HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Бортжурнал FLHTCUI '02
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=18828
Страница 3 из 6

Автор:  Doomsday rider [ 25 июн 2020, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FLHTCUI '02

Вроде победил течь из под смотрового окна.
По совету DMC шлифанул крышку на плоскости. Пришлось попотеть, крышка была ну очень кривая.
Два часа безудержного веселья, и вуаля, течи нет.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Doomsday rider [ 29 июн 2020, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FLHTCUI '02

Оживленная тема получается :D
Получил номера, и сразу в гараж, прикручивать. Добрый японец поставил оригинальную еврорамку под номерю, но она меньше чем наши номера.
Просверлил новые отверстия, прикрутил на нержавеющие метизы.

Изображение

Решил заняться тормозами, т.к. передний тормоз приходилось "накачивать". Два дня поисков тормозухи DOT5 в магазинах и интернетах ничего не дали. Пришлось сдаваться официалам.

Изображение

Для начала решил снять суппорта, посмотреть состояние колодок и суппорта. По итогам : левый суппорт работает хорошо, на правом суппорте ходит один поршень из четырех. Пытался разработать, ничего не получилось. Буду заказывать ремкомплект.

Автор:  Doomsday rider [ 15 июл 2020, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FLHTCUI '02

Поменял резинки на задних креплениях глушителей. Старые были совсем дубовые.
Изображение
Изображение
Изображение


Для собственного спокойствия решил все таки залезть в ГРМ.

Изображение
Изображение
Изображение

По пути к заветной крышке обнаружил сломанный кронштейн крепления глушителя. Заказал DragSpec.

Изображение

В общем, приятно провел время, жду запчасти и буду приступать к сборке.

Автор:  GoldenBoy [ 23 июл 2020, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FLHTCUI '02

Цитата:
Решил заняться тормозами, т.к. передний тормоз приходилось "накачивать". Два дня поисков тормозухи DOT5 в магазинах и интернетах ничего не дали. Пришлось сдаваться официалам.


В Екатеринбурге у официалов сказали, что для ввоза в Россию запрещено, только не легальный способ.

Автор:  seraserter [ 23 июл 2020, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FLHTCUI '02

Работа токаря бесценна. Если меня не глючит, конечно. А может, это тайны завода HD?

Изображение

Автор:  Doomsday rider [ 28 июл 2020, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FLHTCUI '02

GoldenBoy писал(а):
Цитата:
Решил заняться тормозами, т.к. передний тормоз приходилось "накачивать". Два дня поисков тормозухи DOT5 в магазинах и интернетах ничего не дали. Пришлось сдаваться официалам.


В Екатеринбурге у официалов сказали, что для ввоза в Россию запрещено, только не легальный способ.

Вполне себе продается у официалов, можно заказать через экзист или аналогичные магазины TRW DOT5.

seraserter писал(а):
Работа токаря бесценна. Если меня не глючит, конечно. А может, это тайны завода HD?

Изображение

В чем сомнения?

ПыСы крышка стояла на оригинальной заводской прокладке, на болтах крышки черный фиксатор.

Автор:  Doomsday rider [ 28 июл 2020, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FLHTCUI '02

Рассказ о прелестях огромного количества афтермаркета.
Купил я в Воронеже прокладки приемных труб CYCO.
Вот такие
Изображение


Мне они сразу показались странными, т.к. старые прокладки выглядели значительно больше и толще.
Изображение

Собрал выхлоп полностью. Все соединения затянул динамкой. Завел. Сечет из под обоих приемных труб.
"Я расстроился сначала, было больно мне сидеть" (С)
Пошел задавать тупые вопросы на форум и всем знакомым владельцам турингов. Оказалось, прокладки CYCO имеют квадратный профиль, а например DragSpec - треугольный, и CYCO раза в два-три тоньше. Пришлось все разбирать, ждать прокладки, вчера наконец-то все собрал назад.
Зато теперь снять поставить выхлоп для меня очень простая задача :D
Теперь дребезжит заднее крыло :D
Буду разбираться.

Автор:  seraserter [ 28 июл 2020, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FLHTCUI '02

Doomsday rider писал(а):
В чем сомнения?

Ну, мне одному мерещится вставка - составная звезда?
Просто, впервые вижу, или память подводит, обычно цельные.
Есть ещё вот такие вставки, круглые. Непонятно, если это оригинал, зачем так делать?!

Изображение

Автор:  Doomsday rider [ 28 июл 2020, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FLHTCUI '02

seraserter писал(а):
Doomsday rider писал(а):
В чем сомнения?

Ну, мне одному мерещится вставка - составная звезда?
Просто, впервые вижу, или память подводит, обычно цельные.
Есть ещё вот такие вставки, круглые. Непонятно, если это оригинал, зачем так делать?!

Изображение


Больше похоже на проточку, делать сборную звезду в таком узле - довольно странное решение.

Автор:  MadMax [ 28 июл 2020, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FLHTCUI '02

Doomsday rider писал(а):
Рассказ о прелестях огромного количества афтермаркета.
Купил я в Воронеже прокладки приемных труб CYCO.
Вот такие
Изображение


Мне они сразу показались странными, т.к. старые прокладки выглядели значительно больше и толще.
Изображение

Собрал выхлоп полностью. Все соединения затянул динамкой. Завел. Сечет из под обоих приемных труб.
"Я расстроился сначала, было больно мне сидеть" (С)
Пошел задавать тупые вопросы на форум и всем знакомым владельцам турингов. Оказалось, прокладки CYCO имеют квадратный профиль, а например DragSpec - треугольный, и CYCO раза в два-три тоньше. Пришлось все разбирать, ждать прокладки, вчера наконец-то все собрал назад.
Зато теперь снять поставить выхлоп для меня очень простая задача :D
Теперь дребезжит заднее крыло :D
Буду разбираться.





Принцип простой.

Фланцы всех выпускных труб делятся, в основном, на 2 группы:


- конические формованные (либо цилиндрические с большим радиусом скругления внешней кромки).
Это, как правило, ОЕМные трубы.
Под них ставятся "жирные" конические кольца.

Изображение
Изображение


- цилиндрические приварные к трубам. Как правило, афромаркет трубы.
Под них ставятся тонкие, прямоугольные в сечении, кольца.

Изображение
Изображение



Есть и ни рыба, ни мясо, слабый конус, ближе к цилиндру, эдакие пограничные случаи.
Тут лучше ставить тонкие прямоугольные кольца.



Если пихать под, скажем, Thunderheader конические кольца, то не будет нормального прижатия, выпускные раскаленные газы будут жечь кольца изнутри и они быстро прогорят, а сама труба не подойдет к головкам.

Соответственно, ежели под конические фланцы ставить тонкие скрименские кольца, тоже ничего хорошего не будет.

Всё это видно и на глаз, когда трубы не встают на место.
Или вытарчивают или проваливаются внутрь.


Натянуть, конечно, можно, но зачем. Деформировать кольца до состояния разжеванной тряпки...
Как в совецком анекдоте про экзамен в школе милиции, когда нужно было геометрические фигуры, кружок, квадратик, треугольник, вставлять в их ответные пустые ниши.
Результат экзамена у полковника на столе: 80% - тупые, 20% - тупые, но сильные

Автор:  Doomsday rider [ 28 июл 2020, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FLHTCUI '02

MadMax писал(а):
Принцип простой...

Спасибо за разъяснение!
С афтермаркет выпуском не встречался, поэтому сделал неправильные выводы.

Автор:  Doomsday rider [ 10 авг 2020, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FLHTCUI '02

Выходные были очень веселые. Возвращаясь домой с пьянки мотоцикл словил глюк. На ходу выключилась приборка(произошло все за секунду, не все нюансы успел заметить), стрелка спидометра упала на ноль, потухла музыка. Через секунду все опять загорелось, мот завелся но пропал холостой ход, т.е. ручку держишь-едешь, ручку бросил-заглох. Доехал в таком режиме до заправки, заглушил мот, заправился, и спокойно доехал до дома. Пока непонятно что это было. Активных ошибок нет.Нашел как зайти в самодиагностику, но не загорается DIAG на панели.
Что было сделано до проблемы
- вернул фуелпак
- слушал музыку полвоину ночи
- накачивал колеса авто-компрессором напрямую от аккума.
Вечером того же дня проверил все разъемы под боковыми крышками, все предохранители и реле. Все целое и красивое (без окислов)
Куда копать пока непонятно.
До кучи поменял прокладку между корпусом фильтра и дросселем. Когда менял, сильно пахло бензином под баком,обнюхал все вдоль и поперек, но точно локализовать место не смог.
Чтобы проведенное в гараже время было более насыщенным снял занижайки с задних аммортов. Пока не ездил,но мот стал ощутимо выше, заезжать в гараж стало удобнее)

Автор:  Mrak [ 10 авг 2020, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FLHTCUI '02

клеммы протянул на АКБ? :)

Автор:  Doomsday rider [ 10 авг 2020, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FLHTCUI '02

Mrak писал(а):
клеммы протянул на АКБ? :)

Недавно снимал аккум, затягивал нормально. Разве при отключение аккума мот потухнет полностью?

Автор:  Doomsday rider [ 11 авг 2020, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FLHTCUI '02

По поводу сильного запаха бензина.
По совету Тимофея решил снять форсунки, и отвезти на стенд для проверки.
Вчера ночью добрался до манифолда, но был уставший и решил оставить демонтаж форсунок на следующий день. Непонятно, получится вытащить форсунки, не снимая стабилизатор. Нашел видео на Ютубе, там американец стабилизатор снял полностью вместе с кронштейном.
Изображение

Автор:  Mrak [ 11 авг 2020, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FLHTCUI '02

Doomsday rider писал(а):
Mrak писал(а):
клеммы протянул на АКБ? :)

Недавно снимал аккум, затягивал нормально. Разве при отключение аккума мот потухнет полностью?

по симптомам похоже на ослабшие клеммы

Автор:  Doomsday rider [ 11 авг 2020, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FLHTCUI '02

Mrak писал(а):
Doomsday rider писал(а):
Mrak писал(а):
клеммы протянул на АКБ? :)

Недавно снимал аккум, затягивал нормально. Разве при отключение аккума мот потухнет полностью?

по симптомам похоже на ослабшие клеммы

Перепроверил вчера в гараже. Клеммы притянуты намертво.

Автор:  Provider [ 11 авг 2020, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FLHTCUI '02

seraserter писал(а):
Doomsday rider писал(а):
В чем сомнения?

Ну, мне одному мерещится вставка - составная звезда?
Просто, впервые вижу, или память подводит, обычно цельные.
Есть ещё вот такие вставки, круглые. Непонятно, если это оригинал, зачем так делать?!

Изображение
В стоке так у всех ТК88, сколько я видел.

Автор:  Doomsday rider [ 12 авг 2020, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FLHTCUI '02

Снял форсунки. Интересное картина, жаль сфотографировать забыл. Одна форсунка с виду чистая и красивая, во впускном коллекторе под этой форсункой все чисто и красиво. А вот вторая форсунка вся в каких- то разводах, в коллекторе под ней грязновато. Отдал спецам на стенд, жду.

Автор:  Котёл [ 12 авг 2020, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FLHTCUI '02

Это к вопросу о пробегах "10-20000км" на привезенных мотах.
На ХД наблюдаемых с нуля из магазина, тыщ до 40-ка только расходники менялись.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/