HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Синенько-голубенькая Электричка 1991
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5548
Страница 14 из 63

Автор:  Николай80 [ 17 авг 2015, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Серебрянский II писал(а):
уже нет пробок ,(есть объездная дорога) погода чудная , дорога класс , пока до скакаешь мот и себя обкатаешь


Совершенно верно, дорога шикарная, кроме ремонта около Торжка!

Автор:  Бари бабтист [ 17 авг 2015, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Все очень здорово и аккуратно! Приятно смотреть! Хвалю)

Автор:  grub [ 17 авг 2015, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Бари бабтист писал(а):
Все очень здорово и аккуратно! Приятно смотреть! Хвалю)


на самом деле нет. Накосорезил в процессе много где. Здесь содрал, тут поцарапал, тут болтом сколол, тут гайку затянул и она за собой краску утянула. Мелочи и с ходу не заметно, но есть. С другой стороны все равно веселее и свежее чем изначально, в радной краске от харли-давидсона, было... Полирнуть надо нормально, с дрелью, насадкой и пастой, тогда лучше будет смотреться. Доктор вакс и тряпочка все таки не то.

Автор:  grub [ 17 авг 2015, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Николай80 писал(а):
Серебрянский II писал(а):
уже нет пробок ,(есть объездная дорога) погода чудная , дорога класс , пока до скакаешь мот и себя обкатаешь


Совершенно верно, дорога шикарная, кроме ремонта около Торжка!


так-так-так. А этот ремонт на сколько км? В прошлый раз был на 30. На шадове я там нормально просвистел, а на этом бегемоте у меня рука левая отвалица.

Автор:  Николай80 [ 17 авг 2015, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

В общей сложности 20 км. Но совсем хреновых участков всего пара.

Автор:  grub [ 18 авг 2015, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Похоже, что я человек на букву М и как следствие у моего мопеда теперь нет сцепления. Перетянул тросик похоже. Подозревал что, что-то не так, но как-то оформиться не успело :? Выкатился на трассу и где-то в 20км от дома и под дождем созрел до осознания :lol:

До этого в пробке на ярославке потошнил слегка, разогнался после Пушкино миль до 70 в час (ехать быстрее мопед как-то не горел желанием), обратил внимание, что скорость от оборотов как-то не особо меняется, пока думал и дергал сцепление мотор заглох. Завелся на ходу, а тяги как не бывало. Докатился до заправки 500 метров. Заглушил. Походил вокруг, погрустил немного, посветил мобильником на ремень, попинал по колесам. Пришел к выводу, что сцепление не сцепляет. Подспустил тросик и она таки поехала. Наверное и подостыла еще немного. До манипуляция ручка была очень тугой, в пробке не особо сцеплением поработаешь. После манипуляций с тросиком, стало зна-а-ачительно легче выжимать.

Уныло дотошнил на 40м/ч под дождичком до гаража. Снял помощника сцепления с ручки сцепления (у меня там такая коробка с пружиной стояла из магазина) и еще раз покрутил тросик. Покатался по гаражу, ну вроде нормально.

Что скажут знатоки? Само рассосется? Есть какие экспресс проверки сцепления? Типа как на авто с ручником и 2-й передачей?

По поводу дыма. Пока катался по городу дымила вполне себе заметно, на светофорах посматривал на трубы и смущался перед окружающими. На трассе эффект пропал и в гараже потом не особо проявился. Выкручивал свечи, электрод чуть белесый, торец резьбы черный, масляного нагара и в помине нет, резьба... ну в общем-то поблескивает вроде, но не сказал бы я что мокрая. Видал и посырее и с ними дыма из труб не было. Не знаю пока что думать. Масло в маслобаке двигателя есть) По моему за 70-80 миль его не уменьшилось.

Автор:  WrongDragon [ 18 авг 2015, 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Ты тепловой зазор в приводе сцеления выставил, надеюсь?
Чо сказать, надо пробовать, молись чтобы не спалил.
Может кто-чего подскажет. Для разборки нужен спец. инструмент иначе не измерить ничего.

Автор:  grub [ 18 авг 2015, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

WrongDragon писал(а):
Ты тепловой зазор в приводе сцеления выставил, надеюсь?


нет конечно :roll: я крышку гусятницы не снимал. Тока масло поменял и все... А что за спец.инструмент нужен?

Автор:  WrongDragon [ 18 авг 2015, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Зазор можно выставить, открыв "дерби ковер" (круглую крышку).
Спец приблуда сжимает диафрагменную пружину, чтобы снять стопор, после этого можно вытащить пакет дисков сцепления из корзины.
С телефона не удобно, поищи по ключевым словам "clutch tool"
Чтобы снять цепь и сцеление в сборе и натяжитель нужны будут головки 1/2", 38 и 30(если склероз не врёт). На корзине резьба ЛЕВАЯ.

Автор:  Серебрянский II [ 18 авг 2015, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

да ладно вам человека то пугать , не надо сразу в праймери залазить . для начала нужно нормально отрегулировать сцепление . отпусти сцепу полностью чтоб вело и постепенно по чуточке натяни (видос глянь их вроде много на эту тему) , обязательно на рычаге должен быть холостой ход . спалить диски за такой короткий пробег ты не мог , так что не боись. на счет дыма , это просто мопедка застоялся , начнешь кататься все пройдет))

Автор:  WrongDragon [ 18 авг 2015, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Ну тут Женя прав, надо просто попробовать.
Вся регулировка минут 15 занимает. Ща до ноута доберусь - напишу.

Автор:  WrongDragon [ 18 авг 2015, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Рассказываю.
-Распускаешь тросс
-Снимаешь круглую крышку на гусятнице, там винтик с гаечкой (шестигранник 7/32")
-Распускаешь винтик
-Закручиваешь винтик до касания (почувствуешь)
-Откручиваешь винтик на 1/2-3/4 оборота и контришь.
-Затягиваешь тросс, по регламенту зазор должен быть 3-5 мм между рубашкой тросса и механизмом, но по моим наблюдениям - многовато, я делаю, что свободный ход был, но меньше 5 мм 3 - это край, сам решишь.
-Контришь тросс, натягиваешь резинку.
Всё :)

Автор:  grub [ 18 авг 2015, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Спасибо, вечером продолжу мучать мапед :)

Автор:  grub [ 18 авг 2015, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

В общем, крышку праймери я снять не смог. Она подтекала, я посадил ее на герметик и вуа-ля. Одна деталь получилась :) Тросик только настроил с люфтом, покатался час по городу, покрутился на парковке у Глобуса - бегемотик превратился в бабочку. Вот что легкое сцепление делает. Правда временами бабочка превращается в снаряд, потому что без тормозов, но в общем это просчитывается) Постартовал со светофоров по всякому, потормозил двигателем и прочее - час развлекался. Все ок. Поехал на ярославку, но уже в сторону Москвы. Там пробочка небольшая, оказалось, что вполне себе можно на электричке по ним передвигаться... И где-то перед Северянинским мостом опять-25.

Так что надо думать как сдернуть крышку. Но почему-то думаю, что не в этом дело. Попробую уточнить у продавца, они делали какое-то обслуживание, устраняли течь с праймери в частности, могли и сцепление регулировать.

Автор:  grub [ 19 авг 2015, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

В ценах экзиста сорокет:

37913-90 Диск сцепления 6 шт. 1 389,67 р./шт 8 338,02 р.
37911-90 Paper friction pla 8 шт. 3 312,57 р./шт 26 500,56 р.
37977-90 Clutch spring plat 1 шт. 5 095,24 р./шт 5 095,24 р.

Итого: 39 933,82 р.

Есть part-number 37971-90 где все это единным комплектом - но в продаже его нигде нету.

И я так смотрю наебай не особо дешевле если не дороже. Есть вариант с кроиловом на неоригинале? :|

Автор:  Серебрянский II [ 19 авг 2015, 06:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

ты погоди не спеши сразу так блок сцепления приговаривать )). целиком крышку праймери снимать не нужно , только круглую снимай . может составом каким брызнуть типо смывки герметиков . проверь тросик и натяжное устройство на нем на предмет целостности , может резбишка на регулировочном устройстве тросика сорвана , или на самой машинке че нить не так . если все таки с круглой крышкой не справиться то снимай целиком большую крышку , это по геморойнее но тоже простая операция ты справишся сто пудово

Автор:  grub [ 19 авг 2015, 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Я пока прицениваюсь. Пока крышку не сниму, конечно, деньжищи такие тратить не буду)

Автор:  kudray [ 19 авг 2015, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Интересно то, что некоторое время все хорошо, а потом внезапно нет. Был бы современный спортстер, подумал бы на spring plate.

О!!! Вот еще чего смотри - справа на кпп привинчен, как бы это сказать, привод штока сцепления - туда приходит трос. Так вот если это дело снять - там и будет шток с обратной стороны которого - шарик стальной. Он выполняет в некотором роде роль выжимного подшипника. Если этот шар поврежден - деформирован, то происходят разные непонятки.

Автор:  grub [ 19 авг 2015, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

kudray писал(а):
Интересно то, что некоторое время все хорошо, а потом внезапно нет. Был бы современный спортстер, подумал бы на spring plate.

О!!! Вот еще чего смотри - справа на кпп привинчен, как бы это сказать, привод штока сцепления - туда приходит трос. Так вот если это дело снять - там и будет шток с обратной стороны которого - шарик стальной. Он выполняет в некотором роде роль выжимного подшипника. Если этот шар поврежден - деформирован, то происходят разные непонятки.


Он же скорее снизу подходит, значит масло из коробки польется? Или если на подножку поставить, то не достанет до дырки?

Автор:  kudray [ 19 авг 2015, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Масло польется.

Страница 14 из 63 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/