HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=18788 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | mr.FIX [ 13 июн 2020, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять? |
Рассказываю о своем : было с дуру куплено новое реле,поставил ,но чуда не случилось,прозвонил трехфазную фишку на массу,0.6 Ом все три контакта и стало все понятно.Скинул гусятницу,достал статор,а он гад на половину черный,только пришел из гаража ,делов то //////,под вискарь часа три ушло на разбор единственная загвоздка возникла с трубой,которой небыло чтобы открутить болт который держит демпфер и ротор,и еще гайку сцепления ,завтра отвезу в контору статор на обмен перемотанного,цена вопроса 4900 и есть в наличии,гарантия 9 месяцев,соберу отпишу,зато теперь есть запасное РР Уфф Все. ПЕРВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. СЛЕДИТЕ ЗА ВЫРАЖЕНИЯМИ. |
Автор: | mr.FIX [ 13 июн 2020, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять? |
Да ,трубу подарили добрые таджики на ближайшей стройке хорошую такую,метра полтора |
Автор: | Artikhonov [ 14 июн 2020, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять? |
mr.FIX писал(а): Рассказываю о своем : было с дуру куплено новое реле,поставил ,но чуда не случилось,прозвонил трехфазную фишку на массу,0.6 Ом все три контакта и стало все понятно.Скинул гусятницу,достал статор,а он гад на половину черный,только пришел из гаража ,делов то /////,под вискарь часа три ушло на разбор единственная загвоздка возникла с трубой,которой небыло чтобы открутить болт который держит демпфер и ротор,и еще гайку сцепления ,завтра отвезу в контору статор на обмен перемотанного,цена вопроса 4900 и есть в наличии,гарантия 9 месяцев,соберу отпишу,зато теперь есть запасное РР Уфф Все. Остальные симптомы похожи были? Кое какая зарядка все же шла, ошибки горели? |
Автор: | mr.FIX [ 14 июн 2020, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять? |
Я же писАл на первой странице ,история один в один,возьми мультиметр ,поставь на сопротивление и прозвони на массу один конец в любой из пинов,другой на любую неокрашеную деталь ну или на минусовую клемму аккумулятора,и все станет ясно.Если есть прозвон,скидывай гусятницу,доставай статор. |
Автор: | mr.FIX [ 15 июн 2020, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять? |
В общем поменял сегодня свой частично черный статор на готовый перемотанный собрал завел со старой релюхой, зарядка 14.8 все отлично.Цена вопроса 4900, отдал свой забрал перемотанный,время покажет,но гарантия 9 месяцев и чел который делает внушает доверие,видно грамотного и знающего своё дело специалиста.Мой совет прозвони трехпиновый штекер как я писал выше и если результат прозвона будет как у меня то вскрывай гусятницу доставай статор и перематывай или ищи на обмен я уверен в Питере тоже есть такие конторы.Удачи. |
Автор: | Rever [ 15 июн 2020, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять? |
14,8 на аккуме? если да, то это многовато по-моему. |
Автор: | mr.FIX [ 15 июн 2020, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять? |
Не не не 14.8 это на вольтметре штатном,на аккуме уже сил не было сиденье снять и замерить,было выпито немало пенного сегодня пойду произведу все возможные замеры и сцепление отрегулирую. |
Автор: | Rever [ 15 июн 2020, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять? |
если я не ошибаюсь 14,4-14,6 край. |
Автор: | Artikhonov [ 19 июн 2020, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять? |
Разобрал гусятницу. Штуки три катушки на статоре - черные... Собираю обратно с другим статором. Подскажите плз по моментам затяжки. Сколько тянуть болт с торксом Т70 на компенсаторе? сколько тянуть на корзине сцепления (с лев резьбой)? Сколько тянуть на болтах крепления задней части гусятницы? И на двух болтах на натяжителе? Заранее спасибо! |
Автор: | Wrench [ 19 июн 2020, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять? |
Это из мануала на 2009г, там другой компенсатор и болт. Я ставил компенсатор DS, он такой же как у тебя, затягивал по мануалу - ничего не открутилось. Болт компенсатора - на локтайт. |
Автор: | seraserter [ 19 июн 2020, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять? |
Artikhonov писал(а): Сколько тянуть болт с торксом Т70 на компенсаторе? сколько тянуть на корзине сцепления (с лев резьбой)? Сколько тянуть на болтах крепления задней части гусятницы? И на двух болтах на натяжителе? Про такой компенсатор пишут (с харлей сервис инфо): Цитата: Tighten compensating sprocket screw to 135.6 N·m (100 ft-lbs). Make sure shims do not fall between shaft extension and alternator rotor when loosening screw. Loosen screw one half turn (180 degrees). Final tighten to 237.3 N·m (175 ft-lbs). |
Автор: | Artikhonov [ 20 июн 2020, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять? |
Победил... Все прекрасно заработало. С родным РР )) заодно проинспектировал гусятницу, компенсатор, сцепление и натяжитель. |
Автор: | Plast73 [ 27 апр 2021, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять? |
А есть практика по РР с али? |
Автор: | gorgons1979 [ 27 апр 2021, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять? |
Plast73 писал(а): А есть практика по РР с али? Есть. Лучше не экспериментировать. |
Автор: | Plast73 [ 27 апр 2021, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять? |
gorgons1979 писал(а): Plast73 писал(а): А есть практика по РР с али? Есть. Лучше не экспериментировать. Расскажи подробнее |
Автор: | seraserter [ 28 апр 2021, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять? |
Да ладно?! Китайский РР настолько суровый, что горит всё, кроме него самого? Может просто мотоцикл не совсем исправен был? Просто, стартер-то тут при чём? |
Автор: | Plast73 [ 28 апр 2021, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять? |
seraserter писал(а): Да ладно?! Китайский РР настолько суровый, что горит всё, кроме него самого? Может просто мотоцикл не совсем исправен был? Просто, стартер-то тут при чём? А то я заказал с ебей, но скорее всего тоже Китай, вот теперь думаю ставить или нет) |
Автор: | soloma_84 [ 28 апр 2021, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять? |
seraserter писал(а): Да ладно?! Китайский РР настолько суровый, что горит всё, кроме него самого? Может просто мотоцикл не совсем исправен был? Просто, стартер-то тут при чём? Во-во стартер с реле ну никак не связан |
Автор: | gorgons1979 [ 28 апр 2021, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В процессе езды загорается Чек и Акк, что проверять? |
soloma_84 писал(а): seraserter писал(а): Да ладно?! Китайский РР настолько суровый, что горит всё, кроме него самого? Может просто мотоцикл не совсем исправен был? Просто, стартер-то тут при чём? Во-во стартер с реле ну никак не связан Да вот я тоже так думал. И так. Предыстория произошедшего цуцванга. Возвращаясь с Тулы, уже подъезжая к гаражу, у меня отрубается подсветка панели спидометра, далее появляется чек и ключ. Почитав мануалы, считал ошибки с приборки выдало : p0563,B1006,B1007. На тот момент посоветовали смотреть на РР и протестировать его. Тесты показали странную картину: при старте двигателя заряд падал до 8 вольт. Дальше поднимался до 11, а мог скакануть до 15.9 при 3000 оборотах скачки напряжения от 10V до 15.9V Отключил РР , сделал замеры на выходе гены. 1-2. 1-3. 2-3. Гена показывал стабильно ~40V и сопротивление в 1Ом. Все указывало на РР. Далее, не долга думая, погуглил РР своей модели и нашел в Москве. Связался с продаваном , задал пару вопросов. Он утверждал, что это копия оригинала и все будет работать как швейцарские часы, как я тогда ошибался. Первое, копия РР не проходит по размерам , придется рассверливать и углублять отверстие крепления болтов. Кабель до стартера и на массу одинаковой длины и как показалось сечения, единственное, отличие их клеммами. Еще одна моя ошибка, я не сделал замеры после установки. Ну, а собственно далее итог такой . На фото. Мне необходимо было сгонять в Смоленск за 200 км от Москвы, заехав на заправку и перекус, я не смог завести байк. Как только притащил в гараж, сделал замеры. АКБ в ноль. Запах горелой проводки из стартера. Ну и собственно разбор показал удручающую картину. Собсно у кого есть какие-то мысли , поделитесь. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |