HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=17763
Страница 3 из 5

Автор:  NeviDimk@ [ 09 янв 2020, 02:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street glide vs road glide разница в двух словах

clausap писал(а):
Полностью согласен с мыслью "брось, а то уронишь". ))) Иногда туринг проще поднять с земли, чем пытаться удержать.

Однозначно. Бывало ложил сам, потому что удержать было нереально. Потом спокойно подымал без единой царапины.
Цитата:
По теме. В качестве универсального мотоцикла можно посмотреть dyna switchback. Если надо снял кофты и стекло и гоняешь по городу на юркой дайне. Повесил стекло и боковые кофры и маленький роадкинг готов.

Был опыт на таком 2 дня с утра до вечера по Крыму, накатал много. Все же это не "маленький родкинг", в особенности по подвеске, по сравнению с РК Свичбэк очень жесткий (но прикольнее рулится) и кофры там меньше. А так да, универсальный, странно, что не зашел народу.

Автор:  Artikhonov [ 09 янв 2020, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street glide vs road glide разница в двух словах

Pasha8610 писал(а):
И еще вопрос, если смотреть туринг, имеет смысл гнаться за 103 мотором? Или с 2009 года с новой рамой можно взять и просто 96 мотор, сильной разницы не будет?


У меня опыта собственного со 103им мотором пока не было, но несколько моих знакомых, владельцев 103их, утверждают, что разница есть и она ощутима.

Автор:  Sherlock [ 09 янв 2020, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street glide vs road glide разница в двух словах

Pasha8610 писал(а):
И еще вопрос, если смотреть туринг, имеет смысл гнаться за 103 мотором? Или с 2009 года с новой рамой можно взять и просто 96 мотор, сильной разницы не будет?

Смотря что дальше будешь делать. 96 мудифаица в 103, а можно не морочиться, Stage2 сделать и он уже совсем иначе покатит. Вопрос в стиле езды и ожиданиях.
Но в целом 103 естественно пободрее, если оба в штатке. Моты тяжелые, ураганной динамики на заводских настройках не будет ни там, ни там.

Автор:  ZlobniyYoughurt [ 09 янв 2020, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах

Я думал, предрассудки о том, что Спортстер - женский мотик, только в США и существуют...

Если не 2 метра ростом, то вполне себе органично будет смотреться (но это я со своей нехарлеевской колокольни сужу). Если есть сомнения - я бы как минимум из интереса на Спортстере катнул, можно на тест-драйв взять, например - разницы с мотоциклами пятилетней давности почти не будет)

А так да, универсальный ответ на все такие сомнения - подбрасываешь монетку. Если обрадовался исходу - значит, надо брать то, что выпало. Если нет - значит, надо брать второй вариант)

Автор:  Pasha8610 [ 09 янв 2020, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах

Рост 175 см
Но всегда хочется большой пацанский мот))
96 колхозить в 103 точно не буду, да и ураганная динамика вроде как и не нужна, но если есть возможность взять уже 103 то наверное все же буду его искать
Пс мотик буду с сша тянуть уваленный не сильно

Автор:  DIMOOON42 [ 09 янв 2020, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах

Паша, недавно на форуме одну дайну в аля «толстяка/48» превратил Жозе1911. тема есть в разделе про дайны.
раз ты по спортстеру так не ровно дышишь, но он мал для тебя, так возьми фэтбоб, поставь колеса от толстяка, фару от спортстера, крылья покороче, покрась аля спортстер и нормальный городской мот по твоим хотелкам получишь на выходе. а туринг пусть турингом и остается. в мечтах. потом возьмешь для души.

Автор:  Pedro [ 09 янв 2020, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах

Pasha8610 писал(а):
Рост 175 см
Но всегда хочется большой пацанский мот))

большими и пацанскими должны быть яйца а не желание как то там выглядеть в глазах других придурков ;)

Изображение

Автор:  Artikhonov [ 10 янв 2020, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах

Pedro писал(а):
Pasha8610 писал(а):
Рост 175 см
Но всегда хочется большой пацанский мот))

большими и пацанскими должны быть яйца а не желание как то там выглядеть в глазах других придурков ;)

Изображение

Это ты на фотке? :!: :mrgreen: :mrgreen: по яйцам просто видно :D

Автор:  Zhoze1911 [ 10 янв 2020, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах

DIMOOON42 писал(а):
Паша, недавно на форуме одну дайну в аля «толстяка/48» превратил Жозе1911. тема есть в разделе про дайны.
раз ты по спортстеру так не ровно дышишь, но он мал для тебя, так возьми фэтбоб, поставь колеса от толстяка, фару от спортстера, крылья покороче, покрась аля спортстер и нормальный городской мот по твоим хотелкам получишь на выходе. а туринг пусть турингом и остается. в мечтах. потом возьмешь для души.

Да, Дима правильно направляет: не повторять моих ошибок и сразу взять Фэт Боба. Руль и фару от Спортстера, крыло более классическое от другой Дайны(можно укоротить) и спицованные колеса 16" или 17" на белобокой резине. Погружаться так сильно в переделки, как я- не советую- нервов не хватит)) Достаточно того минимума, который описал выше.
Вот для понимания: viewtopic.php?f=10&t=13999

Автор:  Advokat [ 10 янв 2020, 02:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах

Гонял на электричке 2011 г., 103 мотор. На морду (снизу по бокам) установлены дефлекторы направляемого обдува, что ее немного увеличивает по площади. По трассе создалось впечатлении, что из-за слишком большой морды, которая прикреплена к вилке, при скорости свыше 130 и незначительных порывах ветра (особенно чувствуешь когда выскакиваешь из леса на пустырь) мотоцикл ведет себя неустойчиво, т.к. эффект паруса раскачивает вилку или направляет куда не нужно. Забавно, что на Sportster 883, с высоким стеклом при максимальной скорости 160 км.ч., по устойчивости все норм (запредельную вибрацию не считаем )))) ). А на электричке иду 160 км.ч., мотор позволяет гнать намного быстрее, но ехать реально, совсем не комфортно, мотоцикл юзает и подруливается лопухом. Думаю (предполагаю), что на ГР такой проблемы нет, т.к. парусность морды не влияет на вилку никак.

Автор:  NeviDimk@ [ 10 янв 2020, 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах

Advokat писал(а):
А на электричке иду 160 км.ч., мотор позволяет гнать намного быстрее, но ехать реально, совсем не комфортно, мотоцикл юзает и подруливается лопухом. Думаю (предполагаю), что на ГР такой проблемы нет, т.к. парусность морды не влияет на вилку никак.

Да, есть такое, но кроме морды на виляние нехило влияет турпак, а на РГ он есть... поэтому хоть не в такой степени но подруливание также можно словить. Я себе поставлю весной рулевой демпфер (уже пришел и лежит в гараже).

Автор:  Semen76 [ 10 янв 2020, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах

Pasha8610 писал(а):
Рост 175 см
Но всегда хочется большой пацанский мот))
96 колхозить в 103 точно не буду, да и ураганная динамика вроде как и не нужна, но если есть возможность взять уже 103 то наверное все же буду его искать
Пс мотик буду с сша тянуть уваленный не сильно

нормальный рост, хоть для Стрита, хоть тем более для Спортстера! другое дело сам пойми, что надо... Это как покупать Крузака или Короллу, оба едут, на обеих можно хоть куда практически)

Автор:  Mr.Pche [ 10 янв 2020, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах

Pasha8610 писал(а):
Рост 175 см
Но всегда хочется большой пацанский мот))
96 колхозить в 103 точно не буду, да и ураганная динамика вроде как и не нужна, но если есть возможность взять уже 103 то наверное все же буду его искать
Пс мотик буду с сша тянуть уваленный не сильно


Я думаю рост вообще смысла никакого не имеет. Во мне 185 и на спортстере гонял горя не знал, другая тема вес. Мне на 883 с моим оверцентнер было как то тяжко, но на 96 твинкаме все вопросы вообще ушли. Может поможет определиться.

Автор:  Pasha8610 [ 11 янв 2020, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах

Zhoze1911 писал(а):
DIMOOON42 писал(а):
Вот для понимания: viewtopic.php?f=10&t=13999

да я уже посмотрел, но я не готов даже к минимальным переделкам, хочу все таки взять сток который меня максимально устроит по внешнему виду,
чтоб максимум блестелок кирякинских навесить))))) и ну стейдж 1

Автор:  Pasha8610 [ 11 янв 2020, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах

Advokat писал(а):
Гонял на электричке 2011 г., 103 мотор. На морду (снизу по бокам) установлены дефлекторы направляемого обдува, что ее немного увеличивает по площади. По трассе создалось впечатлении, что из-за слишком большой морды, которая прикреплена к вилке, при скорости свыше 130 и незначительных порывах ветра (особенно чувствуешь когда выскакиваешь из леса на пустырь) мотоцикл ведет себя неустойчиво, т.к. эффект паруса раскачивает вилку или направляет куда не нужно. Забавно, что на Sportster 883, с высоким стеклом при максимальной скорости 160 км.ч., по устойчивости все норм (запредельную вибрацию не считаем )))) ). А на электричке иду 160 км.ч., мотор позволяет гнать намного быстрее, но ехать реально, совсем не комфортно, мотоцикл юзает и подруливается лопухом. Думаю (предполагаю), что на ГР такой проблемы нет, т.к. парусность морды не влияет на вилку никак.

важное мнение для понимания, спасибо!

Автор:  Pasha8610 [ 11 янв 2020, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах

NeviDimk@ писал(а):
Advokat писал(а):
А на электричке иду 160 км.ч., мотор позволяет гнать намного быстрее, но ехать реально, совсем не комфортно, мотоцикл юзает и подруливается лопухом. Думаю (предполагаю), что на ГР такой проблемы нет, т.к. парусность морды не влияет на вилку никак.

Да, есть такое, но кроме морды на виляние нехило влияет турпак, а на РГ он есть... поэтому хоть не в такой степени но подруливание также можно словить. Я себе поставлю весной рулевой демпфер (уже пришел и лежит в гараже).

а демпфер решает эту проблему с мордой?

Автор:  Сурен [ 11 янв 2020, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах

Демпфер ставится в основном для того чтобы руль не выбивало из рук ,особенно при наезде на неровности ,камни и т.д.Он не даёт резко вращать руль ,лучше брать с регулировой усилия гидравлики ..

Автор:  NeviDimk@ [ 12 янв 2020, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах

Pasha8610 писал(а):
а демпфер решает эту проблему с мордой?

Демфер сдерживает колебания морды и дает им превратится в воблинг. Естественно не панацея, но в какой-то мере конечно помогает.

Автор:  Surfer [ 12 янв 2020, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах

NeviDimk@ писал(а):
Pasha8610 писал(а):
а демпфер решает эту проблему с мордой?

Демфер сдерживает колебания морды и дает им превратится в воблинг. Естественно не панацея, но в какой-то мере конечно помогает.

НЕ даёт превратиться в воблинг разумеется..

РГ особенно 14+ очень круто выглядит. Да и 09+ тоже прекрасен. Нормальный практичный отлично удобный мот, отлично управляется и рулится.. и в городе и на трассе. преимущество спортстера только в том что он немного уже.
Но насколько туринги комфортнее..

СГ тоже хорош) и мне кажется что нужно выбирать что больше нравится внешне ;)

Автор:  Николай Святов [ 12 янв 2020, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Street Glide vs Road Glide, разница в двух словах

У меня ЭГ,2004 года,на 103 моторе, никаких воблингов и прочего на скорости нет!

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/