HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
2020 Road Glide Special Individual Lightweight http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=19892 |
Страница 12 из 14 |
Автор: | lexito [ 17 ноя 2021, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
ogo писал(а): lexito писал(а): ogo писал(а): Скажи, тебе усилок пришёл? И какой ты заказывал? Да, усилок пришел спустя 2 месяца ожидания)) заказывал рокфорд, тот что с вайфаем А ты не мог бы сфоткать как устроился усилок в кофре? сколько места он там занял? Пока все в коробках, еще не примерялся, позже все сфотаю и покажу-расскажу. Пока ковырял RG 21 года. Катализаторы и в хэдпайпах и в слипонах - вот она экология )) |
Автор: | Italiashka [ 04 янв 2022, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
Прям ощущение борьбы за каждый НютонМетр )) |
Автор: | ProJoy [ 12 фев 2022, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
ТС. Я что-то пропустил. А что не так с крышкой Кпп. Для чего требуется Замена? |
Автор: | lexito [ 13 фев 2022, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
ProJoy писал(а): ТС. Я что-то пропустил. А что не так с крышкой Кпп. Для чего требуется Замена? необходимости менять крышку кпп нет, можно просто просверлить в нужном месте, и сделать отвод картерных газов... этим самым решается проблема сампинга |
Автор: | lexito [ 13 фев 2022, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
lyndalbrake минус 950грамм |
Автор: | ProJoy [ 14 фев 2022, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
А что такое сампинг? этот термин вроде применялся исключительно к маслу в двигателе... |
Автор: | lexito [ 14 фев 2022, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
ProJoy писал(а): А что такое сампинг? этот термин вроде применялся исключительно к маслу в двигателе... здесь подробно все рассказано и показано https://www.youtube.com/watch?v=U6gOhbRQrwE |
Автор: | lexito [ 21 апр 2022, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
немного настроились |
Автор: | yakovlevn [ 22 апр 2022, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
lexito писал(а): немного настроились чет с картинками шляпа вышла |
Автор: | lexito [ 22 апр 2022, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
скажите пожалуйста, никто не видит график ?! там 119сил и 165 момента |
Автор: | Pedro [ 22 апр 2022, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
я видел первый день но сегодня пропало |
Автор: | yakovlevn [ 28 апр 2022, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
график хороший - но что происходит на низах? все таки это бэггер весом чуть больше 350кг вал кстати специально брали верховой "на силы"? |
Автор: | lexito [ 28 апр 2022, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
yakovlevn писал(а): график хороший - но что происходит на низах? все таки это бэггер весом чуть больше 350кг вал кстати специально брали верховой "на силы"? да, на графике есть небольшой провал, но в сравнение с тем что было - небо и земля. Прирост момента от стока около 30Nm и порядка 35hp. Вал выбирал по принципу золотой середины )), да и 475 не особо верховой, на 5900 сдувается |
Автор: | yakovlevn [ 28 апр 2022, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
lexito писал(а): yakovlevn писал(а): график хороший - но что происходит на низах? все таки это бэггер весом чуть больше 350кг вал кстати специально брали верховой "на силы"? да, на графике есть небольшой провал, но в сравнение с тем что было - небо и земля. Прирост момента от стока около 30Nm и порядка 35hp. Вал выбирал по принципу золотой середины )), да и 475 не особо верховой, на 5900 сдувается а данные - с колеса или с колена? просто у меня 475 стоит на Бобе и короткая труба TBR (64 впуск ХД поставили, но еще не гоняли на стенде) - там лошадок "всего" 107 и момента при этом 164 - но с колеса железно просто интересно как будет с 64 впуском + выхлоп чуть переделали - потому что разница в 50кг и более короткая база (в сравнении с РГ) прям думаю будет очень чувствоваться |
Автор: | lexito [ 28 апр 2022, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
yakovlevn писал(а): lexito писал(а): yakovlevn писал(а): график хороший - но что происходит на низах? все таки это бэггер весом чуть больше 350кг вал кстати специально брали верховой "на силы"? да, на графике есть небольшой провал, но в сравнение с тем что было - небо и земля. Прирост момента от стока около 30Nm и порядка 35hp. Вал выбирал по принципу золотой середины )), да и 475 не особо верховой, на 5900 сдувается а данные - с колеса или с колена? просто у меня 475 стоит на Бобе и короткая труба TBR (64 впуск ХД поставили, но еще не гоняли на стенде) - там лошадок "всего" 107 и момента при этом 164 - но с колеса железно просто интересно как будет с 64 впуском + выхлоп чуть переделали - потому что разница в 50кг и более короткая база (в сравнении с РГ) прям думаю будет очень чувствоваться данные с колеса! а как узнали что 107 и 164 на колесе железно, если на стенде не гоняли?!) |
Автор: | yakovlevn [ 29 апр 2022, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
lexito писал(а): а как узнали что 107 и 164 на колесе железно, если на стенде не гоняли?!) не гоняли новый конфиг с 64мм впуском и доработкой выхлопа - все остальное уже гоняли, и год проездил на нем)) |
Автор: | DMC [ 29 апр 2022, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
lexito писал(а): "вроде неплохие" ))) понял сарказм. Это не топчик, но со стоком их сравнивать - даже не красиво.... |
Автор: | шарабан [ 30 апр 2022, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2020 Road Glide Special Individual Lightweight |
yakovlevn писал(а): график хороший - но что происходит на низах? все таки это бэггер весом чуть больше 350кг вал кстати специально брали верховой "на силы"? я бы не назвал график "хорошим". замер сделан с 3х тыщ))) график очень неравномерный. я примерно представляю, как выглядят карты VE и график до 3х тысяч.... проблема в том, что 475й очень неоднозначный вал. я как-то уже писал об этом. Он очень чувствителен к таблице зажигания. я настроил пару десятков мопедов с этим распредвалом и каждый раз приходилось делать кастомные карты зажигания для каждого сетапа (набора компонентов), хотя вал был одинаков. |
Страница 12 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |