги, Стрит глайды. И что если найти в норм состоянии, то ездить будет. Уж в этом сезоне так точно мозг и кошелек делать не будет.

В прошлом году точно можно было. В ноябре я брату в Крым отправлял охрененную 110" юбилейную Электру CVO 2008 в сусальном золоте за 600 тысяч. Сейчас еще остались мотоциклы, привезенные в 2020м и можно попробовать поискать то-то хорошее за 600-700 тысяч.

Автор:  NeviDimk@ [ 26 мар 2021, 04:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором первого Харлея

Boroda писал(а):
Чисто потребительско-обывательское суждение состоявшегося мещанина.

Во первых, что в этом плохого? А во вторых, ты не допускаешь простую мысль, что мне просто нравятся мотоциклы на М8? Я лично катался, мне очень понравился, но денег пока на него жалко, есть другие более насущные проблемы для траты денег, езжу на 103".
Цитата:
По этому на дорогах в этой стране очень редко можно встретить что-нибудь интересное.

Каждому свое. Мотоцикл - это прежде всего мотоцикл, ездить.

Автор:  Vaal [ 26 мар 2021, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором первого Харлея

Cheshire писал(а):
Есть тут люди все же, с 96 моторами, готовые рассказать историю владения своим байком? И до 2009 годов выпуска и после.

Ну вот был у меня фэтбоб на 96 моторе 2008 года.
3 с копейками сезона без поломок и головняков. Динамики почти стокового мотоцикла (2-2, впуск SE, прошивка) мне хватало за глаза.
Поменял на 88 2005 года с бОльшим пробегом и худшим состоянием.
Потратил где-то 150-200 рублей на восстановление, расточку до 95, прошивку, расходники-подшипники. Валы и впуск-выпуск уже были.
Едет до 75 миль он плюс-минус так же, как 96, дальше - хуже, про резвые обгоны на 140 можно забыть, 6 передачи не хватает очень сильно.
Не спорю, есть 88 моторы, которые валят, вон хотя бы мотоцикл Костаза взять для примера. Но это совсем другой уровень вложений.

Для себя понял однозначно - сколько бы не говорили про надежность старых харлеев, следующий будет максимально свежий в имеющемся бюджете.
Мечта о 14+ стритглайде ещё жива, и наплевать мне, что у него там к 50-70 тысячам отвалится.
Я не так много езжу в последние годы, некуда и незачем, пробеги по 20000 в год давно остались в прошлом, теперь хорошо если тыщ 7-8 за сезон проеду.
Хочется эти 7-8 тысяч проезжать на мотоцикле, который ещё не начал за 20 лет рассыпаться в ржавую труху, не потерял треть крепежа, у которого есть шестая передача, АБС и прочие радости современной жизни. Тру-нетру - вообще наплевать.
В блудень с восстановлением старого мотоцикла не впишусь больше никогда и ни за какие коврижки.
Я думал, что годичная эпопея по восстановлению должна была дать опыт и навыки, а по факту - дала разочарование, затраты и кучу потраченного без удовольствия времени. Ну, видимо, надо признать, что я - потребитель, а не механик)

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/