HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=18788
Страница 3 из 4

Автор:  mr.FIX [ 13 июн 2020, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять?

Рассказываю о своем : было с дуру куплено новое реле,поставил ,но чуда не
случилось,прозвонил трехфазную фишку на массу,0.6 Ом все три контакта
и стало все понятно.Скинул гусятницу,достал статор,а он гад на половину
черный,только пришел из гаража ,делов то //////,под вискарь часа три
ушло на разбор единственная загвоздка возникла с трубой,которой небыло
чтобы открутить болт который держит демпфер и ротор,и еще гайку
сцепления ,завтра отвезу в контору статор на обмен перемотанного,цена вопроса
4900 и есть в наличии,гарантия 9 месяцев,соберу отпишу,зато теперь есть
запасное РР :D Уфф Все.

ПЕРВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
СЛЕДИТЕ ЗА ВЫРАЖЕНИЯМИ.

Автор:  mr.FIX [ 13 июн 2020, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять?

Да ,трубу подарили добрые таджики на ближайшей стройке
хорошую такую,метра полтора

Автор:  Artikhonov [ 14 июн 2020, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять?

mr.FIX писал(а):
Рассказываю о своем : было с дуру куплено новое реле,поставил ,но чуда не
случилось,прозвонил трехфазную фишку на массу,0.6 Ом все три контакта
и стало все понятно.Скинул гусятницу,достал статор,а он гад на половину
черный,только пришел из гаража ,делов то /////,под вискарь часа три
ушло на разбор единственная загвоздка возникла с трубой,которой небыло
чтобы открутить болт который держит демпфер и ротор,и еще гайку
сцепления ,завтра отвезу в контору статор на обмен перемотанного,цена вопроса
4900 и есть в наличии,гарантия 9 месяцев,соберу отпишу,зато теперь есть
запасное РР :D Уфф Все.

Остальные симптомы похожи были? Кое какая зарядка все же шла, ошибки горели?

Автор:  mr.FIX [ 14 июн 2020, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять?

Я же писАл на первой странице ,история один в один,возьми
мультиметр ,поставь на сопротивление и прозвони на массу
один конец в любой из пинов,другой на любую неокрашеную
деталь ну или на минусовую клемму аккумулятора,и все станет
ясно.Если есть прозвон,скидывай гусятницу,доставай статор.

Автор:  mr.FIX [ 15 июн 2020, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять?

В общем поменял сегодня свой частично черный статор на готовый перемотанный
собрал завел со старой релюхой, зарядка 14.8 все отлично.Цена вопроса 4900,
отдал свой забрал перемотанный,время покажет,но гарантия 9 месяцев и
чел который делает внушает доверие,видно грамотного и знающего
своё дело специалиста.Мой совет прозвони трехпиновый штекер как я писал выше
и если результат прозвона будет как у меня то вскрывай гусятницу доставай статор
и перематывай или ищи на обмен я уверен в Питере тоже есть такие конторы.Удачи.

Автор:  Rever [ 15 июн 2020, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять?

14,8 на аккуме? :? если да, то это многовато по-моему.

Автор:  mr.FIX [ 15 июн 2020, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять?

Не не не 14.8 это на вольтметре штатном,на аккуме уже сил не было
сиденье снять и замерить,было выпито немало пенного :D сегодня
пойду произведу все возможные замеры и сцепление отрегулирую.

Автор:  Rever [ 15 июн 2020, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять?

если я не ошибаюсь 14,4-14,6 край.

Автор:  Artikhonov [ 19 июн 2020, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять?

Разобрал гусятницу. Штуки три катушки на статоре - черные...
Собираю обратно с другим статором.
Подскажите плз по моментам затяжки. Сколько тянуть болт с торксом Т70 на компенсаторе? сколько тянуть на корзине сцепления (с лев резьбой)? Сколько тянуть на болтах крепления задней части гусятницы? И на двух болтах на натяжителе?
Заранее спасибо!

Изображение

Автор:  Wrench [ 19 июн 2020, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять?

Изображение

Это из мануала на 2009г, там другой компенсатор и болт.
Я ставил компенсатор DS, он такой же как у тебя, затягивал по мануалу - ничего не открутилось.
Болт компенсатора - на локтайт.

Автор:  seraserter [ 19 июн 2020, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять?

Artikhonov писал(а):
Сколько тянуть болт с торксом Т70 на компенсаторе? сколько тянуть на корзине сцепления (с лев резьбой)? Сколько тянуть на болтах крепления задней части гусятницы? И на двух болтах на натяжителе?

Про такой компенсатор пишут (с харлей сервис инфо):
Цитата:
Tighten compensating sprocket screw to 135.6 N·m (100 ft-lbs).
Make sure shims do not fall between shaft extension and alternator rotor when loosening screw.
Loosen screw one half turn (180 degrees).
Final tighten to 237.3 N·m (175 ft-lbs).

Автор:  Artikhonov [ 20 июн 2020, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять?

Победил... Все прекрасно заработало. С родным РР )) заодно проинспектировал гусятницу, компенсатор, сцепление и натяжитель.

Автор:  Plast73 [ 27 апр 2021, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять?

А есть практика по РР с али?

Автор:  gorgons1979 [ 27 апр 2021, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять?

Plast73 писал(а):
А есть практика по РР с али?


Есть. Лучше не экспериментировать.

Автор:  Plast73 [ 27 апр 2021, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять?

gorgons1979 писал(а):
Plast73 писал(а):
А есть практика по РР с али?


Есть. Лучше не экспериментировать.

Расскажи подробнее

Автор:  gorgons1979 [ 28 апр 2021, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять?

Plast73 писал(а):
gorgons1979 писал(а):
Plast73 писал(а):
А есть практика по РР с али?


Есть. Лучше не экспериментировать.

Расскажи подробнее


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это собственно то, что произошло после установки с алиэкспресс РР. Хотя продаван молился и божился, что копия оригинала.

Поэтому лучше заказывать оригинал либо через Константина (Костаз), что потом я и сделал.

Автор:  seraserter [ 28 апр 2021, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять?

Да ладно?! Китайский РР настолько суровый, что горит всё, кроме него самого?
Может просто мотоцикл не совсем исправен был?
Просто, стартер-то тут при чём?

Автор:  Plast73 [ 28 апр 2021, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять?

seraserter писал(а):
Да ладно?! Китайский РР настолько суровый, что горит всё, кроме него самого?
Может просто мотоцикл не совсем исправен был?
Просто, стартер-то тут при чём?

А то я заказал с ебей, но скорее всего тоже Китай, вот теперь думаю ставить или нет)

Автор:  soloma_84 [ 28 апр 2021, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять?

seraserter писал(а):
Да ладно?! Китайский РР настолько суровый, что горит всё, кроме него самого?
Может просто мотоцикл не совсем исправен был?
Просто, стартер-то тут при чём?

Во-во стартер с реле ну никак не связан

Автор:  gorgons1979 [ 28 апр 2021, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять?

soloma_84 писал(а):
seraserter писал(а):
Да ладно?! Китайский РР настолько суровый, что горит всё, кроме него самого?
Может просто мотоцикл не совсем исправен был?
Просто, стартер-то тут при чём?

Во-во стартер с реле ну никак не связан


Да вот я тоже так думал.

И так. Предыстория произошедшего цуцванга.
Возвращаясь с Тулы, уже подъезжая к гаражу, у меня отрубается подсветка панели спидометра, далее появляется чек и ключ.
Почитав мануалы, считал ошибки с приборки выдало : p0563,B1006,B1007. На тот момент посоветовали смотреть на РР и протестировать его. Тесты показали странную картину: при старте двигателя заряд падал до 8 вольт. Дальше поднимался до 11, а мог скакануть до 15.9 при 3000 оборотах скачки напряжения от 10V до 15.9V Отключил РР , сделал замеры на выходе гены.
1-2. 1-3. 2-3. Гена показывал стабильно ~40V и сопротивление в 1Ом. Все указывало на РР. Далее, не долга думая, погуглил РР своей модели и нашел в Москве. Связался с продаваном , задал пару вопросов. Он утверждал, что это копия оригинала и все будет работать как швейцарские часы, как я тогда ошибался. Первое, копия РР не проходит по размерам , придется рассверливать и углублять отверстие крепления болтов. Кабель до стартера и на массу одинаковой длины и как показалось сечения, единственное, отличие их клеммами. Еще одна моя ошибка, я не сделал замеры после установки. Ну, а собственно далее итог такой . На фото. Мне необходимо было сгонять в Смоленск за 200 км от Москвы, заехав на заправку и перекус, я не смог завести байк. Как только притащил в гараж, сделал замеры. АКБ в ноль. Запах горелой проводки из стартера. Ну и собственно разбор показал удручающую картину. Собсно у кого есть какие-то мысли , поделитесь.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/