HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Перешёл в ряды Электроводов http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=11487 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Четкий Чоппер [ 11 июл 2017, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перешёл в ряды Электроводов |
PArt1zan писал(а): Нужны по определению, при каждом изменении в комплектующих для систем впуск или выпуск. |
Автор: | Четкий Чоппер [ 12 июл 2017, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перешёл в ряды Электроводов |
PArt1zan писал(а): Может кто может подсказать где данную регулировку можно сделать еще кроме как в МСК? Свяжись с Тимофем. |
Автор: | PArt1zan [ 12 июл 2017, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перешёл в ряды Электроводов |
Четкий Чоппер писал(а): PArt1zan писал(а): Может кто может подсказать где данную регулировку можно сделать еще кроме как в МСК? Свяжись с Тимофем. да уже, вопрос где он сейчас территориально. |
Автор: | Четкий Чоппер [ 12 июл 2017, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перешёл в ряды Электроводов |
PArt1zan писал(а): По изменению динамики в мотоцикле - на низах провал до 2500, после 2500 резкий подрыв, соответственно опять же придется пересмотреть порог переключения передач, что б избежать низких оборотов и этих не весьма приятных провалов. Такое подозрение, что задушил выхлоп. Выложи фотку на сквозной просвет. Возможно придется доработать. |
Автор: | PArt1zan [ 12 июл 2017, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перешёл в ряды Электроводов |
Четкий Чоппер писал(а): PArt1zan писал(а): По изменению динамики в мотоцикле - на низах провал до 2500, после 2500 резкий подрыв, соответственно опять же придется пересмотреть порог переключения передач, что б избежать низких оборотов и этих не весьма приятных провалов. Такое подозрение, что задушил выхлоп. Выложи фотку на сквозной просвет. Возможно придется доработать. Сквозного просвета нет, в середине бафла, стоит труба в трубе разница в 10мм, тоесть газы ударяются в заглушку через круглые отверстия ( которые на протяжении все средней части) выходят во вторую (наружную трубку) и уже по второй сетке выходят наружу. В старом бафле кстати похожая конструкция но там в заглушке была просверлена дырка, в Литве когда перематывали вату ее заглушили, провалов не появилось но звук стал не такой писклявый и перестал бить по ушам как молотком. |
Автор: | PArt1zan [ 13 июл 2017, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перешёл в ряды Электроводов |
не было печали тросс сцепления порвали... печалька хорошо, что на трассе, 30 км до гаража, до города даже и не почувствовал его отсуствие а вот в городе пришлось анализировать весь маршрут так, что бы не стать на светофоре. Все бы хорошо трос снял но вот беда когда снимал глушак заламилась одна шпилька. У кого какой опыт как ее теперь выкрутить с башки? |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |