HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Синенько-голубенькая Электричка 1991 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5548 |
Страница 12 из 63 |
Автор: | WrongDragon [ 20 июл 2015, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Нет это не так. Степень сжатия это отношение рабочего объёма цилиндра к объёму его камеры сгорания, а компрессия - конкретная цифра на манометре. Компрессометр это по сути своей пиковый манометр. |
Автор: | grub [ 21 июл 2015, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
WrongDragon писал(а): Нет это не так. Степень сжатия это отношение рабочего объёма цилиндра к объёму его камеры сгорания, а компрессия - конкретная цифра на манометре. Компрессометр это по сути своей пиковый манометр. Ну я так понимаю, что октановое число это выражение детонационной стойкости. Детонация происходит в том числе и от сжатия, от повышения плотности получается. Если кольца не держат, компрессия упала, то часть горючей смеси выдувается в картер, а значит и плотность в результате сжатия меньше. Значит можно использовать топливо с меньшим октановым числом на двигателях со степенью сжатия больше 10, но с ушатанной ЦПГ? |
Автор: | WrongDragon [ 21 июл 2015, 06:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Это всё домыслы. Ты не знаешь на сколько, поэтому лучше не рисковать. Степень сжатия у эвика как на "Урале", по идее вообще 80-й можно лить. (вот щас на меня М. Макс будет ногами топать). Но это всё домыслы. |
Автор: | grub [ 22 июл 2015, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Слил все масла и открутил маслобак для помывки. Завтра буду поласкать его керосином. Попутно появилась мысль перенести термопредохранитель и реле с бака под сиденье, заморачиваться-нет? Когда прогревался подергал за тросик, на высоких оборотах полилось масло из воздушного фильтра (розовое, от души я его пропитал) и из выхлопных дым повалил На пробках КПП и главной передачи обнаружил опилки. На ГП больше, целая корона. Но и на КПП не мало. Кстати никто не заморачивался на старых эво переносом масляного фильтра? |
Автор: | WrongDragon [ 23 июл 2015, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Я заморачивался, но там надо картер сверлить. Т.к. мотор не разбирал, то пока отложил. Прилив там есть. |
Автор: | grub [ 23 июл 2015, 07:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
WrongDragon писал(а): Я заморачивался, но там надо картер сверлить. Т.к. мотор не разбирал, то пока отложил. Прилив там есть. а зачем мотор разбирать? там вроде бы внешний кронштейн с парой стальных трубок? |
Автор: | WrongDragon [ 23 июл 2015, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Ну если с рук сможешь просверлить, то можно. |
Автор: | grub [ 01 авг 2015, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Потихоньку помаленьку занимаюсь мотоциклом. Сегодня обнаружил, что капает бензин с карба. Толи с отвода на громжиклер толи со штуцера на бак толи оба два... Ну ё-моё, на неделе хотел уже выкатится, а тут опять 25. |
Автор: | grub [ 01 авг 2015, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Кстати никто не подскажет магазинов в столице где в руках можно подержать разные хомуты? Пружинные главным образом интересуют, на малые диаметры, +/- 1см. Полагаю, что смогу много найти в автокаталоге, но чесноговоря лень в него лезть И интернет на вскидку выдает только от 14мм для авто |
Автор: | WrongDragon [ 01 авг 2015, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Посмотрел фотки твоего карба. Поищи трещины на вводном штуцере. Обычное дело, увы. Если совсем плохо, то как палиатив можно отломить пласмассу и там будет латунный огрызок. Этот огрызок ТОЛЩЕ, шланг 6-ка на него не налезет, придётся использовать 8-ку, на кране придётся утягивать хомутом. Следующая сложность в том, что он торчит под прямым углом из карба, шланг будет выламывать. Чтобы этого не происходило, я, в своё время, сделал спираль из алюминиевой проволоки (была под рукой, стальная лучше) Эта спираль служила направляющей для шланга и не давала ему переламываться. Конструкция, в целом, фуфло, но работает, тебе хватит, пока будет ехать латунный штуцер для замены, они есть в продаже, стоят не дорого. Для перепрессовки удобней тот, который имеет плосские грани на изгибе. |
Автор: | ma_yo [ 03 авг 2015, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
очень круто, молодец! |
Автор: | grub [ 03 авг 2015, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
ma_yo писал(а): очень круто, молодец! пока конструктор, пока не ездиет... в принципе можно уже, но в полуголом виде тока ... и поливая дорогу бензином. Кстати зря я носился в поисках заклепок под молоток, вытяжные заклепки 3,2х10 нормально подходят. Есть нюансы правда: приходится подкладывать с внутренней стороны шайбу м3 дополнительно к стандартной прокладке и эту штуку вытяжную не до обрыва вытягивать, а потом выбивать обратно, но в целом вроде держат... Это я про навеску фурнитуры на старые кофры и турпак. |
Автор: | grub [ 07 авг 2015, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Похоже что с карбюратором ложная тревога. Это я накосорезил, натянул слишком широкий шланг, ну он и не утянулся нормально. Поменял шланг, вроде не сифонит. |
Автор: | Серебрянский II [ 07 авг 2015, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
монументально ты к этому вопросу подошел сочувствую , но за то все потом будет классно |
Автор: | grub [ 08 авг 2015, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Серебрянский II писал(а): монументально ты к этому вопросу подошел Это все от глупости |
Автор: | grub [ 14 авг 2015, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
На днях повесил на мотоцикл бак и сегодня не удержался, покатался по гаражам. Покрутил восьмерки, обнаружил, что тесновато мне на нем. Руль слишком близко, на повороте внутренней руке не хватает места. На шадове-то я сижу вытянувшись, а тут как на табуретке Надо попробовать его повернуть, но там всего пара сантиметров выгадается... Может гнуть его придется или менять вобще (но он как ресивер испольщуется вилкой, надо думать что-то). А может и привыкну... Осталось савсем чютка: повесить фонари на турпак, кстати ГРЗ собрался к ним крепить; подключить компрессор бибикалки, я его из под сиденья переместил в батвинг; и поменять шланг громжиклера, потеет зараза. Ну и по мелочи, батвинг, который внешний, навесить, стекло прикрутить, люстру. И можна будет выезжать... Тока гидрометеоцентр как раз дожди обещает. |
Автор: | Серебрянский II [ 15 авг 2015, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
к рулю привыкнешь , я по началу тоже , мучился ))) |
Автор: | grub [ 15 авг 2015, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Ага, понятно! А я тебя в твоей теме об этом же спрашиваю |
Страница 12 из 63 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |