HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=11160
Страница 3 из 12

Автор:  Barabas [ 30 мар 2017, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керогаз с люлей (FLHTCU1340 1993, sidecar), бортовой дне

Николай80 писал(а):
Насколько мне известно - пневмоцилиндр должен ввести в зацепление паразитную шестерню заднего хода, где-то должна быть кнопка, которая подает питание на пневмоклапан. Точно такое же устройство стояло на мотоцикле с коляской у Лехи Вифслы.

Спасибо! Значит кнопкой. Нажал - включил, отжал - выключил, так, что ли?..

Изображение

Автор:  Николай80 [ 30 мар 2017, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керогаз с люлей (FLHTCU1340 1993, sidecar), бортовой дне

У тебя на бетвинге есть какой-то левый тумблер и лампочка. Наверное это они...

Автор:  Barabas [ 31 мар 2017, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Керогаз с люлей (FLHTCU1340 1993, sidecar), бортовой дне

Николай80 писал(а):
У тебя на бетвинге есть какой-то левый тумблер и лампочка. Наверное это они...

Да, справа. Спасибо!

Автор:  Gulliver [ 04 апр 2017, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Ребят, если не секрет, на каких японских аукционах вы ищете такие аппараты? Заглядываюсь на колясыч, но чё-то как-то в америке их не особо... А у вас из Японии. Подскажите название ресурса.

Автор:  kudray [ 04 апр 2017, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

http://www.asia-moto.ru/

Автор:  roiv [ 04 апр 2017, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Классный самобытный индивидуальный мот чехлы на мигалки хорошею музыку и в https://m.youtube.com/watch?v=DjMtESjrkmo

Автор:  Barabas [ 04 апр 2017, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

roiv писал(а):
Классный самобытный индивидуальный мот чехлы на мигалки хорошею музыку и в https://m.youtube.com/watch?v=DjMtESjrkmo

Да-да, я - здесь, никуда не деваюсь, просто показать и сказать нечего :oops: , кроме как: жду мот... Вроде уже во Владивостоке...
Спасибо! :D

Автор:  Barabas [ 04 апр 2017, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Был тут в сб 1 апреля на барахолке... Мама дорогая, какая тусовка! Армия Алисы отдыхает! :lol: Все "на стиле". 8-) А я, в пуховике и ботинках, ботан, пришедший в детский садик за ребенком... :lol:
Ничего не купил, а атмосфера - теплая.. :)
:lol: :lol:

Автор:  Barabas [ 09 апр 2017, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Керогаз растаможен, скоро погрузка и отправка мне. :P

А пока в ожиданиях, в очередной раз принял участие в мероприятии "Внимание, мотоциклист!")
Москва-24 даже сюжет сделала: http://www.m24.ru/videos/141946

Ну и мое видео: https://m.youtube.com/watch?v=l1gTH6g-OUA

Автор:  Barabas [ 13 апр 2017, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Всем привет!

Порекомендуйте, пжст:

1). Воздушный фильтр,
2). Топливный фильтр,
3). Свечи,
4). Ключи, которые потребуются для сливных/заливных пробок. Вообще, может базовый набор ключей,
5). Может еще какие приблуды (типа прокладок под сливные пробки) потребуются для первичного обслуживания?
Хочу заранее все купить, чтобы не тратить время на это после его прибытия.

Мот 1992 года оказался, в ПТС указано. Думал, что 93 будет..

Спасибо!

Автор:  Msky [ 13 апр 2017, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Воздушный фильтр многоразовый, его менять не нужно, он обслуживаемый. Там стоковый стоит? Тебе нужно 3 вида масла (в двигатель, коробку и первичку) и масляный фильтр. Под сливными пробками прокладок нет.
Он может быть по ПТС 92г, а по модельному ряду уже 93. Между этими годами есть разница, легко определить по вентиляции двигателя. Если она внизу то 92г, а если уже головы вентилируемые-93 год.
Вообще, тебе мануал надо..

Автор:  Barabas [ 28 апр 2017, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Парни, привет!
Только что пригнал эвакуатором мот из транспортной компании.
С 11 утра и до почти 21 вечера мутотни по бесконечному дождю...
Не без недостатков мот...

Первое, что сейчас спрошу - это по фаре: обнаружил Ее висящей на жгуте проводов. В ободке
винтов, гаек нет, в бетвинге тоже. В бетвинге как-будто пластик вокруг отверстий под винты фары надломан.
В общем, как Ее крепить?

Изображение

Автор:  Серебрянский II [ 28 апр 2017, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

на пластике бэтвинга есть отверстия , так вот в эти отверстия вставляются крепежные скобы типо как для динамиков от музыки , металлическая часть фары прикладывается и проворачивается шурупами к этим скобам.Изображение примерно так должно получиться

Автор:  Barabas [ 28 апр 2017, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Понял, спасибо! У меня так пластик на втором мотоцикле фиксируется.

