HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FLHTCU 1991, технические вопросы http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=16571 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | grub [ 29 июн 2019, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTCU 1991, технические вопросы |
8мм значительро проще прокладывать чем 10. А пена? С пеной-то что??? |
Автор: | Leniviy [ 29 июн 2019, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTCU 1991, технические вопросы |
А пена всё так же идёт, то есть вообще всё без изменений, вот совсем не понимаю, что ещё может быть |
Автор: | seraserter [ 29 июн 2019, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTCU 1991, технические вопросы |
А какой маслофильтр стоит, марка, модель? Может быть такое, что фильтр слишком сильно держит масло, а обводной клапан не срабатывает или срабатывает очень туго, не заливает масло в маслобак, насосу нечего оттуда брать, он берёт воздух, нет давления, вспенивает систему? Больные фантазии... |
Автор: | Leniviy [ 29 июн 2019, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTCU 1991, технические вопросы |
Фильтр Mahle OC21, но я их и раньше ставил, вряд ли дело в нём, да и в маслобаке масла много, и течёт оно оттуда хорошо, в общем идеи у меня уже кончились |
Автор: | grub [ 29 июн 2019, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTCU 1991, технические вопросы |
А когда снимал правую крышку, которая распред-вал держит, из под нее много масла вытекло? |
Автор: | Leniviy [ 30 июн 2019, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTCU 1991, технические вопросы |
Ну не сказать, что прям сильно много, но натекло |
Автор: | Leniviy [ 01 июл 2019, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTCU 1991, технические вопросы |
Кто-нибудь чистил маслоканалы механическим способом? Например длинным гибким "ёршиком"? Просто совсем непонятно, почему такое низкое давление масла, хотя насос явно работает, а новый датчик давления уже не найти |
Автор: | seraserter [ 01 июл 2019, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTCU 1991, технические вопросы |
Leniviy писал(а): Кто-нибудь чистил маслоканалы механическим способом? Например длинным гибким "ёршиком"? Просто совсем непонятно, почему такое низкое давление масла, хотя насос явно работает, а новый датчик давления уже не найти Мелкие каналы надо смотреть, крупные сложно забить. Но бывает и так, что какая-нибудь резинка отлетела в мотор при сборке-разборке и забила любой канал. Кусочек прокладки, например. |
Автор: | Leniviy [ 01 июл 2019, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTCU 1991, технические вопросы |
seraserter писал(а): Мелкие каналы надо смотреть, крупные сложно забить. Но бывает и так, что какая-нибудь резинка отлетела в мотор при сборке-разборке и забила любой канал. Кусочек прокладки, например. По идее, канал с маслонасоса к "сетке" и датчику довольно мелкий, если он забит, то явно неплотно, потому как масло всё-таки проходит, но проверить наверное стоит |
Автор: | Leniviy [ 03 июл 2019, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLHTCU 1991, технические вопросы |
Проблема так и не разрешилась. Хотя воздух из впускной секции насоса точно вышел. Теперь грешу на датчик давления, можно ли тут у кого-нибудь манометр одолжить для проверки датчика? Если дело не в нём, то может быть я неправильно собрал двигатель, хотя с трудом себе представляю как это можно сделать |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |