HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

ELECTRA GLIDE STANDARD 2019
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=15556
Страница 3 из 4

Автор:  Strike [ 07 мар 2019, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019

Boroda писал(а):
Цитата:
К стати, если внимательно посмотреть, за новую технику топят или люди, у которых все хорошо с финасами или те, кто имеет с этой техники навар


Ну то есть те, кто ей пользуется, а не картинки смотрит.

Автор:  LebowskiyJr [ 07 мар 2019, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019

Strike писал(а):
Boroda писал(а):
Цитата:
К стати, если внимательно посмотреть, за новую технику топят или люди, у которых все хорошо с финасами или те, кто имеет с этой техники навар


Ну то есть те, кто ей пользуется, а не картинки смотрит.

Чо, достойный аргумент в споре достойных мужей.... А считается только пользование 2016+ года выпуска и ценой 1 млн+?
Мы вот сейчас в данный момент какими местами меряемся?

Автор:  Николай Святов [ 07 мар 2019, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019

Чой то много тем по поводу новой электры,на байк посте тоже срач....
Нормальный мот, кому нужен такой мотоцикл,только ветер и звук мотора,самое оно,и дополнить можно,если деньги есть)) но ценник конечно конский за пустой мотоцикл...

Автор:  Strike [ 07 мар 2019, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019

LebowskiyJr писал(а):
Чо, достойный аргумент в споре достойных мужей.... А считается только пользование 2016+ года выпуска и ценой 1 млн+?
Мы вот сейчас в данный момент какими местами меряемся?


Я тебя умаляю, при чем тут порядок сумм и количество сантиметров. Я не знаю какими ты местами меряешься.
Пусть Борода напишет, я проехал на на таком то моте с м8, столько то, там то и там, так то и так то. Сломалось то, то и то, подвело вот этом.
Сравниваю с мотами таких то годов, в таких то условиях.
Вывод: Туфта/Нетуфта
А то люто демагогический эпистолярий с одной стороны - вполне себе ок.
Но когда тоже самое с обратной стороны - почему то припекает.

И повторюсь, большинство из тех, кто катает говорят: хорошее ведро, да не такое как было, другое, но хорошее.
И лишь тру адепты пан и наклхедов......рыдают по кику и магнето.

Автор:  LebowskiyJr [ 07 мар 2019, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019

Strike писал(а):
Я тебя умаляю, при чем тут порядок сумм и количество сантиметров. Я не знаю какими ты местами меряешься.

И лишь тру адепты пан и наклхедов......рыдают по кику и магнето.


Я вообще никогда ни с кем не меряюсь. Радуюсь за тех, у кого больше.
Просто у тебя получилась весьма не тактичная фраза. Если только мне так померещилось, готов признать свою неправоту.
На М8 если не зацикливаться, то и я, не являясь адептом наклов и панов, скорблю по кику. Здесь уже мы с Бородой не раз электростартер помянули, но рискну быть слишком занудным. Однако, на мой взгляд именно этот момент, пожалуй, самый показательный. Конструкция мотора то вообще на электростартер не рассчитана. Мотор этот придумали когда только мечтали об электростартерах на мотоциклах. Потом как то приделали. Потом тойотовский приделали. на тойотах он по 350 тыс.ходит, а на харлеях, даже на спортстере, 35 тыс - предел мечтаний. Последнее, что вообще перекосило моё сознание - на очень больших моторах люфты в подшипниках и растянутые цепи первички ускоряют смерть обгонок. На саму работу силового агрегата не влияет, а для системы запуска создает критическую нагрузку. И теперь еще больше не понимаю, зачем конную упряжку пытаться вывести на околоземную орбиту. Почему не раскачивать В-родский движок? Он не "настоящий". Но настоящий не может быть таких гигантских кубатур.
Почему про порядок сумм и возраст. Я имел возможность сравнить спортстеры с разницей в возрасте 25 лет. Устриц поел. Да, не самых крупных, но о вкусе сужу не по картинкам.

Автор:  Alon [ 07 мар 2019, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019

LebowskiyJr писал(а):
... на тойотах он по 350 тыс.ходит, а на харлеях, даже на спортстере, 35 тыс - предел мечтаний.
.

У меня пробег 96т. Со стартером всё нормально. Что я делаю не так?

Автор:  Зурабыч [ 07 мар 2019, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019

Alon писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
... на тойотах он по 350 тыс.ходит, а на харлеях, даже на спортстере, 35 тыс - предел мечтаний.
.

У меня пробег 96т. Со стартером всё нормально. Что я делаю не так?

с кнопки заводите, а надо с ноги ;)

Автор:  Strike [ 07 мар 2019, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019

LebowskiyJr писал(а):
Просто у тебя получилась весьма не тактичная фраза.


Это ты так прочитал и что то придумал. Смысл моей фразы сводится лишь к тому, что пользователи этих мотов ими довольны, вот и всё. Теперь труЪ могут переходить к обсуждению того, что, конечно, современным мажористым метросексуалам лишь на таких повозках и рассекать, в то время как труЪ......ну в общим, ты сильно дольше меня на этой конфе и думаю все витки и нюансы дискуссии даже лучше меня представляешь.

Автор:  Alon [ 07 мар 2019, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019

Зурабыч писал(а):
Alon писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
... на тойотах он по 350 тыс.ходит, а на харлеях, даже на спортстере, 35 тыс - предел мечтаний.
.

У меня пробег 96т. Со стартером всё нормально. Что я делаю не так?

с кнопки заводите, а надо с ноги ;)

Упс... попробую:)

Автор:  DMC [ 07 мар 2019, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019

LebowskiyJr писал(а):
Мотор этот придумали когда только мечтали об электростартерах на мотоциклах. Потом как то приделали.

Для справки.
Первые электростартеры на мотоциклах серийно, появились на английском моте аж в 1924 г ! :shock:
Сам офигел, когда увидел...
По моему это был AJS или Ariel. Не помню точно, но если надо - найду.
В 30-ых, они уже вовсю использовались на многих английских мотах.

Просто HD, как умелые пиарщики (маркетологи), и ..... ,не будем называть национальность контора, в 1960-каком-то году приделали к своей тяжёлой модели стартер от автомобиля, назвали эту модель громким именем ELECTRO GLIDE и чтобы богатые пенсионеры (которым тяжело дёргать кик) бросились покупать эту якобы "диковинную новинку", которая О, БОЖЕ ! заводится с кнопочки !

Автор:  DMC [ 07 мар 2019, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019

Alon писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
... на тойотах он по 350 тыс.ходит, а на харлеях, даже на спортстере, 35 тыс - предел мечтаний.
.

У меня пробег 96т. Со стартером всё нормально. Что я делаю не так?


На вашем моте, есть электрические декомпрессоры, которые ставятся на все моты штатно с 2012 г, а с 2007 г на CVO серии со 110 мотором.
Эти декомпрессоры, помогают снять часть нагрузки со стартера, в момент пуска.
В 2007, как раз году,(когда появился т.с. 96 и степень сжатия немного подросла) конструкция привода стартера изменилась не в лучшую сторону (шестерня, консольно цепляется за венец корзины, внутренности стартера "перекашивает", и он быстро "устаёт".)
Т.е. на решение проблемы с быстро "крякающими" стартерами, у завода HD ушло 5 лет. (((
С 2012 г. стартеры, стали ломаться гораздо реже...

Автор:  Timusa [ 07 мар 2019, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019

LebowskiyJr писал(а):
на харлеях, даже на спортстере, 35 тыс - предел мечтаний



Чота ты загнул)))))

Нормально они ходЮт.

Про тактичность. Я вот ни хрена не богач и сивиошку свою, будучи в то время безработным, взял в лизинг. В Америке езжу на 2001 и на 2005 (не потому, что люблю старый хлам, нет, а потому что клиентам лучшее). Дома езжу на 18 и 19. Туры по Магрибу вожу на последних ТК (16 год).

4 поколения Харли, если что.

Езжу многие десятки тысяч в год. Зарабатываю этим на оплату кредитов, если что. В одной только US of A проезжаю 15 тыс миль в год.

Мне есть с чем сравнивать. По крупному не ломается ни то, ни другое, ни третье поколение. По мелочи ломается старье (просто устает и разваливается понемножку).

Вот так.

Автор:  Alon [ 07 мар 2019, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019

DMC писал(а):
Alon писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
... на тойотах он по 350 тыс.ходит, а на харлеях, даже на спортстере, 35 тыс - предел мечтаний.
.

У меня пробег 96т. Со стартером всё нормально. Что я делаю не так?


На вашем моте, есть электрические декомпрессоры, которые ставятся на все моты штатно с 2012 г, а с 2007 г на CVO серии со 110 мотором.
Эти декомпрессоры, помогают снять часть нагрузки со стартера, в момент пуска.
В 2007, как раз году,(когда появился т.с. 96 и степень сжатия немного подросла) конструкция привода стартера изменилась не в лучшую сторону (шестерня, консольно цепляется за венец корзины, внутренности стартера "перекашивает", и он быстро "устаёт".)
Т.е. на решение проблемы с быстро "крякающими" стартерами, у завода HD ушло 5 лет. (((
С 2012 г. стартеры, стали ломаться гораздо реже...

Дим, правда на 103-ем моторе штатно стоят декомпрессоры?
Не знал, это для меня новость!
Спасибо.

Автор:  Boroda [ 07 мар 2019, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019

Цитата:
Пусть Борода напишет, я проехал на на таком то моте с м8, столько то, там то и там, так то и так то. Сломалось то, то и то, подвело вот этом.
Сравниваю с мотами таких то годов, в таких то условиях.

Вот больше чем уверен что новая Электра мне никаких неожиданностей не принесет. Если ее выпустили - значит на что-то расчитывали. Просто хороший современный мотоцикл, коих сейчас в достатке, на выбор. Ну прокачусь, и что ? Поскольку ездил на туринге инжекторном то нет никаких сомнений в том, что она мощнее, тормозит лучше, ништяков там поболее, иначе совсем ахтунг будет. Но вопрос - на сколько это стоит запрошенных за это все денег, все равно остается открытым.
Например пресловутая Хонда. Уж извиняйте. CB 1100 первых выпусков и рестайлинг 2015 , раза в полтора дороже. И как то понятно за что, но опять же не всем ) Да и у Харлея со Спортстерами та же история чего не сказать про бигтвины.

Автор:  Timusa [ 07 мар 2019, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019

DMC писал(а):
не будем называть национальность


Дим, почему думаешь, что они к избранной нации имеют отношение?)

По мне так гои.

Так или иначе, настроения поднялись!

Автор:  DMC [ 08 мар 2019, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019

Timusa писал(а):
DMC писал(а):
не будем называть национальность


Дим, почему думаешь, что они к избранной нации имеют отношение?)

По мне так гои.

Так или иначе, настроения поднялись!

Дык 90% крупнейших, успешных компаний создают именно они !
И в этом они молодцы. Умело продвигают в массы то, что им выгодно.

И ничего плохого, я в этом не вижу.
Просто часто методы продвижения, довольно однообразны и предсказуемы ))

Автор:  DMC [ 08 мар 2019, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019

Alon писал(а):
Дим, правда на 103-ем моторе штатно стоят декомпрессоры?
Не знал, это для меня новость!
Спасибо.

Да, так точно !
Декомпрессоры штатно, появились вместе со 103-им мотором.

Автор:  Pikasso [ 08 мар 2019, 02:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019

Boroda писал(а):
А старика Хонду не надо трогать. Где был бы Харлей ежели б не он ) Достойного противника надо уважать. И Хонда это еще не втыкс и не голда.

А не Хонда ли полностью скопировала несколько своих мотоциклов у ХД, а? Тот же стыд например.

Автор:  Provider [ 08 мар 2019, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019

Да не ведитесь вы на Бороду. У него состояние души такое - недовольно попахивать :lol:

Автор:  kucher [ 08 мар 2019, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ELECTRA GLIDE STANDARD 2019

Не ведитесь...Борода-это полная бАрАда?))))))..не,без него никак,уже давно бы тема иссякла)))А вот Дима наш DMC,рассказывал же про своё приобретение ЭГ,на котором нормально катнувшись,плевался и продал,вернувшись на свой юбилейный карбюратор...Он ведь тоже катает и крутит хд очень много,и довольно точно описал в чем НЕприкол Харли новых поколений..

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/