HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Синенько-голубенькая Электричка 1991 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5548 |
Страница 11 из 63 |
Автор: | grub [ 01 июл 2015, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Сегодня совершил очередной подход к своему конструктору. Неудачный. Собирался прикрутить на место карбюратор. Вроде ниче сложного. Что не надо заглушил, проводку VOES восстановил на шланг его повесил, воткнул в коллектор на новую прокладку (спасибо Costaz ) тока собрался ставить фильтр и фиксировать все это дело как начало несостыковываться одно с другим. Обнаружил, что пластина под фильтр абсолютно плоская, и не прилегает нормально к карбу. Т.к. сверху нависает та самая черная крышка, по которой "легко опознать карбюратор keihen" http://motostrangers.ru/tech/tyuning-ka ... ra-harley/ как это было прикручено до этого - ХЗ. Я в недоумении... Видимо от души были закручены крепящие болты... Короче надо искать где-то лист резины потолще или что-то типа того и вырезать... Резина тут пойдет? Бензин вроде как должен в другую сторону выдуваться, но все же? Ну и косяк из тойже области - кронштейны, которые крепят эту пластину к головкам. Во первых чтоб подтянуть к ним пластину придется подвытащить карб наружу, во вторых они как-то опасно прилегают к топливному шлангу и громжиклеру. Надо их делать заново. Об них речь: Колхоз какой-то дремучий, а не харлей. В хонде моей такого не было! Сегодня еще хозяйка съемной квартиры сказала вещи собирать, выгоняет меня значит. Лето какой-то беспокойное, не дают упыри всякие и обстоятельства спокойно мопедом заняться ЗЫ. Картинки старые. Чтоб было понятно об чем говорю... Кстати они хостятся на моем домашнем серваке, который уедет с квартиры со мной, какое-то время уйдет еще на его реанимацию по новому адресу |
Автор: | grub [ 01 июл 2015, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
И вот еще. Вопрос к знатокам. Заменил я шланг громжиклера на белый силиконовый. Раз пошла такая пляска. И вход на выхода адсорбера тоже им же, заткнув другой конец болтом. В связи с этим вопрос, как он относится к бензину? Я после зимней консервации через такой же шланг раскочегаривал хонду (без бака это делал, для синхронизации карбов его надо снимать) вроде все с ним нормально было. Но там он использовался минут 20-30. |
Автор: | WrongDragon [ 03 июл 2015, 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Силиконовый шланг задубеет. |
Автор: | grub [ 03 июл 2015, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
WrongDragon писал(а): Силиконовый шланг задубеет. Эх! Надо менять! |
Автор: | LowriderRF [ 12 июл 2015, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
grub писал(а): WrongDragon писал(а): Силиконовый шланг задубеет. Эх! Надо менять! Задубеет это сколько? Три месяца у меня на бобре силикон прозрачный с автооптовки ничего не задубелло |
Автор: | WrongDragon [ 12 июл 2015, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Синий шланг дубеет за сезон, проверено. |
Автор: | LowriderRF [ 12 июл 2015, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Прозрачный с осенней предпокрасочной сборки жив до сих пор. Я это все к чему: радуюсь что мне попался хороший силиконовый шланк. |
Автор: | WrongDragon [ 12 июл 2015, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Я найду у себя в гараже, только снял синий шланг, стоит колом. Причём ладно бы он просто дубел, но он перестаёт держать в местах сочленения, никакие хомуты не помогают. "Жигулёвский" резиновый топливный шланг тоже дубеет. В нём происходят изменения от бензина, и он становится твёрдым, если стоит сухой. От бензина он снова размягчается. Я себе сейчас купил гетсовский рукав, шестёрку. По нему видно, что вещь. |
Автор: | grub [ 12 июл 2015, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Седня с волговскими уплотнителями дверей, которые пойдут на кофры закупил и топливных шлангов. Обычно покупаю сразу несколько экземпляров всего, поскольку точно не знаю что мне нужно , в их числе оказался отечественный резиновый с нитяной оболочкой, на котором написано ГОСТ 10362-76. Продавали как для вакума, но судя по содержимому ГОСТа и как топливный его тоже можно использовать. На него и буду менять похоже шлаги вокруг карба... |
Автор: | Yumm [ 13 июл 2015, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
WrongDragon писал(а): Я найду у себя в гараже, только снял синий шланг, стоит колом. Причём ладно бы он просто дубел, но он перестаёт держать в местах сочленения, никакие хомуты не помогают. "Жигулёвский" резиновый топливный шланг тоже дубеет. В нём происходят изменения от бензина, и он становится твёрдым, если стоит сухой. От бензина он снова размягчается. Я себе сейчас купил гетсовский рукав, шестёрку. По нему видно, что вещь. Ни разу не видел синих силиконовых шлангов. Все что я видел - синие, зеленые, желтые - скорее всего пвх, или другие полимеры. Силикон уж я точно узнаю, каждый день с ним работаю. |
Автор: | grub [ 20 июл 2015, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Вчера я ее завел Думал сменить жидкости, но проскакал вокруг кончившегося аккумулятора кучу времени и решил отложить ТО на потом. Просто послушал как тарахтит, подергал за тросики и порадовался К слову. Силиконовые шланги и прозрачный и белый от 95-го бензина распухли если не в 2 раза то в 1,5 точно. На 92-ом я такого не наблюдал. ЗЫ. Завел, но еще не собрал. Просто прикрутил карб, навесил кронштейн фильтра на новые-хэнд-мэйд кронштейны ну и сам фильтр + по электрике, что надо замкнул, чтоб без замка запуститься. Как с аккумулятором разобрался, завелся проще чем хонда |
Автор: | WrongDragon [ 20 июл 2015, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Поздравляю. Мой паровоз вообще не замечает старый там бензин или новый. С полтычка. |
Автор: | Серебрянский II [ 20 июл 2015, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
как там дела с уплотнителями в турпак ? все ли подошло ? открой интригу)) |
Автор: | grub [ 20 июл 2015, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Серебрянский II писал(а): как там дела с уплотнителями в турпак ? все ли подошло ? открой интригу)) не открою. Т.к. пока не знаю. У меня переезд тока-тока закончился. Не до турпаков было) Тока карб поставил и запустил мотор |
Автор: | grub [ 20 июл 2015, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
WrongDragon писал(а): Поздравляю. Мой паровоз вообще не замечает старый там бензин или новый. С полтычка. Да черт его знает... Вроде где-то (толи тут толи у bmwservice) читал что если компрессия больше 10ки то лить надо 95-й в противном случае 92-й. Какая компрессия у меня я не знаю... Померять что-то не догадался А насчет новый/старый... Хонду долго заводил, пока не слил старый бенз из карбов. Уж совпало или в этом дело было, не знаю... Сейчас-то карб снимал и чистил, так что он был пустой. |
Автор: | kudray [ 20 июл 2015, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
Не компрессия, а степень сжатия. Если в мотоцикле все стоковое, то для ЭВО эта величина равна 8,5:1 |
Автор: | grub [ 20 июл 2015, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
kudray писал(а): Не компрессия, а степень сжатия. Хоть не одно и тоже, но похоже) |
Автор: | grub [ 20 июл 2015, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991 |
ЗЫ. А я вот подумал, упавшая компрессия = меньшей степени сжатия? |
Страница 11 из 63 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |