HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Синенько-голубенькая Электричка 1991
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5548
Страница 11 из 63

Автор:  grub [ 21 июн 2015, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

С торпедой все похоже. Ща шлифовать сопли начну. В принципе крылья и бак уже заматованы, надо с нуружным фэйрингом разобраться и буду собирать аппарат... Тока с баком накосорезил. Увлекшись, протер краску, хорошо что в "удачном" месте. Снизу у левой коленки. Не знаю, может и устранять не буду, не заметно снаружи.

Изображение

На колонки и рамку магнитолы пока забью, а то этим летом так на харлее и не покатаюсь.

Автор:  grub [ 01 июл 2015, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Сегодня совершил очередной подход к своему конструктору. Неудачный. Собирался прикрутить на место карбюратор. Вроде ниче сложного. Что не надо заглушил, проводку VOES восстановил на шланг его повесил, воткнул в коллектор на новую прокладку (спасибо Costaz :) ) тока собрался ставить фильтр и фиксировать все это дело как начало несостыковываться одно с другим.

Обнаружил, что пластина под фильтр абсолютно плоская, и не прилегает нормально к карбу. Т.к. сверху нависает та самая черная крышка, по которой "легко опознать карбюратор keihen" http://motostrangers.ru/tech/tyuning-ka ... ra-harley/ как это было прикручено до этого - ХЗ. Я в недоумении... Видимо от души были закручены крепящие болты... Короче надо искать где-то лист резины потолще или что-то типа того и вырезать... Резина тут пойдет? Бензин вроде как должен в другую сторону выдуваться, но все же?

Изображение

Ну и косяк из тойже области - кронштейны, которые крепят эту пластину к головкам. Во первых чтоб подтянуть к ним пластину придется подвытащить карб наружу, во вторых они как-то опасно прилегают к топливному шлангу и громжиклеру. Надо их делать заново. Об них речь:

Изображение

Изображение

Колхоз какой-то дремучий, а не харлей. В хонде моей такого не было! :roll:

Сегодня еще хозяйка съемной квартиры сказала вещи собирать, выгоняет меня значит. Лето какой-то беспокойное, не дают упыри всякие и обстоятельства спокойно мопедом заняться :twisted:

ЗЫ. Картинки старые. Чтоб было понятно об чем говорю... Кстати они хостятся на моем домашнем серваке, который уедет с квартиры со мной, какое-то время уйдет еще на его реанимацию по новому адресу :?

Автор:  grub [ 01 июл 2015, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

И вот еще. Вопрос к знатокам. Заменил я шланг громжиклера на белый силиконовый. Раз пошла такая пляска. И вход на выхода адсорбера :roll: тоже им же, заткнув другой конец болтом. В связи с этим вопрос, как он относится к бензину?

Я после зимней консервации через такой же шланг раскочегаривал хонду (без бака это делал, для синхронизации карбов его надо снимать) вроде все с ним нормально было. Но там он использовался минут 20-30. :?

Автор:  grub [ 02 июл 2015, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Прикупил лист бензиностойкой резины 2мм, вырезал прокладки под основание фильтра... Оригинальные есть, но он тонкие, под мой колхоз не подходят. Дыры буду по месту вырезать.

Изображение

Автор:  WrongDragon [ 03 июл 2015, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Силиконовый шланг задубеет.

Автор:  grub [ 03 июл 2015, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

WrongDragon писал(а):
Силиконовый шланг задубеет.


Эх! Надо менять! :|

Автор:  LowriderRF [ 12 июл 2015, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

grub писал(а):
WrongDragon писал(а):
Силиконовый шланг задубеет.


Эх! Надо менять! :|

Задубеет это сколько? Три месяца у меня на бобре силикон прозрачный с автооптовки ничего не задубелло

Автор:  WrongDragon [ 12 июл 2015, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Синий шланг дубеет за сезон, проверено.

Автор:  LowriderRF [ 12 июл 2015, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Прозрачный с осенней предпокрасочной сборки жив до сих пор. Я это все к чему: радуюсь что мне попался хороший силиконовый шланк.

Автор:  WrongDragon [ 12 июл 2015, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Я найду у себя в гараже, только снял синий шланг, стоит колом. Причём ладно бы он просто дубел, но он перестаёт держать в местах сочленения, никакие хомуты не помогают.

"Жигулёвский" резиновый топливный шланг тоже дубеет. В нём происходят изменения от бензина, и он становится твёрдым, если стоит сухой. От бензина он снова размягчается.

Я себе сейчас купил гетсовский рукав, шестёрку. По нему видно, что вещь.

Автор:  grub [ 12 июл 2015, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Седня с волговскими уплотнителями дверей, которые пойдут на кофры закупил и топливных шлангов. Обычно покупаю сразу несколько экземпляров всего, поскольку точно не знаю что мне нужно :roll:, в их числе оказался отечественный резиновый с нитяной оболочкой, на котором написано ГОСТ 10362-76. Продавали как для вакума, но судя по содержимому ГОСТа и как топливный его тоже можно использовать. На него и буду менять похоже шлаги вокруг карба...

Автор:  Yumm [ 13 июл 2015, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

WrongDragon писал(а):
Я найду у себя в гараже, только снял синий шланг, стоит колом. Причём ладно бы он просто дубел, но он перестаёт держать в местах сочленения, никакие хомуты не помогают.

"Жигулёвский" резиновый топливный шланг тоже дубеет. В нём происходят изменения от бензина, и он становится твёрдым, если стоит сухой. От бензина он снова размягчается.

Я себе сейчас купил гетсовский рукав, шестёрку. По нему видно, что вещь.


Ни разу не видел синих силиконовых шлангов. Все что я видел - синие, зеленые, желтые - скорее всего пвх, или другие полимеры. Силикон уж я точно узнаю, каждый день с ним работаю.

Автор:  grub [ 20 июл 2015, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Вчера я ее завел :roll: Думал сменить жидкости, но проскакал вокруг кончившегося аккумулятора кучу времени и решил отложить ТО на потом. Просто послушал как тарахтит, подергал за тросики и порадовался :)

К слову. Силиконовые шланги и прозрачный и белый от 95-го бензина распухли если не в 2 раза то в 1,5 точно. На 92-ом я такого не наблюдал.

ЗЫ. Завел, но еще не собрал. Просто прикрутил карб, навесил кронштейн фильтра на новые-хэнд-мэйд кронштейны ну и сам фильтр + по электрике, что надо замкнул, чтоб без замка запуститься. Как с аккумулятором разобрался, завелся проще чем хонда :)

Автор:  WrongDragon [ 20 июл 2015, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Поздравляю.
Мой паровоз вообще не замечает старый там бензин или новый. С полтычка.

Автор:  Серебрянский II [ 20 июл 2015, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

как там дела с уплотнителями в турпак ? все ли подошло ? открой интригу))

Автор:  grub [ 20 июл 2015, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Серебрянский II писал(а):
как там дела с уплотнителями в турпак ? все ли подошло ? открой интригу))


не открою. Т.к. пока не знаю. У меня переезд тока-тока закончился. Не до турпаков было) Тока карб поставил и запустил мотор :)

Автор:  grub [ 20 июл 2015, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

WrongDragon писал(а):
Поздравляю.
Мой паровоз вообще не замечает старый там бензин или новый. С полтычка.


Да черт его знает... Вроде где-то (толи тут толи у bmwservice) читал что если компрессия больше 10ки то лить надо 95-й в противном случае 92-й. Какая компрессия у меня я не знаю... Померять что-то не догадался :?

А насчет новый/старый... Хонду долго заводил, пока не слил старый бенз из карбов. Уж совпало или в этом дело было, не знаю... Сейчас-то карб снимал и чистил, так что он был пустой.

Автор:  kudray [ 20 июл 2015, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

Не компрессия, а степень сжатия.

Если в мотоцикле все стоковое, то для ЭВО эта величина равна 8,5:1

Автор:  grub [ 20 июл 2015, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

kudray писал(а):
Не компрессия, а степень сжатия.


Хоть не одно и тоже, но похоже)

Автор:  grub [ 20 июл 2015, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991

ЗЫ. А я вот подумал, упавшая компрессия = меньшей степени сжатия?

Страница 11 из 63 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/