HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=8225
Страница 2 из 10

Автор:  Costaz [ 03 фев 2016, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Timusa писал(а):
Я люблю полицейские машины сами по себе, они очень комфортные и во многом лучше гражданских. Люблю и полицейскую школу езды, которую следовало бы пройти каждому.


Комфорт тока за счет седлушки.
Ты же сам знаешь что кроме кофров и седел никаких технических отличий у полицейской версии нет...

Автор:  Timusa [ 03 фев 2016, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Дальше - выпуская система. ДО запуска мотора хотел стереть мерзкий расплавленный пластик, а заодно понять, что за глушаки стоят. Маркировки никакой, но наличествуют очень характерные детали, которые не часто встретишь, поэтому идентифицировал без проблем - Rush 4' slip-ons with 2,5' baffles. Два с половиной дюйма - это очень серьезная (и громкая!) "начинка". Такие глушители "потянут" и 124 мотор без проблем, только вот катализатор, увы, на месте - срочно резать!

Судя по синеве на корпусах глушителей, мозги не прошивались. Исправим это.
Изображение

После (пластиковый шпатель + чудо-тряпка Magic cloth).
Изображение

ВнутрЕ.
Изображение

Изображение

Автор:  Timusa [ 03 фев 2016, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Costaz писал(а):
Комфорт тока за счет седлушки.
Ты же сам знаешь что кроме кофров и седел никаких технических отличий у полицейской версии нет...


Более сильная пружина сцепления, привод тросиком, больше хрома, более богатая комплектация - и, повторюсь, за меньшие деньги. Достаточно длинный список отличий.

Автор:  Costaz [ 03 фев 2016, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Timusa писал(а):
Costaz писал(а):
Комфорт тока за счет седлушки.
Ты же сам знаешь что кроме кофров и седел никаких технических отличий у полицейской версии нет...


Более сильная пружина сцепления, привод тросиком, больше хрома, более богатая комплектация - и, повторюсь, за меньшие деньги. Достаточно длинный список отличий.


Стоимость-вот решающий фактор определяющий степень комфорта ))))))))

Автор:  Timusa [ 03 фев 2016, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Costaz писал(а):
Стремный потому что головы эти нормальному портированию не поддаются.
И сделаны они не ради блага мотора а только для того чтобы снизить возможность перегрева на обеденной смеси.


Тут нормальный "воздушный" мотор. Как и на моем мотоцикле.
Рашмор - НЕ равно twin cooled.

Twin cooled полицейских не бывает, я их не люблю и тут про таких не пою (С)

Автор:  Costaz [ 03 фев 2016, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

А я чёта подумал что рашмор по умолчанию на водянке...

Автор:  Mrak [ 03 фев 2016, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Costaz писал(а):
А я чёта подумал что рашмор по умолчанию на водянке...

не, только ультры с валенками

Автор:  Alex Zharoff [ 03 фев 2016, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Набивка в глушителях будет удалена?

Автор:  Timusa [ 03 фев 2016, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Набивку оставил, собрал, поставил на место батарею, завел.
Звучит приятно и, к моему крайнему удивлению, не сильно громко.
При бафлах такого рамера ожидал звук гораздо более масштабный, но получилось сочно, глубоко и басовито, при том что вполне комфортный уровень.
Правда, катализатор дает "кашу" - звук неразборчивый и смазанный какой-то. Это как обычно. Надо резать.

Автор:  Timusa [ 03 фев 2016, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Вот так надо ездить, робяты)
Изображение

Автор:  Timusa [ 03 фев 2016, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Очередная физкультура с Волшебной Тряпкой - все оттер до блеска.
Изображение

Автор:  Серебрянский II [ 03 фев 2016, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Timusa писал(а):
Вот так надо ездить, робяты)
Изображение

это ты нас не удивил ни капельки )) катаемся не хуже))

Автор:  Timusa [ 03 фев 2016, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Я знаю, Женя, видел твои фотки. Респект!

Автор:  Серебрянский II [ 03 фев 2016, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

я бы хотел на полицае круги, с дорожкой по щупать , почему то кажется что на нем проще чем на стандартной электричке , но пока такой случай не представился))

Автор:  Timusa [ 03 фев 2016, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

У полицейских (по крайней мере, с 2009 года) вилка поворачивается чуть больше - ограничители там отсутствуют. Так что, возможно, было бы легче. Но это все теория.

Автор:  Pavel.Minsk [ 03 фев 2016, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Тим, а какие параметры переднего колеса? А то понравилось :) !
на FLHP '08 стало бы или нет?

Автор:  Timusa [ 03 фев 2016, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Pavel.Minsk писал(а):
Тим, а какие параметры переднего колеса? А то понравилось :) !
на FLHP '08 стало бы или нет?


Это "родное" милицейское колесо, называется Impeller, диск 17 х 3 дюйма.

Автор:  Alon [ 04 фев 2016, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Я - тот самый счастливый клиент и будущий владелец Помощника шерифа :)
По выбору модели: т.к. планируют дальние поездки, очень важен для меня комфорт. Поэтому искал полиция или планировал сразу менять сидение/руль. Ну а Рашмор - из-за тормозов. С моим опытом это очень важно.
По мотоцикл пока добавить нечего.
В двух словах расскажу о процессе заказа и покупки.
Начал активно искать Харли в июне месяце. Ни чего путного в Риге не попадалось. Рассчитывал, что к осени, с закрытием сезона, увеличится предложение и снизятся цены. Но ни того, ни другого не произошло.
С Тимофеем связался 17-го ноября, а 24-го уже проплатил мотоцикл.
С Тимофеем обсуждали два варианта сотрудничества: 1. Доставка до любого порта в Европе и 2. Доставка ко мне домой с европейским сертификатом. Я выбрал второй вариант, т.к. не хотел заниматься сертификацией и транспортировкой сам.
Транспортная компания была найдена очень быстро, ну а дальше от нас уже мало что зависело.

Автор:  Alon [ 04 фев 2016, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

COSTAZ: а что, валы на нём менять нет смысла?

Автор:  Alon [ 04 фев 2016, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP

Вопрос соконфенникам из Латвии: можно ли пройти техосмотр с американской оптикой (фарой), красными задними поворотниками? И заметят ли на тех осмотре выбитый катализатор?

Страница 2 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/