Автор:  Barabas [ 28 апр 2017, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Пена, которой в автомойках применяют, может краску харлея 1993 Г рождения съесть?
Помыл мот и обнаружил "выцветшую" пятнами черную краску пластика всех кофров и бетвинга. Та же краска на баке и крыльях - в идеале.

Автор:  Barabas [ 28 апр 2017, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

В общем, сейчас чуть расслабился, выпил немного пива...)
Колясычем доволен!
Ожидал большего. Вернее лучшего состояния.
Выцветший пластик в серые пятна удручил, рама коляски с бросающимися в глаза следами ржавчины, шлейфы непонятных проводов, "пустой" правый валенок, через который проходит дикого вида рычаг-кочерга (это задняя передача??). Это - из замеченного. Сегодня уже просто помыл и оставил в гараже. Завтра буду рассматривать в деталях.
Вроде рад. Но по итогам дня - ппц, выжат.
:D

Автор:  Alex Zharoff [ 28 апр 2017, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Поздравляю! Отличный мот! Классно, когда есть куда приложить руки летними вечерами. Правда изходя из твоих вопросов, не уверен что у тебя с этим порядок? Но в любом случае удачи! Можно начать демонтировать цветомузыку с проводами...

Автор:  Barabas [ 28 апр 2017, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Alex Zharoff писал(а):
Поздравляю! Отличный мот! Классно, когда есть куда приложить руки летними вечерами. Правда изходя из твоих вопросов, не уверен что у тебя с этим порядок? Но в любом случае удачи! Можно начать демонтировать цветомузыку с проводами...

Спасибо! С руками у меня полный порядок.)
Но я не силен в некоторых вопросах технической части, а колхозинг не люблю. Поэтому и спрашиваю.)

Демонтировать пока ничего не буду. Вдруг, когда заведу и включу все лампочки, скажу: вау!!! :lol: :lol:

Автор:  Ковбой Marlboro [ 28 апр 2017, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Barabas писал(а):
Выцветший пластик в серые пятна удручил, рама коляски с бросающимися в глаза следами ржавчины, шлейфы непонятных проводов, "пустой" правый валенок, через который проходит дикого вида рычаг-кочерга (это задняя передача??). Это - из замеченного. Сегодня уже просто помыл и оставил в гараже. Завтра буду рассматривать в деталях.
Вроде рад. Но по итогам дня - ппц, выжат.
:D

Пустой правый валенок - это норма для колясыча. Со стандартным там тяги крепления коляски не пройдут.
Кочерга? Давай фото. Там вообще ещё демпфер руля проходит. Может это он?
Рычаг заднего хода обычно на самой КПП. Но у тебя, если стоит, то включение с кнопки.

Автор:  Barabas [ 02 май 2017, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник

Ковбой Marlboro писал(а):
Кочерга? Давай фото.

Изображение


Завёл его.)
И сделал кружок на раёне.)) Едет, конечно, совсем по другому, чем "соло"-мотоцикл.)) 40 км/ч, а как будто все 120.. ))

Заводится, держит обороты и едет болезно.
Вчера выехал на нем первый раз. Решил доехать своим ходом до эстакады в гаражном комплексе рядом, в метрах 800-ах, посмотреть его кишки снизу, ну и масла поменять. Работает неровно, на малых оборотах двигателя, несмотря на открытую заслонку, если не перегазовывать, то глохнет через какое-то время. Чихает, после чего сразу глохнет. Что на ходу, что на холостых. По мере прогрева двигателя, всё усугубилось: чаще чихает, чаще глохнет, дольше крутится при заводке, да и заводится не с первого раза. 20 минут ехал до эстакады, час провел там с заглушенным мотором, после чего завестись не смог - сдох аккумулятор. Прикуривание не помогло: прикурил, тронулся, проехал несколько десятков метров, сбросил газ для переключения передачи, он чихнул и заглох. Толкал до гаража (чуть не подох;)).
Первая передача включается очень легко, без нареканий, что называется. Нейтралку - хрен поймаешь, пока не привык. А вторая и выше - поначалу даже включить не мог, в результате просто продавил ногой, с большим усилием втаптывать нужно. Шумов при включении нет.
Ссыт на колено выхлопной трубы, откуда конкретно - не нашел. Ну и двигатель весь вспотевший. (В видео капли воды на первых кадрах - это результат мойки керхером накануне.)

Есть видео по "болячкам".
Посмотрите, пжста, полечите по фотографии:


Заняться им смогу только на предстоящих праздниках.

Страница 3 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/