HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Синенько-голубенькая Электричка 1991
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5548
Страница 16 из 63

Автор:  Серебрянский II [ 20 авг 2015, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

заливай гусятку и приезжай , у меня ее разберем ))))

Автор:  WrongDragon [ 20 авг 2015, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

grub писал(а):

2 WrongDragon:

ты вроде интересовался как мотоцикл выглядит, хотел посмотрет. Так велкам, приходи! Тока с шестигранником приходи, без шестигранника не пущу! :)

Да я не отказываюсь, только я в Питере сейчас. В Рамееском буду только в субботу вечером. Не знаю будут ли силы в воскресенье подскочить.

Автор:  grub [ 20 авг 2015, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

WrongDragon писал(а):
grub писал(а):

2 WrongDragon:

ты вроде интересовался как мотоцикл выглядит, хотел посмотрет. Так велкам, приходи! Тока с шестигранником приходи, без шестигранника не пущу! :)

Да я не отказываюсь, только я в Питере сейчас. В Рамееском буду только в субботу вечером. Не знаю будут ли силы в воскресенье подскочить.


не, не, не. В выходные я на малой родине буду!

Я уже озадачился поисками, щас в АГА звонить собираюсь.

ХМ. обещают снап-он набор шестигранников за 2600 из скольких-то там насадок... или Г-ключей... не понял, ща пойду смотреть, не далеко тут

Автор:  kudray [ 20 авг 2015, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Могу вечерком заглянуть. Покумекаем.

Автор:  grub [ 20 авг 2015, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Докладываю. Встретились с Kudray, походили вокруг мотоцикла и вместо того чтоб заняться делом влили в праймери Ипон 10w-40 по уровню и поехали катацо :) Наездили где-то 20-25 миль. Мопед вел себя отлично, маслом не капал, вваливал как бешанная собака, преодолел барьер в 60 миль вплотную подошел к 80. А когда приехал в гараж снял derby cover, то увидел страшное (ну в принципе я это уже видел). Мотоцикл везде вертикальный и горячий:

Изображение

От так вот (розовое это резьбовой фиксатор, экспресс методика по гермитизации :) отодралась значительно легче чем с герметиком. Через нее не выливалось 100%).

Уровень масла в баке под завязку. Вобще, я менял по 5-ти квартовому методу и после того как воткнул шланг на место доливал по уровню :

Изображение

Вот вид сзади:

Изображение

А вот спереди:

Изображение

Со стыка с здоровенной хромовой крышкой праймери ничего не льется.

Вот вентиляция картера. Вобще он на поперечине рамы лежит, но тут я его спустил, чтоб глянуть скока натечет:

Изображение

И еще вскрылся тормозной шланг передний:

Изображение

В общем у меня 3 проблемы по нарастающей:
- Тормозной шланг
- Сливающий бензин карб
- Куда-то сливающая масло праймери

По совокупности надо парковать мопед и устранять, как раз к первому снегу должен успеть :lol: ... Ну в принципе я как-то так и расчитывал. Прокатиться километров 100-200 чтоб выявились острые проблемы и за зиму, до след. сезона их как-то порешать

PS. шестигранник 7/32 купил, тепловой зазор выставили. От утечки масла не помогло :(

Автор:  Николай80 [ 20 авг 2015, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Шланг тормозной у меня есть на продажу, оригинальный. Надо?

Автор:  grub [ 20 авг 2015, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Николай80 писал(а):
Шланг тормозной у меня есть на продажу, оригинальный. Надо?


думаю в сторону армированого. У тебя такой же как у меня стоит? Б\У?

Автор:  WrongDragon [ 20 авг 2015, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Тормозные шланги проще и лучше поменять на армированные, по параллельной схеме.
Болт на 2 банжо у меня был вроде как. Сальник КВ тоже лежит.
Масло давит через сапун почутка, если оно поднимается выше дренажа.
Тестируй с лоханкой в стоячем положении (масло не откачивай из бака)
С карбом что?

Автор:  Николай80 [ 20 авг 2015, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

grub писал(а):
Николай80 писал(а):
Шланг тормозной у меня есть на продажу, оригинальный. Надо?


думаю в сторону армированого. У тебя такой же как у меня стоит? Б\У?

Конечно же б\у.

Автор:  grub [ 21 авг 2015, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

WrongDragon писал(а):
Тормозные шланги проще и лучше поменять на армированные, по параллельной схеме.
Болт на 2 банжо у меня был вроде как. Сальник КВ тоже лежит.
Масло давит через сапун почутка, если оно поднимается выше дренажа.
Тестируй с лоханкой в стоячем положении (масло не откачивай из бака)
С карбом что?


входной штуцер походу. Посылка уже пришла с новым, надо забрать с почты. Думаю, нечего тут тестировать, надо разбирать и снимать. Праймери в смысле.

Автор:  WrongDragon [ 21 авг 2015, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Ну карб легко проверить, нагрузи его на столе столбом бензина полметра, а лучше метр в рабочем положении, увидишь где там что потеет.
Штуцер менять минут десять, сам знаешь.
Если сальник КВ не найдёшь, попробую помочь.
Не расстраивайся, вылечишь. Мой тоже артачился, а сейчас ездит (длтянуть бы домой :lol: )

Автор:  grub [ 21 авг 2015, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

WrongDragon писал(а):
Ну карб легко проверить, нагрузи его на столе столбом бензина полметра, а лучше метр в рабочем положении, увидишь где там что потеет.
Штуцер менять минут десять, сам знаешь.
Если сальник КВ не найдёшь, попробую помочь.
Не расстраивайся, вылечишь. Мой тоже артачился, а сейчас ездит (длтянуть бы домой :lol: )


Да я особо и не расстраиваюсь по этому поводу. Рабочий момент в общем-то... По первой выкатывал из гаража его с трудом по 5 минут, один раз подзавалил и цепанул ворота. Седня скол обнаружил на краске. Вот это печально!

Автор:  Серебрянский II [ 21 авг 2015, 06:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

мдя , чем дальше в лес тем больше дров :(

Автор:  kudray [ 21 авг 2015, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Жуть на деле.

за 35 км исчезло масло нафиг из первички!

Надо сказать, что мот не стоковый. Точно стоит масло насос афтермаркетовый, а горшки, очень похоже, что меняные. С такой скоростью масло ИМХО может уйти только если сальнику КВ конец. Или его вообще нет

Автор:  grub [ 21 авг 2015, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Надо снимать первичку.... А я еще вчера хотел!

Автор:  grub [ 21 авг 2015, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Кстати на фото с аукциона в америках низ сухой. Это Россия-матушка ее доканала :lol:

Изображение

kudray писал(а):
Жуть на деле.

за 35 км исчезло масло нафиг из первички!

Надо сказать, что мот не стоковый. Точно стоит масло насос афтермаркетовый, а горшки, очень похоже, что меняные.


Если увеличить изображение тот их хорошо видно:

Изображение

Автор:  WrongDragon [ 21 авг 2015, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Хм. Да насос и вправду не родной.
А вот вопрос, компрессию меряли? На 92-м детонации нет?

Автор:  grub [ 22 авг 2015, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

WrongDragon писал(а):
Хм. Да насос и вправду не родной.
А вот вопрос, компрессию меряли? На 92-м детонации нет?


при детонации звон вроде есть? Не слышал. Вобще про работу движка сказать ничего не могу. Копрессию не мерял. Вобще собирался, но как-то отвлекающих факторов много. Забываю.

Автор:  kudray [ 22 авг 2015, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

судя по тому как она впуливает там все нормально с компрессией.

Автор:  grub [ 22 авг 2015, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Запили крепеж для крышек валенков. Пробежался вокруг работы по сервисам, все заленились, то сварки нет, то прожгем. Нормально, электрод 1.6 току поменьше и кой как сварилось :)

Изображение

Страница 16 из 63 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/