HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Дневник помощника шерифа - '14 FLHP http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=8225 |
Страница 2 из 10 |
Автор: | Costaz [ 03 фев 2016, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP |
Timusa писал(а): Я люблю полицейские машины сами по себе, они очень комфортные и во многом лучше гражданских. Люблю и полицейскую школу езды, которую следовало бы пройти каждому. Комфорт тока за счет седлушки. Ты же сам знаешь что кроме кофров и седел никаких технических отличий у полицейской версии нет... |
Автор: | Timusa [ 03 фев 2016, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP |
Дальше - выпуская система. ДО запуска мотора хотел стереть мерзкий расплавленный пластик, а заодно понять, что за глушаки стоят. Маркировки никакой, но наличествуют очень характерные детали, которые не часто встретишь, поэтому идентифицировал без проблем - Rush 4' slip-ons with 2,5' baffles. Два с половиной дюйма - это очень серьезная (и громкая!) "начинка". Такие глушители "потянут" и 124 мотор без проблем, только вот катализатор, увы, на месте - срочно резать! Судя по синеве на корпусах глушителей, мозги не прошивались. Исправим это. После (пластиковый шпатель + чудо-тряпка Magic cloth). ВнутрЕ. |
Автор: | Timusa [ 03 фев 2016, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP |
Costaz писал(а): Комфорт тока за счет седлушки. Ты же сам знаешь что кроме кофров и седел никаких технических отличий у полицейской версии нет... Более сильная пружина сцепления, привод тросиком, больше хрома, более богатая комплектация - и, повторюсь, за меньшие деньги. Достаточно длинный список отличий. |
Автор: | Costaz [ 03 фев 2016, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP |
Timusa писал(а): Costaz писал(а): Комфорт тока за счет седлушки. Ты же сам знаешь что кроме кофров и седел никаких технических отличий у полицейской версии нет... Более сильная пружина сцепления, привод тросиком, больше хрома, более богатая комплектация - и, повторюсь, за меньшие деньги. Достаточно длинный список отличий. Стоимость-вот решающий фактор определяющий степень комфорта )))))))) |
Автор: | Timusa [ 03 фев 2016, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP |
Costaz писал(а): Стремный потому что головы эти нормальному портированию не поддаются. И сделаны они не ради блага мотора а только для того чтобы снизить возможность перегрева на обеденной смеси. Тут нормальный "воздушный" мотор. Как и на моем мотоцикле. Рашмор - НЕ равно twin cooled. Twin cooled полицейских не бывает, я их не люблю и тут про таких не пою (С) |
Автор: | Costaz [ 03 фев 2016, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP |
А я чёта подумал что рашмор по умолчанию на водянке... |
Автор: | Mrak [ 03 фев 2016, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP |
Costaz писал(а): А я чёта подумал что рашмор по умолчанию на водянке... не, только ультры с валенками |
Автор: | Alex Zharoff [ 03 фев 2016, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP |
Набивка в глушителях будет удалена? |
Автор: | Timusa [ 03 фев 2016, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP |
Набивку оставил, собрал, поставил на место батарею, завел. Звучит приятно и, к моему крайнему удивлению, не сильно громко. При бафлах такого рамера ожидал звук гораздо более масштабный, но получилось сочно, глубоко и басовито, при том что вполне комфортный уровень. Правда, катализатор дает "кашу" - звук неразборчивый и смазанный какой-то. Это как обычно. Надо резать. |
Автор: | Timusa [ 03 фев 2016, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP |
Вот так надо ездить, робяты) |
Автор: | Timusa [ 03 фев 2016, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP |
Очередная физкультура с Волшебной Тряпкой - все оттер до блеска. |
Автор: | Серебрянский II [ 03 фев 2016, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP |
Timusa писал(а): Вот так надо ездить, робяты) это ты нас не удивил ни капельки )) катаемся не хуже)) |
Автор: | Timusa [ 03 фев 2016, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP |
Я знаю, Женя, видел твои фотки. Респект! |
Автор: | Серебрянский II [ 03 фев 2016, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP |
я бы хотел на полицае круги, с дорожкой по щупать , почему то кажется что на нем проще чем на стандартной электричке , но пока такой случай не представился)) |
Автор: | Timusa [ 03 фев 2016, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP |
У полицейских (по крайней мере, с 2009 года) вилка поворачивается чуть больше - ограничители там отсутствуют. Так что, возможно, было бы легче. Но это все теория. |
Автор: | Pavel.Minsk [ 03 фев 2016, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP |
Тим, а какие параметры переднего колеса? А то понравилось ! на FLHP '08 стало бы или нет? |
Автор: | Timusa [ 03 фев 2016, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP |
Pavel.Minsk писал(а): Тим, а какие параметры переднего колеса? А то понравилось ! на FLHP '08 стало бы или нет? Это "родное" милицейское колесо, называется Impeller, диск 17 х 3 дюйма. |
Автор: | Alon [ 04 фев 2016, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP |
Я - тот самый счастливый клиент и будущий владелец Помощника шерифа По выбору модели: т.к. планируют дальние поездки, очень важен для меня комфорт. Поэтому искал полиция или планировал сразу менять сидение/руль. Ну а Рашмор - из-за тормозов. С моим опытом это очень важно. По мотоцикл пока добавить нечего. В двух словах расскажу о процессе заказа и покупки. Начал активно искать Харли в июне месяце. Ни чего путного в Риге не попадалось. Рассчитывал, что к осени, с закрытием сезона, увеличится предложение и снизятся цены. Но ни того, ни другого не произошло. С Тимофеем связался 17-го ноября, а 24-го уже проплатил мотоцикл. С Тимофеем обсуждали два варианта сотрудничества: 1. Доставка до любого порта в Европе и 2. Доставка ко мне домой с европейским сертификатом. Я выбрал второй вариант, т.к. не хотел заниматься сертификацией и транспортировкой сам. Транспортная компания была найдена очень быстро, ну а дальше от нас уже мало что зависело. |
Автор: | Alon [ 04 фев 2016, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP |
COSTAZ: а что, валы на нём менять нет смысла? |
Автор: | Alon [ 04 фев 2016, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP |
Вопрос соконфенникам из Латвии: можно ли пройти техосмотр с американской оптикой (фарой), красными задними поворотниками? И заметят ли на тех осмотре выбитый катализатор? |
Страница 2 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |