HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Синенько-голубенькая Электричка 1991
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5548
Страница 19 из 63

Автор:  WrongDragon [ 04 сен 2015, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

kudray писал(а):
Еще момент - а что будет, если установить на мотор без вентиляции голов поршневую и головы от мотора с вентиляцией?
Я просто так и не удосужился посмотреть разницу в устройстве.

Конкретно если только головки заменить то ничего, там конструкция картера изменилась.
Читал про это дело по буржуйским форумам, допустимо в общем но эффекта не принесёт. Обратная замена, конечно же, не допускается.

kudray писал(а):
Я поставил его на защиту кофра сзади - чтоб лучше видно было. Так меня оштрафовали. После чего DMC поставил мне родное крепление под турпаком. Номер встал под углом. Один раз остановили и долго пытали. Спасло то, что на шлеме эмблема ХД совпала с выштамповкой на креплении. :) Поверили, что родное и отпустили. Дурацкая ситуация.

Что придавили за то, что номер слева поставлен? У меня тоже слева стоит, чем хоть мотивировали?

Автор:  kudray [ 04 сен 2015, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Очень просто мотивировали - установка в месте не предусмотренном для ГРЗ. Показали на площадку под кофром - типа наждо сюда. Причем в тех же правилах написано, что надо ставить перпендикулярно устанавливаемой плоскости или не более 5 град под наклоном. А родной ХД переходник больше 5 град. по моему. Так же допускается установка слева по ходу движения ТС, если не загораживает свет. приборы и не увеличивает габариты. Но поскольку заводом предусмотрено посередине, ставить надо туда.

Дурацкая, говорю ж, ситуация.

Автор:  WrongDragon [ 04 сен 2015, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Надо чё-нить такое придумать, чтобы это место под номер замаскировать.

Автор:  grub [ 06 сен 2015, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

А если правую крышку снять, то масло польется? Надо его предварительно с двигателя сливать? ... Блин, онож польется и когда я правый сальник КВ вытащу?! ...

Автор:  WrongDragon [ 06 сен 2015, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Это харлей, детка, сухой картер.
Масло потихоньку стекает вниз, когда мот стоит, но много там не выльется. Особенно если байк на боковом упоре стоит.
При замене сальника тоже не сильно должно течь, тазик подставь, да и всё.

Автор:  grub [ 07 сен 2015, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Подобрался к правой крышке. Все открутилось и снялось без проблем и подножка и передняя часть трубы.

Отмыл по мере сил и возможностей корпус главной передачи. В общем, втулку на вал коробки просто забыли. Еще и сальник криво воткнули. И подшипник у меня стоит шариковый. Пальцами крутится, но не раскручивается... Я так понимаю, что он смазкой набит. Хотя как-то нет у него поразительной гладкости хода. Но и не люфтит. Приценюсь, по возможности заменю.

А как ремень относится к керосину? Думаю, что не помешает и коробку поотмывать. Или лучше скинуть его? Понимаю, что в общем-то ничего страшного там нет, но с ремнем как-то стремно возиться. В плане снимать :)

И вот еще вопрос в процессе возник. Как на ЭГ этих лет ставят центральные подножки? Штука судя по всему полезная. Такое ощущение возникает, судя по фоткам, что они садятся на два болта. Но в раме я никаких заготовленных гаек не нашел. :?:

Автор:  WrongDragon [ 08 сен 2015, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Керосином лучше не мыть ремень, хз как полимер среагирует. Другое дело что потом выравнивать и выставлять ремень у меня нервов не хватало. Сейчас отпустило, эксцентрики рулят :)

Про централку думал, но отказался от идеи, есть у меня подозрения, что она покалечит раму в процессе эксплуатации.Разговор с парнем из Вилара подтвердил мои опасения, рама очень тонкостенная.
Я централку ставить не хочу. Лучше подкатку изобрести.

Если подшипник поставили закрытый, то надо его открыть, иначе масло смоет смазку и подшипнику настанет полярный зверь.

