HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Воблинг на скорости
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=975
Страница 11 из 16

Автор:  NeviDimk@ [ 01 окт 2019, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Provider писал(а):
Может аэродинамика играет роль? У bmw бэггер спокойно как по рельсам идет 200, а гранд-америка (тот же беггер но с верхним кофром и более развитым стеклом) ограничена на 180, и как говорят именно из-за воблинга.

Ну турпак однозначно дает эффект воблинга на скорости выше 140 кмч, в инструкции на некоторых туристические мотоциклы (например Тайгер) даже видел указание на то, что с пристегнутым задним кофром надо ехать медленнее. Также если снять турпак с Электры - комфортная максимальная скорость тут же увеличивается на 30-40 кмч. Также влияет ветер, под определенным углом он может создавать колебания на бэтвинге.

Я снимать турпак не хочу, вижу как вариант установку демфера, изучаю варианты его установки на Электру. Ходовка в идеале, причем не сток, спереди RaceTech а на заду Bitubo, маятник (втулки) тоже в идеале, но на 150 кмч периодически в повороте некомфортно :lol: Хочу себе демпфер.

Автор:  Hunter [ 01 окт 2019, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Тоже езжу быстро. Но "вихляние" мотоцикла на затяжных поворотах даже с небольшими неровностями были с новья. Ставил различную резину, стоят елинсы, только катрижи вот пока не поменял. Но ни хуже ни лучше.... все, как было. С чемоданами , груженый, с двойкой или пустой... эффект всегда одинаковый. Плюнул, в поворотах езжу аккуратнее.

Автор:  gerain [ 01 окт 2019, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Rever писал(а):
да, литые оба, как это влияет?

Я уточню: на новом баллоне был обратный путь в 1000км в дождь почти 90%, и лишь конкретно в этом случае было такое. Загруженность кофров не менялась.


Тоже начало воблить после замены резины. На Данлопе было все ништяк,поменял на Шинку и началось. Обсмотрели все,вроде все нормуль. Колбасит именно с 60 до 70 миль.ч!! После 70 уже пофиг,устаканивается. Спицы подтянул,стало на порядок получше,но не совсем.. Фиг знает,но грешу на резину,ибо до замены все было ровно. Еще в думках махнуть на литье,попробовать,мало ли.. :roll: (Теперь комрады,ищу литье! ;) )

Автор:  Чекист [ 01 окт 2019, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Я так понимаю воблинг у всех электроводов...просто ещё не все тут отписались... :))))!!! У меня такое же виляние всей морды...в ветер хуже. В штиль от 130-140... На 170 уже совсем страшно! Руль не бьёт в лево- право ,виляет вся морда,как на видео! С загруженными кофрами ,задним кофром и пассажиром всё хуже! 120 - понеслась... Наилучший результат без кофра,пустой с пассажиром. Пробовал стёкла разной высоты... Не работает! Вот как прижима передка к асфальту не хватает...давно слежу за темой!;)!В планах поставить переднюю покрышку более квадратную с бо'льшим пятном контакта,на днях спущу давление до двойки с 2,5.. демпфер я думаю в моём случае бесполезен,так как нет колебаний руля... есть пинки под пятно контакта переднего колеса с асфальтом ...Сам с покупкой этого мотоцикла стал ездить в разы медленнее и в поворотах... и на прямых!;))) Оба данлопа. Думаю не зря завод выпустил роадгляйд с оптекателем на раме... а не на руле.. что-то они там тоже знают.. просто не рассказывают!;))))!!! Всем добра!:)

Автор:  Hunter [ 02 окт 2019, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Попробуй дефлекторы на перья поставить. Прижимает ощутимо.

Автор:  Чекист [ 02 окт 2019, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Думал об этом.. но не придал им должного значения! Спасибо за совет!

Автор:  NeviDimk@ [ 02 окт 2019, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Hunter писал(а):
Попробуй дефлекторы на перья поставить. Прижимает ощутимо.

Стоят, влияние на воблинг минимальное.

Автор:  Зурабыч [ 02 окт 2019, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

gerain писал(а):
Тоже начало воблить после замены резины. На Данлопе было все ништяк,поменял на Шинку и началось. Обсмотрели все,вроде все нормуль. Колбасит именно с 60 до 70 миль.ч!! После 70 уже пофиг,устаканивается. Спицы подтянул,стало на порядок получше,но не совсем.. Фиг знает,но грешу на резину,ибо до замены все было ровно. Еще в думках махнуть на литье,попробовать,мало ли.. :roll: (Теперь комрады,ищу литье! ;) )

В данном конкретном случае это вызвано не отбалансированными колесами после замены резины.

Автор:  Зурабыч [ 02 окт 2019, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Может пригодится кому-то
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... 3193381%2F

Автор:  Rever [ 02 окт 2019, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Давление в колесах обычно:
2,5
2,7

турпак сверху на грили не нагружался, на сидушке 2 номера была канистра 5л. и всё.

Болтать кстати немного начало ещё до фуры, на видео видно.

Сайленты и подшипники маятника я ни разу не менял, может стоит? Пробег уже за 50...

Автор:  elcasador [ 02 окт 2019, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Кстати, после смены морды на роадгляйдовскую воблинг пропал

Автор:  Hunter [ 02 окт 2019, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

NeviDimk@ писал(а):
Hunter писал(а):
Попробуй дефлекторы на перья поставить. Прижимает ощутимо.

Стоят, влияние на воблинг минимальное.


Вероятно это часть комплекса мероприятий, но сами по себе не панацея это да.
Я их поставил по другой причине, но сразу ощутил , что передняя часть стала работать иначе. Стабильнее это точно именно за счет большей прижимной силы на перья.
Как такового классического воблинга в передней части , когда руль болтается и входит в состояние какого либо резонанса я не замечал никогда ни при каких скоростях.
Но вот в области маятника мот в поворотах иногда "плывет " очень неприятно. Вероятно надо определиться кто про что говорит.

Автор:  Gefest [ 02 окт 2019, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

На Роад Кинге стоят эти дефлекоры на перьях, на воблинг ни как не влияют.
Как только ставишь турпак, нагружаешь его всяким хламом, и стабильный воблинг на 140км/ч.
Без турпака воблинга нет, на любой скорости(больше 180 км/ч он все равно не едет).

Автор:  Alon [ 02 окт 2019, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Hunter писал(а):
NeviDimk@ писал(а):
Hunter писал(а):
Попробуй дефлекторы на перья поставить. Прижимает ощутимо.

Стоят, влияние на воблинг минимальное.


Вероятно это часть комплекса мероприятий, но сами по себе не панацея это да.
Я их поставил по другой причине, но сразу ощутил , что передняя часть стала работать иначе. Стабильнее это точно именно за счет большей прижимной силы на перья.
Как такового классического воблинга в передней части , когда руль болтается и входит в состояние какого либо резонанса я не замечал никогда ни при каких скоростях.
Но вот в области маятника мот в поворотах иногда "плывет " очень неприятно. Вероятно надо определиться кто про что говорит.

У меня точно такие же ощущения на полицейской электре 18-го года. Ходовая и колёса (в т.ч. давление) впорядке.

Автор:  Quadrigo [ 02 окт 2019, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Привет вам електроводам,

вот я тут сделал интересное наблюдение, в каждой второй теме, стоит только кому-то "пожаловаться", что у него "болит" задница, "некуда" ложить вещи или просто неудобно ковыряться в носу во время движения, ему тут же советуют: "купи себе електpичьку / туринг и не парься", "это мотоцикл для города, возьми туринг"................,
а оказывается то вот оно как, нужно переоборудовать пол мотоцикла, чтобы оно просто ровно поехало. :lol: :lol:

Автор:  Alon [ 02 окт 2019, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Quadrigo писал(а):
Привет вам електроводам,

вот я тут сделал интересное наблюдение, в каждой второй теме, стоит только кому-то "пожаловаться", что у него "болит" задница, "некуда" ложить вещи или просто неудобно ковыряться в носу во время движения, ему тут же советуют: "купи себе електpичьку / туринг и не парься", "это мотоцикл для города, возьми туринг"................,
а оказывается то вот оно как, нужно переоборудовать пол мотоцикла, чтобы оно просто ровно поехало. :lol: :lol:

Из чего ты сделал такой вывод???
На сколько я понимаю, все отписавшиеся как раз очень активно ездят и довольны своими мотами.
У каждой модели есть свои ньюансы, не более того.

Автор:  Quadrigo [ 02 окт 2019, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Alon писал(а):
Из чего ты сделал такой вывод???
На сколько я понимаю, все отписавшиеся как раз очень активно ездят и довольны своими мотами.
У каждой модели есть свои ньюансы, не более того.


Привет,
так я прочёл эту тему и раньше сам сюда писал.

Автор:  Alon [ 02 окт 2019, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Quadrigo писал(а):

Привет,
так я прочёл эту тему и раньше сам сюда писал.

Ну, не знаю... Мне кажется, у каждого из нас есть списочек того, что не очень нравится в своем моте и надо бы в межсезонье доделать/исправить.
По теме: у меня неприятные колебания мота возникают в затяжных скоростных (скажем 130+) поворотах , при наличии бокового ветра и стыков/неровностей на дорожном покрытии. Стараюсь просто не попадать в такие ситуации.
Кстати, думал что этот эффект возникает из-за того, что на моём моте сзади амортизатор только с одной стороны стоит, надеялся Олинсами исправить ситуацию. А вот Hunter пишет, что не помогло :(

Автор:  Dynaman [ 02 окт 2019, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Всем здрасти!

У меня на Дайне с эйпом воблинга как попытки руля вырваться из рук никогда не наблюдалось.
Однако, есть тоже неприятная вещь, мало где описываемая: на скорости 155-160 км/ч и выше, обычно при сбрасывании газа (а иногда при неровном полотне, или ветре порывистом - и меньшей скорости) мот частенько начинает рыскать - раскачиваться вперед-назад, перемещая нагрузку с передней оси на заднюю, и наоборот. Выравнивается подгазовкой и более плавным сбросом газа - приходится как бы выводить мот в горизонтальное ровное положение из этой рыси.
Однажды в дальняке решил проверить максималку, и стал разгоняться до упора. Где-то после 180 по спидометру у меня началась качка. Только в этот раз она была уже с нарастающей, "прогрессирующей" амплитудой... Мопед как бы осерчал, и готовился вышвырнуть меня из седла нафиг. Вывести его из этого состояния я смог, но желание проверять максималку у меня теперь как рукой сняло.
Кто сталкивался? И это вообще устраняется (например, регулировкой жесткости аммортов)? Или так уж сложилась геометрия моего мота, и легко это не поправишь?

Автор:  Quadrigo [ 02 окт 2019, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воблинг на скорости

Alon писал(а):
Ну, не знаю... Мне кажется, у каждого из нас есть списочек того, что не очень нравится в своем моте и надо бы в межсезонье доделать/исправить.
По теме: у меня неприятные колебания мота возникают в затяжных скоростных (скажем 130+) поворотах , при наличии бокового ветра и стыков/неровностей на дорожном покрытии. Стараюсь просто не попадать в такие ситуации.
Кстати, думал что этот эффект возникает из-за того, что на моём моте сзади амортизатор только с одной стороны стоит, надеялся Олинсами исправить ситуацию. А вот Hunter пишет, что не помогло :(


Привет,

Алон, да не заморачивайся, я просто постебался ;) , просто действительно каждый Ганс и Франц, а также Петя и Вася :mrgreen: советуют друг другу купить електричку, я это на себе проверил, когда поставил кофры на свой спортстер, типа тебе чё делать нечего, купи туринг и всё, а я неделю до этого его продал. :lol: :lol:

А на счёт ёлинсов да, я тоже себе ставил на роад кинг, ничего я там не заметил, хотя у меня роад кинг ровно ехал, может от того что я редко больше 120и разгонялся.

Ты проверял кстати правильность настройки задней оси?

У меня на роад кинге помню всё криво было.

Quadrigo писал(а):

Привет,
проверь "развал-схождение",
ставишь мотоцикл прямо, есть подставки куда передним колесом заезжаешь и колесо зажимается, руль прямо, лепишь "уровень" на передний тормозной диск, коррегируешь мот, чтобы стоял абсолютно вертикально, уровень примагничиваешь к заднему тормозному диску и смотришь стоит ли заднее колесо вертикально. Смотришь как стоит заднее колесо по направлению движения, не ушло ли оно слишком влево или право, всё это регулируется стабилизаторами, переднюю подушку двигателя нужно расслабить, надеюсь с годом выпуска я угадал и у тебя одинаковая конструкция, как у меня на 1998го года Роад Кинг.

Страница 11 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/