HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Перевод RK с инжектором на карбюратор
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=7850
Страница 2 из 2

Автор:  Costaz [ 16 ноя 2015, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с инжектором, на карб

Резьбу в баке сможешь померить выкрутив старые штуцера, а та часть куда краник накручивается 22-1.0
Если есть станок и материал то можно и самому выточить )

Автор:  Sethgazza [ 16 ноя 2015, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с инжектором, на карб

Costaz писал(а):
Резьбу в баке сможешь померить выкрутив старые штуцера, а та часть куда краник накручивается 22-1.0
Если есть станок и материал то можно и самому выточить )

Станок-то есть, а вот с плашками дюймовыми беда

Автор:  DMC [ 16 ноя 2015, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с инжектором, на карб

Там такая мелкая и короткая резьба, что её резцом надо резать, плашкой не получится.

Автор:  Sethgazza [ 16 ноя 2015, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с инжектором, на карб

DMC писал(а):
Там такая мелкая и короткая резьба, что её резцом надо резать, плашкой не получится.


Чорд, а вот понижающего редуктора нету

Автор:  шарабан [ 16 ноя 2015, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с инжектором, на карб

оставь инжектор. настроишь его нормально и будешь ездить.

Автор:  Costaz [ 16 ноя 2015, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с инжектором, на карб

С ММ не все так просто...

В этом случае я за карб.

Автор:  Николя [ 16 ноя 2015, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с инжектором, на карб

Я бы присоединился к заказу этих переходников.
Тем более слать можно на один адрес, мы соседи.

Автор:  Sethgazza [ 16 ноя 2015, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с инжектором, на карб

Costaz писал(а):
С ММ не все так просто...

В этом случае я за карб.


Костя тогда давай два шли, раз тут еще сосед появился. В лс пиши куда слать и сколько за доставку.

Автор:  юррр [ 16 ноя 2015, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с инжектором, на карб

шарабан писал(а):
оставь инжектор. настроишь его нормально и будешь ездить.

+1

Автор:  Ковбой Marlboro [ 16 ноя 2015, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с инжектором, на карб

Sethgazza писал(а):
Лучше эту конструкцию не трогать, от пары литров бенза не убудет

А придется.
1. Впрысковые моторы имеют в баке бензонасос. Я как бы не уверен, что карб расчитанный на снабжение бензина самотеком, будет правильно работать с бензонасосом.
2. Не факт, что эти трубочки не будут мешать установке бензокрана.

Да и что вам ММ покоя не дает? Малость специфичный и у меня он давно просится отрегулировать, но вспоминая свои и чужие приключения с карбами, все равно езжю и ненарадуюсь. ;)

Автор:  Sethgazza [ 16 ноя 2015, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с инжектором, на карб

Ковбой Marlboro писал(а):
Sethgazza писал(а):
Лучше эту конструкцию не трогать, от пары литров бенза не убудет

А придется.
1. Впрысковые моторы имеют в баке бензонасос. Я как бы не уверен, что карб расчитанный на снабжение бензина самотеком, будет правильно работать с бензонасосом.
2. Не факт, что эти трубочки не будут мешать установке бензокрана.

Да и что вам ММ покоя не дает? Малость специфичный и у меня он давно просится отрегулировать, но вспоминая свои и чужие приключения с карбами, все равно езжю и ненарадуюсь. ;)

Да ктож мешает то, мне принципиально карб ипонирует больше.

Автор:  Chen [ 16 ноя 2015, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с инжектором, на карб

Ковбой Marlboro писал(а):
Sethgazza писал(а):
Лучше эту конструкцию не трогать, от пары литров бенза не убудет

А придется.
1. Впрысковые моторы имеют в баке бензонасос. Я как бы не уверен, что карб расчитанный на снабжение бензина самотеком, будет правильно работать с бензонасосом.
2. Не факт, что эти трубочки не будут мешать установке бензокрана.

Да и что вам ММ покоя не дает? Малость специфичный и у меня он давно просится отрегулировать, но вспоминая свои и чужие приключения с карбами, все равно езжю и ненарадуюсь. ;)

В идеале, бензонасос изымается (делов на 20 минут) и трубки обрезаются или на кранйяк обламываются.

Автор:  Boroda [ 16 ноя 2015, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод RK с инжектором на карбюратор

С механикой все понятно и самое простое. Вот как инжекторный блок управления будет с карбом работать ? Установка зажигания и угол опережения например. При переводе минимум меняют блок управления и дербанят косу при отсутствии карбюраторной. http://holymolycustomcycles.com/Joomla/ ... conversion
Проще карбюраторный мотоцикл приобрести . Про марелли ничего плохого сказать не могу , не так страшен черт ... . И ломаться там нечему судя по увиденному.

Автор:  шарабан [ 16 ноя 2015, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод RK с инжектором на карбюратор

если уж на то пошло, то можно просто поставить зажигание типа Дайтоны ТвинТек 1005, стоковую катушку, ВОЕС (можно и не ставить). И все будет работать и отлично ехать.

Автор:  mitя [ 16 ноя 2015, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод RK с инжектором на карбюратор

Дим а забрал бы впускной колектор от ММ(недорого)) если всетки поменяешь на карб

Автор:  Boroda [ 16 ноя 2015, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод RK с инжектором на карбюратор

Цитата:
если уж на то пошло, то можно просто поставить зажигание типа Дайтоны ТвинТек 1005, стоковую катушку, ВОЕС (можно и не ставить)

Понеслось :lol: .
Одно не понимаю, зачем брать старый, заслуженный аппарат в, судя по всему, очень хорошем состоянии , который по всей вероятности еще очень бодро бегает и начинать проводить над ним эксперименты сомнительного содержания. Когда вышло что то из строя основательно тогда еще куда ни шло.

Автор:  Sethgazza [ 17 ноя 2015, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод RK с инжектором на карбюратор

Boroda писал(а):
Цитата:
если уж на то пошло, то можно просто поставить зажигание типа Дайтоны ТвинТек 1005, стоковую катушку, ВОЕС (можно и не ставить)

Понеслось :lol: .
Одно не понимаю, зачем брать старый, заслуженный аппарат в, судя по всему, очень хорошем состоянии , который по всей вероятности еще очень бодро бегает и начинать проводить над ним эксперименты сомнительного содержания. Когда вышло что то из строя основательно тогда еще куда ни шло.

Хочу и все тут 8-)

Автор:  Ковбой Marlboro [ 17 ноя 2015, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод RK с инжектором на карбюратор

Boroda писал(а):
С механикой все понятно и самое простое. Вот как инжекторный блок управления будет с карбом работать ? Установка зажигания и угол опережения например. При переводе минимум меняют блок управления и дербанят косу при отсутствии карбюраторной. http://holymolycustomcycles.com/Joomla/ ... conversion
Проще карбюраторный мотоцикл приобрести . Про марелли ничего плохого сказать не могу , не так страшен черт ... . И ломаться там нечему судя по увиденному.

В случае с ММ ничего дербанить не надо, насколько знаю. Блок управления впрыском топлива у него к зажиганию никакого отношения не имеет. Зажиганием управляет отдельный блок, что и на карбюраторных версиях.

Автор:  Woorhees [ 17 ноя 2015, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с инжектором, на карб

Sethgazza писал(а):
Лучше эту конструкцию не трогать, от пары литров бенза не убудет

Это почти пятьдесят км пробегу. До заправки можешь как нить не дотянуть. Все таки 18 литров не 15.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 17 ноя 2015, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевод РК с инжектором, на карб

Woorhees писал(а):
Sethgazza писал(а):
Лучше эту конструкцию не трогать, от пары литров бенза не убудет

Это почти пятьдесят км пробегу. До заправки можешь как нить не дотянуть. Все таки 18 литров не 15.

Только в данном случае 22 или 19,5.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/