HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Синенько-голубенькая Электричка 1991
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5548
Страница 20 из 63

Автор:  kudray [ 11 сен 2015, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

нет. Не родные у тебя цилиндры. И распред не родной КМК. Да практически уверен, что не родной.

Автор:  grub [ 11 сен 2015, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Изображение

Автор:  grub [ 11 сен 2015, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

kudray писал(а):
нет. Не родные у тебя цилиндры. И распред не родной КМК. Да практически уверен, что не родной.


На нем нет никакого клейма, как видишь. Снаружи выглядит как оригинальный. Вобще я тихо надеялся увидеть там какой-нибудь тюнинг, ну хотя бы железную шестеренку. Посмотрел вечером фоток разных в гугле. Ан нет, походу родной :x ... Хотя :?:

Автор:  WrongDragon [ 11 сен 2015, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Сапун не вытаскивал, сам барабан цел?
Хотя что ему сделается.
Вобщем одну проблему отсёк, уже хорошо.

Автор:  grub [ 11 сен 2015, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

WrongDragon писал(а):
Сапун не вытаскивал, сам барабан цел?
Хотя что ему сделается.
Вобщем одну проблему отсёк, уже хорошо.


не, не вытаскивал, только с фанариком за РВ посмотрел. Там все нормально. Возникло ощущение, что если я его вытащу, то РВ выскочит. Сверху у него гидрокомпенсаторы, а снизу две шестерни подпирают. Если одну убрать, не уверен что всуну обратно. Его и так подперекашивает. Крышка обратно не попадала на направляющие, пришлось по часовой стрелке немного силой подвернуть и тогда встала.

Автор:  grub [ 13 сен 2015, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Заткнул наконец ненавистную дырку в карбюраторе, которая на абсорбер шла. Вкрутить М6 с резьбой 0,5 не сложилось. По этому воткнул обратно обрезанный штуцер и ввернул М5. Штуцер пришлось забивать молотком, в тисках не удалось нормально карб расположить, и потом обтачивать бор-машинкой.

Изображение

Изображение

Изображение

Надеюсь течь не будет.

Автор:  WrongDragon [ 13 сен 2015, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

grub писал(а):
Штуцер пришлось забивать молотком, в тисках не удалось нормально карб расположить, и потом обтачивать бор-машинкой.

Надо было чурочку подложить, поленился.

Автор:  grub [ 13 сен 2015, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

WrongDragon писал(а):
grub писал(а):
Штуцер пришлось забивать молотком, в тисках не удалось нормально карб расположить, и потом обтачивать бор-машинкой.

Надо было чурочку подложить, поленился.


Обижаете :cry: подложил я чурочку. Сначала две деревянные, потом когда они кончились, одну металлическую.

Автор:  grub [ 14 сен 2015, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Снял ремень, замотал его мусорными мешками.

Изображение

Оказалось, что ведущий шкив откручивается без проблем и без стопоров: болты выкручивал ключем, тяжело шли, а вот гайку рукой, без проблем. И вобще шкив люфтил, гайка не была затянута. Так и должно было быть? Сальник на КПП в норме. Хорошо! :D

Изображение

Отмывать КПП пока не стал, долго провозился с ремнем. Думаю, что как отмою, наживив болты, повешу обратно первичку с начинкой. И запаркую мотоцикл на зиму. Менять сальники и прочее буду уже весной.

Автор:  WrongDragon [ 15 сен 2015, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Перед зимней стоянкой моторное масло советую слить.
Иначе оно стечёт в картер, а весной, при попытке запустить двигатель, будет маслянная лужа под мотом.

Автор:  grub [ 15 сен 2015, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

WrongDragon писал(а):
Перед зимней стоянкой моторное масло советую слить.
Иначе оно стечёт в картер, а весной, при попытке запустить двигатель, будет маслянная лужа под мотом.


Сейчас из под правой крышки покапывает, болты на ней не затягивал. Но за прошлую зиму не слилось.

Автор:  WrongDragon [ 15 сен 2015, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

У меня после зимы из сапуна струёй льёт масло.

Автор:  Серебрянский II [ 15 сен 2015, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Юра, а зачем ты ремешок так упаковал? и я че то упустил нить твоего ремонта , что осталось сделать то?

Автор:  grub [ 15 сен 2015, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

WrongDragon писал(а):
У меня после зимы из сапуна струёй льёт масло.


я так понимаю, что у меня на конце шланга вентиляции висит клапан. Надо его еще посмотреть. А то может он уже ни куда не пропускает) Все думаю, но никак до него не дойду)

Серебрянский II писал(а):
Юра, а зачем ты ремешок так упаковал? и я че то упустил нить твоего ремонта , что осталось сделать то?


буду коробку керосином поливать. Чтоб масло снаружи смыть. То что набрызгало с гусятки.

Автор:  Old_Hamster [ 15 сен 2015, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

WrongDragon писал(а):
У меня после зимы из сапуна струёй льёт масло.
да да и процесс оживления после зимы не минутное дело)))

Автор:  WrongDragon [ 15 сен 2015, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Да не, минут 30-40 есть мот собран. У меня всё с полтычка запускается на старом бензине.

Автор:  grub [ 18 сен 2015, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Седня снял старый тормозной шланг спереди и примерялся на 2-ой банжо-болт. Были опасения что не влезет, но вроде как зря сомневался.

Изображение

ЗЫ. Задумался об чехле, для гаража, от пыли, какого размера брать-то? Намерял 240см в длинну и метр в ширину... И кстати мое козырное размещение заднего номера по высоте в ГОСТ укладывается)

Автор:  kudray [ 19 сен 2015, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

дешевле просто помыть и полирнуть по весне. :)

Автор:  WrongDragon [ 19 сен 2015, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Кстати, под чехлом ржавчина быстрее будет расти. Водяной пар будет стоять под чехлом и байк не будет проветриваться.

Автор:  Strelok [ 19 сен 2015, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Потому-что сервисный чехол для зимнего хранения должен быть тонкий и дышащий. А не обычный уличный чехол, под которым все за цветет.

Страница 20 из 63 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/