HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Перешёл в ряды Электроводов
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=11487
Страница 3 из 3

Автор:  PArt1zan [ 11 июл 2017, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перешёл в ряды Электроводов

не прошло и двух месяцев как посылочка дошла до меня. вечером буду ставить надеюсь даст результат.

Изображение

Вопрос к знатокам после установки, нужны ли какие доп. настройки по впрыску?

Автор:  Четкий Чоппер [ 11 июл 2017, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перешёл в ряды Электроводов

PArt1zan писал(а):
не прошло и двух месяцев как посылочка дошла до меня. вечером буду ставить надеюсь даст результат.

Изображение

Вопрос к знатокам после установки, нужны ли какие доп. настройки по впрыску?

Нужны по определению, при каждом изменении в комплектующих для систем впуск или выпуск.

Автор:  PArt1zan [ 12 июл 2017, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перешёл в ряды Электроводов

И так вчера все поставил. Че уж откладывать в долгий ящик.
Вот так выглядит Vance And Hines Quiet Baffle 21906 V&H PRO PIPES, в распокованном варианте, в комплекте пакетик с 5ю болтиками, для полного счастья не хватало шестигранника и вообще б было бы круто. Но с другой стороны когда все распаковал, задумался а собственно за что такие бабки...
Изображение
Вот тут наглядно видна разница не знаю как правильно сказать по объему/длинне /наполнению
Изображение
Изображение
Изображение
ну и собственно разница выходного отверстия
Изображение

Демонтад монтаж занял 15 минут, два винта что держат само крепление (последняя перегородка), и три винта крепления бафла к фланцу.

Перед заменой произвел замеры по шумности (не думаю что они корректные т.к мерил приложением на телефоне):
старый бафл - холостые 97 dB, 3000 и выше 156-190 dB
новый бафл - холостые 85-87 dB, 3000 и выше 120-127 dB
По ощущениям - мотоцикл стал значительно тише, рядом с ним теперь можно спокойно разговаривать не повышая голос, во время езды на пониженных еле слышно, при открывании газа и наборе скорости слышно нормально при достижении скорости приятно рокочет, на 130-160 км/ч слышен выхлоп но ухо не режет. На выходных планируем небольшой дальняк 1200 км станет более понятно. Звук конечно не такой приятный как у карбовой дыни но все же по ушам уже так не бьет.
Из минусов - в городе тазаводы меня перестали слушать, на старом бафле при моем приближении они просто расступались теперьже так и норовят в меня перестроиться, необходимо будет к этому адаптироваться.
По изменению динамики в мотоцикле - на низах провал до 2500, после 2500 резкий подрыв, соответственно опять же придется пересмотреть порог переключения передач, что б избежать низких оборотов и этих не весьма приятных провалов.
Пообщался с оф. представительством - сказали лучше всего заменить еще свечи и в МСК на стенд что б все отрегулировать. Может кто может подсказать где данную регулировку можно сделать еще кроме как в МСК?
Видео с замерами и звуком скину чуть позже, а пока поеду кататься-))))

Автор:  Четкий Чоппер [ 12 июл 2017, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перешёл в ряды Электроводов

PArt1zan писал(а):
Может кто может подсказать где данную регулировку можно сделать еще кроме как в МСК?

Свяжись с Тимофем.

Автор:  PArt1zan [ 12 июл 2017, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перешёл в ряды Электроводов

Четкий Чоппер писал(а):
PArt1zan писал(а):
Может кто может подсказать где данную регулировку можно сделать еще кроме как в МСК?

Свяжись с Тимофем.


да уже, вопрос где он сейчас территориально.

Автор:  Четкий Чоппер [ 12 июл 2017, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перешёл в ряды Электроводов

PArt1zan писал(а):
По изменению динамики в мотоцикле - на низах провал до 2500, после 2500 резкий подрыв, соответственно опять же придется пересмотреть порог переключения передач, что б избежать низких оборотов и этих не весьма приятных провалов.

Такое подозрение, что задушил выхлоп. Выложи фотку на сквозной просвет.
Возможно придется доработать.

Автор:  PArt1zan [ 12 июл 2017, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перешёл в ряды Электроводов

Четкий Чоппер писал(а):
PArt1zan писал(а):
По изменению динамики в мотоцикле - на низах провал до 2500, после 2500 резкий подрыв, соответственно опять же придется пересмотреть порог переключения передач, что б избежать низких оборотов и этих не весьма приятных провалов.

Такое подозрение, что задушил выхлоп. Выложи фотку на сквозной просвет.
Возможно придется доработать.

Сквозного просвета нет, в середине бафла, стоит труба в трубе разница в 10мм, тоесть газы ударяются в заглушку через круглые отверстия ( которые на протяжении все средней части) выходят во вторую (наружную трубку) и уже по второй сетке выходят наружу.

В старом бафле кстати похожая конструкция но там в заглушке была просверлена дырка, в Литве когда перематывали вату ее заглушили, провалов не появилось но звук стал не такой писклявый и перестал бить по ушам как молотком.

Автор:  PArt1zan [ 13 июл 2017, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перешёл в ряды Электроводов

не было печали тросс сцепления порвали... печалька хорошо, что на трассе, 30 км до гаража, до города даже и не почувствовал его отсуствие а вот в городе пришлось анализировать весь маршрут так, что бы не стать на светофоре. Все бы хорошо трос снял но вот беда когда снимал глушак заламилась одна шпилька. У кого какой опыт как ее теперь выкрутить с башки?

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/