Автор:  grub [ 08 сен 2015, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Тоже кажется, что все там напрочь выкрутит, если на 2 болта сажать. В гараже-то я вроде как организовался. А вот в дороге, могла бы прийтись весьма кстати. Я смотрю по интернету, что она может крепиться и в 4-х точках. 2 на поперечину рамы под коробкой и 2 на болты сайлентов маятника... Если еще 2 наперед пустить, то ничего никуда не уведет, я думаю) Но это так, размышления.

PS. Судя по руководству для съема ведущего шкива ремня нужен съемник-стопор. Народная мудрость обходных способов не знает?

Автор:  grub [ 08 сен 2015, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Приценился к ЗЧ. Вот вроде подходящее предложение:

http://www.ebay.com/itm/All-Balls-25-31 ... 05&vxp=mtr

Учитывая что она только втулка в экзисте стоит 1900 то ценник вобще задаром. Только не пойму подходит мне или нет. Вроде по описанию продавца - да. Но что за все-шарики, как они вобще?

Автор:  Yumm [ 08 сен 2015, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Costaz говорит что "все шарики" - норм.

Автор:  grub [ 08 сен 2015, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Закупил по ссылке. Внезапно оказалось, что тоже можно купить и на экзисте. Примерно по той же цене, рублей на 50 дороже. :o

Автор:  kudray [ 08 сен 2015, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Попробуй солярой помыть. она и отмывает и не калечит ничего.
Другое дело, что потом надо будет смывать саму соляру. :)
Фэйри смывает.

Автор:  grub [ 08 сен 2015, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

kudray писал(а):
Попробуй солярой помыть. она и отмывает и не калечит ничего.
Другое дело, что потом надо будет смывать саму соляру. :)
Фэйри смывает.


Я керосином, а потом бензином смывал. Вроде нормально. Во всяком случае работать уже более-менее с ней можно... Попутно появилась мысль ее отпескоструить. Краска местами оттерлась. Хотя и не критично...

Автор:  grub [ 09 сен 2015, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Пересмотрел видео с разборкой мотора. Возник вопрос как снимать правую крышку, если толкатели на месте? Судя по видео для этого надо сначала снять толкатели и гидрокомпенсаторы с их корпусами. Чтоб "придерживать распредвал пальцами во время снятия крышки". На видео он буквально вываливается, а с установленными толкателями видимо выпрыгнет раньше чем крышка снята будет?

На 14:40 этот эпизод:


Автор:  WrongDragon [ 10 сен 2015, 06:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Я так снимал, только крышку. Мне нужно было сальник зажигания поменять.

Автор:  Strelok [ 10 сен 2015, 07:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

С толкателями он останется на месте, гидрики упрутся роликами в горбы вала

Автор:  WrongDragon [ 10 сен 2015, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Тебе нужно просто посмотреть, стоит ли сапун по метке и цел ли он.

Автор:  grub [ 10 сен 2015, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Седня собираюсь смотреть. Хотел вобще ремень скидывать, но забыл ключи от кофров дома.

Автор:  Серебрянский II [ 10 сен 2015, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Юра ничего , скоро мот будет как новенький , трудов то сколько уже положено . Держись ;)

Автор:  grub [ 10 сен 2015, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Скинул датчик положения КВ

Изображение

Потом саму крышку. Да, масла там было совсем ничего. И повезло, не пришлось ничего ловить или считать сразу все стояло как по мануалу :)

Изображение

Так что я на это все просто посмотрел, посмотрел на толкатели РВ, и наживил крышку обратно. Заодно вот маслонасос и цилиндры

Изображение

Изображение

Серебрянский II писал(а):
Юра ничего , скоро мот будет как новенький , трудов то сколько уже положено . Держись ;)


Всяко лучше чем диван просиживать вечерами. Точно могу сказать, что скоро мот повесится на зиму)

Страница 19 из 63 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/