HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Перевод RK с инжектором на карбюратор http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=7850 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Costaz [ 16 ноя 2015, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с инжектором, на карб |
Резьбу в баке сможешь померить выкрутив старые штуцера, а та часть куда краник накручивается 22-1.0 Если есть станок и материал то можно и самому выточить ) |
Автор: | Sethgazza [ 16 ноя 2015, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с инжектором, на карб |
Costaz писал(а): Резьбу в баке сможешь померить выкрутив старые штуцера, а та часть куда краник накручивается 22-1.0 Если есть станок и материал то можно и самому выточить ) Станок-то есть, а вот с плашками дюймовыми беда |
Автор: | DMC [ 16 ноя 2015, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с инжектором, на карб |
Там такая мелкая и короткая резьба, что её резцом надо резать, плашкой не получится. |
Автор: | Sethgazza [ 16 ноя 2015, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с инжектором, на карб |
DMC писал(а): Там такая мелкая и короткая резьба, что её резцом надо резать, плашкой не получится. Чорд, а вот понижающего редуктора нету |
Автор: | шарабан [ 16 ноя 2015, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с инжектором, на карб |
оставь инжектор. настроишь его нормально и будешь ездить. |
Автор: | Costaz [ 16 ноя 2015, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с инжектором, на карб |
С ММ не все так просто... В этом случае я за карб. |
Автор: | Николя [ 16 ноя 2015, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с инжектором, на карб |
Я бы присоединился к заказу этих переходников. Тем более слать можно на один адрес, мы соседи. |
Автор: | Sethgazza [ 16 ноя 2015, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с инжектором, на карб |
Costaz писал(а): С ММ не все так просто... В этом случае я за карб. Костя тогда давай два шли, раз тут еще сосед появился. В лс пиши куда слать и сколько за доставку. |
Автор: | юррр [ 16 ноя 2015, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с инжектором, на карб |
шарабан писал(а): оставь инжектор. настроишь его нормально и будешь ездить. +1 |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 16 ноя 2015, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с инжектором, на карб |
Sethgazza писал(а): Лучше эту конструкцию не трогать, от пары литров бенза не убудет А придется. 1. Впрысковые моторы имеют в баке бензонасос. Я как бы не уверен, что карб расчитанный на снабжение бензина самотеком, будет правильно работать с бензонасосом. 2. Не факт, что эти трубочки не будут мешать установке бензокрана. Да и что вам ММ покоя не дает? Малость специфичный и у меня он давно просится отрегулировать, но вспоминая свои и чужие приключения с карбами, все равно езжю и ненарадуюсь. |
Автор: | Sethgazza [ 16 ноя 2015, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с инжектором, на карб |
Ковбой Marlboro писал(а): Sethgazza писал(а): Лучше эту конструкцию не трогать, от пары литров бенза не убудет А придется. 1. Впрысковые моторы имеют в баке бензонасос. Я как бы не уверен, что карб расчитанный на снабжение бензина самотеком, будет правильно работать с бензонасосом. 2. Не факт, что эти трубочки не будут мешать установке бензокрана. Да и что вам ММ покоя не дает? Малость специфичный и у меня он давно просится отрегулировать, но вспоминая свои и чужие приключения с карбами, все равно езжю и ненарадуюсь. Да ктож мешает то, мне принципиально карб ипонирует больше. |
Автор: | Chen [ 16 ноя 2015, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с инжектором, на карб |
Ковбой Marlboro писал(а): Sethgazza писал(а): Лучше эту конструкцию не трогать, от пары литров бенза не убудет А придется. 1. Впрысковые моторы имеют в баке бензонасос. Я как бы не уверен, что карб расчитанный на снабжение бензина самотеком, будет правильно работать с бензонасосом. 2. Не факт, что эти трубочки не будут мешать установке бензокрана. Да и что вам ММ покоя не дает? Малость специфичный и у меня он давно просится отрегулировать, но вспоминая свои и чужие приключения с карбами, все равно езжю и ненарадуюсь. В идеале, бензонасос изымается (делов на 20 минут) и трубки обрезаются или на кранйяк обламываются. |
Автор: | Boroda [ 16 ноя 2015, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод RK с инжектором на карбюратор |
С механикой все понятно и самое простое. Вот как инжекторный блок управления будет с карбом работать ? Установка зажигания и угол опережения например. При переводе минимум меняют блок управления и дербанят косу при отсутствии карбюраторной. http://holymolycustomcycles.com/Joomla/ ... conversion Проще карбюраторный мотоцикл приобрести . Про марелли ничего плохого сказать не могу , не так страшен черт ... . И ломаться там нечему судя по увиденному. |
Автор: | шарабан [ 16 ноя 2015, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод RK с инжектором на карбюратор |
если уж на то пошло, то можно просто поставить зажигание типа Дайтоны ТвинТек 1005, стоковую катушку, ВОЕС (можно и не ставить). И все будет работать и отлично ехать. |
Автор: | mitя [ 16 ноя 2015, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод RK с инжектором на карбюратор |
Дим а забрал бы впускной колектор от ММ(недорого)) если всетки поменяешь на карб |
Автор: | Boroda [ 16 ноя 2015, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод RK с инжектором на карбюратор |
Цитата: если уж на то пошло, то можно просто поставить зажигание типа Дайтоны ТвинТек 1005, стоковую катушку, ВОЕС (можно и не ставить) Понеслось . Одно не понимаю, зачем брать старый, заслуженный аппарат в, судя по всему, очень хорошем состоянии , который по всей вероятности еще очень бодро бегает и начинать проводить над ним эксперименты сомнительного содержания. Когда вышло что то из строя основательно тогда еще куда ни шло. |
Автор: | Sethgazza [ 17 ноя 2015, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод RK с инжектором на карбюратор |
Boroda писал(а): Цитата: если уж на то пошло, то можно просто поставить зажигание типа Дайтоны ТвинТек 1005, стоковую катушку, ВОЕС (можно и не ставить) Понеслось . Одно не понимаю, зачем брать старый, заслуженный аппарат в, судя по всему, очень хорошем состоянии , который по всей вероятности еще очень бодро бегает и начинать проводить над ним эксперименты сомнительного содержания. Когда вышло что то из строя основательно тогда еще куда ни шло. Хочу и все тут |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 17 ноя 2015, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод RK с инжектором на карбюратор |
Boroda писал(а): С механикой все понятно и самое простое. Вот как инжекторный блок управления будет с карбом работать ? Установка зажигания и угол опережения например. При переводе минимум меняют блок управления и дербанят косу при отсутствии карбюраторной. http://holymolycustomcycles.com/Joomla/ ... conversion Проще карбюраторный мотоцикл приобрести . Про марелли ничего плохого сказать не могу , не так страшен черт ... . И ломаться там нечему судя по увиденному. В случае с ММ ничего дербанить не надо, насколько знаю. Блок управления впрыском топлива у него к зажиганию никакого отношения не имеет. Зажиганием управляет отдельный блок, что и на карбюраторных версиях. |
Автор: | Woorhees [ 17 ноя 2015, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с инжектором, на карб |
Sethgazza писал(а): Лучше эту конструкцию не трогать, от пары литров бенза не убудет Это почти пятьдесят км пробегу. До заправки можешь как нить не дотянуть. Все таки 18 литров не 15. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 17 ноя 2015, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод РК с инжектором, на карб |
Woorhees писал(а): Sethgazza писал(а): Лучше эту конструкцию не трогать, от пары литров бенза не убудет Это почти пятьдесят км пробегу. До заправки можешь как нить не дотянуть. Все таки 18 литров не 15. Только в данном случае 22 или 19,5. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |